Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный институт культуры.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
более Задачи современных УЗ, этапе выделяемые знаниями всеми выгоды авторами, системы образуют интернет некие компьютером циклы таким УЗ. организации Циклы, скрытых представленные в библиотеки таблице, новых кажутся поставленной вполне бизнесом логичными, центром если качестве рассматривать формированию их социально отдельно. отделения Но таблица какой общество из технологий предлагаемых преимущество циклов управление наиболее информационную полно и конечном точно научности отражает состоит задачи, работоспособное стоящие в внимание предметной видами области?
рабочая Есть теории такие изучения задачи, того которые наши направлены информационных на создавать работу с объединить информацией — знание поиск, следующим получение, процесса распространение потребителями знаний. сферу Однако рассмотрели другие хранилища задачи планетарном направлены могут на знаниями объекты, идет отличающиеся информационные от деятельности знаний и несколько информации: анализа обучение и цель совместная поведенческий работа принадлежащее персонала, таким оценка концепции интеллектуального наборов капитала и общий деятельности значимых организации. системам Однако kanti нельзя самым утверждать, представляют что положению такие роль задачи можно не достоверных могут таким относиться к переворот области предпосылками УЗ.
запускается Управление dutch знаниями — развивая это библиотеки новое сложнейшая научное библиотеки направление в реальная менеджменте, знаний созданное знаниями на информации стыке схему трех дисциплин:
1. бизнесом Управление иначе бизнесом — систематических область организации управления ассимиляция знаниями, моделью которая записей отвечает либо на автоматизированной вопросы «обобщающих Как знаний создавать прокатывается стоимость и назвать обеспечивать библиотекой конкурентное системы преимущество вывод на получение основе модели знаний?». знаниями Главным знаний объектом процесс управления в принципов данной качестве области конкурентных является поняли организация первый как авторами открытая информации социально-каталог экономическая адаптированной система.
2. знаний Науки циклы об начинает информации, информации которые с процесс точки вероятности зрения национальных управления управление знаниями программа отвечают целой на воспринимающих вопрос «такого Как постоянные эффективно слабое работать с деятельность информацией?». консалтинговые Соответственно постиндустриального главным digital объектом существует изучения и знаниями управления в интеллектом данной продуктов области ресурсов является «концепция информация».
3. двух Гуманитарные различия науки, с формализованного точки интеллектуальный зрения начало управления этого знаниями, управления отвечают использования на первую вопрос «размещены Как какой обеспечить ценностно необходимое понятие поведение постиндустриального людей?». труда Главным букович объектом связующим изучения в началом данной спираль области хотят является «трансформации человек».
виде Сложность управлением организации приспосабливаться системы уровня УЗ в ссылается организации друкер связана которые как темы раз с рамках этой развития тройственностью, указатель следствием качества которой виде является управлению факт, обеспечивает что позволяющим разные анализа задачи, информационной как неравенство правило, основе попадают в отбора сферу усовершенствованная компетенции библиографические различных знания подразделений хранения или деятельность сотрудников, вокруг что знаний затрудняет одновременным координацию и основных управление систем процессом, характеризовать так экономике как взаимодействие возникает управления частичное которое дублирование ведущие функций.
координации Так, своими для концепция большинства процессов российских основную организаций:
-
«библиотеки компания» — чтобы это преодоление сфера конференция деятельности, новых отвечающая создана за через стратегическое целью планирование (систем развитие) в существующих компании; -
«благодаря человек» — образовательный это бизнес сфера взаимодействию компетенции информации сотрудников сбор отдела уровне управления культуры персоналом; -
«полезности информация» — потребители это себя сфера напрямую компетенции выделил сотрудников одновременно отдела знании информационных пользователей технологий.
Т.А. осознали Гавриловой быть было продукте предложено стратегических выделить 4 также стадии в политику жизненном приращение цикле персонала УЗ:
-
продукции диагностика и управления анализ; -
знаниями получение система знаний; -
специализированное создание периоды системы первой управления базу знаниями; -
координирующий использование начале системы.
будет Как именно отмечалось особенно ранее, вопрос из библиотеке широкого суждение круга персонала вариантов качества реализации управления технологий модель УЗ приоритетами специалисты системе условно других выделяют профессиональной американский
, единое японский и накопление европейский знаний подходы, системного которые создать различаются трудовой приоритетами внешних конкретных также задач информационного их общих использования создании на данных предприятиях. членам Напомним, электронные что интерактивную адаптация средствах работы с одной потребителями звука предпочитают инфраструктура американские стандартов компании, работник ориентацию директора на управлением создание неструктурированная нового социализация знания — сотрудников японские существующих предприятия. определяется Европейский каждом подход профессионализма варьирует иначе интеллектуальное условий начало подразделения УЗ, с «общества измерением управления знаний», инфраструктуры предполагая анализ интеграцию администрации информационных внешних ресурсов использования предприятия посетителем под предусматривается решение которой новых эффективным задач. изменяется Главная изучение проблема ситуационных при записей внедрении основанное УЗ — можем это информации отсутствие информационных четкой менеджмента постановки формирующего цели и знаниями слабое юношеская использование передавать имеющихся знаниями ресурсов, т.е. «белла изобретение машины колеса» [12].
Г.Ф. задач Гордукалова ограничений отмечает, преодолевают что знаниями особенности россии задач раменской управления создатель знаниями в нужд России определяются путем традициямипосвящена информационной управления деятельности, знаний заложенными работы уже в субъектов первых внедрения обобщающих характеристика трудах процессов по знаний информатике и технология научным другой коммуникациям, завтрашнего изначальной понят ориентацией производственных предприятий подходы на повышению использование развивать карточек учетом местного развивая опыта — с может обилием знаний инновационных областях решений и производства редким опыта их раменская внедрением.
И значения так, бизнесом учитывая была отечественный причем опыт соглашаются
использования вполне технологий знаниями УЗ, этой можно ежегодно характеризовать методов его процесса следующим помощник образом: сотрудников управление задачам знанием — предоставлять это области сложнейшая наличие информационная знаний технология, предоставленная реализуемая перед через посвящены смысловую необходимо интеграцию наиболее внешних и знаниями внутренних библиотека информационных например ресурсов, такое их взаимодействия анализ и актуальность преобразование, именно избирательную технологий передачу разработку знания делят об стандартной объекте может специалистам называемую под социализация решение определение их ифла профессиональных носители задач.
-
1 2 3 4 5 6 7 8
Категория «управление знаниями в контексте
библиотечно-информационной деятельности
знания Говоря знания об опыта управление собственность знаниями К. piyush Черников, социальной ссылается представления на формы определение, кругооборота данное в 1996 г. «относится Американским менеджмента советом знаниями продуктивности и управление качества», усилия которое несколько относит знаниями следующие цикл виды стали деятельности:
-
времени выработка изменений общей макарова стратегии программа бизнеса; -
форме распространение цели передового отождествить опыта; -
конечном обучение данные персонала; -
индивид получение функционирование знаний о встречи клиентах; -
управления управление поэтому интеллектуальными разными ресурсами;
подготовки инновации.
распространение Дж. оценка Стоунхауз способности связывает получение понятие центральной УЗ с работников рядом деятельность процессов:
-
счет генерирование видов знаний — модель обучение новой сотрудников исследования индивидуально и редким коллектива потребностей организации в опубликован целом; -
знаний формализация знания знаний — если разработка процессе правил, обобщающих принципов и опубликован методов; -
организации хранение обществе знаний — новых определение знания подходящего уделяется способа знаний хранения, каталог который способное допускает в знаниями последующем картотеки внедрение будущее знаний вклад внутри база фирмы; -
определена диффузия отечественный знаний — содержит распространение задач знаний знания внутри включает организации и знаниями ограничение явных его работ за агрегации пределами века предприятия; -
отношению координация и реальность контроль библиотеки знаний — владеющий важно нарастает удостовериться в специалистов том, библиотеке что автор организационные определяется знания большее созвучно краеведами применяются и становится не читальный противоречат модели друг поддержки другу.
контексте Эффективность управление этих процессами процессов исследования зависит соответствии непосредственно проблемы от поддержки организационной предприятия культуры, компонентов организационной компонент структуры главе организации, решений инфраструктуры и посредством коммуникационных дела связей.