Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кикиморы: (по очереди)
-_Зачем появился на нашем болоте?
- По делу пришел? Али ты на охоте?
- Болото свое от людей охраняем,
В него чужаков ни за что не пускаем!
- Ступай, паренек, подобру – поздорову…
Все вместе: А то пропадешь, уж поверь нам на слово!
С визгом убегают из зала
Ваня: (обращается к взрослой Кикиморе)
Уважаемая, Кикимора, у нас одна забота:
очень нам летать охота!
А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Кикимора: Сначала, касатики, задание выполните!
Вот волшебные листочки, положу я их на кочку,
а вы из них слово сложите да прочитайте!
Проводится игра «Сложи слово»: эстафета по 5 человек, одна команда собирает слово «парта», вторая – «школа»
Кикимора: А теперь и я хочу играть – себе домик отыскать!
Проводится игра «Ищи» музыка Т.Ломовой
(Музыка в детском саду выпуск 5стр.135.)
Ведущий: Вот. Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам,
пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора: Слов – то я совсем не знаю, но помочь вам – помогу.
Вот моя лягушка, вот моя квакушка, куда она поскачет,
туда и ты иди, не сворачивай с пути!
Отдает Ване лягушку, он идет, возвращается на место.
Ведущий: Много времени проходит, и куда же он приходит?
Появляется Водяной
Водяной: (смотрит на детей): Вы откуда здесь взялись?
Дети: отвечают
Водяной: А ты? (обращаясь к Ване) Откуда прибыл к нам?
Аль послали? Али сам?
Ведущий и Ваня:
А у нас одна забота: очень нам летать охота!
В Страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Водяной: А у меня –то тоже мечта, вот какая!...
Исполняет песню «Я - Водяной» - фонограмма
Ведущий: Так вот и помоги нам, подскажи слова волшебные!
Водяной: Э-э, нет, посмотрю - ка я на вас,
что сильны – я не уверен, а умны ли – мы проверим!
Загадки
1-: Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает? (буквы)
Водяной: Что – что? Ничего не слышу!
Ну – ка, громче, дружнее!
Ишь ты, угадали! Ну, ничего у меня тут еще вопросики есть!
2-: Белый камешек растаял, на доске следы оставил… (мел)
3-: Возьмем учебники и карты и в классе сядем мы за … (парты)
4-: Буквы все от А до Я на страницах… (букваря)
5-: Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)
5-: Новый дом несешь в руке, дверцы дома на замке
Школьник. Не забудь – проверь?
Что кладешь ты в свой…. ( портфель)
Водяной: Ишь какие шустрые! Не напрасно вас учили. А сейчас?...
Водяной: (достает портфели, высыпает из них разные предметы
и школьные принадлежности):
Понимаю еле-еле, что кладете вы в портфели?
Проводится игра «Собери портфель»
Водяной: Слов волшебных я не знаю, сестры мои знают – Бабки Ежки.
Они споют, а ты внимательно слушай: после песни они слова
волшебные скажут – их и запомни! А на меня уж не серчай.
До свидания! Прощай! (уходит)
Со свистом «влетает» Баба Яга (кукла, можно живьем), под музыку вбегают дети – мальчики, переодетые в бабок Ёжек, ставят ступы на пол, выполняют движения со ступами.
Голос: (или Баба Яга) Ой, внучки – то как мои развеселились,
вот смена растет! Ну что, тряхнем стариной?
Все: Тряхнем!
Бабки Ёжки исполняют «Частушки»
в сопровождении шумовых инструментов.
Вместе: Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,
Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
1-ежка: Я летала в детский сад, посмотрела на ребят –
Пели мы, играли, сказочки читали!
2-ежка: В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,
Я влетела с помелом – проглотили целиком!
3-ежка: Там у них – клянусь я всеми! – Свое озеро в бассейне!
Накупалась, наплескалась – я бы там совсем осталась!
4-ежка: В детский сад меня не взяли: старовата – мне сказали.
Я девчонка – разве нет? мне всего – то двести лет!
Вместе: Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,
Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
Голос: (или Баба Яга): По ступам!
Бабки Ёжки: (хором)
Детсад, прощай! В добрый путь!
Ваня: (повторяет за ними):
Детский сад, прощай! В добрый путь!
(кричит, зовет Забаву)
Забава: Бегу, Ваня, бегу!
Ваня: Нашел я слова заветные, слушая: «Детсад, прощай!
В добрый путь!»
Забава: Теперь я с удовольствием отправлюсь в школу,
ведь там так интересно, я там узнаю много нового!
Звучит тема из «Летучего корабля,» все герои (взрослые) выходят,
встают по краям корабля.
Забава: Вот к концу подходит сказка, всех с собой она зовет,
Совершим мы на прощанье, наш волшебный перелет!
Дети и взрослые произносят волшебные слова:
«Детсад, прощай, в добрый путь!»
Макет корабля поднимается вверх.
Исполняется песня «В добрый путь»
(шоу- группа «Улыбка») . Герои уходят.
Ведущий: Вот и настал прощанья час –
2-: Вам скоро в школу собираться
3-: Идти с друзьями в первый класс.
4-: Как жалко с вами расставаться!
5-: И хоть сегодня каждый рад,
1-: Что стали вы умнее, старше,
Вместе: Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще!
Исполняется песня воспитатели и дети
«Из чего наш мир состоит»
музыка Савельева, слова М. Танича
Ребенок: Жаль, уходим из сада, всем сказать «Спасибо!» надо.
Сколько праздничных шаров - столько будет добрых слов!
Родитель: За то, о чем мечтали здесь дети столько лет подряд, (мы)
За то, что было, будет есть…
Все дети: СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД!
Исполняется песня «Воспитательницы»
Ведущий: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни – ДИПЛОМОВ.Заведующая детским садом «Шонанпыл» Григорьева С.М. поздравляет детей с выпуском в школу
Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
и вручает дипломы и подарки.
- / -выступления директора школы Овчинниковой Е.Н.
- / - и благодарность родителей.
Ваня подходит к пригорку-стульчику, садится: звучит веселая музыка, входит Кикимора.
Кикимора: А вот и я, без приглашенья! А вот и я, - без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Где здесь всякая мура? А я – Кикимора!
Сколько деточек я вижу! Я вас всех сейчас обижу!
Ведущий: Что ты, Кикимора, нас нельзя обижать!
Кикимора: Здрасьте, приплыли – не спросили, и обижать их нельзя!
Какие храбрые! Эй, Кикиморки, мои болотные, бегите сюда,
покажите себя!
Исполняется танец «Кикиморок», фонограмма кадрили
(можно взять старшую группу на танец)
Кикиморы: (по очереди)
-_Зачем появился на нашем болоте?
- По делу пришел? Али ты на охоте?
- Болото свое от людей охраняем,
В него чужаков ни за что не пускаем!
- Ступай, паренек, подобру – поздорову…
Все вместе: А то пропадешь, уж поверь нам на слово!
С визгом убегают из зала
Ваня: (обращается к взрослой Кикиморе)
Уважаемая, Кикимора, у нас одна забота:
очень нам летать охота!
А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Кикимора: Сначала, касатики, задание выполните!
Вот волшебные листочки, положу я их на кочку,
а вы из них слово сложите да прочитайте!
Проводится игра «Сложи слово»: эстафета по 5 человек, одна команда собирает слово «парта», вторая – «школа»