Файл: 2 Нет ответа Балл 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 718

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на новых рынках и новым сегментам потребителей

Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров и услуг на существующих рынках

Отзыв


Правильный ответ: Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям

Вопрос 20


Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


На чем должно основываться продвижение товаров и услуг при выборе компанией стратегии развития рынка?

Выберите один ответ:

на росте осведомленности о товаре

на повышении лояльности и приверженности бренду

на расширении целевой аудитории

на увеличении частоты покупок

Отзыв


Правильный ответ: на росте осведомленности о товаре

Ифференциации

Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:

Выберите один ответ:

компания должна формировать положительное отношение к бренду

компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного

компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности

компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов

Отзыв

Правильный ответ: компания должна формировать положительное отношение к бренду

Вопрос 2

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие координаты соответствуют стратегии диверсификации согласно матрице Ансоффа?

Выберите один ответ:

координаты «старый товар / старый рынок»

координаты «старый товар / новый рынок»

координаты «новый товар / старый рынок»

координаты «новый товар / новый рынок»

Отзыв

Правильный ответ: координаты «новый товар / новый рынок»

Вопрос 3

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какому виду стратегии относится стратегия развития рынка?

Выберите один ответ:

стратегия экстенсивного роста

стратегия концентрированного роста

стратегия позиционирования

стратегия индуктивного роста

Отзыв

Правильный ответ: стратегия экстенсивного роста

Вопрос 4

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:

Выберите один ответ:

компания должна стремится увеличивать осведомленность о товаре и количество пробных покупок

компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного



компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности

компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов

Отзыв

Правильный ответ: компания должна стремится увеличивать осведомленность о товаре и количество пробных покупок

Вопрос 5

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что характеризует стратегию диверсифицированного роста?

Выберите один ответ:

разработка новых товаров для новых рынков

разработка новых товаров для существующих, освоенных рынков

разработка новых товаров для конкурирующих рынков

разработка новых товаров для экспорта

Отзыв

Правильный ответ: разработка новых товаров для новых рынков

Вопрос 6

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между формой диверсификации и её характеристикой:

Горизонтальная форма

  • Перетащите ответ сюда

Концентрическая форма

  • Перетащите ответ сюда

Вертикальная форма

  • Перетащите ответ сюда

Конгломератная форма

  • Перетащите ответ сюда

  • новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы

  • развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей

  • подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия

  • новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект

Отзыв

Правильный ответ:

Горизонтальная форма

новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект

Концентрическая форма

развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей

Вертикальная форма

новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы

Конгломератная форма

подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия


Вопрос 7

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Главная задача матрицы Игоря Ансоффа:

Выберите один ответ:

помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии

помочь фирме выработать уникальную систему позиционирования, которая выгодно отличала бы их от конкурентов

помочь фирме сформировать результативную и эффективную систему маркетинговых коммуникаций для распространения ценностного предложения

помочь фирме провести качественный и количественный анализ основных внешнеэкономических факторов, влияющих на полноценное функционирование основных бизнес-процессов

Отзыв

Правильный ответ: помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии

Вопрос 8

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что понимается под рынком в модели И. Ансоффа?

Выберите один ответ:

отдельный сегмент потребителей или целевая аудитория компании

совокупность продавцов и покупателей

место купли-продажи товаров и услуг

совокупность факторов, условий, принципов взаимодействия отдельных субъектов

Отзыв

Правильный ответ: отдельный сегмент потребителей или целевая аудитория компании

Вопрос 9

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия"

Выберите один ответ:

Горизонтальная форма диверсификации

Вертикальная форма диверсификации

Концентрическая форма диверсификации

Конгломератная  форма диверсификации

Отзыв

Правильный ответ: Конгломератная  форма диверсификации

Вопрос 10

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:

Выберите один ответ:

стратегия диверсификации означает обновление товарного ряда и выход на новые рынки одновременно


стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки

стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"

стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли

Отзыв

Правильный ответ: стратегия диверсификации означает обновление товарного ряда и выход на новые рынки одновременно

Вопрос 11

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:

Выберите один ответ:

стратегия развития товара: означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты

стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки

стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"

стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли

Отзыв

Правильный ответ: стратегия развития товара: означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты

Вопрос 12

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие координаты соответствуют стратегии проникновения на рынок согласно матрице Ансоффа?

Выберите один ответ:

координаты «старый товар / старый рынок»

координаты «старый товар / новый рынок»

координаты «новый товар / старый рынок»

координаты «новый товар / новый рынок»

Отзыв

Правильный ответ: координаты «старый товар / старый рынок»

Вопрос 13

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой параметр, согласно теории Ансоффа, влияет на выбор подходящей стратегии роста?

Выберите один ответ:

новизна рынка или товара для компании

новизна товара или стабильность компании

ассортимент и возможность масштабирования

инновации и передовые технологии

Отзыв

Правильный ответ: новизна рынка или товара для компании

Вопрос 14

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?