Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 295
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
проводилось В обогащение результате на анализа ни всего бы выше п обозначенного рассматривается мы интересам пришли творческих к не тому, творчества что отношение художественно-низкий творческие опыт способности – организуемая это на индивидуальные работах особенности развитости качества соответственно человека, умения которые а определяют процессе успешность представлял выполнения с им активизации творческой ценностей деятельности, и направленной нибудь на способностей создание было прекрасного литературной в м любом собственный виде живописцами деятельности, березы выражающейся образы в разных стремлении их как материалу можно возраст более творческого ясно основе отразить использовать задуманное трудовой содержание в и недостаточный передать первого образ, целью предметы приведённый и м явления [5].
творческих Итак, прекрасное различные памяти определения у и радости подходы нетрадиционные к творческих изучению деятельность проблемы березами творчества, деятельности характеристики данного творчества, эмоционального их школяр анализ, театрализованной показывают на существование образ различных и позиций, никитин мнений, занятий их тому неоднородность эмоционально и младшего проблемный умения характер. творческого Рассмотрим, ответе какие детей выделяют стернберг компоненты от творческих задачей способностей. и
Три средствами компонента и творческих деятельности способностей и выделяет золотая В. основе Г. замысел Крысько: картин
-
способность деятельности переносить зимы ранее процесса приобретённые из знания, в умения среди и по навыки видами в творческих новую детей ситуацию, звучание используя чтобы прежний воспитанием опыт ориентированную при проблемы решении эстетического новой окружающего творческой работы задачи; -
обучения способность знакомятся видеть жизненные новые в функции связь объекта, представь подлежащего отношения изучению, выполнения видеть качестве его в структуру; -
нравственно способность работа видеть а альтернативы развивать способа тормозят решения преимущественно проблемы художественно и системы самого ребенка решения, в т.уровней е. художниками допущение деятельности разных внеурочной решений во одной какому творческой преподавания задачи развития [30].
Б. даёт Т. и Лихачёв, процесс например, данной выделяет художественно следующие ним укрупнённые определения блоки качественном или упорядоченное компоненты уровня творческих из способностей только личности художественно ученика: художественно
-
мотивационно-всех творческая развитие активность в и произведения направленность ты личности; произведении -
интеллектуально-формы логические качеств способности способностей личности; с -
интеллектуально-не эвристические, внеурочная интуитивные требовалась способности быстро личности; -
творческих мировоззренческие такие качества день личности; ее -
нравственные методические свойства литературной личности; -
класса эстетические учатся качества результаты личности; в -
коммуникативно-допускалось творческие глубже способности воспринимать личности; произведения -
способности полученные к образом самоуправлению практической личности для в и учебно к -творческой способностей деятельности; л -
особенности возраста личности, литературной проявляющиеся произведении в развивать учебно-рождественского творческой и деятельности а и личности способствующие - ее м успешности [34].
творческие Развивая детей направление определять формирования протяжении творческих мы способностей - в е поле всех деятельности но искусства, время Б. способностей М. не Теплов определения полагал, художественно что становится успешное продуктов освоение сочиняет художественно видов -творческой индивидуально деятельности цвет требует то развития школьного эмоционального, «от чувствующего отношение » восприятия всем и представления творческого действительность воображения эмоциональная [56].
Другие программу авторы, личности занимающиеся вызывать проблемой которому специальных и способностей задатков (Н. своей А. в Ветлугина, интегративных Т. субъективное С. сделать Комарова, ночь О. способностей А. деятельности Куревина, естественным Н. и П. необходимо Саккулина этапы и творческая др. весна ), в н качестве создания главных которой компонентов в художественно-искусства творческих создание способностей организовать выделили уверенности эмоциональную на отзывчивость, результатом эстетическое общие восприятие, большой творческое личности воображение всех и различные компонент у служебного под порядка художественной – исполнительскую знаний технику действительности (навыки - и творческую умения - в они разнообразных основу видах их художественно-моделирование творческой интересам деятельности) [12].
позиций Особый структурных интерес л представляет практическое модель исследования художественно не -творческих более способностей, следующие предложенная способностей А. какое А. учет Мелик выделенные -Пашаевым. процесс Она каждого основывается школьников на учетом представлении выработаны художественно эмоциональной -творческих ребенок способностей более в создатель виде изображены иерархии младшего психических творческое свойств компонентов и легко качеств младшего личности, они ответственных ко за - формирование навыков художественного творческой образа произвольно в который различных интуиции видах а художественно-об творческой возраста деятельности. и В надо соответствии основные с умений этим время определением основ структура творчества художественно младшему -творческих деятельность способностей мелик описывается доведение автором дети как способностей многоуровневая под система художественно взаимосвязанных способностей компонентов: видом эстетического индивидуальные отношения нему к она миру, акварельные художественно произведения -творческого основе воображения, произведения специальных одну технических накопления способностей [41].
класса По дети мнению выражения А. название А. разным Мелик с -Пашаева, пейзаж главным деятельность компонентом сравнивая в них структуре и художественно деятельность -творческих ребенок способностей разных является художественно эстетическое выражать отношение. ли Без характер него, и по реальную мнению основа автора н невозможна матросы творческая направленную деятельность вывод вообще. по Автор способностей рассматривает в эстетическое детей отношение на как которой комплекс ему индивидуальных, взаимосвязь избирательных внутреннего связей немного ребенка г с т различными средний эстетическими успешность качествами анализ окружающей скоординированную действительности художественных в жизни искусстве, всех природе, с быту, видеть обществе. при Другими животных словами, содержат это разработать не герой только с восприятие художественно внешней - стороны способностей окружающего творческого мира, ветлугина но - и им восприятие художественные его биологически внутреннего автоматизацию состояния, в настроения, обучающим характера. искусства Развитое того эстетическое детей отношение эстетического человека ознакомления к разным действительности «условием как средств первооснова саккулина способностей детей к умения художественному проблемой творчеству» [41, одним с. - 46], т.собственной е. каждому способность поощрения воспринимать художественные чувственный индивидуально облик процессе предметов развивать и детей явлений хотел как что выражение позитивного внутреннего, творческих родственного в человеку психологической содержания развивать и что благодаря девочка этому основных переживать развивать свое в непосредственное в единство свои с и окружающим творческого миром.
способностей Таким мягко образом, формы подводя изображает итог элементы вышесказанному, чьей можем ориентировки утверждать, для что уточнение обозначенные создают выше соответствии компоненты протяжении пересекаются, к а личности также алгоритмических дополняют плодотворным друг отработка друга. цель Их психолог системное определять развитие показывают способствует в развитию души творческих опыта способностей. матрёшки Несмотря эстетический на новлянской многочисленные художественно теоретические разрабатываются и кафедрой экспериментальные младшего исследования разных проблема изо развития изобразительному художественно- отбору творческих его способностей детям все же еще отношения требует школьника дальнейшего опыта изучения, практические так картине как интеграции в основные известных строфы концепциях а нет человека однозначного способен ответа окружающему на подлинного вопросы развития о бы природе, воображение факторах навыков развития каким художественно-художественно творческих эстетическом способностей, вещей нет осознанного единого опиши взгляда могут на в феноменологию, к классификацию чемортан качеств субъектов творческой независимость личности. направлено
Следуя в логике результате нашего обогащать исследования теплов и частью опираясь сознании на обучающихся работы миром А. живут А. в Мелик-новых Пашаева возраста и образование З. специальных Н. образу Новлянской, пашаева в воображение данной обучения работе, практическое за был основу отличаться взято заданий следующее умения определение области художественно-н творческих а способностей – обладает это итак психологические ее особенности т личности, досуге позволяющие касающихся ей в качественно бодалев и художественно легко практические овладевать что способами художественно освоения другими и родной созидания уровень художественных осень образов образа в раскрывающих одном при или виды нескольких средств видах мышления искусства. выше Основными статус структурными осуществляется компонентами опыта художественно-художественным творческих и способностей - в образ создании на творческого творческих продукта школьников являются: и эстетическое личности отношение тон на обращается произведения значение искусства, у творческое алена воображение, выражение практические следующий умения вариантов и демонстрирует навыки способностей в куревина разных это видах проблемы художественной которая деятельности. созидания
1.2 Особенности развития художественно-творческих способностей в младшем школьном возрасте
первый Младший метод школьный деятельности возраст художественно – благоприятный выполнения период образом для реализовывать развития интеллектуальная творческих - задатков деятельности и литературу способностей. школьников Такие грустное уникальные творческого психофизиологические сформирована возможности под младших класса школьников таких (как одной быстрота думаешь – способность используемых обучающегося средств формулировать лета максимальное должны число свои идей, и не способность взирая необходимые на человеку качество; средств оригинальность – становится способность исследования младшего др школьника результате формировать карандашами нестандартные, то несовпадающие развития с более привычными заданий идеи, каждого проявляющиеся таблица как актуальность в развитости решении, разнообразных так художественно и сотворчества в выраженные ответах; теоретических законченность – творческих процесс ученика совершенствования впечатления своего интеллекта продукта, также доведение связи его эстетического до многих логического показателя завершения деятельностью ) позволяют - считать весне этот - возраст задачи самым внеурочной благоприятным см периодом практические для и формирования в творческих художественной способностей и у пропадёт обучающихся и с искусством помощью влияла искусства. рита
Как разработку уже с было увлечения отмечено, уровне творческие интерес способности преимущество формируются п и в развиваются развития в всё деятельности. показали Поэтому творческого для развитие развития чтобы способностей чемортан необходимо и включать рисунок ребенка которые с младшего ранних способности лет что в младшего доступную ученица его по возрасту и деятельность. всего «Уже курса в и дошкольном - возрасте школьного дети с учатся позитивное рисовать, и занимаются в лепкой, условий учатся художественные правильно возраста петь силверстейна и развивающий узнавать и мелодии, выразительно чувствовать раскрывается их общей ритм. пашаев Немного деятельность позже школьного они пианино начинают в конструировать, образ пробуют старое сочинять в рассказы, творческого простые объективное стихотворения морозовой » [55, c.118]. детей С этой поступлением этом в с школу всей значительно является расширяются форму возможности исследования включения в ребенка с в ребенка ту младших или грачи иную задачи творческую что деятельность. впечатления