Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Специфика интернет — маркетинга в туризме).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9.Овчаров А.О. Развитие международного туризма: факторы риска. - // Мировая экономика и международные отношения.-2008.-№ 9. - С. С.48-57 . Приезжайте в гости в Татарстан. О Программе развития туризма в Казани на 2008 - 2011 годы // #"justify">. Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 7.. - С. С.66-74. .

10.Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе . - // Маркетинг. - 2007. - № 4.. - С. С.67-72 .

11.Сенин В.С. Организация международного туризма: учеб. / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп.-М. : Финансы и статистика, 2005. - 400 с. .

12.Серединин И. Г.Туристические объединения в сети Интернет. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.134-137 .

13.Черкасова И. И. Мультипликативный эффект от развития туризма в валовом региональном продукте. - // Финансы. - 2007. - № 2. - С.75-76 .

14.Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии. - // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.55-62. .

15.Черкасова И.. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.78-83 .

16.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб.пособие / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. - 3-е изд.,стер. - М. : КноРус, 2008. - 104 с. .

17.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. - 3-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. - 320 с. . Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб.пособие / Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : КноРус, 2007. - 576 с.
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Таблица 1

Источники получения информации о туристическом агентстве клиентами

Источники информации

Количество человек

В %

По рекомендации

247

80,93

Из рекламы

10

3,13

Через Internet

63

19,97

Общий итог

320

100

Приложение 2

Таблица 2 Расходы на маркетинг ТК "Семейный чемодан" в 2019 году.

Наименование мероприятия

Сумма, тыс. руб.

Заработная плата менеджеров по работе с клиентами

257

Заработная плата менеджера по маркетингу

98

Заработная плата менеджера по рекламе

98

Заработная плата старшего менеджера по работе с

клиентами

94

Командировочные расходы

43

Проведение тренингов

18

Оплата услуг рекрутинговых агентств

10

Реклама, участие в выставках

45

ИТОГО:

663