Файл: Потребительские свойства товаров (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЧАЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 1988

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Библиографическое описание: Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 374-377.

  1. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2011. -248 с.
  2. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2012.-160с.
  3. В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. 2015. С. 64-66.
  4. Вафина А.Р. Производство чая с использованием растительных ресурсов гафурийского района // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. С. 169-170.
  5. Виноградов А.Б. Возвратные товарные потоки в розничной интернет-торговле: пути сокращения и способы эффективного управления // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 4 (69). С. 37-48.
  6. Виноградов А.Б., Богинская М.И. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 3 (68). С. 33-43.
  7. Влияние механокомпозита на основе рисовой шелухи и зеленого чая на рост и развитие регенерантов земляники крупноплодной / Трофимова Е.Г., Амброс Е.В., Толузакова Р.А., Новикова Т.Н. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 170-171.
  8. Влияние температуры, Рн и кислорода на образование вторичных продуктов брожения при получении напитков на основе чая / Гернет М.В., Хашукаева Б.Р., Грибкова И.Н., Кобелев К.В. // Пиво и напитки. 2017. № 2. С. 10-13.
  9. Возможность использования полуфабриката из иван-чая (кипрея обыкновенного) для обогащения кондитерских изделий / Коровина В.А., Присухина Н.В., Типсина Н.Н. // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы X Международной научно-практической конференция молодых ученых, посвященной Году экологии и 65-летию Красноярского ГАУ. 2017. С. 9-12.
  10. Ворона А.С., Бальцежак М.С. Исследование предпочтений потребителей вкусовых товаров производства КНР на примере чая // В сборнике: Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 185-186.
  11. Гришин А.В. Определение содержание кофеина в чае и кофе методом спектометрии // В сборнике: Студенческий научный форум - 2017 IX Международная студенческая электронная научная конференция. 2017.
  12. Добежина С.В. Изучение агроэкологических особенностей культуры чая в условиях Адыгеи для разработки инновационной технологии возделывания. В книге: Инновационные процессы в науке и образовании коллективная монография. Пенза, 2017. С. 168-183.
  13. Елизарова Л.Г. Экспертиза качества чая / Методическое руководство МВШЭ / – М.: АНО «Московская высшая школа экспертизы», 2012. – 562 с.
  14. Елисеев М.Н., Позняковский В.М.. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов. М.: Академия, 2011. - 304 с.
  15. Еманова Н.С. Защита прав потребителей в рамках электронного договора розничной купли-продажи товаров: отдельные аспекты // В сборнике: Проблемы правового обеспечения безопасности личности, общества и государства Сборник статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. 2015. С. 245-248.
  16. Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 10.
  17. Иван-чай как источник антиоксидантов / Олейниц Е.Ю., Озер П.С., Дейнека В.И., Блинова И.П. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 208-209.
  18. Исследование некоторых показателей качества чая / Деньгина Ю.В., Тюлькина А.А., Даровских Л.В. // В сборнике: Экология родного края: проблемы и пути их решения материалы ХII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. 2017. С. 185-187.
  19. Кабытов П.С., Чепурнова Е.И. Китайский чай в структуре самарской торговли // Центр и периферия. 2017. № 1. С. 4-7.
  20. Казин. А.В. Проблемы розничной торговли. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/546/4234
  21. Качалова А.А. Нарушение прав потребителей на информацию о продавце в отношениях розничной купли-продажи товаров через сеть интернет //
  22. Качан Н.А., Шумская Л.И. Розничная торговля товарами через вендинг-автоматы: организация и особенности учета // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 210-214.
  23. Китлер М. С. Чай. Несложно и вкусно. – М., 2012. – 462 с.
  24. Колесниченко Л. В. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – Донецк ., 2013. – 560 с.
  25. Колесниченко Л.В. Чай. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – М., 2012. – 578 с.
  26. Конкурентная борьба компании "Краснодарский чай века" / Дуняева А.А., Лымарева О.А., Никитина А.В. // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 46-48.
  27. Костина Н.Ю. Аналитический обзор рынка пакетированного чая в ЮФО // Аллея науки. 2017. № 7. С. 461-465.
  28. Костюкова И.Н. Учет товарных операций в розничной торговле // В сборнике: Глобальные экономические вызовы современного мира Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 63-71.
  29. Котова Т. Организация продажи товаров на предприятии розничной торговли с учетом правил мерчендайзинга // В сборнике: Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА 2015. С. 142-145.
  30. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
  31. Кузьменко В.В., Джурбина Е.М. Инновации в системе налогового контроля розничных продаж // В сборнике: Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 3-6.
  32. Куликова Н.Р.: Товароведение и экспертиза чая и кофе: уч. пособие/ Н.Р. Куликова. - М.: Дашкова и К, 2011-168 с.
  33. Лапина Е.А., Ермолаева Г.А. Холодный сокосодержащий чай на основе черного чая // В сборнике: Общеуниверситетская студенческая конференция студентов и молодых ученых "День науки" Сборник материалов конференции: в 6 частях. 2017. С. 132-134.
  34. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. / И.М. Лифиц – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
  35. Лифлянд Л.И., Соколов И.А. Японский чай: особенности, наследие предков, перспективы // Экономические стратегии. 2017. Т. 19. № 1 (143). С. 184-200.
  36. Лукьянова Д. Организация первичного учета продажи товаров в розничной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы бухгалтерского учета, статистики и информационных технологий сборник научных статей. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2016. С. 327-329.
  37. Максименков Р.Н., Крупицын В.В. Актуальные вопросы идентификации и фальсификации чая // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки Материалы 68-й студенческой научной конференции. Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I; Общая редакция: Н.И. Бухтояров, Н.М. Дерканосова, В.А. Гулевский . 2017. С. 480-484.
  38. Малышева А.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной торговле бижутерией // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (33). С. 226-230.
  39. Медицинская микробиология / Гл. редактор В.И. Покровский, О.К. Поздеев – М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2012. – 560 с.
  40. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров / Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г. // Приволжский научный вестник. 2016. № 3 (55). С. 73-76.
  41. Мокеев М.А., Пахомова Н.Н. Коммерческая работа по розничной продаже товаров // В сборнике: Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике Сборник статей Межрегиональной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 78-82.
  42. Мударисова З.Р., Чернышенко Ю.Н. Количественное определение биологически активных веществ в чае // В сборнике: Достижения химии в агропромышленном комплексе Материалы III Всероссийской молодёжной конференции-школы с международным участием, посвященной 75-летию академика АН РБ И. Б. Абдрахманова. Башкирский государственный аграрный университет. 2017. С. 166-169.
  43. Мударисова З.Р., Чернышенко Ю.Н. Количественное определение таннина и витамина с в чае // В сборнике: ХИМИЯ И ЖИЗНЬ Материалы XVI Международной научно-практической студенческой конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Новосибирский государственный аграрный университет. 2017. С. 89-93.
  44. Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 23. С. 68-73.
  45. Найда Н.М. Онтогенез и анатомия иван-чая узколистного // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения Сборник научных трудов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава «Научное обеспечение развития сельского хозяйства и снижение технологических рисков в продовольственной сфере»: в 2-частях. 2017. С. 87-90.
  46. О некоторых особенностях торгового менеджмента / Мирошкин П.П., Неклюдов В.С., Клюева Ю.С. // Вестник НГИЭИ. 2016. № 7 (62). С. 88-95.