ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.10.2020
Просмотров: 2592
Скачиваний: 3
Нашему Индиго сейчас девять
.
Грег всегда рассказывал
,
что видит ангелов
.
Говорил
,
что они бывают разноцветными
,
а иногда
,
когда он в своей комнате
один
,
они даже превращаются в зверей и птиц
—
ястребов
,
орлов и так далее
.
Сидя в машине Грег мог
,
например
,
заявить
: «
Мама
,
а с нами едет коричневый
ангел
!»
Однажды вечером
,
когда Грегу было четыре года
,
он выбрался из
кроватки
(
знаете
,
одна из детских хитростей
,
чтобы подольше не засыпать
)
и
рассказал мне историю об ангеле
,
который заботился о нем до рождения
.
Грег
даже назвал имя
,
Но позднее
,
пересказывая это мужу
,
я так и не смогла
вспомнить
,
как звали того ангела
.
Примерно полгода спустя Грег снова рассказал ту же историю нам обоим
.
Стоило ему произнести имя ангела
,
как я его вспомнила
!
Грег сказал
,
что до
рождения о нем заботился ангел по имени Роберт Стоубен
.
Роберт якобы
рассказал ему
,
что погиб в автокатастрофе по дороге к бабушке и дедушке
.
Затем Грег пояснил
,
что Роберт был рядом с ним вплоть до того
,
когда пришло
время родиться
,
и Грег перешел в мою кровь и оставался у меня в животике
,
пока врач его не разрезал
(
мне
,
кстати
,
делали кесарево сечение
,
хотя
сомневаюсь
,
что Грег знал об этом и имел в виду именно операцию
),
Взрослея
,
Грег говорил о таких вещах все реже
,
но время от времени он до сих пор
бывает с нами откровенным и рассказывает о том
,
что видит
.
Я никогда не
подталкиваю его к этому
—
мне хочется
,
чтобы он сам решал
,
о чем
рассказывать
.
Иначе говоря
,
я всегда держу дверь между нами открытой и
всеми силами стараюсь дать ответ на сотни вопросов
,
которыми он меня
ежедневно заваливает
.
Бывают такие
,
что чувствуешь себя
*!
полном тупике
!
Однажды он спросил
: «
Мам
,
а давным-давно
когда люди ездили на
деревянных машинках
,
они уже говорилипо-английски
?»
Сами видите
,
в нашем
доме скучать не приходится
!
* * *
Мы еще раз повторим
,
что Дети Индиго нередко способны видеть нас
насквозь
.
Об этом сообщали очень многие родители
.
Вот один из таких
рассказов
,
где вопросы двухлетнего ребенка вызвали у мамы настоящее
духовное озарение
.
Порой детишки делают с нами и такое
!
Истинные чувства
Моник Леблан
Однажды Реми
—
ему было тогда около двух с половиной
—
вдруг спросил
меня
: «
Мама
,
ты сердишься
?» «
Да нет
,
не сержусь
», —
спокойно ответила я
.
Но он повторил этот вопрос еще дважды
,
Я настойчиво отвечала
,
что не
сержусь
.
Через пару дней он снова начал спрашивать
,
не сержусь ли я
,
и я опять
заверила его
,
что все в порядке
.
Когда он повторил вопрос
,
я подумала
: «
Ну
почему он все время об этом спрашивает
?
Может
,
он видит или чувствует что
-
то такое
,
чего я не замечаю
?»
Еще я подумала
,
что эти расспросы повторяются
неспроста
.
Я всегда и всеми силами старалась воспитывать в сыне честность
,
и
понимала
,
что для этого прежде всего сама должна быть ему образцовым
примером
.
Поэтому я прислушалась к себе
,
попыталась разобраться в своих
чувствах
, V
меня на сердце действительно было неспокойно
!
Я ощутила
,
что в
душе моей проходит какая-то борьба
,
настоящая буря
,
и это возбуждение
словно распирает сердце изнутри
. «
Но он ведь не может знать
,
что творится в
моей душе
, —
ведь внешне я совершенно спокой
-
на
!
Голос у меня нормальный
,
да и вообще я не проявляю никаких признаков
раздражения
,..»
Будучи экстравертом
,
к тому времени я уже отчасти научилась
сдерживать внешние проявления рассерженности
.
Я неплохо владела тоном
голоса
,
умела обходиться без крика и выбирать слова
.
Мне самой это казалось
тогда серьезным достижением
.
Но теперь вопросы ребенка поставили меня в
тупик
.
Все эти мысли пронеслись у меня в голове за считанные секунды после того
,
как сын второй раз спросил
,
не сержусь ли я
.
Я вспомнила
,
что несколько дней
назад трижды ответила ему отрицательно
, —
и почувствовала себя на месте
апостола Петра
,
который трижды отрекся от своего учителя
,
Иисуса Христа
.
Мне не хотелось заново проходить предыдущий сценарий
,
Следуя своему
искреннему желанию быть честной перед собой
,
я наклонилась
,
посмотрела
сыну прямо в глаза и призналась
: «
Реми
,
ты прав
! V
мамы на душе
неспокойно
.
Где-то внутри я действительно рассержена
—
но не на тебя
!
Я
очень тебя люблю
».
Я обняла его
,
и мое сердце наполнилось любовью
.
Меня поразила проницательность малыша
,
который сумел увидеть мою душу
и уловил потаенные чувства
.
Я поняла
,
что тем самым он помог мне заглянуть
в себя и разобраться в неосознанных ощущениях
.
Я благодарила Бога за то
,
что жизнь подарила мне такого сына
.
Мое сердце знало
,
что это дитя
,
пусть и
не от моей крови и плоти
(
мы усыновили Реми
,
когда ему было всего
одиннадцать дней от роду
),
было предназначено именно для нас
—
а мы для
него
.
Я по-настоящему осознала
,
чго быть матерью или отцом
—
значит не
только воспитывать ребенка
,
но и учиться у него
.
Моя душа была безмерно
благодарна за случившееся
,
на глаза навернулись слезы счастья
.
Это был
чудесный миг
!
* * *
Быть может
,
кое-кто из вас уже говорит себе
: «
Вряд ли все было именно
так
...
Просто сказка для всей этой странноватой публики
...
из тех
,
кто верит во
всякую чертовщину и развешивает кругом ветряные колокольчики
.
По
-
настоящему здравомыслящий человек в подобные штуки не верит
».
Если так
,
то учителя и родители всего мира действительно превращаются в
«странноватую публику
».
Переживания Индиго
,
странные события и прочие
подобные случаи с равной частотой отмечают и среди профессионалов
,
и
среди
«
поклонников ветряных колокольчиков
».
Потому что это всеобщий
феномен
.
* * *
Позвольте представить вам Констанс Сноу
,
адвоката из Флориды
.
Сейчас она
пишет книгу
«
Как предъявлять иск с любовью
».
Кто бы мог подумать
,
что
когда-нибудь мы увидим столь глубокие психологические сдвиги в сфере
юриспруденции
?
Во всяком случае
,
начало хорошее
.
Констанс знакома с
Детьми Индиго не понаслышке и проводила беседы с их родственниками
,
чтобы собрать больше сведений о случаях из жизни
.
Она читает лекции и
проводит семинары
,
причем совмещает в своих выступлениях правовой и
духовный аспекты
.
Надеемся
,
вам будет интересно выслушать мнение Констанс
—
человека
,
чья профессия требует ясных
,
логичных и точных суждений
...
практически без
«
всякой зауми
».
Дети Индиго
Констанс Сноу
Родители Детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их
воспитании
.
Причина затруднений в том
,
что они
,
Индиго
,
не поддаются
обычным приемам
,
с помощью которых их родителям в свое время внушали
определенные идеи
.
Кроме того
,
на этих детей не всегда воздействуют чувства
стыда и вины
,
ограничения и наказания
.
Их
«
воля
»,
соответственно
,
оказывается сопоставимой с волей родителей и других форм власти
,
Как
известно
,
они проявляют
«
своеволие
»
не ради собственного эго
,
Дети просто
доказывают
,
что их познания
—
это их собственная правда жизни
.
Однако это дети
,
их нужно направлять
.
Обратите внимание
:
задача
родителей
—
именно направлять
,
а не управлять
.
Получая признание
,
поддержку и ободрение
,
эти дети могут доставить своим родным истинное
счастье
.
В противном случае они способны вести себя с беспримерным
упорством и непрестанно бороться с авторитетом взрослых
.
Поскольку мудрость Индиго нередко превосходит мудрость родителей
,
таким
детям порой легче общаться с более старшими членами семьи
—
бабушками и
дедушками
,
Прислушиваясь к советам собственных отцов и матерей
,
родители
могут лучше понять
,
как обращаться со своими необычными детьми
.
Кроме
того
,
благодаря Индиго в семье и обществе появится больше почтения к людям
преклонного возраста как мудрым советчикам
.
Если родители и другие
родственники обнаружили
,
что в семье растет Индиго
,
им лучше последовать
доброму совету
:
проявляйте к ребенку такую любовь и уважение
,
как если бы
он был Христом-Младенцем
.
Кроме того
,
нужно холить и лелеять правду Бытия
,
таяющуся в теле ребенка
.
Станьте разумным помощником этого сильного и
любимого ребенка Индиго
.
Умение принимать Индиго такими
,
какие они есть
,
особенно в периоды сбоев в воспитательном процессе
,
требует от взрослых
искренней убежденности
,
Родители должны умом и сердцем верить
,
что их
важнейшая задача
—
направить энергию Индиго в хорошее русло
,
и эту
ответственность следует брать на себя с радостью
.
Элементы легкости и расслабленности в воспитательном процессе приведут к
созданию приятной атмосферы
,
позволяющей получать удовольствие от
повседевной семейной жизни
.
Старайтесь не обращать внимания на
неприятные обстоятельства
,
сосредоточьтесь на истинности того
,
в чем вы уже
убедились
;
как радостно вносить свой вклад в эволюцию человеческого рода
,
воспитывая чудесного и удивительно сильного человека своей любовью
,
состраданием и терпимостью
.
Дети Индиго чрезвычайно чувствительны к энергетике и способны
улавливать вибрации на огромных расстояниях
.
Хотя в обществе принято
расценивать это как патологию и награждать ребенка совершенно
неприемлемым диагнозом
(
в частности
,
СНВ или СНВГ
),
хорошенько изучите
эту тематику
,
подберите ключи к наиболее пригодному для вашего ребенка
методу обучения и развития творческих способностей
,
а также найдите
обзорные материалы с альтернативными мнениями об укреплении здоровья
—
особенно по вопросу повышенной чувствительности
(
аллергических реакций
)
на обычные продукты питания и элементы окружающей среды
,
Помните
,
что
ваши чувства и стрессовые состояния играют немаловажную роль в создании
тех вибраций
,
которые могут вызывать у ребенка реакции повышенной
чувствительности
.
* * *
А вот еще одна история
,
на сей раз
—
от преподавателя из Южной Африки
(да-да
,
феномен Индиго действительно проявляется по всей земле
).
Габби ван
Хеерден
—
одна из тех
,
кто чувствует себя Индиго
,
хотя родилась она в
1970
году
.
Узнав некоторые подробности ее жизни
,
мы тоже пришли к такому
выводу
!
Вообще говоря
,
в этой книге будет отдельная глава
,
посвященная
«взрослым Индиго
»,
так что случай Габби
—
вовсе не исключение
.
Сама она
уверена
,
что ее призвание
—
понять сегодняшних Индиго и сделать для них
все
,
что в ее силах
.
Габби работает с такими детьми в классе ежедневно и подолгу
.
Послушайте
,
что рассказывает этот педагог о своем выборе
,
о том
,
как общаться с Индиго
и
...
об ангелах и энергии
.
От учителя из Южной Африки
Габби ван Хеерден
Я только что дочитала вашу книгу и
,
как всегда
,
возблагодарила Вселенную
за то
,
что она преподнесла мне нужные знания в нужное время
.
Все сразу
встало на свои места
!
Я решила рассказать вам историю своей жизни по той причине
,
что эти
события просто вынудили меня выбрать профессию педагога
.
Я отчаянно
боролась с собой
—
я просто ненавидела школу
!
В течение трех лет учебы в
колледже я питала к нему почти такое отвращение
,
как прежде к школе
,
но на
четвертом курсе решила
,
что моей специализацией станет изобразительное
творчество
,
И тут же почувствовала себя как рыба в воде
.
В нашей жесткой системе школьного образования не было места ни для меня
,
ни для детей
,
с которыми я собиралась работать
.
Изобразительное творчество
открыло сразу несколько новых путей
—
и я начала понимать
,
что такое
настоящее обучение
.
Я знаю
,
почему делала то
,
что делала
,
и превыше всего
ценила право выбора и свободу
,
которую этот подход давал мне и детям
. .
С этого
,
собственно
,
и начинается мой рассказ
.
Мне очень повезло
:
я веду
уроки творчества в Кейптауне
,
в Центре Искусства и Творчества Франка
Джоберта
.
Мы даем уроки изобразительного искусства и дошкольникам
,
и
старшеклассникам
;
кроме того
,
мы проводим курсы для учителей и просто
взрослых людей
.
Читая вашу книгу
,
я поняла
,
как часто жизнь сводит меня с Детьми Индиго и
каким счастьем становится общение с ними
.
Как учитель
,
я всегда была против
устоявшейся системы и не вписывалась в традиционную схему преподавания
.
Думаю
,
именно по этой причине ко мне словно притягивало тех детей
,
которые
тоже в своем роде являются
«
внесистемными
».
Эти дети требуют
,
чтобы с ними
общались как со взрослыми
.
Однажды я сделала большую ошибку
,
обрагившись к классу
«
мои малыши
».
Один мальчик поднял голову и заявил
;
«Знаете
,
я уже давно не малыш
».
Я посмотрела в его не по годам мудрые глаза
и тут же попросила прощения
,
А еще судьба благословила меня встречей с
Индиго по имени Патриция
,
Сейчас ей шесть лет
,
и первые четыре года жизни
она постоянно посещала школу для детей
,
страдающих аутизмом
.
Теперь она
уже влилась в общество и около года ходит на мои занятия
.
Патриция
наделена мудростью веков и делает что-либо лишь после того
,
как поймет
,
зачем это нужно
.
Она по-прежнему предпочитает оставаться наедине с собой
,
но очень часто садится рядом с тем ребенком
,
которому именно сегодня нужна
поддержка и помощь
.
По этой причине в классе у нее нет постоянного места
,
и
она редко сидит рядом с одним и тем же учеником
,
Я часто замечаю
,
как она
беседует с ангелами
,
обитающими в каком-то ее собственном
,
особом мире
.
Я
очень ценю и приветствую ее самостоятельность и непоколебимую
убежденность в том
,
что она именно там
,
где и должна быть
.
Я мысленно
содрогаюсь
,
когда задумываюсь о том
,
что ей предстоит пройти жесткую
систему школьного обучения
(
хотя система эта действительно начала
меняться
).
Но я уверена
,
что Патриция даст много полезных уроков своим
учителям и другим детям
.
Мои Индиго говорят о своих ангелах и других сущесвах как о чем-то
будничном
.
Я нередко разрешаю им рисовать ангелов и невидимых друзей
—
и
меня неизменно восхищает красота этих рисунков
,
обилие на них мелких
деталей
.
Кружок рисования
—
лучшее место для Индиго
.
Им нужна свобода выбора
.
Кроме самой общей тематики
,
они сами должны решать
,
как рисовать
,
какие
цвета выбрать
.
Нет ничего правильного или неправильного
1.
Дети сами
определяют
,
чем мы будем заниматься на этой неделе
,
как быстро будем
двигаться вперед и как именно будет протекать процесс обучения
.
Рисуя
,
они обсуждают не только повседневные события
,
но и духовные
вопросы
,
проблемы жизни в целом
.
Я часто подмечала
,
что эти дети
разбираются в духовных вопросах намного лучше своих родителей
.
И по мере
того
,
как я сама делала очередные шаги в своем духовном развигии
,
углублялось и наше взаимопонимание
,
Просто поразительно
,
с какой ясностью
Индиго воспринимают духовные идеи
!
Я работаю еще с двумя Индиго
—
Марком и Бобби
.
Обоим поставили диагноз
СНВГ
,
Родителям Бобби предлагали лечить его риталином
,
но они решили
,
что
их ребенку это не нужно
. V
Бобби часто возникают сложности со старшими
,
поскольку он наделен даром проникать в самый корень той или иной сложной
ситуации
.
Это почти всегда неприятно как ребенку
,
так и окружающим его
взрослым
,
которые предпочли бы не слышать правду
.
Судя по всему
,
Бобби