Файл: Функции системы управления персоналом в спортивной организации (Особенности функции системы управления персоналом в сфере физической культуры и спорта).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация мероприятия – это серьезная работа, которая часто требует привлечения сотрудников всех департаментов (фитнес, маркетинг и реклама, продажи, рецепция, фитнес-бары и т.д.). Координатором мероприятия назначается сотрудник в зависимости от формата, сложности и бюджета мероприятия. Все наиболее крупные мероприятия, требующие значительного бюджета координируются менеджером по маркетингу.

Несмотря на экономическую ситуацию, острота конкуренции не снижается. Кто-то конкурирует с компанией World Class на страницах глянцевых журналов, кто-то, думая о «рыночной целине» и о фитнесе как о «модном» бизнесе, открывает новые проекты.

Компания World Class старается сделать все для популяризации идеи активного здорового образа жизни, во-вторых, для ускоренного понимания менеджеров и инвесторов, что фитнес - это очень технологичный бизнес, требующий продуманности и скрупулезного внимания, который должен быть отстроен согласно четким общемировым стандартам с приложением огромной человеческой составляющей, со сложной макроэкономикой. Бессмысленно развитие ради развития, есть развитие ради людей. На основе этого принципа развиваются конкурентные преимущества.

Продолжается обучение сотрудников компании World Class, в том числе по международным программам. Компания World Class докупает наиболее востребованное новое оборудование. Вводятся новые виды услуг, имеющие наивысшую степень актуальности и наибольший потенциал на будущее. Все «малые» проекты успешны. Среди них - оборудование VelaShape ELOS - технологии для коррекции фигуры, Tec-nobody для опорно-двигательного аппарата, новые Фитнес-кардиотренажеры. Внедряются комплексные программы по коррекции веса и опорно-двигательного аппарата на основе технологий фитнеса, СПА, специального сбалансированного питания и новейших подходов в сфере медицины. Компания World Class привозит иностранных специалистов, активно сотрудничает с известными медиками. Сотрудники компании World Class совершенствуют свое мастерство и уровень подготовки, даже становятся чемпионами мира.

Можно сделать вывод о том, что корпоративные отношения являются важной составной частью привлекательного имиджа организации.

Заключение.

Таким образом, можно констатировать, что в современном спортивном менеджменте не представляется возможным дать исчерпывающее теоретическое раскрытие проблемы мотивации персонала спортивной организации, так как она находится в стадии интенсивной разработки. Менеджер (тренер) должен уметь мотивировать исполнителей (спортсменов) на достижение целей спортивной организации. Многими авторами в России и за рубежом предпринимались попытки упорядочить мотивы занятий спортом, систематизировать их на основе различных критериев.


Таким образом, можно сделать вывод, что вопросы управления персоналом в спортивной организации являются актуальными для современного менеджмента. В настоящее время идет процесс формирования методологии данного явления, предприняты попытки систематизации и классификации подходов к определению мотивов персонала спортивной организации (спортсменов). В ходе эмпирических исследований российскими учеными выявлена специфика формирования мотивов у спортсменов, занимающихся разными видами спорта. Несомненно, что эффективная мотивация персонала спортивной организации в большинстве своем зависит от верно определенного мотива индивида, а также от соблюдения рекомендуемых этапов при построении системы мотивации с учётом этапов профессиональной карьеры.

Литература.

  1. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. Учебное пособие / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 399 с.
  2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: учебное пособие / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 288 с.
  3. Зуев В.Н. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры и спорта: учебное пособие / В.Н. Зуев. - Москва: Физическая культура, 2006. - 400 с.
  4. Ильинский С. В. Особенности мотивации спортсменов в различных видах спорта // Вестник Самарской государственной академии. Серия «Психология». 2013, № 1(13). - С. 75-84.
  5. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000. – 31 с.
  6. Кузовкин В.В. Психотехнический подход к активизации личностного роста в подготовке офицеров запаса: дисс… канд. психол. наук. - М., 2002. – 31 с.
  7. Никитушкина Н.Н. Управление методической деятельностью спортивной школы / Н.Н. Никитушкина, И.А. Водянникова. - М.: Советский cпорт, 2012. - 200 с.
  8. Патрахин А. И. Мотивация персонала спортивной организации: теоретические основы // Молодой ученый. - 2015. - №15. - С. 640-643.
  9. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: Учебное пособие. - 3-е изд. пераб. и доп. - М.: «ФиС», 2006. - 464 с.
  10. Организационные аспекты управления физкультурно-спортивным движением: учебное пособие / ред. В. Д. Фискалов. - Москва: Советский спорт, 2013. - 464 с.
  11. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / А.В. Починкин. - Москва: Советский спорт, 2013. - 264 с.
  12. Управление персоналом организации. / Под ред. Кибано-ва А.Я. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005. - С. 562.
  13. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом: Учеб.-метод. пособ./ Авт.-сост.; 2-е изд., - К.: МАУП, 2003. – 280 с.
  14. Малинин А.Б. Менеджмент деятельности спортивных школ: учебное пособие / А.Б. Малинин, В.А. Малинин. – М.: Физическая культура, 2008. – 240 с.
  15. Жолдак В.И. Менеджмент: монография / В.И. Жолдак, С.Г. Сейранов. - М.: Физическая культура, 2006. – 372 с.
  16. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Физкультура и спорт», 2006. – 464 с.