Файл: Российской федерации фгбоу во пензенский государственныйуниверситет педагогический институт.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
способах развлечения и развития детей, о которых было рассказано на лекциях в школе вожатых.
Мое участие в жизни школьного оздоровительного лагеря было ознаменовано сплочением детского коллектива, нахождением подхода к каждому ребенку, проявлением организаторских, творческих качеств, а также трудолюбия и тактичности в общении с ребятами, родителями и персоналом. Непредвиденной трудностью была недисциплинированность и неорганизованность детей в начале смены. Но используя педагогические приемы для привлечения внимания, мне удалось приучить отряд к режиму лагеря и выработать у них умения работать в команде, идя на компромисс и выслушивая мнение каждого в коллективе.
Не просто было разрешать конфликты между детьми, ведь чтобы правильно и мгновенно реагировать на сложившуюся ситуацию необходим педагогический опыт. Я старалась восполнить его недостаток знаниями по психологии, педагогике (педагогический такт, типы разрешения конфликтов, модели поведения учителя) и заповедями вожатого.
Мне в полной мере удалось создать благоприятные условия для раскрытия способностей и социализации каждого ребенка в отряде. Я надеюсь, что школьный лагерь станет ступенью, хорошим подспорьем для ребят по пути в светлое будущее.
Общими усилиями детей, вожатых, воспитателей и администрации лагеря удалось создать педагогическую систему, которая способствовала всестороннему развитию личности школьников, учитывая их уникальность и индивидуальные интересы.
Я думаю, что успешно справилась с педагогической практикой, выполняя работу вожатой. При возникновении сложностей мне удавалось разрешить их при помощи багажа собственных знаний, теперь в подобных ситуациях я могу использовать опыт, накопленный за время прохождения педагогической практики.
Отзыв
на деятельность студента-практиканта
руководителя практики от принимающей организации
Сафонова А.А. проходила педагогическую практику в школьном лагере с дневным пребыванием на базе МОУ СОШ № 79 города Пензы.
За период педагогической практики в лагере проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно.
К организации мероприятий Сафонова А.А. подходила всегда с ответственностью. Учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребёнка.
Студентка методически грамотно настраивает детей на внеклассную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Она проводила различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывала настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождала детей на различные экскурсии, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.
За все время прохождения практики, студентка проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями. Сафонова А.А. внимательно прислушивалась к советам коллег.
Директор _______________________ Ивашина Е.В.
(должность) (подпись) ( ФИО)
Оценка результатов
прохождения практики
ФИО обучающегося Сафонова Алена Андреевна
Группа 20ЗНПН32
Руководитель производственной практики (педагогической (летней, вожатской))
по получению первичный профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков О. Н. Богатикова
Мое участие в жизни школьного оздоровительного лагеря было ознаменовано сплочением детского коллектива, нахождением подхода к каждому ребенку, проявлением организаторских, творческих качеств, а также трудолюбия и тактичности в общении с ребятами, родителями и персоналом. Непредвиденной трудностью была недисциплинированность и неорганизованность детей в начале смены. Но используя педагогические приемы для привлечения внимания, мне удалось приучить отряд к режиму лагеря и выработать у них умения работать в команде, идя на компромисс и выслушивая мнение каждого в коллективе.
Не просто было разрешать конфликты между детьми, ведь чтобы правильно и мгновенно реагировать на сложившуюся ситуацию необходим педагогический опыт. Я старалась восполнить его недостаток знаниями по психологии, педагогике (педагогический такт, типы разрешения конфликтов, модели поведения учителя) и заповедями вожатого.
Мне в полной мере удалось создать благоприятные условия для раскрытия способностей и социализации каждого ребенка в отряде. Я надеюсь, что школьный лагерь станет ступенью, хорошим подспорьем для ребят по пути в светлое будущее.
Общими усилиями детей, вожатых, воспитателей и администрации лагеря удалось создать педагогическую систему, которая способствовала всестороннему развитию личности школьников, учитывая их уникальность и индивидуальные интересы.
Я думаю, что успешно справилась с педагогической практикой, выполняя работу вожатой. При возникновении сложностей мне удавалось разрешить их при помощи багажа собственных знаний, теперь в подобных ситуациях я могу использовать опыт, накопленный за время прохождения педагогической практики.
Отзыв
на деятельность студента-практиканта
руководителя практики от принимающей организации
Сафонова А.А. проходила педагогическую практику в школьном лагере с дневным пребыванием на базе МОУ СОШ № 79 города Пензы.
За период педагогической практики в лагере проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно.
К организации мероприятий Сафонова А.А. подходила всегда с ответственностью. Учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребёнка.
Студентка методически грамотно настраивает детей на внеклассную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Она проводила различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывала настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождала детей на различные экскурсии, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.
За все время прохождения практики, студентка проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями. Сафонова А.А. внимательно прислушивалась к советам коллег.
Директор _______________________ Ивашина Е.В.
(должность) (подпись) ( ФИО)
Оценка результатов
прохождения практики
ФИО обучающегося Сафонова Алена Андреевна
Группа 20ЗНПН32
Оценка в соответствии качественными показателями оценивания | Оценка руководителя практики и подпись |
«Отлично» Отчет полностью соответствует всем критериям оценивания, свидетельствует о прогрессе обучающегося в плане его интеллектуального и профессионального развития, отражает сформированность исследовательских умений, доказывает владение студентом концептуально-понятийным аппаратом, научным языком, терминологией. В нем представлено корректное и убедительное изложение результатов практики. Отчет отличает высокий уровень практической значимости. В содержании ярко проявляются оригинальность и творческий подход. | |
«Хорошо» Отчет демонстрирует хорошие знания и умения обучающегося, но его содержательная часть соответствует не всем требованиям структурных разделов отчета. Просматриваются некоторые затруднения в понимании специфики исследовательской деятельности, затруднено оперирование научной терминологией. Отсутствует творческий элемент в разработке практических заданий. | |
«Удовлетворительно» В отчете представлено выполнение не всех заданий практики, некоторые компоненты отсутствуют. Имеет место обрывочное знание предмета. Просматривается слабое представление о научно-исследовательской деятельности. С серьезными ошибками использована терминология. Результаты практики представлены фрагментарно. Студент использует минимум профессиональных знаний при выполнении практических заданий, не проявляет творчества. | |
«Неудовлетворительно» Отчет, по которому трудно сформировать общее представление о способностях студента, невозможно определить прогресс в обучении и уровень сформированности самоанализа. Не выполнены основные задания практики. | |
Руководитель производственной практики (педагогической (летней, вожатской))
по получению первичный профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков О. Н. Богатикова