ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.07.2020
Просмотров: 772
Скачиваний: 4
г) укажите последовательно на крайние точки, например, вертикальной потом горизонтальной дополнительных линий, которые проходят через центр вида. Не забывая при этом, что осевая линия выходит за пределы контура детали на 5 мм (1 клетка сетки) <enter> или <esc>.
4.5.6 Наведите вид сверху, для этого:
а) установите слой <основна>;
б) укажите пиктограмму (ломаная линия);
в) на запрос укажите точку пересечения контура детали с вертикальной осевой линией либо задайте с клавиатуры (0,-45) + <enter>;
г) введите с клавиатуры W + <enter>;
д) введите значение начальной и конечной толщины линии 1 + <enter> + <enter>;
е) наведите только левую половину вида постепенно указывая на последующую точку, не прерывая ломаную линию, но при наведении фаски отключайте режим ОRТHО + <enter> или <esc>;
ж) выберите пиктограмму (линия) и наведите вертикальную линию от центра детали влево на 45 мм в пределах контура;
з) проведите линию с координатами (-15,-15) + <enter> и
(-15,-45) + <enter> + <enter>, выбрав предварительно для этого пиктограмму (линия).
4.5.7 Начертите вид сверху полностью:
а) погасите слой <допоміжний>, для этого откройте окно текущего слоя и укажите в нем маркером мыши на лампочку, потом выйдите в другой слой, сделав его текущим;
б) отключите режим SNAP;
в) укажите пиктограмму (зеркало) mirror;
г) выберите объект для зеркального отображения, для этого выделите мнимым прямоугольником, охватывающего на 10–15 мм (2-3 клетки сетки) больше наведенного контура вида;
Примечание. В этой и многих других командах иногда нужно указать несколько объектов. Объекты можно указывать по очереди или рамкой. Чтобы показать системе, что вы закончили выбирать объекты, нажмите правую кнопку мыши или <enter>.
д) укажите первую точку оси отображения (точка пересечения контурной линии с осевой);
е) укажите вторую точку;
ж) ответьте на вопрос, что нужно сделать с выделенным объектом – удалить или нет? Т.е. нажмите Y или N. После этого нажмите на клавишу <enter> и команда (зеркало) будет выполнена;
з) установите слой <допоміжний>;
и) чтобы полностью закончить вид сверху наведите прямоугольник 60х30, для этого выделите его, указав маркером мыши, и замените слой <допоміжний> на <основна> + <esc>.
4.5.8 Проведите тонкие волнистые линии местного разреза, для чего:
а) увеличьте фрагмент планируемого местного разреза;
б) перейдите в слой <тонка>;
Внимание! Для выполнения штриховки контур детали должен быть замкнутым. Это можно достигнуть используя привязки.
в) включите режим привязки: <конечная точка>, <пересечение>, <близкий> либо используйте одноразовые привязки, находящиеся в правой части экранного меню;
г) отключите режим SNAP, ОRТHО;
д) укажите пиктограмму (сплайн) на панели инструментов слева;
е) укажите примерно начальную точку на прямоугольнике слева от отверстия диаметром 30 для проведения волнистой линии (линии обрыва), затем последовательно передвигаясь левой кнопкой мыши, укажите влево – вправо сверху вниз условно на 5 мм включая конечную точку + трижды <enter>;
ж) повторите подпункты д) и е) для правой волнистой линии;
з) укажите пиктограмму (масштаб всего) с правой стороны экранного меню.
и) включите режим SNAP, ОRТHО.