ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.07.2020
Просмотров: 2405
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 2. Литературное развитие и литературное образование младших школьников
Глава 1. Литературное развитие младших школьников
1.1. Содержание понятия «литературное развитие»
1.2. Специфика литературного творчества и литературные способности
1.5. Способы выявления уровня литературного развития школьников
Глава 3. Содержание литературного образования на первом этапе
3.1. Содержание литературного образования (СЛО)
Практические задания к теме «Литературное развитие и литературное образование младших школьников»
Раздел 3. Научные основы организации урока литературы в начальной школе
Глава 1. Принципы изучения литературного произведения в начальной школе
1.1. Принцип целенаправленности
1.2. Принцип опоры на целостное, непосредственное эмоциональное восприятие прочитанного
1.4. Принцип учета потребностей ребенка
1.5. Принцип внимательного отношения к тексту произведения
1.6. Принцип изучения произведения в единстве его формы и содержания
Глава 2. Структура урока литературы в начальной школе
2.2. Этап проверки домашнего задания.
4.2. Постановка диагностических целей
Глава 5. Школьный анализ литературного произведения
Практические задания к разделу «Научные основы организации урока литературы в начальной школе»
Задание 6. Ознакомьтесь с фрагментами уроков. Какой способ в каждом из уроков выбирает учитель для подготовки детей к самостоятельному восприятию? Какой из них кажется вам более удачным, почему?
1. Фрагмент урока по сказке Г.Цыферова «Паровозик»
|
|
|
|
2. Фрагмент урока по сказке Г.Цыферова «Паровозик»
|
|
|
|
3. Фрагмент урока по сказке Г.Цыферова «Паровозик»
Деятельность учителя |
|
|
|
Задача 7. Какие способы подготовки к восприятию, его выявления и постановки учебной задачи в приведенных фрагментах уроков кажутся вам более целесообразным. Свое мнение обоснуйте. Нуждаются ли этапы уроков в коррекции? Почему? Внесите коррективы или предложите свой вариант.
1. Фрагмент урока по стихотворению С.А.Есенина «Береза»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Фрагмент урока по стихотворению С.А.Есенина «Береза»
|
||
|
||
Деятельность учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 8. Ознакомьтесь с вариантами организации этапа обобщения. Какой из них кажется вам боле удачным, почему? Внесите свои коррективы в вариант этап, который вы отвергаете, или предложите свой способ.
1. Фрагмент урока по стихотворению С.А.Есенина «Береза»
|
|
|
|
2. Фрагмент урока по стихотворению С.А.Есенина «Береза»
Деятельность учителя |
|
|
|