ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 339
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
Практикум: учебное пособие / В.В. Квасникова. – М.: НИЦ ИНФРА-М;
Мн.: Новое знание, 2017. – 184 с.
36 Клочков, В.В. Теорема роста / В.В. Клочков, М.В. Тимченко // Экономика.
Предпринимательство и право. – 2017. – № 25. – С.2–13.
37 Козлов, А.В. Управленческие решения: учебное пособие / А.В. Козлов,
Г.А. Шишкова. – М.: РХТУ, 2017. – 108 с.
38 Козлов,
Д.В.
Инновации как ключевой фактор повышения конкурентоспособности предприятий / Д.В. Козлов // Молодой ученый. – 2015. –
№9. – С. 94–97.
39 Колесникова, Т.Н. Анализ конкурентоспособности экономик стран БРИКС общие проблемы и преимущества / Т.Н. Колесникова // Молодой ученый. – 2015.
– №23. – С. 1121–1126.
Практикум: учебное пособие / В.В. Квасникова. – М.: НИЦ ИНФРА-М;
Мн.: Новое знание, 2017. – 184 с.
36 Клочков, В.В. Теорема роста / В.В. Клочков, М.В. Тимченко // Экономика.
Предпринимательство и право. – 2017. – № 25. – С.2–13.
37 Козлов, А.В. Управленческие решения: учебное пособие / А.В. Козлов,
Г.А. Шишкова. – М.: РХТУ, 2017. – 108 с.
38 Козлов,
Д.В.
Инновации как ключевой фактор повышения конкурентоспособности предприятий / Д.В. Козлов // Молодой ученый. – 2015. –
№9. – С. 94–97.
39 Колесникова, Т.Н. Анализ конкурентоспособности экономик стран БРИКС общие проблемы и преимущества / Т.Н. Колесникова // Молодой ученый. – 2015.
– №23. – С. 1121–1126.
82 40 Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие /
В.М. Круглик, [и др.] / под общ. ред. В.М. Круглик. – М.: НИЦ ИНФРА-М;
Мн.: Новое знание, 2017. – 285 с.
41 Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. –
2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД Юрайт, 2016. — 640 с.
42 Криворотов, В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Проблемы современной экономики. – 2017. – №4. – С. 102–104.
43 Криворотов,
В.В.
Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов – Екатеринбург: УГТУ-УПИ,
2017.
44 Курмантайулы,
Д. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия: основные составляющие и направления стратегических решений /
Д. Курмантайулы // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 646–651.
45 Курносова, Е.А. Инновационное поведение как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг / Е.А. Курносова //
Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. – Казань: Бук,
2014. – С. 155–158.
46 Лазоренко, А.А. Способы и методы оценки конкурентоспособности /
А.А. Лазоренко // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 374–377.
47 Лапусты,
М.Г. Справочник директора предприятия: учебник /
М.Г. Лапусты / 6-е изд., испр, измен. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 612 с.
48 Леонова,
Е.В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Е.В. Ленова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф.– СПб.: Свое издательство. –
2015. – С. 120–122.
49 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для бакалавров / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, – 2017. – 448 с.
83 50 Марков, Д.А. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности российских предприятий / Д.А. Марков // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф.. – Чита: Молодой ученый. – 2016. – С. 152–154.
51 Марченко, Т.И. Конкурентоведение: учебно-методическое пособие /
Т.И. Марченко. – Тольятти: ПВГУС, 2014. – 62 с.
52 Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность: учебник / М.Г. Миронов –
М.: Издательство «Альфа-Пресс». – 2015. – 160с.
53 Мовиляну,
В.В.
Теоретические подходы и методы оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] / В.В. Мовиляну // –
2013.
–
№2.
–
Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25691683_80384957.pdf.
–
(Дата обращения 14.05.2019).
54 Парамонова,
Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС,
2017. – 120 с.
55 Перепечаева, Е.С., Оценка и управление конкурентоспособностью промышленного предприятия / Е.С. Перепечаева, Е.С. Симоненко // Известия
Юго-Западного государственного университета. – 2016. – № 5–2 (44). –
С. 298–306.
56 Попадюк,
Т.Г. Бизнес-планирование: учебник / Т.Г. Попадюк,
В.Я. Горфинкель. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 296 с.
57 Попадюк, Т.Г. Оценка потенциала конкурентоспособности предприятия /
Т.Г. Попадюк // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10. – С. 80–84.
58 Портер, М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Портер; пер. на рус. И.В. Квасюкова [и др.]. – М.:
ООО «Интеллектуальная литература», 2017. – 740 с.
59 Портер, М. Конкуренция: учебник / М. Портер. – М.: Издательский дом
«Вильямс», 2014. – 608 с.
84 60 Потеева, М.А. Методология системной оценки конкурентоспособности предприятия по пяти конкурентным силам / М.А. Потеева, Е.Р. Бондарева // Экон. исслед. и разработки. – 2017. – № 10. – С. 354–365.
61 Пятаченко, А.М. Формирование конкурентной среды как необходимое условие развития малого бизнеса / А.М. Пятаченко // Экономика и право. – 2016.
– № 5. – С. 133–135.
62 Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие /
А.Б. Савченко. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 228 с.
63 Селезнева,
Н.Н. Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия [Электронный ресурс]: / Н. Н. Селезнева – Электрон. текстовые данные.
–
М.:
Финиздат,
2017.
–
583 c.
–
Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7032.html
– (Дата обращения 17.05.2019).
64 Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие /
Н.М. Абдикеев [и др.]; под науч. ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. – М.:
ИНФРА-М, 2016.
–
282 с.
65 Скороходова, Л.А. Конкурентоспособность предприятий: теория и методология оценки / Л.А. Скороходова, Е.Ю. Шаламова // Экономика и социум.
– 2018. – № 6–3. – С. 282–288.
66 Смолкин,
А.М. Менеджмент: основы предприятия: учебник /
А.М. Смолкин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 313 с.
67 Согачева, О.В. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности / О.В. Согачева // Молодой ученый. – 2014. – №19. –
С. 367–369.
68 Согачева, О.В. Формирование имиджевой политики хозяйствующего субъекта в регионе / О.В. Согачева // В мире научных открытий. – 2017. –
№ 8.1(44). – С. 110–131.
69 Согова, Д.Ф. Анализ методологии оценки конкурентоспособности организации / Д.Ф. Согова // Приоритеты социально-экономического развития
85
юга России : сб. ст. XIV межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых. –
Краснодар, 2017. – С. 134–139.
70 Соколова,
Н.Г. Конкурентный анализ [Электронный ресурс] /
Н.Г. Соколова // Ижевск: Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра» – Электрон. текстовые данные. – 2017. – 31 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54502.html –
(Дата обращения: 18.05.2019).
71 Тимирьянова, В. М. Кадровый потенциал торговых предприятий как фактор конкурентоспособности / В.М. Тимирьянова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф.. – М.: Буки-Веди,
2015. – С. 114–118.
72 Токмакова, Н.О. Основы управленческого консультирования: учебно- практическое пособие / Н.О. Токмакова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2017. – 75 с.
73 Тумин, В.М. Стратегическое управление организацией: учебное пособие /
В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 239 с.
74 Уткин, Э.А. Менеджмент. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену / Э.А. Уткин. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2015. – 312 с.
75 Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Р.А.
Фатхутдинов.
–
М:.
Издательско-книготорговый центр
«Маркетинг»,
2016. – 882 с.
86
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Устав ООО «ДНС Ритейл» (выдержка из Устава)
87
Продолжение приложения А
88
Продолжение приложения А
89
Продолжение приложения А
90
Продолжение приложения А
91
Продолжение приложения А
92
Продолжение приложения А
93
Продолжение приложения А
94
Окончание приложения А
95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Отчет о финансовых результатах филиала
Показатель
2016 2017 2018
Выручка, тыс. руб.
46486 49962 55144
Полная себестоимость проданных товаров, тыс. руб.
35314 33413 35802
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.
3206 8266 9466
Прибыль до налогообложения, тыс. руб.
2692 6631 7662
Чистая прибыль, тыс. руб.
2692 6004 7062
96
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рекламная компания ООО «ДНС Ритейл»
97
98