ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2691
Скачиваний: 34
196
Ален Сораль
напоминает Климансо, и из дурной торговой политики, что
глубоко проанализировал Марсей, последовала новая ложь о
деколонизации.
Деколонизация это сокращение, под предлогом антирасизма,
издержек, сохранившихся по инерции с республиканской эпо-
хи — конкретно затрат на содержание дорог, казарм и других
инфраструктур, воплощавших «цивилизацию», стол дорогую
Жюлю Ферри… Вместо этого транснациональные корпорации
брали себе лишь статьи дохода: извлечение и изъятие полезных
ископаемых и совершенно неравноценную торговлю.
А это значит, что процесс открытой деколонизации сопрово-
ждался другим, процессом, тайной реколонизации, на сей раз
более рентабельной, называемой иногда «франко-африканским
вариантов», осуществлявшейся в сообщничестве с «националь-
но-освободительными» элитами, с которыми элиты, представ-
ляющие глобальную империю аккуратно и без лишнего шума
(при общем согласии с подавлением по настоящему националь-
но-освободительных движений) делились частями пирога…
ОТ ВинЫ За КОлОниалиЗМ К анТиРасисТКОМУ
МОШенниЧеесТВУ
И
так, от антирасистского маскарада, логически следую-
щего за маскарадом деколонизации, народ, сам состо-
ящий преимущественно из потомков «серфов», «крестьян», то
есть субъектов «внутренней колонизации», ничего не получил
от колонизации, тем не менее, предстал в образе «колониста» в
лице новоявленных французов, которые сами никакой колони-
зации не подвергались и которые только сами и получили вы-
годы от подобных обвинений. Выгоды состоят в том, что эти
«новые французы», ставшие таковыми только тогда, «когда все
уладилось», в противном случае ползали бы на четвереньках в
Габоне или под сапогом весьма демократичных и толерантных
генералов алжирской хунты!
197
Понять Империю
Обвинение в адрес народа Франции, благодаря которому
«перманентные жертвы колонизации» стремятся получить сим-
волические привилегии «вечных страдальцев», несправедли-
во; а если продлить процесс покаяния еще несколько дальше,
то «право на память» выльется в репарации, выплачиваемые
«колонизированным» от лица ни в чем не виноватых простых
французов.
Эта полное моральное мошенничество содержит в себе еще
и чисто рациональное противоречие, поскольку колониализм
отвергается сейчас на основании идеологии «прав человека»,
во имя которых эта колонизация и была осуществлена.
Все эти ложные концепции не имеют ничего общего с ис-
ламом, но насильственно вбиваются в головы европейских му-
сульман, превращая их в «жертвы» и «аборигенов», нуждаю-
щихся в поддержке левацких проповедников и троцкистских
манипуляторов из SOS-расизма, что только морально ослабляет
мусульман…
За анТиРасиЗМОМ: идеОлОГиЯ сМеШениЯ
И
звращенный и контрпродуктивный антирасизм толка-
ет к расовой ненависти как белых, несправедливо об-
виненных в грехах, которые они не совершали, так и черных,
которых заставляют видеть в белых вечных колонизаторов; за
этим антирасизмом скрывается идеология этнического смеше-
ния.
Это расовая идеология глобализма , которая отнюдь не пред-
ставляет собой взаимный обмен всем лучшим между двумя
цивилизациями, результатом чего явилось бы нечто подобное
изысканной джаз-волынке Джанго Рейнхардта, но разрушение
всех укорененных культур через их насильственное перемеши-
вание, дающее в результате плавильный котел, Вавилонское
столпотворение и дикое невежество масс (илотизм).
Эта мировая культура (world culture) ярче всего представ-
лена грязными майками и убогими либеральными кепками
198
Ален Сораль
этнических криминальных авторитетов, увешанных дорогими
украшениями блен-блен, обильно представленными в северо-
американских гетто, где правят этнические банды разных цве-
тов кожи и расового происхождения.
Такое смешение и есть не что иное как глобалистская коло-
низация, от которой страдают сегодня все — и эмигранты и ав-
тохтонные народы…
анТиРасиЗМ на слУЖБе сОЦиалЬнОГО
неРаВенсТВа: лОЖЬ диВеРсиФиКаЦии
А
нтирасизм, когда он не превращается целиком в аполо-
гию смешения, тяготеет к столь же негативной аполо-
гии «коммунитаризма».
«Политика диверсификации», начатая с женщин, молодежи
и геев, дошла до промоторирования «видимых меньшинств»,
что выражается, однако, лишь в том, чтобы выдвинуть на аванс-
цену нескольких «коллаборационистов» и «служилых негров»
вроде Фаделы Амары или Рамы Йад, после использования сно-
ва отправляемых в анонимат забвения..
Стремление придать расовый подтекст социальным отно-
шениям не только усиливает этническую напряженность в пе-
риод кризиса, но и способствует для маскировки общего сниже-
ния уровня социального равенства и дисфункции механизмов
социальных лифтов в неолиберальном режиме…
ОТ анТиРасиЗМа К анТиислаМиЗМУ, или
ВелиКиЙ ПОВОРОТ Т(15 МаРТа 2004
ГОДА
)
К
оммунитаризм и придание расового оттенка социаль-
ным отношениям сопровождаются кроме всего прочего,
особенно в Европе, постепенным превращением институцио-
нального антирасизма в антиисламизм (см. главу 6).
Такой поворот во имя «светскости» осуществляется под дав-
лением масонских и сионистских сетей и санкционирован во
199
Понять Империю
Франции специальным законом от 15 марта 2004 года о запрете
ношения платков и усиленных другим законом от 14 сентября
2010 года, запрещающим мусульманам носить паранджу.
Мы имеем дело с организованным гонением на мусульман,
назначенных «козлами отпущения» для коренных французов в
период кризиса, начатом как раз теми, кто к этому кризису и
привел, чтобы, в свою очередь, подтолкнуть самих мусульман
к ненависти к французам, таким образом переводя праведный
гнев от глобалистских элит, среди которых никаких мусульман
вы не встретите, и создавая предпосылки для начала межэтни-
ческой гражданской войны.
В политико-медийном пространстве это выражается в смене
Жюльена Дрея Аленом Финкелькротом в области элитарного
дискурса, а в области дискурса для масс Эриком Земмуром...
ОТ УПадКа анТиРасиЗМа К ЭКОлОГии
Н
о природа социетальных левых не терпит пустоты, и по-
этому нужно заменить проблему иммигрантов, ее функ-
ции в организации социального дэмпинга и непроизвольного
метиссажа, каким-то другим делом, столь же полезным для
Рынка и имеющим «трансграничный» характер.
Высказав свое «фэ» исламизму, фигура араба в жалостном
сердце бобо уступает место фигуре дерева, и целью борьбы от-
ныне становится экология...
ВОЗВРаТ К ассиМилЯЦии, нО К КаКОЙ
ассиМилЯЦии?
Д
ля сопротивления возрастающей напряженности соци-
альным идеалом, конечно, является возврат к ассимиля-
ции: призыв всех, и приезжих, и автохтонного населения, снова
обратиться к французскому универсализму.
Но здесь кроется одна небольшая проблема. После жестоких
испытаний колониальной ложью, после целого века этнологич-
секих штудий, после двух мировых евройеских войн, заставив-
200
Ален Сораль
ших нас многократно переосмыслить превосходство западного
Просвещения, мы сами, французы, в эту модель больше не ве-
рим.
Не говоря уже о том, что наши республиканские элиты, в
том числе и сам Эрик Земмур, своей поддержкой атлантиста
Саркози, целиком примкнули к англосаксонской неолибе-
ральной модели, которая представляет собой прямую антитезу
французского универсализма.
И их борьба за ассимиляцию сводится отныне к стенаниям
по поводу того, чтобы выйдя со званного ужина в Представи-
тельском Совете Еврейских Институций Франции, посетовать,
что в тарелке «Квик», — да, это, конечно,чисто французское
блюдо — могло оказаться халяльное мясо!
ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ИМПЕРИЕЙ СКАЧКА
ИДЕНТИТАРИЗМА
О
бщее насаждение к смешению не могло ни породить в
народе аутентичного и оправданного взрыва идентита-
ризма.
Но, к сожалению, этот скачок идентичности тут же инстру-
ментализировали франк-масонские и сионистские сети (через
такие организации как «Светский Ответ» и «Лига Еврейской
Самозащиты» (LGJ)), чтобы собрать вокруг антимусульманско-
го PR-проекта «аперитив: вино со свиными сосисками» пьяных
отбросов, призывающих к Реконкисте, чтобы спровоцировать
поскорее развал страны по Югославскому сценарию через ме-
жэтническую гражданскую войну.
И все это к вящей выгоде глобалистского проекта, который
процветает на развалинах Наций…
БУДУЩЕЕ ИСЛАМА ВО ФРАНЦИИ: МУСУЛЬМАНЕ-
ПАТРИОТЫ ПРОТИВ БЫДЛО-ИСЛАМИЗМА
П
режде чем задаваться вопросом, является ли ислам до-
бром или злом для Франции, следует взять на заметку,