Файл: Программа профессиональной переподготовки Управление медицинской организацией.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
- Проведение анализа развития ПМУ (оценка текущего состояние доходов в разрезе услуг учреждения).
КРАТКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУЗ «ВОРОНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЗМ»
КРАТКАЯ СПРАВКА О ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНКИХ УСЛУГАХ ГБУЗ «ВОРОНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЗМ»
- увеличенная нагрузка на медицинский персонал
- оказание платных услуг без ущерба для пациентов ОМС (разделение потоков)
- снижение нагрузки на медицинский персонал, ведущих прием ОМС
- расширение ассортиментного перечня ПМУ и усиления контроля качества оказываемых медицинских услуг
- увеличение потока пациентов -получение прибыли
Этапы исследования и ожидаемые частные результаты по каждому из исследовательских вопросов.
Проектная документация по инициализации исследований ч.1
Формуляр «Текущего стратегического состояния ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ»
Проектная документация по инициализации исследований ч.2
Формуляр проблемы ГБУЗ Вороновская больница ДЗМ»
Проектная документация по инициализации исследований ч.3
Формуляр декларации о предлагаемом исследовательском проекте
Реестр заинтересованных сторон
Проектная документация по инициализации исследований ч.4
Проект Приказа о запуске проекта
Проектная документация по инициализации исследований ч.5
Выводы по результатам первого исследования
Наибольшим спросом у пациентов, пользуются стоматологические услуги, оказываемые на платной основе.
Исследование 2. Какой поток пациентов в пересчете на год и месяц ожидаем в ОПМУ?
Распределение количества обращений по видам услуг поликлинического звена
Распределение стационарных пациентов по профилю заболевания
Выводы по результатам второго исследования
Исследование 3. Какие специалисты будут оказывать услуги в ОПМУ?
Расчет нагрузки на медицинский персонал
Исследование 4. Какое материальное дооснащение потребуется для реализации задач в ОПМУ
Результаты проведения четвертого исследования
Исследование 5. Какие затраты и финансовые выгоды для больницы предполагаются при организации ОПМУ
Рекомендации по результатам исследований
- запись на приём в регистратуре и на сайте;
- ведение электронных амбулаторных карт платного пациента и т.п.;
Это даст возможность эффективно управлять потоками пациентов, снизить бумажный документооборот.
Предложения по организационным мероприятиям
- внести изменения в организационную структуру ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ»
Определение плана развития отделения платных медицинских услуг под существующую потребность
Для разработки концептуального плана развития ОПМУ и реализации инициатив предлагается
ВЫВОД
На основании проведенной работы можно сделать вывод о том, что сдерживание развития направлений по организации платных медицинских услуг в ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ» происходит из-за отсутствия системы целей, чётко сформулированных бизнес-процессов.
Согласно проведенным исследованиям, наибольшей популярностью как в 2021 году, так и в 2022 году пользуются услуги стоматологов. Поэтому, организацию ОПМУ на основе принципов пациентоориентированности было предложено реорганизовать путем изменения организационной структуры больницы под нужды учреждения.
При решении данной задачи был произведен анализ развития ПМУ, где было оценено текущее состояние доходов в разрезе услуг учреждения.
Разработан план деятельности ОПМУ ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ», где рассмотрены материально-вещественные цели, финансовые и стоимостные цели, произведена оценка временного горизонта их достижения.
При решении поставленной задачи были определены инициативы - для разработки плана развития ОПМУ и определены мероприятия по его развитию.
Сформулированный план развития ОПМУ ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ» до 2025 года, основанный на принципах пациентоориентированности, определяет мероприятия по улучшению оказания пациентам услуг по стоматологии.
При успешной реализации плана развития, ОПМУ ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ» сможет выполнить свою основную задачу: предоставление пациентам комплексной персонифицированной помощи на условиях партнёрства. Приводить в восторг наших клиентов путём удовлетворения потребностей по сохранению и улучшению здоровья, повышению качества жизни. Накопленный опыт вкладывать в развитие и совершенствование нашей работы. Строить работу с каждым клиентом на долгосрочную перспективу сотрудничества. Заботиться о персонале организации. Все отношения с персоналом строить на партнерской основе.
Спасибо за внимание!
mguu.ru