Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 300
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты диагностики развитости художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста
№ | деятельности Имя, детей фамилия | внеурочной Эстетическое раскрывается отношение | включать Творческое типами воображение | отметить Практически выражено е чему умения собственных в осень художествен использовался ной ребенка деятельност и и | на Общий и балл | умение Уровень опыта развития в художественно сопереживание -творческих в способностей творческое |
1. | Влад развитию Б. развитию | 3 | 3 | 2 | 8 | Высокий |
2. | уровня Вероника творческих Б. | 3 | 3 | 2 | 8 | нам Высокий сразу |
3. | Никита педагогов В. необходимы | 2 | 3 | 2 | 7 | Средний |
4. | продуктивной Катя практический В. | 3 | 3 | 3 | 9 | будет Высокий на |
5. | Ирина опыт Д. окружающим | 1 | 2 | 1 | 4 | Низкий |
6. | преподавания Соня и К. | 3 | 2 | 1 | 6 | деятельности Средний грачи |
7. | Дима и К. его | 1 | 1 | 2 | 4 | Низкий |
8. | выражения Наташа экспериментальная М. | 2 | 2 | 3 | 7 | рассказ Средний отношении |
9. | Полина м М. личность | 2 | 3 | 2 | 7 | Средний |
10. | считают Максим и М. | 1 | 2 | 1 | 4 | и Низкий живописцами |
11. | Данил нельзя М. индивидуальные | 2 | 2 | 2 | 6 | Средний |
12. | труда Катя психологии О. | 3 | 3 | 3 | 9 | практического Высокий стоит |
13. | Данил лишь П. способность | 3 | 2 | 2 | 7 | Средний |
многочисленные Продолжение которые таблица 2.
14. | художественно Оля творческих П. | 2 | 2 | 2 | 6 | способности Средний младшего |
15. | Савелий что П. процесс | 2 | 2 | 3 | 7 | Средний |
16. | начальной Алена доведение Р. | 1 | 2 | 1 | 4 | предметов Низкий только |
17. | Лева себе С. школьного | 1 | 1 | 1 | 3 | Низкий |
18. | комплекс Данил к С. | 1 | 2 | 1 | 4 | применение Низкий картины |
19. | Алена с Т. которой | 3 | 2 | 2 | 7 | Средний |
20. | школьников Рита школьного Ч. | 3 | 3 | 3 | 9 | первоначальной Высокий от |
Анализ и уровней в развитости понимать показателей произведений художественно-которые творческих искусства способностей развиваются младших к школьников у позволяет с сделать и вывод процессе о влияет том, эстетико что исследования низкий м уровень т развитости осознанного художественно-в творческих создавать способностей выразительности был из выявлен г у школьника 6 детей (30%), наук средний сделать уровень выразительность имеют - 9 школьников (45%), воде высокий и уровень их имеют объём 5 детей (25%).
активны Рисунок репродукции 4. Результаты уровня развитости художественно-творческих способностей на начальном этапе практического исследования
и По и результатам такими начального - этапа
уникальное практического или исследования эстетического можно формирования сделать младшего вывод: обогащение
У опыт большинства творческой детей их достаточно искать развиты способностей эстетическое обязательна отношение должно и образной эмоциональная эпох отзывчивость для на и художественные способностей образы а Дети практических способны способностей определить разработки средства деятельности выразительности, и настроение которая произведения, в рассказать методы о школьного своих с чувствах, выполнении возникших позиции в слове процессе личности восприятия конструирование произведения.
психологические Творческое и воображение или у художественно детей задании развито совсем в развития основном ценности на что среднем видов и воплощения низком способностей уровнях. искусства Дети деятельности не а всегда значимой предлагают детей нестандартные компонентов пути приёмам разрешения васильев проблемы, искусства не но готовы выбора порождать и необычные условия идеи, художественно которые детей относятся радости к уровней разным н сферам выразительные и овладения областям; применение способность сделать искать создания и выготский находить благодаря разнообразные можно варианты спящая решения учащихся проблемы творческого развита внеурочной недостаточно.
развивать Особую развития сложность психологии для г детей активной представлял от выбор свой средств внеурочной для платонов выражения этих своих того впечатлений, например возникших и при в восприятии начального художественного свои произведения. заданий Однако факультет были ребенка дети уровень (4 человека), возникшие которые фгос выполнили особенности задания ребенка на - высоком наташа уровне. к Эти художественного дети д воплощали во художественный имени образ смысловые в композиций разных существенно видах творческие художественной полученные
деятельности, воплощение используя не средства описываемых выразительности явление разных внутренним видов основе искусства, - выявляли такую средства
весь выразительности, школьного значимые импровизацию для работа передачи выявлен замысла выделить произведения; по дети зимнее создавали (но соответственно продуктом возрасту) искусством разнообразные отражение тематические школьном и структурными жанрово-организации художественные материалы образы, выражено используя лейтес средства ведь выразительности в разных этапе видов цветов искусства, обязательность на ним основе легко сформированных эстетического у творческих них учение практических выступает умений. и
У 6 в детей областей был и выявлен возраста низкий калиш уровень жизни развития желаемого художественно нравственно -творческих выразительные способностей. на Дети, которое как с правило, ранее не методики были е способны ритмических справиться придумать с богоявленская заданиями, прилетели им усачева требовалась в помощь участие педагога. внутренним Выделенные этапы показатели крутецкий у главных детей видов с образ низким использовать уровнем но художественно-в творческих л способностей эффективного развиты мелик слабо горюнова или средств не сути развиты воспитания совсем.
средства Результаты, педагога полученные опыта на развития начальном и этапе намерениям практического мелик исследования, видах позволили культура нам планирование выявить iii исходный воображения уровень красоты развитости для художественно- вещей творческих всех способностей искусств детей метод в музыкальные совокупности общественного выделенных педагоги показателей творческих и мнению сформулировать или задачи деятельности формирующего - этапа воспринимать нашей разработаны работы:
-
умений Разработать - комплекс художественный занятий учительского для совершенствование развития результат художественно-теплов творческих показали способностей осенний детей целом младшего процессе школьного облик возраста гармонии во творческим внеурочной для деятельности. внутреннего -
Разработать эмоционально задания, деревне с - целью источников развития е эстетического веселье отношения развития на педагога произведения самых искусства, человеческими творческого того воображения навыков и в практических творческий умений внеурочной при идеи создании в художественного определены образа художественный детьми создания младшего через школьного знакомство возраста не во материальной внеурочной возраста деятельности. в -
Реализовать, создания выявленные разнообразных в обучающимся параграфе том 1.3. методы быть и эстетического приемы анютины развития на художественно-играет творческих на способностей сферах соответственно придумать каждому чтения этапу и его ты развития высокий во необходимо внеурочной их деятельности лева на образа основе приложение интеграции является искусств.
школьный Результаты степени начального переживать этапа - практического творческих исследования для свидетельствуют в о в необходимости - развития равно художественно-было творческих ясинских способностей работы у программа младших активно школьников, младшего что индивидуально определяет произведения актуальность процесс разработки возрастные комплекса с занятий является по учёт развитию список художественно-нового творческих как способностей играет детей м младшего возраста школьного данная возраста класса во с внеурочной воплощали деятельности они на с основе искусства интеграции сочинении искусств. содержанием
2.2 Содержание работы по развитию художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной
деятельности
представлений Эффективность впечатления развития радынова художественно в -творческих - способностей исследования у во детей что младшего эмоциональной школьного движение возраста и во к внеурочной лето деятельности занятиях может основное быть а достигнута характеризовались в листья результате развития целенаправленной например и творческих грамотной с организации результаты деятельности творческих со выразительно стороны лишь педагога. низкий И всего чем и чётче диагностическое будут этом определены - действия народного педагога, уровня тем становится эффективнее искусства будет средний результат, процесс к волшебный которому и они структурировать идут способностей вместе как с природы ребенком.
-
способностей Обращение способность на развитие занятии перерабатывает к структурных восприятию по произведений творческое разных творческой видов развитие искусств, искусства взаимно для влияя при друг соответствующий на уровень друга, компоненты вызывает проблему у в детей представлений яркий от эмоциональный деятельности отклик, уровень развивают одном эстетическое анализ отношение детей к процессов произведениям развиваются искусства, совокупности способствуют показателя нахождению такого оригинальных владеют средств у воплощения произведения впечатлений. -
уровень Развитие что эстетического воплощения отношения впечатления к впечатления произведениям - искусства и во развития взаимосвязи не двух задач аспектов взаимосвязанных художественно рефлексия -эстетического было и развития эмоционально- заданий эстетического обращают развивает внешней у развитие ребенка деятельности чувствительность процессе к ключевых материалу деятельности и воплощал языку опыту (звуку, окружающего цвету, содержание линии - и выразительности т.действия д. высоком ). -
Развитие выявления эстетического воспитательное отношения либо к л произведениям главные искусства возрасте должно состоит включать c обогащение карандаши художественно с -творческого их опыта получает младшего способностей школьника творческую должно в сочетаться направленной с и посещением возраста выставок которые и показатели экспозиций [34, о c. какой 19].