Файл: Совершенствование управления рекламной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 480

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13.

Если потребитель продукте, обратит рекламу того, размещена она необходимость привлечения целевой маркетологов искать методы рекламы.
1.3 Особенности деятельности предприятия
цель и рекламной - эффективную продавцом и цель является маркетинговой и фирмы14.

Рекламу ее рекламный фирмы рекламных

рекламной деятельности как имеет свои функции:

- на товар, ниши рынке;

- перечня товаров, рекламе;

- создание плана кампании;

- с рекламным бюджета, на виды акций;

- заключение с предоставление необходимой данных;

- технические проработка макетов, деятельности;

- счетов рекламного

процессе управления система - элементов, с организационной структуре информационных их коммуникационных управлении. является маркетинговая коммуникаций15.

из самых маркетинговых предприятия является Рекламу по нескольким частности:

- В от рекламирования товара и целью формирования фирмы;

- В от и рекламы и при этом реализуется непосредственных и участия промо-а в товаров в наличии фильмах, и т.;

- зависимости цели функции, реклама, (на этапе при товара рынок), (на этапе цикла форме товарами-аналогами), усиливающую (товара покупателей в выбора), (формирует положительное к марке отдельным предприятия).

направлением маркетинговых персональная заключается в товара или потребителей демонстрацией товара тесного контакта с Этот маркетинговый чрезвычайно отношении услуг промышленного дает потребителям ознакомиться и товара до приобретения. является так часто продукция специфическим по размерам промышленное различные комплектующие к порой производственные и Кроме продажи долговременные и налаживать привлекать к купли-необходимых (юристов, экспертов д.)16.

промышленных товаров персональная высший рекламой, росте промышленного общем объеме расходы продажи а расходы соответственно, к

сбыта предусматривает средств потенциальных покупателей, персонал с и усиления рынка, в и объемов продукции. стимулирования сбыта прогрессивных продукции, дизайна и эргономических показателей самого ценовой с применением скидок, на зависимости в микро- и предприятия17.

с общественностью - деятельность, установление отношений и которой зависит этой эффективного этого инструмента крупного предприятия функционировать формированию но с экономии этого на отдела или


промышленных предприятиях связей должна включать направления:

Эффективность этого повышается на предприятии организации общения, своих обязанностей сотрудничества. способствует пример психологический в наличие и правил и забота и им условий

реклама была рекомендуют методы раз несколько кардинальную информации. Грамотно способна все новых клиентов.

плакатах часто акциях ведь активно такую информацию. данные на репутацию приток стимулируют Многие крупные своих именно рекламе18.

Производственные могут рекламирования оптовым покупателям печатной альбомы, проспекты, тиражами.

Реклама должна направлена имиджа предприятия выпускаемых

Успех рекламы экономический (достигнутое рекламы товарооборота).

Успех - ее на Учитывая сложность рекламного целом, разработаны методы стадий (контроль рекламы).

указанных особенностей промышленного отличие составляет товаров, рынке. основную массу потребительском продукты обувь непродовольственные потребления, в маркетинге значительно включает следующие группы:

- запчасти полуфабрикаты;

- Товары производственно-назначения (изделия и детали);

- Высокотехнологичную производственно-технического назначения;

- капитального строительства;

- услуги;

- Продукты интеллектуального (том продукты оптимизационные решения);

- Товары широкого (мебель, и мелкий инвентарь);

- Услуги учреждений курсов

Стоит все предприятия - товаров к промышленному как связаны фирмами-сырья и и же продукцию конечному таких рынка, и розничные организации19.

промышленный рынок и системы в любой применение основ на рынке В2залогом как отдельного так страны

Окончательным критерием и, на потребительский является приобретенных для промышленного получение услуг в услуг, для сдачи Потребительский же в приобретающих услуги или семейного пользования. потребителей промышленном выступают отраслей учреждения, организации, страховые, инновационные компании20.

промышленное которое на достичь должно главные маркетинга, выделяют следующие:

1) Ориентация на оперативное реагирование сбыта на конъюнктуры. определяющими деятельность должны производственные и а потребителей которые может и рынке аналогичными услугами.

2) Сегментирование собственно на этого принципа точно потенциального из массы, ним сотрудничество дальнейшем расширять базу потерями средств.



3) Проведение непрерывного рынка, позволяющее данные потребителях, потенциальные сбыта на действиями государства в и

4) Ориентирование на который привлечении инноваций, сфере так сфере и послепродажного

современной концепции промышленном наличия специалистов специальных и усилий, уменьшает провала позволяет адаптироваться условиям рынка21.

Эффективность промышленного от уравновешенной деятельности во самостоятельных направлениях которым следующие:

- Маркетинг-менеджмент (маркетинговой предприятия);

- Маркетинговое включающее формирование бизнес-и выбор маркетинга;

- Проведение исследований;

- Формирование и политики предприятия;

- сбыту произведенной продукции;

- и деятельности систем;

- Маркетинг научно-исследовательских инновационного процесса;

- Логистику

Для каждого этих маркетинга формируются отдельные или за выполнение каждому на которые сотрудничают реализации на промышленном

образом, по теоретических деятельности производственного сделать выводы:

- качестве инструмента реклама путь обыкновенной на до средства наших деятельность – направленный достижение соответствия потребителя характеристиками Это через и ее через убеждение в преимуществах

Выводы главе 1.

рекламная – широкое понятие, охватывает этапы

Реклама – из аспектов деятельности;

- понятие рекламной рассматривать как предпринимательскую рынка сфере рекламных на прибыли;

- целях всестороннего рамках изучены принципы Следует «метод рекламирования» «рекламной деятельности». В подразумеваются средства рекламы независимо (средства);

- определяя понятие «деятельности», следует функций рекламной деятельности: коммуникативной, корректирующей. рекламной свои особенности направлен результат.

учет реализации деятельности сбалансировано все тем повысить эффективность на и посылов;

- рекламной деятельности определёнными которыми подразумевается руководящее помощью которого рекламных товара на планирования выбор и рекламы;

- в рекламную множество рекламного процесса агентство – профессиональная организация, и при и в заказом с повышения и на продукцию (услуги) потребителей.


Глава 2 деятельности «Сфера»

2.1 Организационно-характеристика «Сфера»

с ограниченной «Сфера»в 2008 «Сфера» - строительное предприятие, комплекс и осуществляющее материалов. «Сфера» развивающееся предприятие, проекты

Виды (по ОКВЭД):

1. Строительство;

2. Производство отделочных

виды деятельности «Сфера»:

1. Производство работ;

2. Производство штукатурных работ;

3. покрытий и

Ответственно к всех

Юридический адрес: г. Набережная, 5.

«Сфера» осуществляет в законодательством Российской Президента иными постановлениями Федерации, министерств, федеральных агентств, локальными

Организация свою механизацию необходимый выполнения так связи механизации тяжёлой строительной грузоподъётехники.

Инженерно-технический совершенствует и области строительных сотрудники 31
проходят и в образовательных Работники высококвалифицированными специалистами опыт отрасли. всех работ сертифицированные технологии.

управления «Сфера», представленная 1, является линейно-Эта позволяет подготовку планов, также руководителя анализа недостаткам можно тесных взаимодействия и линейными



1 Организационная структура «Сфера»
Эта позволяет глубокую и также освобождает глубокого К отнести отсутствие и функциональными линейными

Директор осуществляет по деятельности обеспечение перспективы заместитель занимается решением организационно-производственных инженер занимается производства, технологии производства, Производственно-отдел решает по соблюдение работ (прорабы) обеспечением руководством бригадами.

за бухгалтерского законодательства выполнении операций ООО «Сфера». на предприятии службой структурным возглавляемым в с «Положением службе».

Главный бухгалтер должность от организации и несет формирование соблюдение правил учета, своевременное и отчетности, обеспечивает операций контроль движение и за операций счетах учета.

работает 2 бухгалтера: главный бухгалтер. осуществляет учет налоговый составляет ведет учет товарно-33

заработной и на Бухгалтер должность главным подчиняется Таким организация службы линейную Внутренняя служба отсутствует. 1 представлены основные технико-деятельности 2013-2015 гг.

Таблица 1

Основные технико-ООО «Сфера» руб.

Показатели

2019

2020

2021 г.

Изменение

2019/2021

(+,-)

%

1. Выручка,

33 370

64 552

13 227

-20173

-60,36

2. Себестоимость руб.

24772

45381

16364

-8408

-33,94

3. коммерческие руб.

0

0

0

0

0

4. продаж,

8 598

19 171

-3 137

-11735

-136,9

5. Прибыль

тыс.

9 267

19 118

8 501

-766

-8,26

6. прибыль,

6 975

14 514

7 219

244

3,49

7. Стоимость

тыс.

2648

6541

5590

-951

-14,54

8. активов,

29976

41340

35776

-5564

-13,46

9. Собственный руб.

12881

21948

20479

-1469

-6,69

10. тыс.

17095

19392

15297

-4095

-21,12

11. ППП,

123

123

132

9

10,73

12.труда, (1/11)

270,3

524,81

100,2

-170,1

-37,06

13. Фондоотдача, (1/7)

12,6

9,86

2,37

-9,87

-18,8

14. активов, (1/8)

1,11

1,56

0,37

-0,74

-33,3

15. собственного чистой % (6/9)*100%

54,14

66,13

35,25

-18,89

-65,1

16. продаж, % (4/1)*100%

25,76

29,7

-23,7

-49,46

-92

17. по налогообложения, % (5/(9+10))*100%

30,91

46,24

23,76

-7,15

-7,6