Файл: ВК_комм_Симоненко_2007.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2020

Просмотров: 2614

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тариф за временную стоянку на аэродроме устанавливается за предоставление места для стоянки воздушного судна на аэродроме (кроме случаев, связанных с технологией выполнения рейса по расписанию).

Тариф устанавливается на одни сутки или на один час стоянки по типам воздушных судов. Плата определяется на основе установленного тарифа и количества суток или часов стоянки воздушного судна. При расчете платы по тарифу, установленному на одни сутки, часть суток определяется как целые сутки.

Тариф за стоянку в ангаре устанавливается за предоставление места для стоянки воздушного судна в ангаре. Тариф устанавливается на одни сутки стоянки по типам воздушных судов. Плата определяется на основе установленного тарифа и количества суток стоянки воздушного судна. При этом часть суток стоянки определяется как целые сутки.


Тарифы за техническое обслуживание воздушного судна


Тарифы за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента.

Тариф за обслуживание по форме А-1 (А-транзитной) устанавливается за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по форме А-1 (А-транзитная) или другим формам регламента аналогичного назначения в зависимости от типа обслуживаемого воздушного судна (кроме отдельных (дополнительных) работ, выполняемых по заявкам экипажей). Тарифная ставка устанавливается на 1 нормо-час. Тариф устанавливается по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанной форме регламентом технического обслуживания по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание по форме А-1 (А-транзитная или другой форме регламента аналогичного назначения в зависимости от типа обслуживаемого воздушного судна). Тариф за предоставление спецавтотранспорта и цена материалов, установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включаются.

Тариф за обслуживание по формам обеспечение вылета и встречи устанавливается за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи воздушного судна. Тарифная ставка устанавливается на 1 нормо-час. Тариф устанавливается по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанному комплексу регламентом технического обслуживания по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание по формам обеспечения вылета и встречи. Тариф за предоставление спецавтотранспорта и цена материалов, установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включаются.


Тарифы за отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна.

Тариф за обеспечение приемки и выпуска устанавливается за предоставление услуг по обеспечению приемки и выпуска воздушного судна, включая:

подготовку места стоянки и приемку воздушного судна на место стоянки;

установку стояночных колодок под колеса шасси;

уборку стояночных колодок;

заземление воздушного судна;

установление связи с экипажем по СПУ или радиосвязи между перроном и кабиной экипажа;

контроль за запуском двигателей;

разрешение движения;

контроль за выруливанием воздушного судна с места стоянки.

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание по обеспечению приемки и выпуска.

Тариф за буксировку устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению буксировки воздушного судна.

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам (маркам) используемых технических средств. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание. Цена предоставления водила, установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включается.

Тариф за внутреннюю уборку устанавливается за обеспечение комплекса работ, предусмотренных технологией уборки пассажирских салонов, отсеков экипажей, залов, баров, буфетов, кухонь, санузлов (туалетов), гардеробов, вестибюлей, включая:

очистку пепельниц;

удаление мусора;

удаление мусора из карманов спинок кресел и с верхних багажных полок;

протирку столиков;

очистку и приведение в порядок пассажирских кресел и сопутствующего оборудования;

очистку полов (ковров и окружающих поверхностей);

влажную уборку поверхностей и оборудования в бортовых буфетах, кухнях и туалетах;

удаление различных загрязнений, вызванных проявлением воздушной болезни, рассыпанными продуктами, пролитыми продуктами и пятнами;

удаление и утилизацию мусора.

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание.

Тариф за обслуживание санузлов (туалетов) устанавливается за обеспечение комплекса работ по обслуживанию санузлов (туалетов) воздушного судна, включая: слив (опорожнение, очистку, промывку) и дозаправку санузлов (туалетов), удаление и утилизацию отходов. Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание.

Тариф за заправку питьевой водой устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки воздушного судна питьевой водой. Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание.


Тариф за подачу электроэнергии устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению подачи электроэнергии к воздушному судну. Тариф устанавливается на 15 минут подачи электроэнергии к воздушному судну по типам (маркам) источника электропитания. Плата определяется на основе установленного тарифа и времени подачи электроэнергии.

Тариф за кондиционирование устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению кондиционирования воздушного судна. Тариф устанавливается на 15 минут кондиционирования (охлаждения или подогрева) воздушного судна по типам (маркам) используемых технических средств. Плата определяется на основе установленного тарифа и времени кондиционирования.

Тарифы за очистку от снега и льда устанавливаются за предоставление комплекса услуг по обеспечению очистки воздушного судна от снега и льда. Тарифы устанавливаются отдельно по способам очистки воздушного судна от снега и льда (ручным способом, горячей водой, с использованием тепловой обдувочной машины, с использованием антиобледенительной жидкости) по типам воздушных судов. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание.

Также существуют:

- тариф за заправку авиадвигателей маслом;

- тариф за заправку системы кислородом;

- тариф за заправку системы азотом или сжатым воздухом;

- тариф за проверку и дозаправку гидросистемы;

- тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению проверки и дозаправки гидросистемы воздушного судна;

- тариф за обеспечение воздушного запуска авиадвигателей;

- тариф за обеспечение слива авиаГСМ;

- тарифы за предоставление специальных технических и транспортных средств;

- тарифы за предоставление персонала.

Важно иметь в виду то, что применение ставок сборов, тарифов за наземное обслуживание и цен на материально-технические ресурсы, незарегистрированных и/или неопубликованных в установленном порядке, не допускается, а аэронавигационные и аэропортовые сборы не взимаются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и сбор за взлет-посадку взимаются в размере 25% от действующего уровня при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки летного состава эксплуатантов Российской Федерации (тренировочные полеты одного тренируемого пилота на одном воздушном судне, выполняемые в соответствии с одним методическим планом, принимаются за одну взлет-посадку).

Сбор за сверхнормативную стоянку применяется в тех случаях, когда время стоянки не определено соответствующим договором. В тех случаях, когда время стоянки определено соответствующим договором, взимается тариф за временную стоянку на аэродроме.

Сбор за сверхнормативную стоянку воздушных судов не взимается за время задержки вылета (стоянки) воздушного судна из аэропорта (на аэродроме) в следующих случаях:


при задержке вылетов по метеоусловиям в аэропорте вылета или по маршруту полета до пункта следующей посадки (включая пункт следующей посадки); по вине аэропорта; в случае, предусмотренном расписанием в связи с необходимой технологией выполнения рейса;

в случае вынужденной посадки воздушных судов по причине отказа материальной части или отказа материальной части в аэропорту посадки и классификации авиационного события, как инцидент - за время выполнения необходимого объема работ по устранению дефектов для выпуска исправного воздушного судна;

при задержке вылетов из-за чрезвычайной ситуации, связанной с актом незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

В случае если полет воздушного судна выполняется как по воздушным трассам, так и по местным воздушным линиям и/или в районах авиаработ (на высотах ниже нижнего эшелона), по каждой части полета применяется соответствующий аэронавигационный сбор.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах взимается по ставкам в размере, действующем на дату вылета воздушного судна из аэропорта (с аэродрома) или начала полета воздушного судна в районе обслуживания воздушного движения России.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ взимается по ставкам в размере, действующем на дату вылета воздушного судна из аэропорта (с аэродрома) или начала полета (работы) воздушного судна на местной воздушной линии или в районе авиаработ в районе обслуживания воздушного движения или зоне ответственности организации ГА.

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и аэропортовые сборы взимаются по ставкам в размере, действующем на дату вылета воздушного судна из аэропорта (с аэродрома).

Тарифы за наземное обслуживание взимаются в размере, действующем на дату выполнения (окончания выполнения) соответствующих работ (услуг).


Статья 65. Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей


Комментарий к статье 65


В соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 <91>, Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Федерального агентства воздушного транспорта, которое осуществляет соответствующий контроль за указанными в статье субъектами.

--------------------------------

<91> СЗ РФ. 09.08.2004. N 32. Ст. 3342.


Глава X. ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


Статья 66. Допуск к полету воздушного судна


Комментарий к статье 66


Порядок допуска к полету воздушного судна возможно продемонстрировать на примере порядка допуска к полетам над городом Москва.

В соответствии с распоряжением мэра Москвы от 25 марта 2002 г. N 163-РМ "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений правительством Москвы на полеты воздушных судов и на подъемы привязных аэростатов над Москвой" при осуществлении авиационных работ, демонстрационных полетов воздушных судов, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов пользователь воздушного пространства над Москвой должен получить специальное разрешение Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и разрешение правительства Москвы. Для проведения культурно-массовых мероприятий, в программу которых включены полеты воздушных судов и выброска парашютистов, в черте г. Москвы определены два района: аэродром Тушино и Центральный Краснознаменный аэродром им. Фрунзе. Полеты и другая деятельность на этих аэродромах с использованием воздушного пространства осуществляется в соответствии с инструкцией по производству полетов для каждого из этих аэродромов. Рассмотрение запросов на выдачу разрешений правительством Москвы руководителям организаций - эксплуатантам воздушных судов на использование воздушного пространства над Москвой производится на основании специального разрешения Генерального штаба ВС РФ, согласия других соответствующих организаций и на основании заключения, которые выдаются:


- окружным межрегиональным территориальным управлением центральных районов воздушного транспорта (ОМТУ ЦР ВТ) Минтранса России - авиапредприятиям гражданской авиации ему подконтрольных;

- Управлением программ авиадвигателей и эксплуатации авиационной техники Росавиакосмоса - авиационным организациям экспериментальной авиации;

- Центром государственной регистрации, сертификации и лицензирования авиации РОСТО (Центр ГРС и Л) - авиапредприятиям РОСТО.

В заключении указывается: наличие оформленных на воздушные суда документов, свидетельствующих об их годности (допуске) к полетам и занесении в соответствующий Государственный реестр (учет) воздушных судов; наличие у командиров воздушных судов и членов летных экипажей действующих сертификатов (свидетельств) по специальности; наличие допуска к выполнению планируемого вида полетов, проверок по видам летной подготовки, не превышающих установленные сроки. Для воздухоплавательных организаций заключение о годности к использованию в воздушном пространстве г. Москвы аэростатов и дирижаблей осуществляет воздухоплавательная служба Военно-воздушных Сил (ВВС). Руководители организаций - эксплуатанты воздушных судов и воздухоплавательных организаций не позднее чем за десять рабочих дней до начала планируемой авиационной деятельности должны направить запрос в адрес мэра Москвы для получения разрешения на использование воздушного пространства над Москвой. Право подписи разрешительных документов на полеты воздушных судов и подъемы привязных аэростатов над Москвой предоставляется мэру Москвы, вице-мэру Москвы и первым заместителям мэра Москвы в правительстве Москвы. Управление по работе с органами обеспечения безопасности правительства Москвы, рассмотрев запрос на полеты воздушных судов, на подъемы привязных аэростатов над Москвой, заключения соответствующих компетентных органов, вносит предложение мэру Москвы (вице-мэру Москвы или одному из первых заместителей мэра Москвы в правительстве Москвы) и при согласии готовит распоряжение на осуществление авиационной деятельности, информирует об этом заявителя и ГУВД г. Москвы. При подъеме привязных аэростатов дополнительно информирует префектуру административного округа, на территории которого выполняется подъем. Эксплуатанты воздушных судов при необходимости полетов над Москвой обращаются в Генеральный штаб ВС РФ и с получением его специального разрешения обращаются за получением согласия в следующие организации:

- Федеральную службу охраны РФ;

- Главное управление внутренних дел г. Москвы;

- Управления транспорта и связи правительства Москвы;

- соответствующее подразделение специально уполномоченного органа в области гражданской, экспериментальной и государственной авиации;