ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.10.2020
Просмотров: 10544
Скачиваний: 76
детств
а
седи,
шко-
зи,
самооценк
а,
усилия
обучаю-
бие,
либо
(8-12
лет)
ла,
свер-
обучение
навы-
щихся;
объеди-
инфан-
стник
и
кам,
принадлеж
-
ненная
игровая
тильно
сть
ность
команде
деятельнос
ть;
обучение
навы-
кам,
которые
помогают
понять
основные
меж-
личностны
е от-
ношения;
обрат-
ная связь
352
Жизне
нная К
Ключе
вая
систе
ма
Задачи
развития
Ресурсы
развития
Кризисы
развития
стадия
Подрос
т- С
ковый
с
Семья,
Ф
верстн
и- з
Физическо
е со- Ф
ревание,аб
ст- и
Физиологи
ческая С
информац
ия, п
Социаль
ная
принадл
еж-
возраст
к
ки,
школа
р
т
рактные
мысли- к
тельные
опера- ш
огнитивно
е ре- н
шение
проблем н
с
ность
или
оциальн
ая
(13-17
ц
ции,
принадлеж
- н
навыки
построе- з
ащита
лет)
н
ность
группе н
ния
отношени
й,
сверстник
ов, на-
понимание
роли
чальная
половая
полов и ее
куль-
близость турных
истоков,
возможнос
ть
независим
ых
моральны
х суж-
дений
Юност
ь
(18-22
года)
Сверс
т-
ники,
школа
или
работа
,
семья,
Независим
ое су-
ществован
ие,
принятие
решения
о начале
карьеры,
интериори
зация
Умения и
знания
для
финансово
й
независим
ости,
самоизуче
ние,
принятие
решения,
Четкая
или
неуверен
ная
идентиф
и-
кация
лич-
ности
окру- морали, углублени
жающ
ие
прочные
интимные
отно-
е отно-
шений,
понимание
шения,
принятие
плюрализ
ма от-
природы
отно-
ветственн
ости за
шений
выбор
Взрос-
ление
(23-30
лет)
Новая
семья,
работа
,
друже
ские
связи,
ок-
ружаю
щее
общес
тво
Жизнь в
новой
семье,
родитель-
ская роль
(начало),
разви-
тие
карьеры,
вы-
работка
стиля
жизни,
принятие
Знания и
навыки
планирова
ния се-
мейного
бюджета,
межлично
стные
переговор
ы и раз-
решение
конфлик-
тов,
родительс
кая
Способ-
ность к
со-
циально
му
бытию,
ли-
бо
отчуж-
дение
обязательс
тв
роль,
ролевые
ограничен
ия
Перехо
д-
ный
воз-
раст
(30-
35 лет)
Семья,
работа
,
друже
ские
связи
Смена
оценок,
привязанн
остей и
принятых
обяза-
тельств;
роди-
Переоценк
а и
обновлени
е ре-
шений,
касаю-
щихся
отноше-
Обновле
ние,
либо от-
странен-
ность
тельская
ний,
роль
карьеры,
(продолже
ние);
стиля
жизни;
переоценк
а зна-
знания и
навыки
чимости
людей
организац
ии ши-
рокой
помощи
Зрелос
ть
(36-50
лег
Работа
,
)
семья,
друзья
,
общес
тво
Оценка
взятых
обязательс
тв,
дети
оставляют
дом,
изменение
отношени
й меж-
Знания и
навыки
принятия
ролей
более
высокого
порядка,
ббльшая
степень
диффе-
Достиже
ния
и значи-
мость в
об-
я
ществе,
ли-
бо
незначи-
ду
супругами
,
ренциации
и ин-
тельност
ь
связи вне
семьи
теграции
ролей
12
Абрамова
353
Жизне
нная
Ключе
вая
Задачи
Ресурсы
Кризис
ы
стадия систе
ма
развития развития развит
ия
Пожил
ой
Семья, Связи вне
семьи,
Знания и
навыки
Живит
ель-
возрас
т
(51-65
лет)
друзья
,
работа
,
окру-
уменьшен
ие роли
карьеры,
отноше-
ние к
бренности
для
налаживан
ия
коммуник
ации;
учительст
во и
ные
связи
с
окруже
ни-
ем,
либо
жающ
ие
существов
ания
умение
дать со-
вет:
большая
эгоист
и-
ческая
стаг-
опора на
умст-
нация
венные, а
не на
физически
е спо-
собности
Старос
ть
(старш
е
65 лет)
Семья,
друзья
,
окру-
жающ
ие
Увеличени
е зави-
симости от
дру-
гих,
оценка
соб-
ственной
жизни,
Умение
выжи-
вать при
умень-
шении
физиче-
ских
ресурсов,
Чувств
о
значим
ости,
либо
отчая-
ние
умение
перенести
смерть
близких,
умение
сказать
«прощай»