Файл: Методичка по И та КГ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.07.2020

Просмотров: 721

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











г) укажите последовательно на крайние точки, например, вертикальной потом горизонтальной дополнительных линий, которые проходят через центр вида. Не забывая при этом, что осевая линия выходит за пределы контура детали на 5 мм (1 клетка сетки) <enter> или <esc>.

4.5.6 Наведите вид сверху, для этого:

а) установите слой <основна>;

б) укажите пиктограмму (ломаная линия);

в) на запрос укажите точку пересечения контура детали с вертикальной осевой линией либо задайте с клавиатуры (0,-45) + <enter>;

г) введите с клавиатуры W + <enter>;

д) введите значение начальной и конечной толщины линии 1 + <enter> + <enter>;

е) наведите только левую половину вида постепенно указывая на последующую точку, не прерывая ломаную линию, но при наведении фаски отключайте режим ОRТHО + <enter> или <esc>;

ж) выберите пиктограмму (линия) и наведите вертикальную линию от центра детали влево на 45 мм в пределах контура;

з) проведите линию с координатами (-15,-15) + <enter> и

(-15,-45) + <enter> + <enter>, выбрав предварительно для этого пиктограмму (линия).

4.5.7 Начертите вид сверху полностью:

а) погасите слой <допоміжний>, для этого откройте окно текущего слоя и укажите в нем маркером мыши на лампочку, потом выйдите в другой слой, сделав его текущим;

б) отключите режим SNAP;

в) укажите пиктограмму (зеркало) mirror;

г) выберите объект для зеркального отображения, для этого выделите мнимым прямоугольником, охватывающего на 10–15 мм (2-3 клетки сетки) больше наведенного контура вида;

Примечание. В этой и многих других командах иногда нужно указать несколько объектов. Объекты можно указывать по очереди или рамкой. Чтобы показать системе, что вы закончили выбирать объекты, нажмите правую кнопку мыши или <enter>.












д) укажите первую точку оси отображения (точка пересечения контурной линии с осевой);

е) укажите вторую точку;

ж) ответьте на вопрос, что нужно сделать с выделенным объектом – удалить или нет? Т.е. нажмите Y или N. После этого нажмите на клавишу <enter> и команда (зеркало) будет выполнена;

з) установите слой <допоміжний>;

и) чтобы полностью закончить вид сверху наведите прямоугольник 60х30, для этого выделите его, указав маркером мыши, и замените слой <допоміжний> на <основна> + <esc>.

4.5.8 Проведите тонкие волнистые линии местного разреза, для чего:

а) увеличьте фрагмент планируемого местного разреза;

б) перейдите в слой <тонка>;

Внимание! Для выполнения штриховки контур детали должен быть замкнутым. Это можно достигнуть используя привязки.

в) включите режим привязки: <конечная точка>, <пересечение>, <близкий> либо используйте одноразовые привязки, находящиеся в правой части экранного меню;

г) отключите режим SNAP, ОRТHО;

д) укажите пиктограмму (сплайн) на панели инструментов слева;

е) укажите примерно начальную точку на прямоугольнике слева от отверстия диаметром 30 для проведения волнистой линии (линии обрыва), затем последовательно передвигаясь левой кнопкой мыши, укажите влево – вправо сверху вниз условно на 5 мм включая конечную точку + трижды <enter>;

ж) повторите подпункты д) и е) для правой волнистой линии;

з) укажите пиктограмму (масштаб всего) с правой стороны экранного меню.

и) включите режим SNAP, ОRТHО.