ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.12.2020
Просмотров: 476
Скачиваний: 1
практики с обязательным применением ими формирующегося языкового знания двух типов.
Первый - в качестве носителей языкового знания: например, работа в детских садах заодно решала
бы проблему дошкольного языкового обучения. Второй - в качестве получателей языкового
знания: в переводческой, преподавательской, туристической, секретарской и других видах
языковой деятельности.
Наконец, как представляется, важнейшей общественно-образовательной задачей сегодня является
создание условий для формирования культурно-языковой среды, позволяющей осуществление
взаимодействия российских граждан с носителями информации на иностранном языке (СМИ) не
только институционального, но и дополнительного образования, а также самостоятельного им
овладения. Думается, что практическое осуществление этих мер возможно на базе специальных
центров по изучению иностранного языка, создаваемых при учебных и социальных (библиотеки,
культурные центры) организациях. Перечисленные меры, на наш взгляд, отвечают __________объективному
росту востребованности знаний иностранных языков в российском социуме.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юрлов Ф. Н. Социальные издержки глобализации//Социол. исслед. 2001. N 7.
2. Сагинова О. В. Интернационализация высшего образования как фактор конкурентоспособности
(на примере Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова)
http://www.marketologi.ru/lib/sagino-va/inter_vuz2.html
3. Communication from the commission to the council, the European Parlamentl, the economic and social
committee of the regions. Promoting Language Learning and Linguistic Diversity: An Action Plan 2004 -
2006. http://ec.europa.eu/education/doc/official/keydoc/actlang/act_lang_en.pdf
4. Нургалиев И. С. Международное измерение современного образования (российский взгляд на
американский опыт до и после 11 сентября 2001 года). Доклад на международной научно-
практической конференции "Модели и практика международного сотрудничества в системе
профессионального образования" 1.12.04 http://eduabroad.ru/journal/nurgaliev
5. Арефьев А. Л. Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы
трудоустройства, http://www.bestreferat.ru/referat-79873.html
6. Растова Л. М. Жизненные планы выпускников школ // Социальное качество российской
молодежи на рубеже веков. Материалы всероссийской научно-практической конференции "Теория
и практика воспитательной работы в высшей школе". 21 - 23 марта, 2000. Барнаул.
7. Контарева Н. А. Совершенствование организационно-экономического механизма подготовки
кадров высшей квалификации в вузах России. Автореферат дисс... канд... экономических наук.
Москва, 2007.
8. Сорокина Н. Д. Перемены в образовании и динамика жизненных стремлений студентов //
Социол. исслед. 2003. N 10.
9. Перелетные студенты. 13.09.2006 http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=17350
10. Образование для взрослых людей. Postgraduate Education HR-news N 75 (05.10.05)
http://www.hr-journal.ru/hrnews/news.shtml
стр. 127__