ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2690
Скачиваний: 34
201
Понять Империю
что не существует единого ислама, который управлялся бы как
одна сплоченная, компактная и дисциплинированная группа
от лица некоего Халифата. Напротив, мусульмане чрезвычай-
но разрозненны и подчиняются различным центрам влияния, а
большинство из них вообще предпочитает дистанцироваться от
любых форм агитации и от политики.
Во-первых, среди мусульман надо выделить пожилых лю-
дей, происходящих из трудовой миграции, сосредоточенных
на семейном круге и практикующих культурный дискретный
Ислам: старые трудовые пролетарии, в лучшем случае мелкие
торговцы, связанные как со своей родиной, Алжиром, Марок-
ко, Тунисом… и с французским государством, с министерством
иностранных дел, с министерством внутренних дел, социали-
стическими сетями, профсоюзами, которые, на первый взгляд,
не имеют ничего общего, но, при ближайшем рассмотрении,
действуют рука об руку.
Это старое поколение мусульман, воспитанных в уважении к
власти и в страхе перед ней, будь то власть старой колониальной
Франции, так и «деколонизаторских диктатур», столь же «бле-
стящих», как и тот порядок, на место которого они вступили.
Утверждать, что эта категория маленьких людей, проживаю-
щих на нашей территории более сорока лет, представляет собой
острую проблему, по меньшей мере, бесчестно.
Есть также исламская молодежь, родившаяся уже на нашей
территории, являющаяся французами и знающая только Фран-
цию. Она реагирует на антиисламские провокации (ставшие
разменной монетой после принятия в 2004 году закона о запре-
те ношения платков) вполне в духе «прав человека», на которых
она взращена.
Это уже новое поколение мусульман, которое не следует за
старым, не признавая ни власть местных имамов, ни МВД или
профсоюзов, но вместе с тем (и это все еще более усложняет
картину) которое существенно разделено в самой своей среде.
Среди них мы видим новую генерацию полноценно интегри-
рованных французов, получивших дипломы и занимающихся
202
Ален Сораль
бизнесом, которые при этом стремятся найти в исламской те-
ологии выход из того искусственного навязанного состояния
«жертвы», в какое их погружают активисты SOS-расизма, что-
бы по-настоящему честно и открыто любить свою страну: ту
Францию, которую они знают и могут объективно сравнить с
той страной, откуда родом их предки, куда, впрочем, они не спе-
шат возвращаться, разве что на каникулы; ту Францию, родить-
ся в которой им посчастливилось.
Но есть и другие мусульмане: это новое поколение недоучек,
вышедших из гетто и деклассированной среды, чье положение
ухудшается день ото дня из-за глобального кризиса, и являю-
щихся носителями криминальной американской либеральной
идеологии, переоформленной в камуфляжный и поверхност-
ный салафизм. Этот тип воплощен в Абдель Рауфе Дафри, сце-
наристе фильма «Пророк», грезящем о Голливуде и полном не-
нависти к колониальной Франции, которой он никогда в своей
жизни не знал; ненависти сумбурной и густой, вышедшей на-
прямую из антифранцузского рэпа, довольно далекого от Исла-
ма, но возведенного масс-медиа в ранг «молодежной культуры»
правящими СМИ.
Первая категория молодых мусульман, воспитанных в па-
триархате, которую обошла стороной феминизация а-ля 68-й
год, укорененная, с одной стороны, в трудовой левой идеоло-
гии (возможность получить образование благодаря социальным
программам), а с другой стороны, - практикующая правые цен-
ности (возвращение к Традиции вопреки сиренам модернист-
ского материализма), представляет собой для Франции счастли-
вый шанс и надежду на духовное возрождение.
Вторая категория, тип безродных ублюдков, часто практику-
ющих насилие, культивирующих ненависть к белым, заслужи-
вает того, о чем постоянно говорят все вменяемые наблюдатели
(кроме беззаботных представителей глобалистской элиты), все
компетентные демографы, доведенные до точки кипения по-
лицейские, простые люди всех этнических групп и даже фран-
цузские «националисты»/ «идентитаристы» (впрочем, пол-
203
Понять Империю
ная автохтонная копия этой сволочи) -- то есть лишение всего
этого «исламистского быдла» французского гражданства, ведь
они так ненавидят Францию, и бесплатная отправка с билетом
в один конец в один из идеализируемых ими исламских пара-
дизов: в Косово, Чечню или Саудовскую Аравию…Это будут
наиболее жесткие, но наиболее спасительные и оздоровляющие
санкции!
К НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИМИРЕНИЮ: АУН И
НАСРАЛЛА ВМЕСТО КОСОВО И МИЛОШЕВИЧА
О
т исхода битвы между двумя типами молодых мусуль-
ман, между мусульманами-патриотами и «исламист-
ским быдлом», сталкивающимися между собой лицом к лицу
и противоположными друг другу во всем, включая толкование
Ислама, зависит сегодня (равно как и от экономического кризи-
са), будем ли мы иметь хаос и гражданскую войну или возрож-
дение и национальное согласие.
В этой борьбе за Францию мы, безусловно, должны оказать
поддержку первым: это мусульмане-патриоты, которые тру-
дятся, занимаются производством, приносят стране медали на
спортивных состязаниях… Но точно так же мы должны порвать
с порочной практикой извинений и снисхождений, быть непри-
миримыми со вторыми, ведущими себя, пусть простит меня ма-
рионеточная Гурия Бутельджа, как орда «недособак».
Это битва не между французами и мусульманами, как хотели
бы нам внушить агенты Империи, но между сынами Франции,
по-настоящему любящими свою страну, и врагами Франции,
всех цветов кожи и всех религий.
Спасение страны следует искать в национальном примире-
нии, по аналогии с Ливаном, где генерал Аун, президент Сво-
бодного Патриотического Движения и христианин-маронит, за-
ключил союз с Хассаном Насраллой, генеральным секретарем
мусульманской Хезболлы, а не по аналогии с Югославией, где
Реконкиста, начатая Слободаном Милошевичем, управляемым
204
Ален Сораль
ЦРУ, привела, в конце концов, к независимому Косову, чего до-
бивалось НАТО…
З
аКлЮЧение
ГРЯДУЩЕЕ ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИЛИ
ВОССТАНИЕ НАЦИЙ?