Файл: 1 Характеристика предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение
Можно сделать вывод, что результатом логистической деятельности является логистическая услуга. Поскольку логистическая деятельность представляет собой интеграцию некоторых первичных видов деятельности, которые могут определяться, например, классификатором видов экономической деятельности, то и логистическая услуга представляет собой некий симбиоз разных услуг, который отражает степень достижения цели деятельности. То есть речь идет о том, что результатом логистической деятельности является комплекс услуг по перемещению и размещению товаров и/ или людей

Таким образом, особенностью стратегии, по нашему мнению, определяется внутренней и внешней функциональными границами логистической системы транспортно-экспедиторского обслуживания. Первая из них очерчивает контуры организационной структуры предприятия. Вторая устанавливается, исходя из обозримости множества элементов внешнего логистического окружения предприятия, т.е. его логистических партнеров по цепям поставок.

Предложенные нами рекомендации и мероприятия по их реализации с целью совершенствования логистической деятельности помогут предприятию «СТРОЙМАРКЕТ» повысить спрос на оказываемые услуги, а также помогут предприятию в повышении его финансового состояния

Определяя общий экономический эффект от реализации всех предложенных мероприятий по сокращению затрат и увеличению прибыли предприятия, можно сделать вывод, что в результате проекта модернизации подвижного состава:

  1. Продажа нерентабельных транспортных средств принесет дополнительных доход 220 000 руб. Выручка за счет неполученного дохода от данных автомобилей сократится на 46 340 руб.

  2. Приобретение новых транспортных средств увеличит основные средства предприятия на 680 000 руб., на эту же сумму снизится нераспределенная прибыль. При этом себестоимость в виде амортизационных отчислений за год составит 67 276 руб., а предполагаемая выручка составит 384 203 + 118 200 = 502 403 руб.

  3. Приобретение новых транспортных средств, в том числе рефрижератора позволит увеличить выручку на 429 600 + 527 500 = 957 100 руб., при этом себестоимость за счет лизинговых платежей вырастет на 676 528,85 руб.



Список использованных источников


  1. Сток Дж.Р. Стратегическое управление логистикой / Дж.Р. Сток, Д.М. Ламберт-М.: ИНФРА-М. - 2011, - 797с.

  2. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок / Уотерс Д. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 503 с.

  3. Дыбская В.В, Зайцев Е.и., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: Учебник /Под.ред. В.И.Сергеева. - М.: Эксмо, 2011. - 944 с. (Полный курс МВА).

  4. Большой энциклопедический словарь [Електронний ресурс] - Режим доступу: http://vedu.ru/BigEncDic/18444.

  5. European Certification Board for Logistics: Standards 040805. - www.elalog.org

  6. Дмитриев А.В. Управление транспортными системами: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2010. - 96 с.

  7. Дмитриев А.В. Система показателей эффективности транспортного обслуживания / Стратегии развития инструментов коммерции. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2010. - 348 с.

  8. Дыбская В. В. Управление складированием в цепях поставок. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. - 720 с.

  9. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Учебн. пособие. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 448 с.

  10. Российский стат. ежегодник. 2011: Стат. сб. / Росстат. - М., 2011. - 795 с.

  11. Сергеев В.В. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 976 с.

  12. Щербаков В.В. Основы логистики: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.

  13. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. — Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 356 с.

  14. Аникин Б.А. Логистика. — М.: Инфра, 2011. – 456 с.

  15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2011.-296 с.

  16. Гаджинский А.М. Основы логистики. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 259 с.

  17. Голубчик А.М Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление. – М.: ТрансЛит, 2010.- 320 с.

  18. Гордон М.П., Тишкин Е.М., Усков Н.С. Как осуществить экономическую доставку отечественному и зарубежному покупателю. — М.: Транспорт, 2010. – 589 с.

  19. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность, М. "Дело", 2016.

  20. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки.: Учебн. пособие для вузов /Под ред. Л.Б.Миротина. - 2-е изд., доп. и перераб. Тверь, 2015;

  21. Неруш Ю.М. Логистика.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 389 с

  22. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2010. - 623 с.

  23. Плоткин В.К. Управление материальными ресурсами: очерк по коммерческой логистике. — Л.: Изд-во Ленингр. фин.-экон. ин-та, 2011. – 347 с.

  24. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 608 с.

  25. www.nova-it.ru/

  26. logdep.ru/

  27. www.optiplat.ru/

  28. transoft.ru/map/

  29. www.toplogistic.ru/

  30. www.alfakit.ru/

  31. www.bglogist.com/

  32. www.alianca.ru/



Приложение 1


Технический отдел

Главный экономист

Отдел обеспечения

Отдел подготовки производства

Отдел по технике безопасности

Заместитель генерального директора по снабжения

Главный инженер

Заместитель генерального директора по качеству

Заместитель генерального директора по производству

Бухгалтерия

Отдел кадров

Заместитель генрального директора по безопасности

Генеральный директор



Рисунок 1 – Организационная структура предприятия