Файл: Коллективный договорГосударственного бюджетного учреждения социального обслуживания.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 309
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Обязанности службы охраны труда
Сотрудники службы обязаны:
• соблюдать требования соответствующих инструкций, правил и других нормативных правовых актов по охране труда, безопасной эксплуатации машин, оборудования и
170
других средств производства, а также правил поведения на территории учреждения, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях;
• выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка;
• правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия незамедлительно уведомлять об этом непосредственного руководителя;
• проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда;
• оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него или окружающих людей.
171
Приложение № 13
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
«
j 6 Jy>
Хлебникова Т.В.
2021г.
;ёвВ.Г.
2021г.
1.День охраны труда в учреждении проводится для выявления нарушений, требований техники безопасности на рабочих местах, санитарного состояния подведомственных структур, бытовых помещений, проверки правильности инструктажей на рабочих местах и принятия мер по устранению обнаруженных недостатков.
2. День
охраны
труда
проводится один раз в год.
В состав комиссии по проведению Дня охраны труда входят:
- председатель комиссии по охране труда;
- члены комиссии по охране труда;
- председатель Профсоюза;
- специалист по охране труда;
- медицинский работник;
- энергетик.
3. В День охраны труда комиссия осматривает и проверяет:
- выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения предыдущего Дня охраны труда;
- выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, постановлений и решений профсоюзных органов, предписаний и указаний органов надзора и контроля, приказов руководителя по вопросам охраны труда;
- выполнение мероприятий по материалам расследований тяжёлых и групповых несчастных случаев и аварий;
- наличие и правильность ведения паспорта санитарно-технического состояния условий труда;
- организацию внедрения стандартов безопасности труда;
- техническое состояние и содержание зданий, сооружений, помещений, прилегающих к ним территорий в соответствии с требованиями нормативно
технической документации по охране труда, состояние проезжей и пешеходной части дорог;
- соответствие технологического транспортного энергетического и другого оборудования, требования стандартам безопасности труда и другой нормативно
технической документации по охране труда;
172
- эффективность работы приточной и вытяжной вентиляции;
выполнение графиков планово-предупредительного ремонта производственного оборудования;
- обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильность их выдачи, хранения, организации стирок, чистки, ремонта;
обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, их содержанием;
- организацию лечебно-профилактического обслуживания работников;
- состояние кабинета охраны труда, стендов по охране труда, своевременное и правильное их оформление;
- организацию и качество проведения обучения и инструктажей по охране труда;
- подготовленность персонала структурных подразделений к работе в аварийных условиях;
- соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины.
4. Каждый руководитель структурного подразделения должен организовать сбор предложений и замечаний работающих по вопросам охраны труда и передать их в комиссию.
5. Работники подразделений должны сообщать обо всех имеющихся нарушениях правил и норм охраны труда и дать свои предложения руководителям.
6. По итогам проверки комиссия оформляет акт о выполненных нарушениях и недостатках и составляет проект приказа по организации и их устранению.
7.
Результаты проверки и проект мероприятий в недельный срок рассматриваются на совещании у руководителя учреждения с участием руководителей структурных подразделений, председателя первичной организации Профсоюза, уполномоченного по охране труда. По итогам издаётся приказ по учреждению с указанием ответственных исполнителей, срокам исполнения по устранению недостатков по охране труда.
8.
Если выполнение мероприятий требует значительного времени, больших затрат, а также привлечение специалистов других организаций, то такие мероприятия должны быть включены в соглашение по охране труда
Коллективного договора.
9. О принятых решениях по предложению работников организации комиссия должна проинформировать коллектив через стенды, уголки по технике безопасности.
10. Контроль за ходом выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения Дня охраны труда, возлагается на специалиста по охране труда.
11. Профсоюз должен систематически рассматривать на своих заседаниях выполнение мероприятий по улучшению условий и безопасности труда работающих и устранению недостатков, выявленных при проведении Дня
охраны труда.
173
Приложение № 14
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
_______________ Хлебникова Т.В.
«,rUJ»
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
аицсв'В.1 2021г.
СОГЛАШЕНИ
но улучшению условий и ох
на 2021-2024 г.г.
Наименование мероприятий, работ
Ответственные
исполнители
Дата
выполнения
Привлекаемые
лица
Сумма затрат:
1. Обучение, инструктажи, проверка знаний по
ОТ работников в соответствии с требованиями
ГОСТа.
Директор
Заместитель директора
Специалист по охране труда
1-4 квартал
Руководители подразделений.
2. Обучение и проверка знаний в учебном центре специалистов и рабочих, занятых на работах с повышенной опасностью
Директор
Заместитель директора
1 -4 квартал
Учебный центр
40 000,00
3. Приобретение нормативной и справочной литературы, плакатов, наглядных пособий по
ОТ
Заместитель директора
Специалист по охране труда
1 -4 квартал
Зам. директора по безопасности и
АХЧ
15 000,00
4. Разработка новых инструкций по ОТ на вновь вводимое оборудование
Специалист по охране труда
В течение года
Специалист по охране труда
5. Проведение инструктажей:
Вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого
Директор
Специалист по кадрам
Специалист по охране труда
При приеме на работу
Сотрудники учреждения
174
6. Проведение периодических медицинских осмотров работников при поступлении на работу и в течение трудовой деятельности
Специалист по кадрам
Старшая медицинская сестра
В течение года
Сотрудники учреждения
200 000,00
7. Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей
Старшая медицинская сестра
Ежедневно
Водители
8. Анализ травматизма выявление причин, разработка мероприятий по профилактике производственного травматизма, улучшение условий труда
Старшая медицинская сестра
Председатель Профсоюза
1 квартал
Сотрудники учреждения
9. Приобретение и выдача средств индивидуальной защиты, спец. одежды, спец. обуви.
Заместитель директора
Заведующий складом
В течение года
Сотрудники учреждения
200 00®,00
10. Проведение практического занятия по оказанию доврачебной помощи при возникновении несчастных случаев.
Врач,
Старшая медицинская сестра
Ежекварталь но
Сотрудники учреждения.
11. Проведение Дня охраны труда
Заместитель директора и комиссия
Специалист по охране труда
1 раз в год
Сотрудники учреждения
12. Выдача средств личной гигиены: мыло, порошок.
Заведующий складом
В течение года
Сотрудники учреждения
5 000,00
Итого:
460 000,00
175
Прилежеише № 15
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
ЗашШв В.Г.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
« А /»
2021г.
«кцсор
«Галдомскто
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими
отделениями государственных учреждений социального Обслуживания Московской области и
критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
- 5 баллов
3
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении
6 баллов квартальная
4
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
176
(субботники и т.п.)
5
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
6
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих (5 человек и более) респираторными, желудочно- кишечными, контактно-инфекционными заболеваниями
Отсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении
15 баллов квартальная
Наличие травматизма и массовой заболеваемости
- 15 баллов
7
Охват лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением
100%
10 баллов квартальная
< 75 %
0 баллов
8
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентов
Своевременное и качественное выполнение
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 3 балла за каждый случай
9
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 2 балла за каждый случай
10
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
11
Опрятный внешний вид, бережное отношение
Соответствие
6 баллов
Квартальная
177
к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Несоответствие
-6 баллов
12
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
<*> Для врачей и заведующих медицинскими отделениями максимальное количество баллов не должно превышать 92 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 101 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для врачей и заведующих медицинскими отделениями могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера врачам и заведующим медицинским отделениям не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
178
I
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями
государственных учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
92-77 100%
76-71 75 %
70-65 5 0 %
64-59 25 %
ниже 59
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями
государственных учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
101-86 100%
85-80 75
%
79-74
5 0 %
73-68
25 %
ниже 68
не выплачивается
&
Приложение № 16
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
:
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
.,^'ЖбРлГ''
_
1
,ев В.Г.
/
2021 г.
Рекомендуемые минимальные шоказатели эффективности деятельности среднего медицинского персонала
государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
- 5 баллов
3
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении
6 баллов квартальная
4
Участие в конкурсах
Участие работников учреждений в указанных
7 баллов годовая
180
профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
мероприятиях
5
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллОв квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
6
Отсутствие массовой заболеваемости (5 человек и более) инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниями
Отсутствие массовой заболеваемости в учреждении
10 баллов квартальная
Наличие массовой заболеваемости
-1 0 баллов
7
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений
Своевременное и качественное выполнение назначений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 5 баллов за каждый случай
8
Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентов
Применение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых
5 баллов квартальная
Не применяются
0 баллов
9
Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
-1 0 баллов за каждый случай
10
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентов
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 2 балла за каждый
181
]
случай
11
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 2 балла за каждый случай
12
Проведение санитарно - просветительной работы среди клиентов социальной службы о пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)
Выполнение
5 баллов квартальная
Невыполнение
-5 баллов
13
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
14
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
- 6 баллов
15
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
<*> Для среднего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 102 балла за квартал, полугодие, 9 месяцев и 111 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для среднего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
• выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка;
• правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия незамедлительно уведомлять об этом непосредственного руководителя;
• проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда;
• оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него или окружающих людей.
171
Приложение № 13
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
«
j 6 Jy>
Хлебникова Т.В.
2021г.
;ёвВ.Г.
2021г.
1.День охраны труда в учреждении проводится для выявления нарушений, требований техники безопасности на рабочих местах, санитарного состояния подведомственных структур, бытовых помещений, проверки правильности инструктажей на рабочих местах и принятия мер по устранению обнаруженных недостатков.
2. День
охраны
труда
проводится один раз в год.
В состав комиссии по проведению Дня охраны труда входят:
- председатель комиссии по охране труда;
- члены комиссии по охране труда;
- председатель Профсоюза;
- специалист по охране труда;
- медицинский работник;
- энергетик.
3. В День охраны труда комиссия осматривает и проверяет:
- выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения предыдущего Дня охраны труда;
- выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, постановлений и решений профсоюзных органов, предписаний и указаний органов надзора и контроля, приказов руководителя по вопросам охраны труда;
- выполнение мероприятий по материалам расследований тяжёлых и групповых несчастных случаев и аварий;
- наличие и правильность ведения паспорта санитарно-технического состояния условий труда;
- организацию внедрения стандартов безопасности труда;
- техническое состояние и содержание зданий, сооружений, помещений, прилегающих к ним территорий в соответствии с требованиями нормативно
технической документации по охране труда, состояние проезжей и пешеходной части дорог;
- соответствие технологического транспортного энергетического и другого оборудования, требования стандартам безопасности труда и другой нормативно
технической документации по охране труда;
172
- эффективность работы приточной и вытяжной вентиляции;
выполнение графиков планово-предупредительного ремонта производственного оборудования;
- обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильность их выдачи, хранения, организации стирок, чистки, ремонта;
обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, их содержанием;
- организацию лечебно-профилактического обслуживания работников;
- состояние кабинета охраны труда, стендов по охране труда, своевременное и правильное их оформление;
- организацию и качество проведения обучения и инструктажей по охране труда;
- подготовленность персонала структурных подразделений к работе в аварийных условиях;
- соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины.
4. Каждый руководитель структурного подразделения должен организовать сбор предложений и замечаний работающих по вопросам охраны труда и передать их в комиссию.
5. Работники подразделений должны сообщать обо всех имеющихся нарушениях правил и норм охраны труда и дать свои предложения руководителям.
6. По итогам проверки комиссия оформляет акт о выполненных нарушениях и недостатках и составляет проект приказа по организации и их устранению.
7.
Результаты проверки и проект мероприятий в недельный срок рассматриваются на совещании у руководителя учреждения с участием руководителей структурных подразделений, председателя первичной организации Профсоюза, уполномоченного по охране труда. По итогам издаётся приказ по учреждению с указанием ответственных исполнителей, срокам исполнения по устранению недостатков по охране труда.
8.
Если выполнение мероприятий требует значительного времени, больших затрат, а также привлечение специалистов других организаций, то такие мероприятия должны быть включены в соглашение по охране труда
Коллективного договора.
9. О принятых решениях по предложению работников организации комиссия должна проинформировать коллектив через стенды, уголки по технике безопасности.
10. Контроль за ходом выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения Дня охраны труда, возлагается на специалиста по охране труда.
11. Профсоюз должен систематически рассматривать на своих заседаниях выполнение мероприятий по улучшению условий и безопасности труда работающих и устранению недостатков, выявленных при проведении Дня
охраны труда.
173
Приложение № 14
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
_______________ Хлебникова Т.В.
«,rUJ»
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
аицсв'В.1 2021г.
СОГЛАШЕНИ
но улучшению условий и ох
на 2021-2024 г.г.
Наименование мероприятий, работ
Ответственные
исполнители
Дата
выполнения
Привлекаемые
лица
Сумма затрат:
1. Обучение, инструктажи, проверка знаний по
ОТ работников в соответствии с требованиями
ГОСТа.
Директор
Заместитель директора
Специалист по охране труда
1-4 квартал
Руководители подразделений.
2. Обучение и проверка знаний в учебном центре специалистов и рабочих, занятых на работах с повышенной опасностью
Директор
Заместитель директора
1 -4 квартал
Учебный центр
40 000,00
3. Приобретение нормативной и справочной литературы, плакатов, наглядных пособий по
ОТ
Заместитель директора
Специалист по охране труда
1 -4 квартал
Зам. директора по безопасности и
АХЧ
15 000,00
4. Разработка новых инструкций по ОТ на вновь вводимое оборудование
Специалист по охране труда
В течение года
Специалист по охране труда
5. Проведение инструктажей:
Вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого
Директор
Специалист по кадрам
Специалист по охране труда
При приеме на работу
Сотрудники учреждения
174
6. Проведение периодических медицинских осмотров работников при поступлении на работу и в течение трудовой деятельности
Специалист по кадрам
Старшая медицинская сестра
В течение года
Сотрудники учреждения
200 000,00
7. Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей
Старшая медицинская сестра
Ежедневно
Водители
8. Анализ травматизма выявление причин, разработка мероприятий по профилактике производственного травматизма, улучшение условий труда
Старшая медицинская сестра
Председатель Профсоюза
1 квартал
Сотрудники учреждения
9. Приобретение и выдача средств индивидуальной защиты, спец. одежды, спец. обуви.
Заместитель директора
Заведующий складом
В течение года
Сотрудники учреждения
200 00®,00
10. Проведение практического занятия по оказанию доврачебной помощи при возникновении несчастных случаев.
Врач,
Старшая медицинская сестра
Ежекварталь но
Сотрудники учреждения.
11. Проведение Дня охраны труда
Заместитель директора и комиссия
Специалист по охране труда
1 раз в год
Сотрудники учреждения
12. Выдача средств личной гигиены: мыло, порошок.
Заведующий складом
В течение года
Сотрудники учреждения
5 000,00
Итого:
460 000,00
175
Прилежеише № 15
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
ЗашШв В.Г.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
« А /»
2021г.
«кцсор
«Галдомскто
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими
отделениями государственных учреждений социального Обслуживания Московской области и
критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
- 5 баллов
3
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении
6 баллов квартальная
4
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
176
(субботники и т.п.)
5
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
6
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих (5 человек и более) респираторными, желудочно- кишечными, контактно-инфекционными заболеваниями
Отсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении
15 баллов квартальная
Наличие травматизма и массовой заболеваемости
- 15 баллов
7
Охват лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением
100%
10 баллов квартальная
< 75 %
0 баллов
8
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентов
Своевременное и качественное выполнение
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 3 балла за каждый случай
9
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 2 балла за каждый случай
10
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
11
Опрятный внешний вид, бережное отношение
Соответствие
6 баллов
Квартальная
177
Несоответствие
-6 баллов
12
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
<*> Для врачей и заведующих медицинскими отделениями максимальное количество баллов не должно превышать 92 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 101 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для врачей и заведующих медицинскими отделениями могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера врачам и заведующим медицинским отделениям не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
178
I
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями
государственных учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
92-77 100%
76-71 75 %
70-65 5 0 %
64-59 25 %
ниже 59
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями
государственных учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
101-86 100%
85-80 75
%
79-74
5 0 %
73-68
25 %
ниже 68
не выплачивается
&
Приложение № 16
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
:
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
.,^'ЖбРлГ''
_
1
,ев В.Г.
/
2021 г.
Рекомендуемые минимальные шоказатели эффективности деятельности среднего медицинского персонала
государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
- 5 баллов
3
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении
6 баллов квартальная
4
Участие в конкурсах
Участие работников учреждений в указанных
7 баллов годовая
180
мероприятиях
5
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллОв квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
6
Отсутствие массовой заболеваемости (5 человек и более) инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниями
Отсутствие массовой заболеваемости в учреждении
10 баллов квартальная
Наличие массовой заболеваемости
-1 0 баллов
7
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений
Своевременное и качественное выполнение назначений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 5 баллов за каждый случай
8
Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентов
Применение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых
5 баллов квартальная
Не применяются
0 баллов
9
Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
-1 0 баллов за каждый случай
10
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентов
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 2 балла за каждый
181
]
11
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 2 балла за каждый случай
12
Проведение санитарно - просветительной работы среди клиентов социальной службы о пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)
Выполнение
5 баллов квартальная
Невыполнение
-5 баллов
13
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
14
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
- 6 баллов
15
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
<*> Для среднего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 102 балла за квартал, полугодие, 9 месяцев и 111 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для среднего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
182
Выплата стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
102-87 100 %
86-81 75 %
80-75 5 0 %
74-69 2 5 %
ниже 69
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
111-96 100%
95-90 75 %
89-84 5 0 %
83-78 2 5 %
ниже 78
не выплачивается
183
«•
Приложение № 17
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
:
Sc/
у
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
„Зайцев
В.Г.
2021г.
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности младшего медицинского персонала
государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
-5 баллов
3
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
184
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
-6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
8
Соблюдение правил ухода за проживающими
Своевременное и качественное выполнение
20 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 5 балла за каждый случай
9
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
185
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 76 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 85 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социального развития Московской области.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для младшего медицинского персонала государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
76-61 100%
60-55 7 5 %
54-49 5 0 %
48-43 2 5 %
ниже 43
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
85-70 100 %
69-64 7 5 %
63-58 5 0 %
57-52 2 5 %
ниже 52
не выплачивается
186
Приложение № 18
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
«Jk /»
2021г.
йцёв В Г .
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
льности
Рекомендуемые
минимальные
показатели
эффективности
ащия и культу
учреяедений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
JL,
общеотраслевых
работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание
должностей
государственных
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
5 баллов годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 5 баллов
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
- 5 баллов
3
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
4
Проведение информационно-
Разъяснения гражданам, пользующимся мерами
5 баллов квартальная
187
разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения социальной поддержки и оказываемыми социальными услугами, об их правах и обязанностях
5
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан
- 2 балла за каждое нарушение
6
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
7
Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании
Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании
(- 5 баллов) за каждое нарушение
8
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для учредителя и других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации
5 баллов квартальная
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации
(- 2 баллов) за каждый случай
188
9
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждения в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
10
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
11
Увеличение документооборота, освоение техники, новых программных продуктов, работа
Освоение
5 баллов квартальная с базами данных
Отказ
-5 баллов
Для руководителя структурного подразделения и заместителя директора
12
Соблюдение сотрудниками структурного подразделения трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностями обязанностями и отсутствие официального зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.
5 баллов квартальная
Нарушение сроков выполнения сотрудниками структурного подразделения плановых заданий за определенный период времени, а также иных поручений руководителя в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.
-2 балла за каждый случай
189
<*> Для общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание максимальное количество баллов не должно превышать 70 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 82 балла в год. Дополнительные показатели эффективности для иных категорий работников могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с
Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для общеотраслевых должностей работников государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
70-60 100 %
59-54 75 %
53-48 5 0 %
47-42 25 %
ниже 42
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
82-72 100 %
71-66 7 5 %
65-60 50 %
59-54 2 5 %
ниже 54
не выплачивается
190
Приложение № 19
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
>Ч\
%
-L-
—
>-'>
5
'*.
Зайцев В.Г.
2021г.
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности Деятельности
государственных учреждений социального обслуживания Московской обл
технического персонала
области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
Наличие
5 баллов
-5 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными
- 5 баллов за каждую
191
по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами обоснованную жалобу
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
-1 0 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
- 6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
8
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
-5 баллов за каждое нарушение
9
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника
Отсутствие
5 баллов квартальная
Наличие
-5 баллов за каждый случай
<*> Для технического персонала максимальное количество баллов не должно превышать 61 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 70 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера техническому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
192
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для технического персонала государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
61-46 100%
45-40 75 %
39-34 50 %
33-28 2 5 %
ниже 28
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
70-55 100%
54-49 7 5 %
48-43 5 0 %
42-37 2 5 %
ниже 37
не выплачивается
Приложение № 20
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
- Зайцев В.Г.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
ГБУСО МО
' «КЦСОР .
Т й
1 j l
1 л Т а П Д О М С К М И »
гекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников пищеблока государственных
учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
Наличие
5 баллов
-5 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания
- 5 баллов
194
социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами за каждую обоснованную жалобу
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
-6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ или некачественное выполнение
- 10 баллов
8
Качественное проведение генеральных уборок на пищеблоке
Выполнение
5 баллов квартальная
Отказ или некачественное выполнение
-5 баллов
9
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника
Отсутствие
5 баллов квартальная
Наличие
-5 баллов за каждый случай
10
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
-5 баллов за каждое нарушение
195
<*> Для работников пищеблока максимальное количество баллов не должно превышать 66 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 75 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера работникам пищеблока не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Выплата стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
102-87 100 %
86-81 75 %
80-75 5 0 %
74-69 2 5 %
ниже 69
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
111-96 100%
95-90 75 %
89-84 5 0 %
83-78 2 5 %
ниже 78
не выплачивается
183
«•
Приложение № 17
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
:
Sc/
у
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
„Зайцев
В.Г.
2021г.
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности младшего медицинского персонала
государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
-5 баллов
3
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
184
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
-6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
8
Соблюдение правил ухода за проживающими
Своевременное и качественное выполнение
20 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
- 5 балла за каждый случай
9
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
185
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 76 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 85 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социального развития Московской области.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для младшего медицинского персонала государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
76-61 100%
60-55 7 5 %
54-49 5 0 %
48-43 2 5 %
ниже 43
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
85-70 100 %
69-64 7 5 %
63-58 5 0 %
57-52 2 5 %
ниже 52
не выплачивается
186
Приложение № 18
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
«Jk /»
2021г.
йцёв В Г .
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
льности
Рекомендуемые
минимальные
показатели
эффективности
ащия и культу
учреяедений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
JL,
общеотраслевых
работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание
должностей
государственных
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
5 баллов годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 5 баллов
2
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
5 баллов годовая
Наличие
- 5 баллов
3
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
4
Проведение информационно-
Разъяснения гражданам, пользующимся мерами
5 баллов квартальная
187
5
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан
- 2 балла за каждое нарушение
6
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
- 5 баллов за каждое нарушение
7
Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании
Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании
(- 5 баллов) за каждое нарушение
8
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для учредителя и других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации
5 баллов квартальная
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации
(- 2 баллов) за каждый случай
188
9
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждения в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
10
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
11
Увеличение документооборота, освоение техники, новых программных продуктов, работа
Освоение
5 баллов квартальная с базами данных
Отказ
-5 баллов
Для руководителя структурного подразделения и заместителя директора
12
Соблюдение сотрудниками структурного подразделения трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностями обязанностями и отсутствие официального зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.
5 баллов квартальная
Нарушение сроков выполнения сотрудниками структурного подразделения плановых заданий за определенный период времени, а также иных поручений руководителя в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.
-2 балла за каждый случай
189
<*> Для общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание максимальное количество баллов не должно превышать 70 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 82 балла в год. Дополнительные показатели эффективности для иных категорий работников могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с
Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для общеотраслевых должностей работников государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
70-60 100 %
59-54 75 %
53-48 5 0 %
47-42 25 %
ниже 42
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
82-72 100 %
71-66 7 5 %
65-60 50 %
59-54 2 5 %
ниже 54
не выплачивается
190
Приложение № 19
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
>Ч\
%
-L-
—
>-'>
5
'*.
Зайцев В.Г.
2021г.
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности Деятельности
государственных учреждений социального обслуживания Московской обл
технического персонала
области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
Наличие
5 баллов
-5 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными
- 5 баллов за каждую
191
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
-1 0 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
- 6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
8
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
-5 баллов за каждое нарушение
9
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника
Отсутствие
5 баллов квартальная
Наличие
-5 баллов за каждый случай
<*> Для технического персонала максимальное количество баллов не должно превышать 61 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 70 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера техническому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
192
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для технического персонала государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
61-46 100%
45-40 75 %
39-34 50 %
33-28 2 5 %
ниже 28
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
70-55 100%
54-49 7 5 %
48-43 5 0 %
42-37 2 5 %
ниже 37
не выплачивается
Приложение № 20
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
- Зайцев В.Г.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
ГБУСО МО
' «КЦСОР .
Т й
1 j l
1 л Т а П Д О М С К М И »
гекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников пищеблока государственных
учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
Наличие
5 баллов
-5 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания
- 5 баллов
194
надзорными органами за каждую обоснованную жалобу
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
-6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ или некачественное выполнение
- 10 баллов
8
Качественное проведение генеральных уборок на пищеблоке
Выполнение
5 баллов квартальная
Отказ или некачественное выполнение
-5 баллов
9
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника
Отсутствие
5 баллов квартальная
Наличие
-5 баллов за каждый случай
10
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
-5 баллов за каждое нарушение
195
<*> Для работников пищеблока максимальное количество баллов не должно превышать 66 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 75 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера работникам пищеблока не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для работников пищеблока государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
66-51 100%
50-45 75
%
44-39
5 0 %
38-33
25 %
ниже 33
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
75-60 100 %
59-54 7 5 %
53-48 5 0 %
47-42 2 5 %
ниже 42
не выплачивается
196
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
66-51 100%
50-45 75
%
44-39
5 0 %
38-33
25 %
ниже 33
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
75-60 100 %
59-54 7 5 %
53-48 5 0 %
47-42 2 5 %
ниже 42
не выплачивается
196
Приложение № 21
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
£
Хлебникова Т.В.
2021г.
____
^ Зайцев В.Г.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Талдомский»
Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности водителей автомобиля государственных
учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением
(субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверок
Отсутствие
Наличие
5 баллов
-5 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания
- 5 баллов
социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами за каждую обоснованную жалобу
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
-6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и задании, личныи вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ или некачественное выполнение
- 10 баллов
8
Безаварийная эксплуатация автомобиля, содержание автомобиля в надлежащем состоянии
Выполнение
10 баллов квартальная невыполнение или некачественное выполнение
-10 баллов
9
Качественное ведение документации
(грамотное заполнение, своевременная сдача путевых листов, аккуратность)
Выполнение
5 баллов квартальная невыполнение или некачественное выполнение
-5 баллов за каждый случай
10
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
-5 баллов за каждое нарушение
198
5
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
- 10 баллов
6
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
-6 баллов
7
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и задании, личныи вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ или некачественное выполнение
- 10 баллов
8
Безаварийная эксплуатация автомобиля, содержание автомобиля в надлежащем состоянии
Выполнение
10 баллов квартальная невыполнение или некачественное выполнение
-10 баллов
9
Качественное ведение документации
(грамотное заполнение, своевременная сдача путевых листов, аккуратность)
Выполнение
5 баллов квартальная невыполнение или некачественное выполнение
-5 баллов за каждый случай
10
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
5 баллов квартальная
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны
-5 баллов за каждое нарушение
198
<*> Для водителей автомобиля максимальное количество баллов не должно превышать 71 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 80 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для водителей автомобиля могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.
Выплата стимулирующего характера водителям автомобиля не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для водителей автомобиля государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
71-56 100 %
55-50 75 %
49-44 5 0 %
43-38 2 5 %
ниже 38
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
80-65 100%
64-59 7 5 %
58-53 5 0 %
52-47 2 5 %
ниже 47
не выплачивается
199
Приложение № 22
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
£ у
Хлебникова Т.В.
«S t'»
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
Ш»
ГБУСШЖ >
Ц О Щ _ «КЦСОР
Гайцев В.Г.
2021г.
!ufi\S Й «Талдомский» /г 0ч ш
1 т '
Перечень должностей (специальностей, профессий) для которых
предусмотрен суммированный учет рабочего времени
№
п/п
Наименование должностей
(профессий)
Учетный период
1.
Санитарка (палатная)
годовая
2.
Санитарка годовая
3.
Медицинская сестра (палатная)
годовая
4.
Машинист (кочегар) котельной
4 месяца (сентябрь-декабрь)
5 месяцев (январь-май)
5.
Повар годовая
6.
Мойщик посуды годовая
7.
Кухонный рабочий годовая
8.
Буфетчик годовая
9.
Санитарка (буфетчица)
годовая
10.
Буфетчик годовая
11.
Водитель автомобиля годовая
Старшая медицинская сестра _______________
Грецова М.С.
200
Приложение № 23
С учётом мнения представительного органа
Председатель Профсоюза
Хлебникова Т.В.
2021г.
«Утверждаю»:
Директор ГБУСО МО «КЦСОР
«Т алломский»
Зайцев В.Г.
2021г.
«0 »
Набор изделий медицинского назначения аптечки для оказания
первой помощи^
1
Жгут кровоостанавливающий
1 шт
2
Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 5 см
1 шт
3
Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 10 см
1 шт
4
Бинт марлевый медицинский нестерильный 7 м х 14 см
1 шт
5
Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 7 см
1 шт
6
Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 10 см
2 шт
7
Бинт марлевый медицинский стерильный 7 м х 14 см
2 шт
8
Пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой
1 шт
9
Салфетки марлевые медицинские стерильные
1 уп
10
Лейкопластырь бактерицидный не менее 4 см х 10 см
2 шт
11
Лейкопластырь бактерицидный не менее 1,9 см х 7,2 см
10 шт
12
Валидол
2 уп
13
Лейкопластырь бактерицидный не менее 1 см х 250 см
1 шт
14
Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-
У стройство-Рот»
1 шт
15
Ножницы для разрезания повязок по Листеру
1 шт
16
Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые
5 шт
17
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые, размер не менее М
2 пара
18
Маска медицинская нестерильная 3 - х слойная из нетканого материала с резинками
2 шт
19
Покрывало спасательное изотермическое не менее 160 см х 210 см
1 шт
20
Английские булавки стальные со спиралью
3 шт
21
Раствор бриллиантовой зелени
2 фл
22
Перекись водорода
2 фл
23
Нашатырный спирт
2 фл
24
Вата
250 гр
Старшая медицинская сестра _________ ".
Грецова М.С.
201