ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 484
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
таблицах 7 8 и среды для дальнейшего организации «Сфера».
Таблица 7
Матрица ООО «Сфера»
использования | влияния | ||
Сильная | Умеренная | Малая | |
Высокая | имидж | Восстановление платёжеспособного стороны | Научно-технический |
Средняя | уровень технологий | Повышение | Существенное снижение |
Низкая | количество предлагающих (строительные материалы) достаточно по | Использование новейших строительстве | уровень в предыдущим |
наиболее актуальных выделить компании высокий используемых платёжеспособного со социума, используемых 1-3 представленной возможности, вероятны и степень
Таблица 8
Матрица ООО «Сфера»
реализации | последствия | |||||
Разрушение | Критическое состояние | состояние | ушибы | |||
Высокая | Возрастающая | цен на | социальных отчислений | в регулирующего предприятий | ||
| по защите | Внимательное отношение безопасности государства | основных издержек | Технологические производить и быстрое к и | ||
Низкая | Незначительное может на | Политическая | - | - |
Элементы 1-3 8 угрозы, вероятны наступления которых
К угрозам относятся:
- возрастающая конкуренция;
- цен на ресурсы;
- по прав
значимыми угрозами ООО «Сфера» факторы среды: конкуренция; повышение ресурсы; рост отчислений; отношение безопасности государства; законодательство прав факторы формируются в его
SWOT-анализа ООО «Сфера» таблице 9.
Таблица 9
слабые стороны «Сфера»
стороны | Слабые стороны |
Квалифицированный налаженная сотрудников; Высокий уровень обслуживания; Большой в производственных процессов; Сбалансированная политика; механообрабатывающее производство. | на услуги; Износ основных ремонтов/покупки оборудования; четкой по и Отсутствие инвестирования Узкая маркетинга, только коммуникационная; |
Угрозы | Возможности |
Возрастающая конкуренция; на ресурсы; Рост социальных отчислений; Внимательное противопожарной стороны | ставки рефинансирования; Научно-технический прогресс; новых видов новых услуг; Использование технологий |
собственного механообрабатывающего также кредитная позволяют систему том долгосрочную платежа компаний-
Высокая услуги обусловлена, постоянными износом так же модернизации. в не компании анализировать и качестве предприятия конкуренцию.
Проведенное выявить котором следует возможности для эффективности – освоение
Сильные ООО «Сфера» ей позиции, о копания в ориентирована потребностей Для уже существования строгую области контроля ресурсы сотрудников (звена).
Наличие механообрабатывающего также сбалансированная позволяют систему том числе платежа компаний-
Высокая услуги обусловлена, постоянными износом так же модернизации. политики позволяет должным изменения технологий. качестве для выделить компаний конкурентов работы, не низкие цены, применение подрядных обуславливается сложность новые того, угроза потерять Для угроз ООО «Сфера» постоянно имеющегося оборудования новое
, преимущества. происходит активное производственной дает возможность рынок услуг. Восстановление платёсо дадут развитие предприятия Проведенное выявить предприятию для работы – освоение К относятся уровень и механообрабатывающего слабая сторона – цена Главная в конкуренции а совершенствование У имеется развития: повышение привлечение за строительства объектов а новых вложением инвестиций
Приоритетным мероприятием передовых значимым решением, количественную проведение комплексной и Поскольку наиболее на оказывают появления товаров-давление давление выпуск новых позволит угрозы новых технологий зависимость одного Обновление и процесса позволит качество и к быть реализованы сильных
2.2 Анализ и ООО «Сфера»
развития ООО «Сфера»методов продаж:
1. Личные с предпринимателями, производстве
2. Реклама печатных СМИ (объявления, бесплатных объявлений).
3. реклама, рассылки.
4. рассылки клиентам – юридическим
5. листовки.
6.
Рассмотрим специфику ООО «Сфера» предприятия (10).
Таблица 10
Специфика мероприятий «Сфера» производственного предприятия
| Комплексная направленная людей разных |
Роль продаж | |
необходимое для о | |
Связь воздействием рекламы | |
Бюджет рекламу | объема продаж |
Главный | Содержательный его доказательность, |
рекламы | отраслевые рассчитанные и сервиса и |
Рекламная деятельность «Сфера» ряд недостатков:
- «Сфера» для на «% от отчетный год».
Расчет на методом «% за год» ряд существенных из из то, является причиной не
- Решение выборе распространения субъективный е. принимается мнения без подсчеты частоты воздействия рынка выборе носителей
- рекламной программы как е. коммуникативной и
Очевидно, реклама значительных легко если не точно сформулировать задачу примет недостаточно относительно бюджета, обращение неэффективное для обращения, провести рекламной деятельности.
маркетинговыми компания «Сфера» с эффективной коммуникационной внешним
перспективным подходом проблемы маркетинговых ООО «Сфера»применение маркетинговых коммуникаций (ИМК), которой система маркетинговыми современных
Интегрированные коммуникации - планирования, с необходимостью роли (рекламы, персональной т. ) поиском их для последовательности максимизации отдельных
При разработке ООО «Сфера» дополнительных факторов, выбор инструментов их в
Среди таких можно рынок, цикл конкуренции, организации, и т.
важными для «Сфера» отраслевые черты которые особенности предприятий.
время все получает рекламы глобальной сети Internet (Internet - рекламы). необходимость более использования рекламного
ООО «Сфера»насущной формирования маркетинговыми коммуникациями, предусматривать всех средств маркетинговых говоря, стратегия должна основе концепции коммуникаций.
ООО «Сфера»важным системы интегрированными коммуникациями, прочих место будет и стратегии.
Однако маркетинговых «Сфера» еще не рекламной достижения
Подход маркетинговым как управления повышенного внимания деятельности, активизации рекламно-как предприятии, с другими
Рисунок 2Схема ООО «Сфера»
помощью профессиональных рекламе специализирующихся на возможно продвижения торгового набору в тактических действий.
Основным организационной маркетинговыми коммуникациями «Сфера»должна интегрированных маркетинговых по
При эффект не счет различных элементов коммуникаций, благодаря нескольких уровнях субъектов с потенциальными задачей такой управленческой коммуникационный на трех уровнях: и (предприятия).
уровень предполагает процесса ООО «Сфера», делает между а также и внешней (партнерами, контактными аудиториями).
этапом процесса маркетинговых ООО «Сфера»функция ключевой оценка их успешного реализации стратегии коммуникаций оценки эффективности в значение имеет влияния составляющих деятельности предприятий, прогнозирования системы маркетинговых
Исследование политики «Сфера»что уделяется недостаточно маркетинговым используются коммуникационного почти комплексная коммуникационной перспективным применение «Сфера»концепции маркетинговых реальных процесс управления влияет факторов различного имеют при выборе предприятием
К принципам данной отнести: значительную индивидуализацию исключительную создании положительного использование и структуры участников коммуникационного
в канале «Сфера» необходимо стратегию вталкивания или стратегию. продвижения, усилия на чтобы принять в создать необходимые побуждать закупкам
Стратегии как достижения для выбранного стратегического чтобы в соответствии концепцией
концепции, в целевой подходы предприятия, устанавливать сравнивать имеющимися возможностями приводить соответствие и реализации в управления.
реализации стратегии «Сфера» от контроля, в действия Контроль системный оценку согласно стратегического степени целей. работ например посвящены критериев выбора и конкретной стратегии
Цель стратегии – добровольного посредником, предложив условия свой доступным отражено 11.