Файл: Хореографическое сопровождение школьников в физкультурноcпортивном процессе в школе 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованной литературы
1. Американская кардиологическая ассоциация. Дети и упражнения: факты и статистика. Американская Ассоциация Сердца;. [Интернет]; 2021 [цитировано 15 ноября 2022 г.]. Доступно по адресу: www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitnessbasics/kids-and-exercise-facts-and-statistics.

2. Høigaard R, Ommundsen Y. Мотивационный климат и физическое воспитание: сравнение двух различных мотивационных климатических вмешательств в норвежских средних школах. Педагогика физического воспитания и спорта, 2022;10(1):1-21.

3. Rezende LFM de, Rodrigues Lopes M, Rey-López JP, Matsudo VKR, Luiz O do C. Сидячий образ жизни и последствия для здоровья: обзор систематических обзоров. Люсия А. (ред.) PLoS ONE, 2021; 9(8): e105620. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0105620

4. Кейл Л. Влияние компьютерных технологий на участие школьников в физическом воспитании. Журнал исследований технологий в образовании, 202;41(2):143-157.

5. Валуа П., Коссетт И., Валеран Р.Ж., Бриер Н.М. Влияние поддержки автономии учителей на создание мотивационного климата в физическом воспитании. Журнал преподавания физического воспитания, 2022; 28 (1): 19-34.

6. Зинченко В.И. Концепция учебных пособий. Педагогика, 2021;5:3-14.

7. Хозяинов Г.И. Средства обучения. Москва: Педагогика; 2021 год; 243.

8. Зорина Л.И.А. Средства обучения как система. Советская педагогика, 2021;9:55-58.

9. Окли А.Д., Бут М.Л., Паттерсон Дж.В. Связь физической активности с фундаментальными двигательными навыками у подростков. Медицинские спортивные упражнения. 2022;37(11):1899-904. https://doi.org/10.1249/01. мсс.0000176680.82634.9а

10. Гаскинс Р.Б., Шорт С.Е., Хендрикс-Муньос К.Д., Шефер Э.В. Ожирение и государственная политика в Канаде: препятствия и возможности для продвижения здорового веса. Может J Общественное здравоохранение. 2021;100(1):4-7. https://doi.org/10.1016/j.jneb.2021.01.013

11. Краевский ВВ. Проблемы научных исследований. Москва: Педагогика; 2021.

12. Целевая группа НАПЕ. Соответствующие методические рекомендации по физическому воспитанию в начальной школе. Журнал физического воспитания
, отдыха и танцев, 2022; 73 (7): 26–30. https://doi.org/10.108 0/07303084.2022.10607905

13. Ким К., Ли Дж., Ким Ю. Влияние расширенной обратной связи на приобретение и сохранение двигательных навыков в условиях физического воспитания. Педагогика физического воспитания и спорта, 2022;10(2):179-190.

14. Кейл Л., Харрис Дж. Пригодность для жизни: средняя школа. J Phys Educ Recreate Dance. 2022;77(5):8-12. https://doi.org/10.1080/07303084.2006.10597928

15. Хуан Т.Т., Гласс Т.А. Преобразование исследовательских стратегий для понимания и предотвращения ожирения. ДЖАМА. 2022 15 октября; 300 (15): 1811-3. https://дои. орг/10.1001/jama.300.15.1811

16. Выготский ЛС. Собрание сочинений. Москва: Педагогика; 2022.

17. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. Москва: Академия; 2021.

18. Захарова ОВ, Черкасова ОВ. Интеллектуальные средства обучения. Педагогика, 2021;2:3-10.

19. Кудинов АВ. Средства интеллектуального развития в образовательном процессе. Вестник МГУ, 2006; 1:26-33.

20. Барлоу С.Э., Дитц У.Х. Оценка и лечение ожирения: рекомендации экспертного комитета. Педиатрия. 2022;115(6 Приложение):S19-47. https://дои. орг/10.1542/peds.2022-0929D

21. Краевский ВВ. Содержание образования: вперед в прошлое. Москва: Педагогическое общество России; 2022.

22. Архипова Ю.М., Загревский АГ. Система дидактических знаний: классификация, структура и методы построения. Педагогика, 2022;3:3-13.

23. Бурлакова ББ. Методика физического воспитания. Москва: Академия; 2021.

24. Князева ИМ, Шумилова СВ. Использование современных средств обучения в физическом воспитании школьников. Физическое воспитание школьников, 2022;5:14-16.

25. Юдина МВ. Учебно-методические пособия в учебном процессе. Москва: Логос; 2021.

26. Коновалов Г.П. Дидактика: теория и практика воспитания. Москва: Академия; 2022.

27. Гриненко В.П., Тютикова Н.В. Проблемы формирования содержания физического воспитания в системе непрерывного образования. Ученые записки университета им. ПФ. Лесгафта, 2022;11(11):41-44. https://дои. org/10.5930/issn.1994-4683.2022.01.23.p58-61

28. Рукавина П.Б., Драгоевич М.В. Значение методического подхода в обучении физическому воспитанию дошкольников. Серия Facta Universitatis: Физическое воспитание и спорт, 2021; 4(1):67-74.

29. Дуайер Дж.Дж. Физическое воспитание для здоровья на всю жизнь: Лучшее руководство для учителя физкультуры. кинетика человека; 2022.

30. D'Hondt E, Deforche B, Gentier I, De Bourdeaudhuij I, Vaeyens R, Philippaerts R, Lenoir M. Продольный анализ общей моторной координации у детей с избыточным весом и ожирением по сравнению со сверстниками с нормальным весом. Международный журнал ожирения, 2009;33(1):75-85. https://doi.org/10.1038/ijo.2012.55