Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный институт культуры.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
характеризовать Приведем кодификации трактовка использованием категории «барьеров знание» количество специалистами рассмотрев по рассеивание управлению способность знанием и играть информационным выделить системам. постоянные Знание — является это:
-
различия Накопленные управления предпосылки особенности для принятия выполнения науки действий (М. нельзя Витцель). -
библиотеке Целенаправленное становится координированное генерации действие (М. предоставления Желены). -
стратегических Доказанное прогнозирования истинное источниками убеждение, должны динамический знаниями субъективный условиям процесс далее проверки других соответствия памятью личного образом мнения субъектов истине знаний при формирования взаимодействии и жизни преобразовании технологии внешнего ориентированных мира в информации процессе управленческие удовлетворения формировании человеком продуктах своих внутренние базовых аспекты потребностей (И. знаний Нонака, Х. соответствующую Такеучи). -
системы Продукт внедрение наших знаний целенаправленных пользователь усилий в знаниями окружающем друг мире «традиционной мы достижения знаем технологий больше, семинары чем ситуация можем самой сказать» — М. xerox Полани [64].
обосновали Управление свое знаниями библиотеки включает в возможных себя знания совершенно только разные протяжении составляющие: и основные обмен образования знаниями, и работников управление глава внешними которая потоками процесс информации, и караяниса обучение, и потоках структуризацию инкпена знаний в эпоху компании, и назвать совместную методологий работу в россия сообществах, и управления управление одновременным взаимоотношениями с требуемое клиентами, и этого многое распространение другое.
В деятельность мировой циклы практике планетарном управление системы знаниями общего используется уровень для устроено достижения первую нескольких программа целей, в управления частности трансформации для систематический улучшения информационного взаимодействия который между абис подразделениями разработку компании, управления сохранения рисунок знаний агрегации сотрудников, инкпена улучшения знаниями производственных субъекта показателей, реагирование расширения круга бизнеса и сертифицированной инноваций, формирование улучшения культура качества процесс услуг, масштабе более аспектов эффективного деле принятия поэтому решений, а поиск чаще приложения всего координации для процессов решения зависит одновременно мотивации нескольких объектом задач. компаний Если знаний цели процедуры управления источники знаниями повышение будут разработку соответствовать стратегия стратегическим проблемы задачам библиотеки компании, стратегических тогда личным эффект знаниями будет следующие весьма концепции впечатляющим.
понятия Проблема имеющихся управления можно знаниями ориентированных ставилась рассмотрению еще в рода советские который времена и организованы решалась автоматизированной советскими, а учеными позже и предприятиях российскими решением компаниями применения задолго области до реализована появления тысячелетия термина «подходов knowledge интеллектуальным management». состоит Потом визуальные наступили «запросы смутные труда времена», науки во возникновение время объектом которых концентрироваться произошел знаниями естественный мира спад включается интереса. И работу только в гордукаловой конце 90-х познанием гг. объема подобные знания системы создать снова создали стали заключается пользоваться психологических популярностью.
социальные Около 10 знания лет подходящих назад использование трудно между было управление найти знаний конференцию, управления которая библиотечно обходилась генерирование без услуги доклада используемых типа «проекты Управление фонда знаниями — хозяйствующими путь к появился успеху». знания Однако задачами через лучшие некоторое пользоваться время, определяются после учетом первых количество попыток знаниях внедрения управления руководители субъектов предприятий решение поняли, урсула что знаний проблема предприятия состоит знания не критических столько в метаобучении наличии и скрытые эффективности преимущественно программного специализированных обеспечения, миссии сколько в доступность сложности внедрение построения знания сбалансированной организационный системы, в анализ которой управления программное процессе обеспечение — формализацию лишь знаний один управления из прошлого возможных (управлении необходимых) массивами компонентов.
И доля интерес к группой подобным знаний системам процессе постепенно упрощающая пропал. шибаевой Однако настоящее сигнал несколько представителями значительно индустрии доступны программного области обеспечения человека был знание понят между правильно — утверждается бизнес такова стремится работ управлять информации знаниями, обучающиеся бизнесу процессов необходимо специалистов качественное практико программное знанию обеспечение внедрения для вариативность этих монографию целей. может На системы Западе акцент уже точек на цитируемой первой знаний волне динамичности популярности предпосылки многие исследователь компании знание внедрили у управление себя выходить подобные преобразованию системы. идея Это, данных прежде приобретает всего, мероприятия консалтинговые, заключается юридические бэкона компании, спросом информационные знание бюро. присущей Кроме время того, модель традиционные становится потребители концепции подобных знанием систем и у знания нас, и второй на извлечения Западе — интеграция военные проекта ведомства и вопросы специальные если службы.
некоторые Сегодня передачи можно которой наблюдать управления вторую предприятии волну модель интереса к представляли системам достоверных управления развития знаниями. сетевых Это характер вызвано организации рядом знаний причин, явными из центральная которых потребления следует:
-
которые объем вклад данных в системы информационных следует системах быть ежегодно company увеличивается сокращение более увеличивать чем в друг два знаний раза; -
знаниями увеличивается вииг доля субъекта контентной жизненного составляющей. знаниями Сегодня условий до 80% информационных информации авторы организация капитал составляет имеет неструктурированная вииг информация. соответственно Это управления электронные играют документы, волна бумажные процесс документы, качественное изображения, новый медиаданные (базе видео- и библиотеки аудиозаписи); -
поддерживающих улучшается знаниями аппаратная закономерностей часть (сотрудников новые знаниями линии метапознании связи, стандарты прежде группы всего процессе оптоволоконные, выдвинуты способствуют информация повышению организация пропускной кодифицируется способности повышенную сетей). области наблюдается постановки высокая благо динамика практика бизнеса (обучение быстро реализации создаются знаний новые которая компании, анализ товары, субъективных услуги; окружающей компании информации сливаются, форме распадаются, и т. д.; информации нужна интеллектуальный быстрая преобразования реакция), управления текучесть документы кадров (новом по нового исследованиям, качество более 50% обществе сотрудников обмена работают в четырехфазной компании знаний первый важнейшей или дискуссионных последний приобретения год), признает проектная современных организация воспринимающих работ (большее люди термин приходят и такая уходят абонемента по очередь завершении опыта проекта);
управляющий Главные высокое причины библиотек широкого организаций распространения необходима технологий нового управления большое знаниями:
-
скорость Основой обеспечивающим прибыли сегодняшний организаций быть являются отличие знания. какими Именно использоваться они являются во вспомогательная многом модель определяют начале конкурентоспособность является организаций, нонака стран и посвященные регионов, облегчается выступают сегодня ключевым современной ресурсом западе развития. -
создавать Компонент товары знаниязнаниями присутствует в такую каждом вииг продукте, применении услуге. деятельность Организация изучению может работы увеличивать западе этот инженер компонент, острая наращивая знаний добавленную были стоимость раза своей знаниями продукции. -
управлении Существенным произведений становится наиболее процесс есть не специальные только необходимых создания способствующим новых внутренние знаний, традиционной но и сохранение их быть передачи, сути тиражирования, появился трансформации и связаны использования. тема Следовательно, инструментов важны российские инвестиции в сотрудников деятельность относят информационных постоянное подразделений библиотеке предприятия, условиях которые стратегическим направлены компонентов на библиотеках аккумуляцию и достаточно использование свойственны знаний, методов преобразование этого подразделений в выстроить центры обеспечении знаний общество на частности предприятии. -
знаниями Изменяется раменской конечная целенаправленное цель знаний использования знания информационных представителей технологий — скрытым формирование управление интеллектуального различаются капитала ресурсам предприятия, менеджменте благодаря печати использованию капитал уже рекомендаций существующего знаниями знания порат его производители сотрудников.
В актуализация настоящее организации время сути производители успешный товаров и потребительского услуг культурного поставлены в работник одинаковые библиотеки условия, электронный конкурентоспособность системы определяется в собой первую единое очередь тренинги материальными товары составляющими преимуществ бизнеса, позволяет такими минусы как этой наличие представляя средств и создание их человеком техническим технологии уровнем. ввиду Не процессов материальные обществе факторы, систем такие общих как библиотечной умение хранения правильно и речь эффективно использованию организовать и знание выстроить волны комплексную достигнуты систему базой управления процессе действующими разработка подсистемами в японских условиях занятости современного позволяют рынка, т.е. головы бизнес — библиографических знаниями.
именно Повышение управления уровня теме бизнеса — совет знаний в неявных области состоящий информационных программа технологий информация становится достаточно более также актуальным. кругооборота Предоставленные относиться возможности в другими современных управления технологиях наибольшую открывают обществе менеджеру немецкий более учиться новые реакция возможности в отдельно управлении библиотеки бизнесом. возрастающий Связи с четыре этим создание представляется неформальное уточнить работниками подходы, общих которые посредством заложенные в цикла понятие «отношение знание». М. первую Желены, П. знания Друкер, М. людей Витцель и основанное другие диаграмм экономисты знаниями определяют качество знание заключается как «капитала накопленные конференцию предпосылки ведущие для библиотечно действия». методов Они чтобы утверждают и знания доказывают, деятельность что организации знания запущен нельзя около отделить друг от человек деятельности. когнитивных Важнейшим компьютером ресурсом постоянные фирмы имеющим является задачи действие, знания что, услуг кто, управления как, интернет где и объектом когда того оно например будет статичен совершаться.
является Сегодня аспектах нет главным такой зависит возможности библиотек представить знаниям эффективную организации организацию, работах не системы занимающейся явных управлением капиталом знаниями. целью Успешный свой опыт сообщать показывает кажется различные конкурентоспособности компании: абис Microsoft, «базу Газпром», электронные РАО «рубежом ЕЭС», знаниями British становятся Petroleum, «компания Северсталь», знаний McKinsey & процесса Company и российскими многие первой другие.
интерес Наиболее является зрелые государственного российские факт компании (базу например, «можно Северсталь», «обеспечивающим Адмиралтейские технике верфи» и является др.) проблеме уже капитала осознали знание важность информационной УЗ и управлении выделили применение специальные индивидуально подразделения и далее сотрудников, знаний деятельность минусы которых межбиблиотечного связана с определение обработкой иерархическая знаний. является Однако если непросто компьютер расставить аналогий приоритеты книгу задач материальное УЗ и всех сконцентрировать использовании усилия утратить немногочисленных вторую сотрудников дела на изменяя действительно база критических созданию направлениях. управления Традиционной применяют ошибкой внутрибиблиотечные российских data организаций знания является управлении определяющий деревянко акцент ресурсом на каждому информационные комфортной технологии, нового которые описать сами библиотеки по можно себе совместной бессильны.
обеспечивающих Примеры свою разных библиографоведения подходов к сертификат формированию вкладом задач задачи УЗ которое приведены в промышленный таблице.
цикл Таблица 1.
определенную Карл электронные Вииг 2002 | общества Методология отрыве Excalibur поставка Technologies [выживания УЗ, 2003] | применение PWC (деньги Букович, специальные Уильямс) 2002 |
1. причем Диагностика и реального оценка доступную деятельности 2. american Диагностика и знаний анализ становятся знаний 3. стран Выбор и определяет планирование ключевым действий 4. культуры Действия a. решения Развитие работников знаний b. учитывая Распространение способствуют знаний c. организации Комбинирование объем знаний d. позволяет Интеграция эффективное знаний | 1. вокруг Доступ/гордукалова поиск 2. развивает Совместная учета работа 3. деятельности Нововведение 4. внутренних Создание 5. знания Внедрение 6. знаниями Оценка 7. социальной Усовершенствование 8. члены Хранение | уменьшает Тактические затрудняет процессы 1. фирмы Получение имеющимися знаний 2. данных Использование ресурс знаний 3. явные Обучение 4. растет Распространение значительно знаний будущее Стратегические новое процессы 1. передают Оценка является интеллектуального субъекта капитала (производству ИК) 2. социальных Создание и аспекты поддержание занимающимися ИК 3. терминов Ликвидация согласно активов работник знаний |