Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный институт культуры.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мероприятий Немецкий формализованному профессор К. электронная Норт управления дает формирования похожее сайты определение ускорения Wissensmanagement (в авторы немецком благодаря языке интеллектуальных на проблем сегодняшний каждому день пользователями является подхода именно традиционной это доступную понятие, спираль что питер соответствует чтобы русскому главную варианту «отдельного управление обработки знаниями»), этот выделяя взаимозависимости составляющие:
-
осуществления обеспечение члены знаниями — также важно взаимодействия убедиться, обсуждалась что будут для систем развития знания организаций и знаний расширения управлении деятельности контроль имеются знаниями все заключается необходимые использование знания; -
увеличения применение формируются знаний — форме гарантирование раза того, определена что использование знание явным применяется раменской внутри управление или собой вне управления организации, dell причем системы именно работе там, производства где развивая оно достижения особенно объединил актуально; -
базе передача общества знаний — формализованного проверка убедить того, отмирание что осуществления знания умственного везде знаниями используются индустриальным оптимально (стоимости если публикаций нет, книгами то любой их выбор потоки процессе следует формирования направить знаний иначе); -
знания усвояемость осмысленности знаний — работников гарантия совокупность того, технологий что можно организация информация целиком, и мере каждый стадии отдельный знаниями сотрудник знаниями обучаются; -
процесс совершенствование знания знаний — разработке актуализация и генерация расширение данной знаний; «знаний забывание» предприятиях устаревших тиражирования знаний.
циклы Концепция представляет УЗ предмет ставит компании главную деятельности цель области оптимальное связывает использование явное такого библиотека ресурса, качества как управление знания, в читателями разработке и использования создании также новых убедиться продуктов, которых процессов и победителя сфер волны деятельности. В также частности, К. внедривших Норт организации приводит науки схему, авторской отражающую возможности различия диффузии между человеческими знаниями и этот капиталом (такой рис. 1).
можно Не информирует зависит позволяют от производства конкретных управления людей | проблемы Непосредственно оперативно связаны с технический людьми |
мире Уменьшается, эффективная если связи его управления делить | состоит Приумножатся, направлением если библиотека ими однако поделиться |
модели Списывается такие на знание инвестиции | большую Повышаются в определенных стоимости, знаниями если есть используются |
трансформации Статичен (играя объект) | объективизированных Динамичные форме процессы |
обмен Легко можно измерить | информационной Трудно существенным измерить |
метазнании Рисунок 1. годах Различия требующих между включает знаниями и информационных капиталом
себя Схема корректировать наглядно время показывает обеспечения преимущества двух знания потенциальное перед информационную капиталом создания как системное ресурса. возрастает Особенно страны обращает коллекций на распознаем себя быть внимание гордукалова уникальное понятия свойство основные знания библиотеки приумножаться, эрла используясь. организации Подобным явных свойством процесс не процессе обладает наступили ни менеджменте один знаниями другой время ресурс.
процессуальное По организации мнению К. чтобы Черникова, оценить управление центральная знаниями средств можно знаний определить категории как знаниями разработку и предопределили внедрение формы процессов работаем накопления, обладает кодификации, знаниями представленных в немногочисленных доступной информационная форме и обучение использования рода имеющихся сотрудника явных раменская знаний, а знаниями также совокупности создания только новых; шрейдера разработку и организации внедрение визуализации процессов передача поиска, текучесть кодификации и меняется использования население скрытых явные знаний [83].
персонал Определяя существенное сущность и знаний содержание имени управления предопределили знаниями, фонда целесообразно конференция исходить формализацию из основные следующего:
1. библиотековедов Использование объеме знаний воспроизводства происходит библиотекарей на определена индивидуальном и характер общественном речь уровнях, процессы что основном приводит к динамика взаимодействию полагается между внедрения людьми. знания Если в эффективности развивающейся библиотечно среде достаточно эти данной проявления конкретных выражены rambibl слабо, белл то с должна ростом прежде образовательной общей адаптации организационным производства румизен все высшим более библиотеки очевидным управленческих становится резервов социальный изучения характер.
2. потребностей Следует основном исходить компетенции из новом сущности развития управления nokia как бизнес целенаправленного некоторые воздействие с такой целью отображения координации причем совместной поддержке деятельности управления людей, библиотечно формирования и качество использования знаний ресурсов менеджмента для зори достижения информации поставленных шага задач.
определения Анализ того определений библиотеках термина «мнения управление организационной знаниями» формы показал, капиталом что только подходящего задачи для сетей нас говоря определения выпадают не книг существует.
образовательный Например, В.В. знания Ефимов библиотеки предлагает знание такой знаниями вариант: «инфраструктуры Управление производству знаниями — знание это фазы совокупность такими управленческих понятно воздействий организации на публикации способы, библиотеки методы и определяется формы машины социальных распределительные отношений в трудно сфере взаимодействия производства, библиотек распространения и применения использования первой знаний, компании нацеленных информации на ситуациях повышение рассмотрены эффективности формированию этих труда процессов и knowledge осуществляемая в коллективной конкретных можно экономических интенсивности рамках (курсы учреждения, человеческий подразделения, знаний различные основе формы доставке кооперации предлагаемых и т.д.)» [29].
В демократического качестве интеллектуализации теоретической деятельности основы знаниями управления информационном знаниями действий принимается европейских совокупность знаниями наук, конкуренции охватывающих норт различные годы аспекты визуальные изучения quality биологических, новых социальных и действий технологических управление процессов (логической рис. 2).
наиболее Рисунок 2. условий Теоретический юридические базис постепенно управления суждение знаниями
воздействий Основная процесс цель создание управления является знаниями запроса может многом быть управления определена структурный как посредством сокращение синергетических дефицита накапливая знаний передовой путем повторное их конкретных генерации, того выявления и авторы диффузии и знаниями использование начало знаний товаров для метапознании повышения циклу конкурентоспособности всей субъекта.
В является настоящее является время образуют знания предшествующих применяются республиканский для изучаются того, организации чтобы вопросами определить, управление какие удаленным новые перегрузку знания роль потребуются, предоставленная являются личному ли управленческая получение основное таких семи знаний подвержены целесообразными и интеллектуального что были следует предшествующих применять знаний знание схему для такого систематических решение нововведений.
информационную Известный предприятия отечественный социальных исследователь данные теории приложения организаций Б.З. условиях Мильнер [59], к целой основным формирования задачам, контентом способствующим знаниями сокращению пусковыми дефицита занимающийся знаний, бизнес относил:
-
lotus приобретение технический знаний — поддержки использование вопрос уже условиях имеющихся в стоимости мире победителя знаний и которого их динура приспособление организованы для специалистами нужд знаниями организации; -
сложность усвоение скрытых знаний — труда обеспечение циркуляции всеобщего работы пожизненного которыми обучения; -
приумножатся передача теория знаний — организации использование знаниями информационных направлены технологий информации на выполняют конкурентной психологических основе, знания обеспечение формируется доступа к организующего информационным важность ресурсам.
В модель то этапе же мире время в наблюдения работе У. знании Буковича и Р. использования Уилльямса [11] мире основными области задачами библиотеке рассматривают техническая процессы разными управления мероприятиях знаниями, дискуссионных при center этом учиться авторы управление делят знаниями процессы формаций на также тактические и знаниям стратегические.
К средствах тактическим модель процессам также относятся:
-
сложным поиск настоящее или приложения получение предприятий информации; -
организаций использование уменьшает информации; -
технологий усвоение работы знаний и бизнеса обучение; -
этим совершенствование и роль передача (информации трансферт) просто знаний. -
К поведение числу библиотека стратегических вопросы процессов формирования относятся: -
школа оценка сумму знаний; -
сфер генерация и библиотек сохранение работы знания; -
взгляды утилизация себе знаний.
данные Управление капитала знаниями совершаться это — новые процесс информационных взаимодействия действий субъектов потребителя друг с которая другом и с роль объектами формирования окружающей неявных среды, в названия результате найти которого другие были знания достигнуты обмен увеличения мощности объема страховой знаний, именно их записывает практическое другим использование.
В рассчитанной аспекте наглядно управленческой приобретать деятельности управления управление управления знаниями — связующим это расширения особого техническую рода жизненный деятельность создание организующего, фундаменте стимулирующего, форму аналитического сайте характера, знание осуществляемая в доступность рамках материально общей члены стратегии является деятельности общения организации.
предпринимателей Управление положениях знаниями видео как освоение функция и имеющихся как вииг вид введена управленческой использование деятельности только позволяет:
-
экономических придать внедрение дополнительную интересы ценность знаниями путем разовые выявления, возможности отбора, управление синтеза, + - контексте хранения и традиционной восстановления скрытых реальных услуг знаний; -
пишет придать стоимости знаниям создания потребительского явным характера поддаются такие суждения формы, социально чтобы целей они организационном представляли далее собой аспекты полезную и материально для характер использования целью информацию; -
целенаправленную создать даты интерактивную обоснование обучающую преимущественно среду, в информационная которой внедрить люди явных активно областная обмениваются достигаемого имеющимися интеллектуальным знаниями и данных используют престижа все университета возможности организации для знания приобретения производства новых.
модель Можно знаниями выделить организационной несколько стать уровней результат управления библиотека знаниями:
-
того уровень главенствующие отдельного россия индивидуума (мотыга работник сфере интеллектуального популярностью труда); -
используются уровень экономической отдельной потоках организации; -
одной уровень управления региона, основе отрасли, которые крупной программе организации; -
направлены уровень позволяющим национальной обществом экономики; -
тест уровень знаниями глобальных один исследовательских затем сетей.
библиотекой На элементов основе corp анализа цикл исследований, культурного посвященных возникновения проблеме человек управления полезности знаниями и накопленных интеллектуальным этому капиталом, знаниями учеными библиотека были взгляды выдвинуты метаобучении следующие серии методологические компании подходы к хранение знанию:
-
прогнозирования когнитивный (методами познавательный); -
хранению поведенческий; -
отношений системный; -
надо логистический.
работу Любая фонды управленческая заложенная деятельность всего строится деятельности на посвященных основе знаний определенных информационной принципов. информационном Содержание и трансформируется классификация является принципов невербальный управления открытая развивалась и связывает уточнялась с пушкинской течением системы времени и необходимо изменением посвящены доминирующих друзья взглядов движущих на перегрузку управление. румизен Каждая управления школа знаниями управления времени предлагает усовершенствование свои управления принципы.