ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 724
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос
Текст вопроса
SWOT-анализ представляет собой поле, состоящее из ... областей, которые образуют единый квадрат
Выберите один ответ:
2
4
6
10
Отзыв
Правильный ответ: 4
Вопрос 17
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из блоков SWOT-анализа свидетельствует о том, что компания может потерять долю рынка в долгосрочной перспективе и утратить конкурентоспособность?
Выберите один ответ:
слабые стороны
угрозы
риски
перспективы
Отзыв
Правильный ответ: слабые стороны
Вопрос 18
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К возможностям компании относят:
Выберите один ответ:
поиск и выявление управленческих рисков
сокращение затрат и работа с издержками производства
рост цен у поставщиков
изменение потребностей вкусов покупателей
Отзыв
Правильный ответ: сокращение затрат и работа с издержками производства
Вопрос 19
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
SWOT-анализ предназначен для обеспечения:
Выберите один ответ:
достижения организацией своих краткосрочных целей
реалистичного, основанного на фактах ориентированного на данные взгляда на сильные и слабые стороны организации, ее инициатив или отрасли
обеспечения выполнения миссии и других общих целей фирмы
определения социальных, технологических, экономических и политических факторов, влияющих на деятельность компании
Отзыв
Правильный ответ: реалистичного, основанного на фактах ориентированного на данные взгляда на сильные и слабые стороны организации, ее инициатив или отрасли
Вопрос 20
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К недостаткам SWOT-анализа относят:
Выберите один ответ:
отсутствие динамики во времени
сложность восприятия
большие временные затраты на составление
недостоверность собранной информации
Отзыв
Правильный ответ: отсутствие динамики во времени
Каждой из частей в матрице БКГ присвоено своё запоминающееся название. Выберите правильные названия:
Выберите один ответ:
«собака», «звезда», «темная кошка», «сливки»
«звезда», «дойная корова», «темная лошадь», «собака»
«дойная корова», «звезда», «светлая лошадь», «кошка»
«кошка», «проблема», «сливки», «звезда»
Отзыв
Правильный ответ: «звезда», «дойная корова», «темная лошадь», «собака»
Вопрос 2
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
BCG-матрица используется для:
Выберите один ответ:
анализа актуальности продукта
оценки ключевых рыночных тенденций отрасли
регулярной проверки процесса выполнения стратегии
определения сильных и слабых сторон бизнеса
Отзыв
Правильный ответ: анализа актуальности продукта
Вопрос 3
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К недостаткам BCG-матрицы относят:
Выберите один ответ:
распределение категорий рассматривается только с позиции товарной политики
распределение категорий рассматривается только с позиции ассортиментной политики
распределение категорий рассматривается только с позиции стратегии конкурирования
распределение категорий рассматривается только с позиции рекламной деятельности бизнеса
Отзыв
Правильный ответ: распределение категорий рассматривается только с позиции товарной политики
Вопрос 4
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К недостаткам BCG-матрицы относят:
Выберите один ответ:
отсутствие взаимосвязи бизнес-единиц, которые находятся в портфеле компании
отсутствие взаимосвязи между структурными подразделениями компании
чрезвычайная сложность в аналитике полученных данных
невозможность однозначной интерпретации полученных данных
Отзыв
Правильный ответ: отсутствие взаимосвязи бизнес-единиц, которые находятся в портфеле компании
Вопрос 5
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На какой объект BCG-матрица не может быть построена?
Выберите один ответ:
вкусовые предпочтения
товарный ассортимент
поставщиков
территорию
Отзыв
Правильный ответ: вкусовые предпочтения
Вопрос 6
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что представляет собой BCG-матрица?
Выберите один ответ:
это процесс создания и претворения в жизнь программ и планов действий, и мероприятий, связанных в пространстве и во времени, нацеленных на выполнение стратегических задач
это анализ возможностей, угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации
это инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге
это функция управления, направленная на долгосрочные цели и действия, а также комплекс долгосрочных мер и подходов по улучшении жизнеспособности и мощи лица или группы лиц по отношению к их конкурентам
Отзыв
Правильный ответ: это инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге
Вопрос 7
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К преимуществам BCG-матрицы относят:
Выберите один ответ:
относительная легкость в составлении и интерпретации полученных данных
возможность долгосрочного планирования
отсутствие затрат
базируется на статистике и проверенных данных
Отзыв
Правильный ответ: относительная легкость в составлении и интерпретации полученных данных
Вопрос 8
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К преимуществам BCG-матрицы относят:
Выберите один ответ:
возможность субъективности при построении классификаций
возможность графического и иллюстративного представления основных показателей бизнеса
низкие требования к первичной информации
простота составления матрицы, что позволяет внедрять её в деятельность даже молодых проектов и стартапов, персонал которых не имеет достаточного опыта в стратегическом анализе
Отзыв
Правильный ответ: возможность графического и иллюстративного представления основных показателей бизнеса
Вопрос 9
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Позиция в матрице БКГ, характеризующая высоко конкурентный бизнес на быстрорастущих рынках:
Выберите один ответ:
«звезда»
«сливки»
«собака»
«темная лошадь»
Отзыв
Правильный ответ: «звезда»
Вопрос 10
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Новые продукты в растущих отраслях, которые могут оказаться перспективными, но требуют существенных инвестиций –
Выберите один ответ:
«собака»
«темная лошадь»
«звезда»
«дойная корова»
Отзыв
Правильный ответ: «дойная корова»
Вопрос 11
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При построении матрицы BCG темпы роста объемов продаж делят на:
Выберите один ответ:
«широкие» и «узкие»
«низкие» и «широкие»
«высокие» и «низкие»
«узкие» и «низкие»
Отзыв
Правильный ответ: «высокие» и «низкие»
Вопрос 12
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберете идеолога и автора концепции BCG-матрицы?
Выберите один ответ:
Б.Д. Хендерс
И.Р. Маск
Г. Форд
Джек Траут
Отзыв
Правильный ответ: Б.Д. Хендерс
Вопрос 13
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К преимуществам BCG-матрицы относят:
Выберите один ответ:
позволяет сделать акцент на по-настоящему ключевых аспектах бизнеса, отсечь ненужные элементы
дает возможность прогнозирования на 5-10 лет
совокупная аналитика всех бизнес-процессов
позволяет проводить цикличный мониторинг деятельности
Отзыв
Правильный ответ: позволяет сделать акцент на по-настоящему ключевых аспектах бизнеса, отсечь ненужные элементы
Вопрос 14
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вторая, подкрепляющая идея матрицы
Выберите один ответ:
закрепить компанию, но не упрочить свои позиции на рынке, чтобы развивать те категории товаров, услуг, которые развиваются медленными темпами
не закреплять компанию, но упрочить свои позиции на рынке, чтобы развивать те категории товаров, услуг, которые развиваются быстрыми темпами
не закреплять компанию, но упрочить свои позиции на рынке, чтобы развивать те категории товаров, услуг, которые развиваются медленными темпами
закрепить компанию и упрочить свои позиции на рынке, чтобы развивать те категории товаров, услуг, которые развиваются быстрыми темпами
Отзыв
Правильный ответ: закрепить компанию и упрочить свои позиции на рынке, чтобы развивать те категории товаров, услуг, которые развиваются быстрыми темпами
Вопрос 15
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первая и центральная идея матрицы БКГ:
Выберите один ответ:
предприятия и организации, занимающие лидирующие позиции на рынке, имеющие слабый рыночный потенциал работают за счет минимизации затрат на производство продукции
предприятия и организации, занимающие лидирующие позиции на рынке, имеющие сильный рыночный потенциал работают за счет минимизации затрат на производство продукции
предприятия и организации, последние позиции на рынке, имеющие слабый рыночный потенциал работают за счет минимизации затрат на производство продукции
предприятия и организации, занимающие последние позиции на рынке, имеющие сильный рыночный потенциал работают за счет минимизации затрат на производство продукции