Файл: Понятие счастья в произведении М. Макатаева Три счастья.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории | |||||
ФИО педагога | Килибаева М.Б. | |||||
Дата | 13,14,15.03.2023г. | |||||
Класс: 6 «Ә, Б, Ғ» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке». | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; 6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ); 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.4.7.1 – применять знаки препинания | |||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему. Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. | |||||
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: формулирует вопросы по содержанию текста; отвечает на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; примет участие в дискуссии по содержанию военной повести | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Приветствие. Эпиграф к уроку. И тот, кто герой и кто без наград, Вы все, как один, сохранили планету. Спасибо, герой! Спасибо, солдат! Спасибо тебе за победу! Обсуждение цели обучения с учащимися - О чем сегодня наш урок, по вашему мнению? - С творчеством какого писателя познакомитесь? Целеполагание: - Познакомимся с творчеством Б.Н.Полевого. - Узнаем о героическом подвиге во время Великой Отечественной войны. Проверка домашней работы. Создать кластер «Настоящий друг» (герои сказки Л.Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | Интерактивное обучение | ||
Изучение нового материала | Создание коллаборативной среды. 1. (Деление на группы. Необходимо выбрать себе одну карточку, где слова, связанные военной тематикой, необходимо разделиться в соответствие с темой: самолет, фюзеляж, крылья, взлетно-посадочное устройство, бронированная боевая машина, гусеничный ход, пушечное вооружение, танк… ГР 2. Деление вопросов на «тонкие» и «толстые» в группах. 1. Что из себя представляла воздушная дивизия «Рихтгофен»? 2. Сколько было истребителей - штурмовиков «фокке-вульф-190»? 3. Что произошло в небе? Кто спас Петрова? 4. Как был сбит немецкий ас из знаменитой дивизии? 5. Почему победил Мересьев? 6. Почему Мересьев ругал себя? 7. Как вы думаете, доберётся ли Алексей на остатках горючего до аэродрома? 8. Как автор относится к своему герою? 9. Какое впечатление произвёл на вас прочитанный отрывок из повести? Какие эпизоды особенно запомнились? 10. Каких ещё героев Великой Отечественной войны вы знаете? Самостоятельная работа. 3. Составить тематическую группу сло Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) Упр. 2. Прочитайте «по цепочке» отрывок из повести. Упр. 3. Ответьте на вопросы.
«Рихтгофен»? Сколько было истребителей-штурмовиков «фокке-вульф-190»? Что произошло в небе? Как спас Петрова Алексей? Как был сбит немецкий ас из знаменитой дивизии? 5. Почему победил Мересьев? Почему Мересьев ругал себя? Как вы думаете, доберется ли Алексей на остатках горючего едва до аэродрома? 8. Как автор относится к своему герою? Какое впечатление произвела на вас повесть? Какие эпизоды запомнились особенно? О каких героях Великой Отечественной войны вы еще знаете? Упр. 4. Составьте тематическую группу слов. Выпишите слова, относящиеся к военной лексике. Упр. 5. Прочитайте в хрестоматии продолжение повести Б. Полевого. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанные части и конец рассказа. Выпишите все глаголы с не. Объясните их написание. Критерий оценивания:
Находит наречия | Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||
Рефлексия | Обратная связь Рефлексия. Вопросы учителя: Что показалось сложным? Что можно было изменить? Где сможете применять полученные знания? Ученики получают обратную связь от учителя в виде комментариев и пожеланий. | Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы | | |
Раздел | Планеты и спутники | |||||
ФИО педагога | Килибаева М.Б. | |||||
Дата | 3,4.04.2023г. | |||||
Класс: 6 «Ә, Б, Ғ» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Астрономия – наука о Вселенной | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; | |||||
Цель урока | составлять различные словосочетания, определить главное и зависимое слова; устанавливать смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использовать изучающее и выброчное чтение при работе с текстами. определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения. подготовить сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы; | |||||
Критерии успеха | научится составлять различные словосочетания, определяет главное и зависимое слова; устанавливает смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использует изучающее и выборочное чтение при работе с текстами | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Организационный момент. Психологический настрой. – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы станем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Актуализация знаний. Ознакомьтесь с ключевыми словами темы. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор. Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Упр. 1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы, содержащиеся в тексте | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала |
Упр. 2. Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная Упр. 4. Выпишите сначала словосочетания, затем слова. Выделите в словосочетаниях главное слово. Обозначьте орфограммы в корне слов. Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово «блуждающий» на родном языке переводится как «қаңғыма, жылжымалы». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой? Знаете ли вы? Интересные факты... Учимся применять правило. Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога. Упр. Обозначьте смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя из них составьте распространенные предложения
Упр. 6. Замените существительные глаголами и запишите полученные словосочетания. С любыми тремя словосочетаниями составьте различные по цели высказывания предложения. Упр. 7. Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенные предложения. Упр. 9. Употребите в предложениях сочетания данных глаголов с существительным звезда. Упр. 10. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова. Физкультурная минутка Закрепление изученного материала. Работа в группах Упр. 12. Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок его содержанию? Можно ли по названию текста определить тип речи? Упр. 10. Выпишите из текста «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» ключевые словосочетания. Составьте с ними предложения, несущие основную информацию. Упр. 13. Найдите в тексте «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» толкование словосочетания Млечный Путь и запишите. Как на английском языке звучит Млечный Путь? сравнительной и превосходной степени? Какая тема объединяет данные высказывания? Упр. Спишите пословицы, вставляя пропущенные окончания и подчеркивая прилагательные как члены предложения. (Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания по группам. Критерий оценивания:
при работе с текстами. | Учащимся на слайде предлагается два рисунка, необходимо обсудить принадлежность точки и прямой. Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры | ||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | |
Раздел | Планеты и спутники | |||||||||||
ФИО педагога | Килибаева М.Б. | |||||||||||
Дата | 4,5.04.2023г. | |||||||||||
Класс: 6 «Ә, Б, Ғ» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||
Тема урока | Астрономия – наука о Вселенной | |||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; | |||||||||||
Цель урока | понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста); сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме ); использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение . | |||||||||||
Критерии успеха |
| |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Организационный этап | Учащиеся спрогнозируют тему нового урока с помощью видеосюжета. - Как можно было бы определитьтему видеосюжета? - Тема видеосюжета и тема сегодняшнего урока созвучны. Предположите, о чем пойдет речь? Учащиеся озвучат свои прогнозы, учитель объявит тему урока, цели обучения. | работают с текстом учебника; -работают с технологической картой при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; | | Иллюстрации | ||||||||
Изучение нового материала | На предыдущем уроке учащиеся получили в качестве домашнего задания подготовить биографическую справку о космонавте Ю. Гагарине. Учитель предлагает объединиться в пары, применяя стратегию «Только минута» (одну минуту говорит один учащийся, затем выступает другой в течение этого же времени). Задание 1. Расскажите друг другу о том, что вы знаете о Ю. Гагарине. После обсуждения учитель предлагает учащимся обратить внимание на слайд Биографическая справка: Юрий Гагарин – советский летчик, биографию которого каждый знает еще со школы. Гагарин - человек, совершивший первый полет в космос. Летчик-космонавт стал образцом и легендой не только для жителей СССР, он почетный гражданин заграничных городов и международный общественный деятель. Юрий Алексеевич открыл новую страницу в исследовании космоса и стал символом развития советской науки и авиации. Текстовый этап Предлагаем ознакомить учащихся с основными этапами работы с текстом (дидактический материал 3.1) Задание 2.В течение одной минуты ознакомьтесь с текстом, используя прием просмотрового чтения (приложение 3.2). Данная работа настроит учащихся на эффективную работу с текстом, используя прием изучающего чтения. Задание 3.Прочитайте вопросы к отрывку из воспоминаний Ю. Гагаринаи ответьте на них, используя изучающее чтение (приложение 3.2). Задание 4. Сформулируйте один вопрос, направленный на оценку содержания текста. В качестве поддержки будет выступать дидактический материал «Ромашка Блума» (приложение 3.3). Дифференциация по уровню оказываемой поддержки: Учащимся, нуждающимся в поддержке учителя, предлагаем вопросы из задания №5 (они могут составить подобный вопрос/предлагаем ответить, выражая свое мнение). Ф самооценивание по ключу (приложение 3.4) Послетекстовая работа Задание 5. Ответьте на предложенные вопросы, выразив свое мнение по теме. Используйте прием «Снежный ком» (учащийся пишет вопрос на листочке и отдает тому однокласснику, чей ответ хочет услышать).
Ф взаимооценивание «Спикер сюрприз» (учитель заранее прикрепляет к рабочему месту учащегося стикер, чтобы после выполнения работы представить его в качестве спикера). После выполнения задания по навыку «Чтение» предлагаем обратить внимание учащихся на критерии оценивания, чтобы каждый учащийся оценил свою деятельность на уроке (можно провести эту работу в качестве рефлексии урока).
| Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||||||||
Рефлексия | VI. Рефлексия. «Фразеологизмы» Оцените свою деятельность на уроке при помощи фразеологизмов: Работал(а) засучив рукава Вкладывал(а) полную душу Мотал(а) на ус Хлопал(а) ушами Работал(а) с полной отдачей Бил(а) баклуши Работал(а) спустя рукава Краем уха | Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы | | |
Раздел | Планеты и спутники | |||||
ФИО педагога | Килибаева М.Б. | |||||
Дата | 6,7.04.2023г. | |||||
Класс: 6 «Ә, Б, Ғ» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Солнечная система: наши соседи | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; | |||||
Цель урока |
| |||||
Критерии успеха |
| |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Вызов.
По размеру маловат. К солнышку всех ближе он, Потому и раскален (Меркурий)
Пыль вселенной подметаю. Как метла, мой длинный хвост Проведет уборку звезд. (Комета) 3) Все планеты с полюсами Есть экватор у любой. Но планеты с поясами Не найдете вы другой. В этих кольцах он один, Очень важный господин. (Сатурн) Ответ - МКС – Международная космическая станция Целеполагание Учащиеся делают предположения, о чем будет идти речь на уроке, знакомятся с целями обучения и целями урока. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | Интерактивное обучение | ||
Изучение нового материала | Актуализация знаний Предтекстовая работа.
Самой большой планетой считают ……, потому что… Поверхность Марса красного цвета, поэтому….. Самой маленькой планетой можно считать ….., потому что…. Самая красивая планета Солнечной системы …., так как…. Критерий оценивания – составляет предложения по модели Дескрипторы:
Работа с текстом
Послетекстовая работа.
ФО Наблюдение учителя/оценивание по критериям Критерий оценивания - строить ответ на вопрос, опираясь на ключевые слова Дескрипторы:
Дифференциация.Менее способные учащиеся при могут опираться на заранее подготовленный план текста ролика. | Знакомство с форзацем учебника и условными обозначениями. Ученики составить рассказ с употреблением антонимических пар. выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||
Рефлексия | Рефлексия урока. Выберите одно из предложенных словосочетаний, чтобы продолжить: | Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы | | |
Раздел | Планеты испутники | |||||
ФИО педагога | Килибаева М.Б. | |||||
Дата | 10,11.04.2023г. | |||||
Класс: 6 «Ә, Б, Ғ» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Солнечная система: наши соседи | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; | |||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: производить разбор словосочетания; различать и выделять словосочетания по заданным схемам; строить высказвание с опорой на иллюстрацию; формулировать вопросы, направленные на оценку содержания тексты; отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы; участвовать в исследовательской работе. Большинство учащихся будут уметь: определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения. Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы; формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме. | |||||
Критерии успеха | научится производить разбор словосочетания; различает и выделяет словосочетания по заданным схемам; будет строить высказывание с опорой на иллюстрацию; сформулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста; отвечает на «тонкие» и «толстые» вопросы; участвует в исследовательской работе. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Организационный момент. Психологический настрой. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. А теперь мы должны развеселить тех, у кого плохое настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
Догадайтесь по названию урока, о каких соседях пойдет речь.Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Прогнозируют тему урока. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала |
Упр. 1. Рассмотрите иллюстрацию. Сколько планет в нашей Солнечной системе? Какие из них находятся ближе к Солнцу, а какие удалены от него? (К) Упр. 2. Прочитайте текст «Существуют ли планеты, похожие на Землю?». Сформулируйте к нему вопросы таким образом, чтобы в ответах были причинные и изъяснительные союзы. Ответьте на них Освоение изученного материала. Деление класса на группы. Работа в группах по стратегии «Корзина идей»
Упр. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте главное и зависимое слова в данных словосочетаниях. Как бы вы озаглавили текст? Укажите, верно ли утверждение, что в словосочетании из водяного пара прилагательное водяного является главным словом? Обоснуйте свой ответ. Упр. Проверьте себя, умеете ли вы образовывать формы степеней сравнения. Упр. Прочитайте высказывания. Прокомментируйте, как вы их понимаете. Какова синтаксическая роль прилагательных в сравнительной и превосходной степени? Какая тема объединяет данные высказывания? Упр. Спишите пословицы, вставляя пропущенные окончания и подчеркивая прилагательные как члены предложения. . Работа в группах. Ученики выполняют задания по группам. Критерий оценивания:
участвуют в исследовательской работе. | Учащимся на слайде предлагается два рисунка, необходимо обсудить тему Учащиеся выполняют задания. Меняясь тетрадями, производят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания Учащиеся пишут словарный диктант.Подчеркивают непроверяемые безударные гласные в корне заимствованных слов. Меняясь тетрадями, дети проводят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры | ||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | |