Файл: Массовые открытые онлайнкурсы (моок) массовые открытые онлайнкурсы (моок).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• методы уклонения от риска — отказ от ненадежных партнеров, отказ от рискованных проектов, страхование риска, поиск гарантов;

• методы локализации риска — создание венчурных подразделений и компаний;

• методы диссипации риска — диверсификация деятельности, диверсификация сбыта и поставок, диверсификация инвестиций, распределение риска во времени и т.д.;

• методы компенсации риска — стратегическое управление продажами, прогнозирование развития рыночной среды, целенаправленный маркетинг и т.д.

Цит. по: Управление продажами: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся
по специальностям «Маркетинг» (080111), «Коммерция (торговое дело)» (9080301) /
В.М. Кондрашов; под ред. В.Я. Горфинкеля. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — С. 281–284.


 

Ренард Л., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж. Источник: www . emc . ru /arch -art 5.1.html .

Вахрушина МЛ Управленческий учет: от теории к современной практики // Библиотечка «Российской газеты». 2005. Вып. 9. С. 149.