Файл: Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа.pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 354
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка и ее основные критерии
1.1 Суть, виды и значение сегментации рынка
1.2. Этапы, критерии и методы сегментации рынка
Глава 2. Анализ клиентской базы с использованием методики RFM-анализа в ООО «Аплана»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аплана»
2.2. Сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на основе методики RFM-анализа
2.3. Обоснование стратегий развития сегментов рынка по результатам методики rfm-анализа
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо жук. — СПб.: Питер, 2018. – с.477 ↑
-
W. Freyer. Tourismus-Marketing. Marktorientiertes Management im Mikro- und Makrobereich der
Tourismuswirtschaft. – 4., Auflage. – München, Wien, 2004. – S. 183 ↑
-
Меркулова Ю.В. Сборник методических рекомендаций по внедрению в экономику ситуационно-стратегической системы планирования/Ю. В. Меркулова. – 2017.- с.65 ↑
-
Куртц Дэвид, Бун, Л. Современный маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и «Коммерция» (351300) / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. [В. Н. Егорова]. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с.236 ↑
-
Куртц Дэвид, Бун, Л. Современный маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и «Коммерция» (351300) / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. [В. Н. Егорова]. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с.236 ↑
-
Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – с.156 ↑
-
Иванчук А.В., Захарова Ю.Н.Сегментирование рынка на современном этапе развития информационных технологий//Аллея науки. 2017. Т. 2. № 8. С. 501-504 ↑
-
Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям / Н.Б. Паклин. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. – с.89 ↑
-
Безрукова Т.Л., Целых К.Н. Механизм методического обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур: монография. – М.: ООО «КноРус», 2013. –с.89 ↑
-
Матюшкин В.С.Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии//Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 4 (8). С. 4. ↑
-
Иванчук А.В., Захарова Ю.Н.Сегментирование рынка на современном этапе развития информационных технологий//Аллея науки. 2017. Т. 2. № 8. С. 501-504. ↑
-
Эриашвили Н.Д. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Бек, 2014. – с.73 ↑
-
Якимов А.С., Баженов Р.И. Сегментация клиентов с помощью RFM- анализа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7064 ↑