Файл: Общая характеристика организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Общая характеристика организации.

1.1 История создания

1.2 Организационно-правовая форма и виды нормативных документов, регламентирующих работу компании

Глава 2. Характеристика системы управления организацией и анализ кадрового состава.

2.1 Организационная структура управления и круг обязанностей сотрудников подразделений

2.2 Cостояние кадрового потенциала

Глава 3. Анализ производственных ресурсов организации

3.1 Cостояние производственного потенциала

3.2 Используемые технологии производства ( обслуживания клиентов)

3.3 Выводы о состоянии материально-технической базы

Глава 4. Анализ целевого рынка и комплекса маркетинга организации.

4.1 Характеристика целевого рынка

4.2 Характеристика ассортимента товаров

4.3 Система ценообразования

4.4 Система сбыта

4.5 Методы продвижения

4.6 Соответствие комплекса маркетинга запросам целевого рынка

Заключение

Список использованных источников



Для привлечения новых клиентов можно использовать Радио – рекламу. Она имеет многочисленную аудиторию, и как следствие этого – высокие уровни результативности и стоимости. Золотая Русь может запустить свою рекламу на радио общероссийского охвата (Еропа-Плюс, Радио Маяк и т.д.) и на местных радио городов присутствия.

Таким образом, ООО «Золотая Русь»» – прибыльное предприятие, что подтверждает положительная динамика результатов деятельности предприятия. Один из способов укрепить свои позиции на рынке – улучшить сбытовую политику. Для этого было предложено пересмотреть процесс формирования товарного ассортимента и провести рекламные мероприятия.

Список использованных источников


1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение

№1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского Экономического союза)

– Отдельное издание. – М.:Экмо,2018.

2. ГОСТ 53197-2008. Ювелирные изделия. Пробы сплавов на основе

драгоценных металлов (введен в действие с 01.01.2010 г.) - Издание

официальное. - М. : Стандартинформ, 2009 – 3 с.

3. ОСТ 117-3-002-95. Изделия ювелирные из драгоценных металлов.

Общие технические условия (введен в действие с 01.01.1996 г.) –

Издательство официальное. – 1998. – 31 с.

4. Айлова Г.Н, Васильева М.П., Петренко И.А., Рыженко Г.Н.

Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров.-

М., 2015.- 304 с.

5. Дронова Н.Д. Ювелирные изделия: Справочник-энциклопедия. М.:

Экономика, 2015. - 72 с.

6. Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие

для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Замедлина. – М.: РИОР, 2015. – 156 с.

7. Карнилов Н.И., Солодова Ю.П. Ювелирные камни. - М.: Недра, 2016. -

282 с.

8. Логинов В.Д. Ювелирные товары и часы. - М.: Экономика, 2015.- 181 с.

9. Моисеинко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров часть 2.

Ювелирные товары. – Ростов н/Д., 2015.- 320 с.

10. Орловский Э.И. Товароведение ювелирных товаров и часов. - М.:

Экономика, 2015.- 176 с.

11. Петренко Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие

для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Петренко. – М.: РИОР, 2016. – 266 с.

12. Плешев А.М. Классификация и ассортимент ювелирных изделий.

Кооперативная торговля ювелирных изделий.- М.: 2015. - 454 с.

49

13. Простаков С.В. Ювелирное дело. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015.- 189 с.

14. Романова Л.Ф. Современное ювелирное искусство. - М.: 2016. -218 с.

15. Статистические методы управления качеством. Статистический анализ

состояния технологических процессов / сост. Н.В. Евсеева, Н.В. – Иваново:


ИГТА, 2015. – 369 с.

16. Товароведение непродовольственных товаров / под ред. В.Е. Сыцко,

М.Н. Миклушева. - Минск: Высшая школа, 2016. - 389 с.

17. Шаталова И.В., Скурлов В.В. Ассортимент отечественной ювелирной

промышленности.- М., 2016. - 415 с.

18. Шепелев А.Ф., Гутурова И.А., Шмелев А.В. Товароведение и

экспертиза ювелирных товаров и часов. - Ростов н/Д.: Издательский центр

«МапТ», 2015. - 192 с.

19. Кодификант.ру. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://kodifikant.ru/class/ (дата обращения 28.06.2018)

20. Ювелирный рынок. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://

www.businessman.ru (дата обращения 10.07.2018)