Файл: Программа производственной практики пп 01 Производственная практика (по профилю специальности).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕ-
ЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
1. ЕДИНОЕ ОКНО Доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс] – Ре- жим доступа: http://window.edu.ru
/– Загл. с экрана.
2. Электронно-библиотечная система Руконт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rucont.ru/catalog
– Загл. с экрана.
3. Электронно-библиотечная система "AgriLib" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ebs.rgazu.ru/
– Загл. с экрана.
4. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/
– Загл. с экрана
5. Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://сonsultant.ru/
– Загл. с экрана.
6. Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] – Режим доступа https://www.garant.ru
– Загл. с экрана.
7. Система электронного образования СГАУ Режим доступа http://mod0.ssaa.ru/
– Загл. с экрана.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального госу- дарственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по спе- циальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Разработчики:
Заведующий кафедрой «Технический сервис» канд. техн. наук, доцент
Сергей Николаевич Жильцов канд. техн. наук, доцент кафедры
«Технический сервис»
Евгений Иванович Артамонов
Заведующий кафедрой «Технический сервис» канд. техн. наук, доцент
Сергей Николаевич Жильцов
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОПОП СПО канд.техн. наук
Наталья Александровна Харыбина
Начальник УМУ канд.техн. наук, доцент
Сергей Викторович Краснов
Приложение 1
Образец дневника практики
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высше- го образования
«Самарский государственный аграрный университет»
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики
студентом ___ курса обучающегося по специальности 35.02.016 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техни- ки и оборудования
______________________________
Фамилия, Имя, Отчество
№ п/п
Дата
Краткое содержание выполненной работы
Отметка ру- ководителя практики
1.
2 3
4 2.
3.
4.
5.
6.
Студент ________________________ подпись Ф.И.О.
Приложение 2
Форма отчета по практике
Образец титульного листа отчета по практике
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный аграрный университет»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
Выполнение работ по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного про-
изводства»
__________________________________
(период прохождения практики) студента _ курса _ группы
________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Руководитель практики
_________________________ должность, Фамилия, Имя, Отчество
Кинель 20___
Приложение 3
Образец задания на практику
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный аграрный университет»
Факультет инженерный .
Кафедра «Тракторы и автомобили», «Сельскохозяйственные машины и механизация жи- вотноводства» .
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудова- ния.
ЗАДАНИЕ на производственную практику
Обучающийся курс, группа, Фамилия, Имя, Отчество
Наименование базовой организации ФГБОУ ВО Самарский ГАУ
Срок прохождения практики с по
Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________
Дата выдачи задания
Руководитель практики_________________________________ подпись Ф.И.О.
Ознакомлен _________________________________________ подпись Ф.И.О. обучающегося
«____»___________ 20___г.
Приложение 4
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Образец заполнение аттестационного листа о прохождении производственной практики
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Обучающийся
(Ф.И.О.)
Группы
Форма обучения очная
Специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудо- вания
(код и наименование специальности) по профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
(наименование ПМ)
Период прохождения практики: с по
(дата начала)
(дата окончания)
Место прохождения практики
(название организации)
Коды осваивае- мых компетенций
Виды работ
Оценка качества выполнения работ
ОК-1
ОК-2
ОК-7
ОК-10
ПК-1.1
ПК-1.2
ПК-1.4
ПК-1.6
ПК-3.1
ПК-3.2
ПК-3.5
Выполнение работ по техническому обслуживанию КШМ и ГРМ
Выполнение работ по техническому обслуживанию си- стемы питания и системы пуска
Выполнение работ по техническому обслуживанию си- стемы охлаждения и смазочной системы
Выполнение работ по техническому обслуживанию сцеп- ления и КПП
Выполнение работ по техническому обслуживанию веду- щих мостов и ходовой части
Выполнение работ по техническому обслуживанию руле- вого управления и тормозов
Выполнение работ по техническому обслуживанию гид- росистемы
Выполнение работ по техническому обслуживанию ма- шин для внесения удобрений и химической защиты расте- ний
Выполнение работ по техническому обслуживанию жатки и подборщика комбайна
Выполнение работ по техническому обслуживанию моло- тильного аппарата
Выполнение работ при постановке техники на хранение и консервацию
Выявление и устранение несложных неисправностей си-
стемы охлаждения и системы питания
Выявление и устранение несложных неисправностей хо- довой части и рулевого управления
Выявление и устранение несложных неисправностей тор- мозной и гидравлических систем
Выявление и устранение несложных неисправностей сель- скохозяйственных машин
Выявление и устранение несложных неисправностей жат- ки, подборщиков и молотильного аппарата
Выявление и устранение несложных неисправностей трансмиссии и ходовой части самоходных машин
Выявление и устранение несложных неисправностей обо- рудования животноводческих ферм и комплексов
Итоговая оценка деятельности студента __________ ( ___________________)
Руководитель практики____________________________________________ подпись должность, Ф.И.О.
«___» _____________ 20__ г.
Выявление и устранение несложных неисправностей хо- довой части и рулевого управления
Выявление и устранение несложных неисправностей тор- мозной и гидравлических систем
Выявление и устранение несложных неисправностей сель- скохозяйственных машин
Выявление и устранение несложных неисправностей жат- ки, подборщиков и молотильного аппарата
Выявление и устранение несложных неисправностей трансмиссии и ходовой части самоходных машин
Выявление и устранение несложных неисправностей обо- рудования животноводческих ферм и комплексов
Итоговая оценка деятельности студента __________ ( ___________________)
Руководитель практики____________________________________________ подпись должность, Ф.И.О.
«___» _____________ 20__ г.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный аграрный университет »
УТВЕРЖДАЮ
Врио проректора по учебной и воспитательной работе доцент С.В. Краснов
_________________________
«_____»____________ 20___г
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика
Специальность: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Уровень подготовки: базовый
Квалификация: техник-механик
Форма обучения: очная
Кинель 2021
1 ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
Целью преддипломной является сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с избранной темой и планом, согласованным с руководителем ВКР, а также углубление и закрепление теоретических знаний, подготовка к самостоятельной работе по специальности.
2 ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Задачами практики являются:
- сбор и оформление документов по практике;
- изучение хозяйственно-производственной деятельности предприятия на базе которого будет выполняться выпускная квалификационная работа;
- приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;
- сбор, обобщение и анализ практического и наглядного материала необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;
- участие в экспериментальных работах, проводимых сотрудниками учреждения;
- подготовка отчета в форме доклада;
- выполнение выпускной квалификационной работы.
3 МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП СПО
Преддипломная практика по профилю специальности базируется на изучении дисциплин профессионального цикла «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин» «Подготовка тракторов и механизмов к работе»,
«Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения сельскохозяйственных работ», «Технологии механизированных работ в растениеводстве»,
«Технологии механизированных работ в животноводстве», «Системы технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов», «Технологические процессы ремонтного производства» «Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства».
4 ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика, предусмотренная для выполнения выпускной квалификационной работы.
Способы проведения преддипломной практики:
- стационарная;
- выездная.
5 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Основным местом проведения производственной преддипломной практики являются предприятия и организации Самарской области агропромышленного комплекса, станции агротехнического обслуживания, ремонтная мастерская, пункты ТО тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин. Статус предприятия, где проходит учащийся преддипломную практику, должен соответствовать предъявленным требованиям.
Организация практики – индивидуальное. Преддипломная практика планируется в
8 семестре 4 курса.
6 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
К
од ком пе тен ци и
Формулировка компетенции
Знания, умения
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.
ОК 06 Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты аникоррупционного поведения.
Умения: описывать значимость своей профессии (специальности)
Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии (специальности), законодательно установленных правил, выраженных в виде запретов, ограничений, требований, следование которым предполагает формирование устойчивого антикоррупционного поведения.
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности)