ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.12.2020

Просмотров: 466

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

практики с обязательным применением ими формирующегося языкового знания двух типов.

Первый - в качестве носителей языкового знания: например, работа в детских садах заодно решала

бы проблему дошкольного языкового обучения. Второй - в качестве получателей языкового

знания: в переводческой, преподавательской, туристической, секретарской и других видах

языковой деятельности.

Наконец, как представляется, важнейшей общественно-образовательной задачей сегодня является

создание условий для формирования культурно-языковой среды, позволяющей осуществление

взаимодействия российских граждан с носителями информации на иностранном языке (СМИ) не

только институционального, но и дополнительного образования, а также самостоятельного им

овладения. Думается, что практическое осуществление этих мер возможно на базе специальных

центров по изучению иностранного языка, создаваемых при учебных и социальных (библиотеки,

культурные центры) организациях. Перечисленные меры, на наш взгляд, отвечают __________объективному

росту востребованности знаний иностранных языков в российском социуме.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Юрлов Ф. Н. Социальные издержки глобализации//Социол. исслед. 2001. N 7.

2. Сагинова О. В. Интернационализация высшего образования как фактор конкурентоспособности

(на примере Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова)

http://www.marketologi.ru/lib/sagino-va/inter_vuz2.html

3. Communication from the commission to the council, the European Parlamentl, the economic and social

committee of the regions. Promoting Language Learning and Linguistic Diversity: An Action Plan 2004 -

2006. http://ec.europa.eu/education/doc/official/keydoc/actlang/act_lang_en.pdf

4. Нургалиев И. С. Международное измерение современного образования (российский взгляд на

американский опыт до и после 11 сентября 2001 года). Доклад на международной научно-

практической конференции "Модели и практика международного сотрудничества в системе

профессионального образования" 1.12.04 http://eduabroad.ru/journal/nurgaliev

5. Арефьев А. Л. Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы

трудоустройства, http://www.bestreferat.ru/referat-79873.html

6. Растова Л. М. Жизненные планы выпускников школ // Социальное качество российской

молодежи на рубеже веков. Материалы всероссийской научно-практической конференции "Теория

и практика воспитательной работы в высшей школе". 21 - 23 марта, 2000. Барнаул.

7. Контарева Н. А. Совершенствование организационно-экономического механизма подготовки

кадров высшей квалификации в вузах России. Автореферат дисс... канд... экономических наук.

Москва, 2007.

8. Сорокина Н. Д. Перемены в образовании и динамика жизненных стремлений студентов //

Социол. исслед. 2003. N 10.

9. Перелетные студенты. 13.09.2006 http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=17350

10. Образование для взрослых людей. Postgraduate Education HR-news N 75 (05.10.05)

http://www.hr-journal.ru/hrnews/news.shtml

стр. 127__