ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 718
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на новых рынках и новым сегментам потребителей
Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров и услуг на существующих рынках
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям
Вопрос 20
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На чем должно основываться продвижение товаров и услуг при выборе компанией стратегии развития рынка?
Выберите один ответ:
на росте осведомленности о товаре
на повышении лояльности и приверженности бренду
на расширении целевой аудитории
на увеличении частоты покупок
Отзыв
Правильный ответ: на росте осведомленности о товаре
Ифференциации
Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:
Выберите один ответ:
компания должна формировать положительное отношение к бренду
компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного
компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности
компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов
Отзыв
Правильный ответ: компания должна формировать положительное отношение к бренду
Вопрос 2
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие координаты соответствуют стратегии диверсификации согласно матрице Ансоффа?
Выберите один ответ:
координаты «старый товар / старый рынок»
координаты «старый товар / новый рынок»
координаты «новый товар / старый рынок»
координаты «новый товар / новый рынок»
Отзыв
Правильный ответ: координаты «новый товар / новый рынок»
Вопрос 3
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому виду стратегии относится стратегия развития рынка?
Выберите один ответ:
стратегия экстенсивного роста
стратегия концентрированного роста
стратегия позиционирования
стратегия индуктивного роста
Отзыв
Правильный ответ: стратегия экстенсивного роста
Вопрос 4
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одно из важных тактических решений при работе со стратегией развития рынка:
Выберите один ответ:
компания должна стремится увеличивать осведомленность о товаре и количество пробных покупок
компания должна стремиться к расширению ассортимента. Как товарного, так и номенклатурного
компания должна выбрать свою уникальную стратегию позиционирования для обеспечения конкруентоспособности
компания должна концентрировать свои усилия, аккумулируя их для дальнейших стратегических шагов
Отзыв
Правильный ответ: компания должна стремится увеличивать осведомленность о товаре и количество пробных покупок
Вопрос 5
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что характеризует стратегию диверсифицированного роста?
Выберите один ответ:
разработка новых товаров для новых рынков
разработка новых товаров для существующих, освоенных рынков
разработка новых товаров для конкурирующих рынков
разработка новых товаров для экспорта
Отзыв
Правильный ответ: разработка новых товаров для новых рынков
Вопрос 6
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между формой диверсификации и её характеристикой:
Горизонтальная форма |
|
Концентрическая форма |
|
Вертикальная форма |
|
Конгломератная форма |
|
-
новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы -
развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей -
подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия -
новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект
Отзыв
Правильный ответ:
Горизонтальная форма | новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их. Поэтому становится возможным использовать существующие инструменты маркетинга, производства, каналы сбыта, что обеспечивает синергетический эффект |
Концентрическая форма | развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей |
Вертикальная форма | новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы |
Конгломератная форма | подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия |
Вопрос 7
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главная задача матрицы Игоря Ансоффа:
Выберите один ответ:
помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии
помочь фирме выработать уникальную систему позиционирования, которая выгодно отличала бы их от конкурентов
помочь фирме сформировать результативную и эффективную систему маркетинговых коммуникаций для распространения ценностного предложения
помочь фирме провести качественный и количественный анализ основных внешнеэкономических факторов, влияющих на полноценное функционирование основных бизнес-процессов
Отзыв
Правильный ответ: помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий – стратегии
Вопрос 8
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что понимается под рынком в модели И. Ансоффа?
Выберите один ответ:
отдельный сегмент потребителей или целевая аудитория компании
совокупность продавцов и покупателей
место купли-продажи товаров и услуг
совокупность факторов, условий, принципов взаимодействия отдельных субъектов
Отзыв
Правильный ответ: отдельный сегмент потребителей или целевая аудитория компании
Вопрос 9
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "подразумевает кардинально новое направление развития, абсолютно не связанное с существующими видами деятельности предприятия"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Конгломератная форма диверсификации
Вопрос 10
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:
Выберите один ответ:
стратегия диверсификации означает обновление товарного ряда и выход на новые рынки одновременно
стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки
стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"
стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли
Отзыв
Правильный ответ: стратегия диверсификации означает обновление товарного ряда и выход на новые рынки одновременно
Вопрос 11
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:
Выберите один ответ:
стратегия развития товара: означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты
стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки
стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"
стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли
Отзыв
Правильный ответ: стратегия развития товара: означает, что источником роста компании является рост спроса на новые продукты
Вопрос 12
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие координаты соответствуют стратегии проникновения на рынок согласно матрице Ансоффа?
Выберите один ответ:
координаты «старый товар / старый рынок»
координаты «старый товар / новый рынок»
координаты «новый товар / старый рынок»
координаты «новый товар / новый рынок»
Отзыв
Правильный ответ: координаты «старый товар / старый рынок»
Вопрос 13
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой параметр, согласно теории Ансоффа, влияет на выбор подходящей стратегии роста?
Выберите один ответ:
новизна рынка или товара для компании
новизна товара или стабильность компании
ассортимент и возможность масштабирования
инновации и передовые технологии
Отзыв
Правильный ответ: новизна рынка или товара для компании
Вопрос 14
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?