Файл: Курсовая работа формирование информационной грамотности при работе с blender выполнил студент группы иия19.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ٴ ٴресурсовٴ ٴиٴ ٴихٴ ٴдоступностьٴ ٴпозволяютٴ ٴнаٴ ٴпрактикеٴ ٴреализоватьٴ ٴпринципыٴ ٴоткрытости,ٴ ٴиндивидуализацииٴ ٴиٴ ٴдифференциацииٴ ٴпроцессаٴ ٴобучения,ٴ ٴлежащиеٴ ٴвٴ ٴосновеٴ ٴполученияٴ ٴновогоٴ ٴкачестваٴ ٴобразования.
Электронноеٴ ٴобучение,ٴ ٴоснованноеٴ ٴнаٴ ٴвозможностяхٴ ٴсистемыٴ ٴMOODLE,ٴ ٴнеٴ ٴограничиваетсяٴ ٴтолькоٴ ٴтестированием.ٴ ٴСистемаٴ ٴимеетٴ ٴвٴ ٴсвоемٴ ٴсоставеٴ ٴрядٴ ٴмодулей,ٴ ٴпозволяющихٴ ٴсоздаватьٴ ٴучебныеٴ ٴресурсыٴ ٴсамогоٴ ٴразногоٴ ٴназначения,ٴ ٴтакиеٴ ٴкакٴ ٴпрограммируемаяٴ ٴподачаٴ ٴлекционногоٴ ٴматериала,ٴ ٴоцениваемыеٴ ٴзадания,ٴ ٴрабочиеٴ ٴтетради,ٴ ٴопросы,ٴ ٴанкеты.
Такимٴ ٴобразом,ٴ ٴкакٴ ٴпоказываетٴ ٴопыт,ٴ ٴиспользованиеٴ ٴсистемыٴ ٴоткрытогоٴ ٴобученияٴ ٴMOODLEٴ ٴявляетсяٴ ٴвесьмаٴ ٴдейственнымٴ ٴмеханизмом,ٴ ٴпозволяющимٴ ٴповыситьٴ ٴэффективностьٴ ٴработыٴ ٴпреподавателя,ٴ ٴобеспечитьٴ ٴрегулярныйٴ ٴконтрольٴ ٴуровняٴ ٴусвоенияٴ ٴзнанийٴ ٴучащихсяٴ ٴвсехٴ ٴформٴ ٴобучения,ٴ ٴаٴ ٴтакжеٴ ٴрешитьٴ ٴрядٴ ٴзадач,ٴ ٴспособствующихٴ ٴповышениюٴ ٴкачестваٴ ٴиٴ ٴдоступностиٴ ٴобразования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис.ٴ ٴ1.ٴ ٴКурсٴ ٴ«ЕГЭ».
Рис.ٴ ٴ2.ٴ ٴКурсٴ ٴ«Электронныеٴ ٴтаблицы»
Рис.ٴ ٴ3.ٴ ٴКатегорииٴ ٴбанкаٴ ٴвопросовٴ ٴкурсаٴ ٴ«ОГЭ»
Электронноеٴ ٴобучение,ٴ ٴоснованноеٴ ٴнаٴ ٴвозможностяхٴ ٴсистемыٴ ٴMOODLE,ٴ ٴнеٴ ٴограничиваетсяٴ ٴтолькоٴ ٴтестированием.ٴ ٴСистемаٴ ٴимеетٴ ٴвٴ ٴсвоемٴ ٴсоставеٴ ٴрядٴ ٴмодулей,ٴ ٴпозволяющихٴ ٴсоздаватьٴ ٴучебныеٴ ٴресурсыٴ ٴсамогоٴ ٴразногоٴ ٴназначения,ٴ ٴтакиеٴ ٴкакٴ ٴпрограммируемаяٴ ٴподачаٴ ٴлекционногоٴ ٴматериала,ٴ ٴоцениваемыеٴ ٴзадания,ٴ ٴрабочиеٴ ٴтетради,ٴ ٴопросы,ٴ ٴанкеты.
Такимٴ ٴобразом,ٴ ٴкакٴ ٴпоказываетٴ ٴопыт,ٴ ٴиспользованиеٴ ٴсистемыٴ ٴоткрытогоٴ ٴобученияٴ ٴMOODLEٴ ٴявляетсяٴ ٴвесьмаٴ ٴдейственнымٴ ٴмеханизмом,ٴ ٴпозволяющимٴ ٴповыситьٴ ٴэффективностьٴ ٴработыٴ ٴпреподавателя,ٴ ٴобеспечитьٴ ٴрегулярныйٴ ٴконтрольٴ ٴуровняٴ ٴусвоенияٴ ٴзнанийٴ ٴучащихсяٴ ٴвсехٴ ٴформٴ ٴобучения,ٴ ٴаٴ ٴтакжеٴ ٴрешитьٴ ٴрядٴ ٴзадач,ٴ ٴспособствующихٴ ٴповышениюٴ ٴкачестваٴ ٴиٴ ٴдоступностиٴ ٴобразования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Алсынбаеваٴ ٴЛ.ٴ ٴГ.,ٴ ٴКочегураٴ ٴД.ٴ ٴС.,ٴ ٴМачихинٴ ٴН.ٴ ٴО.,ٴ ٴСавеленкоٴ ٴВ.ٴ ٴВ.ٴ ٴСистемаٴ ٴдистанционногоٴ ٴтестированияٴ ٴ«ЕГЭ-Онлайн».ٴ ٴВестникٴ ٴЮгорскогоٴ ٴгосударственногоٴ ٴуниверситета.ٴ ٴ2011.ٴ ٴ№ٴ ٴ3.ٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/sistema-distantsionnogo-testirovaniya-ege-onlaynٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ29.05.2022) -
ٴКанаво В..ٴ ٴ«Достоинстваٴ ٴиٴ ٴнедостаткиٴ ٴдистанционногоٴ ٴобученияٴ ٴчерезٴ ٴИнтернет».[Электронныйٴ ٴресурс]:ٴ ٴURLٴ ٴhttp://www.curator.ru/e-learning/publications/doplus.htmlٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ28.05.2022) -
ٴКанаво В.ٴ ٴ ٴ«Методическиеٴ ٴрекомендацииٴ ٴпоٴ ٴсозданиюٴ ٴкурсаٴ ٴдистанционногоٴ ٴобученияٴ ٴчерезٴ ٴИнтернет».ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]:ٴ ٴURLٴ ٴhttp://www.curator.ru/e-learning/publications/doplus.htmlٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ28.05.2022) -
Валитовٴ ٴР.ٴ ٴА.ٴ ٴУстюговаٴ ٴВ.ٴ ٴН.ٴ ٴТехническиеٴ ٴвопросыٴ ٴиٴ ٴпроблемы,ٴ ٴвозникающиеٴ ٴприٴ ٴсозданииٴ ٴиٴ ٴэксплуатацииٴ ٴсистемыٴ ٴдистанционногоٴ ٴобученияٴ ٴнаٴ ٴбазеٴ ٴMoodle.ٴ ٴОбразовательныеٴ ٴтехнологииٴ ٴиٴ ٴобщество.ٴ ٴВыпуск№ٴ ٴ4ٴ ٴ/ٴ ٴтомٴ ٴ14ٴ ٴ/ٴ ٴ2011ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/tehnicheskie-voprosy-i-problemy-voznikayuschie-pri-sozdanii-i-ekspluatatsii-sistemy-distantsionnogo-obucheniya-na-baze-moodleٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ04.06.16) -
Гильмутдинов,ٴ ٴА.Х.,ٴ ٴИбрагимов,ٴ ٴР.А.,ٴ ٴЦивильский,ٴ ٴИ.В.ٴ ٴЭлектронноеٴ ٴобразованиеٴ ٴнаٴ ٴплатформеٴ ٴMOODLEٴ ٴ/ٴ ٴА.Х.ٴ ٴГильмутдинов,ٴ ٴР.А.ٴ ٴИбрагимов,ٴ ٴИ.В.ٴ ٴЦивильский.ٴ ٴ–ٴ ٴКазань:ٴ ٴКГУ,ٴ ٴ2008.ٴ ٴ–ٴ ٴ169ٴ ٴс.ٴ ٴ -
Гозманٴ ٴЛ.Я.,ٴ ٴШестопалٴ ٴЕ.Б.ٴ ٴДистанционноеٴ ٴобучениеٴ ٴнаٴ ٴпорогеٴ ٴXXIٴ ٴвека.ٴ ٴРостовٴ ٴ–ٴ ٴнаٴ ٴ–ٴ ٴДону:ٴ ٴ«Мысль»,ٴ ٴ1999.ٴ ٴ–ٴ ٴ368ٴ ٴс. -
Голубев,ٴ ٴО.ٴ ٴВ.ٴ ٴЭлектронныйٴ ٴучебно-методическийٴ ٴкомплексٴ ٴвٴ ٴСДОٴ ٴMoodleٴ ٴ(наٴ ٴпримереٴ ٴкурсаٴ ٴ«Математикаٴ ٴиٴ ٴинформатика»)ٴ ٴ/ٴ ٴО.ٴ ٴВ.ٴ ٴГолубев,ٴ ٴО.ٴ ٴЮ.ٴ ٴНикифоровٴ ٴ//ٴ ٴIVٴ ٴМеждународнаяٴ ٴнаучно-рактическаяٴ ٴконференцияٴ ٴ«Современныеٴ ٴинформационныеٴ ٴтехнологииٴ ٴиٴ ٴИТ-образование»ٴ ٴ14–15ٴ ٴдек.ٴ ٴ2009ٴ ٴгٴ ٴ.).ٴ ٴ–ٴ ٴМ.ٴ ٴ:ٴ ٴ–ٴ ٴС.ٴ ٴ267–273. -
Государевٴ ٴИ.ٴ ٴБ.ٴ ٴМобильноеٴ ٴобучениеٴ ٴвеб-технологиямٴ ٴиٴ ٴвеб-программированию.ٴ ٴОбразовательныеٴ ٴтехнологииٴ ٴиٴ ٴобщество.ٴ ٴ2020.ٴ ٴٴ ٴ№ٴ ٴ3ٴ ٴ–ٴ ٴтомٴ ٴ17ٴ ٴ -
Готскаяٴ ٴИ.ٴ ٴБ.ٴ ٴПрименениеٴ ٴэлектронныхٴ ٴобразовательныхٴ ٴресурсовٴ ٴиٴ ٴдистанционныхٴ ٴобразовательныхٴ ٴтехнологийٴ ٴдляٴ ٴорганизацииٴ ٴсамостоятельнойٴ ٴработыٴ ٴобучающихся.ٴ ٴUniversum:ٴ ٴВестникٴ ٴГерценовскогоٴ ٴуниверситета.ٴ ٴ2009.ٴ ٴ№ٴ ٴ6.ٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-i-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-dlya-organizatsii-samostoyatelnoy-rabotyٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ27.05.2022) -
Грекٴ ٴВ.ٴ ٴВ.ٴ ٴСистемаٴ ٴорганизацииٴ ٴсамостоятельнойٴ ٴработыٴ ٴучащихсяٴ ٴпоٴ ٴинформатикеٴ ٴпосредствомٴ ٴдистанционныхٴ ٴобразовательныхٴ ٴтехнологий.ٴ ٴПедагогическоеٴ ٴобразованиеٴ ٴвٴ ٴРоссии.ٴ ٴ2020.ٴ ٴٴ ٴ№ٴ ٴ8.ٴ ٴٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/sistema-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-uchaschihsya-po-informatike-posredstvom-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiyٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ02.05.2022) -
Ибрагимов.ٴ ٴИ.ٴ ٴМ.ٴ ٴИнформационныеٴ ٴтехнологииٴ ٴиٴ ٴсредстваٴ ٴдистанционногоٴ ٴобучения:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴдляٴ ٴстуд.ٴ ٴвузов.ٴ ٴ-ٴ ٴМ.:Академия,2005.-336ٴ ٴсٴ ٴ. -
Интернетٴ ٴвٴ ٴгуманитарномٴ ٴобразовании:ٴ ٴУчеб.ٴ ٴпособиеٴ ٴдляٴ ٴвузовٴ ٴ/ٴ ٴПодٴ ٴред.ٴ ٴЕ.ٴ ٴС.ٴ ٴПолат.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴВладос,ٴ ٴ2001.-272ٴ ٴс. -
Итогиٴ ٴэкспериментаٴ ٴвٴ ٴобластиٴ ٴдистанционногоٴ ٴобученияٴ ٴиٴ ٴперспективыٴ ٴразвитияٴ ٴдистанционныхٴ ٴобразовательныхٴ ٴтехнологий.ٴ ٴ(Решениеٴ ٴколлегииٴ ٴотٴ ٴ26.05.2002).ٴ ٴ//ٴ ٴИнновацииٴ ٴвٴ ٴобразованииٴ ٴ.-2002.-ٴ ٴ№4.ٴ ٴ-ٴ ٴС.ٴ ٴ4-27. -
Калединаٴ ٴА.Н.,ٴ ٴКушельманٴ ٴН.В.ٴ ٴВысшееٴ ٴучебноеٴ ٴзаблуждение.ٴ ٴМ.:ٴ ٴ«Дрофа»,ٴ ٴ1996.ٴ ٴ–ٴ ٴ228ٴ ٴс. -
Киреева,ٴ ٴЕ.Д.ٴ ٴАнализٴ ٴперспективногоٴ ٴразвитияٴ ٴсуществующихٴ ٴформٴ ٴобразовательныхٴ ٴИнтернет-проектовٴ ٴ//ٴ ٴИнновацииٴ ٴвٴ ٴобразованииٴ ٴ.-2002.-№ٴ ٴ4.ٴ ٴ-ٴ ٴС.ٴ ٴ38-40. -
Кларинٴ ٴМ.В.ٴ ٴИнновацииٴ ٴвٴ ٴобучении.ٴ ٴМетафорыٴ ٴиٴ ٴмодели.ٴ ٴМ.:ٴ ٴ«Наука»,ٴ ٴ1997.ٴ ٴ–ٴ ٴ398ٴ ٴс. -
Кореньٴ ٴА.ٴ ٴВ.ٴ ٴИспользованиеٴ ٴэлектроннойٴ ٴобразовательнойٴ ٴсредыٴ ٴMoodleٴ ٴвٴ ٴсозданииٴ ٴинтерактивныхٴ ٴучебныхٴ ٴкурсовٴ ٴновогоٴ ٴпоколения.ٴ ٴТерриторияٴ ٴновыхٴ ٴвозможностей.ٴ ٴВестникٴ ٴВладивостокскогоٴ ٴгосударственногоٴ ٴуниверситетаٴ ٴэкономикиٴ ٴиٴ ٴсервиса.ٴ ٴ2013.ٴ ٴ№3ٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elektronnoy-obrazovatelnoy-sredy-moodle-v-sozdanii-interaktivnyh-uchebnyh-kursov-novogo-pokoleniyaٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ23.04.2022) -
Куликоваٴ ٴН.ٴ ٴЮ.,ٴ ٴСердюковаٴ ٴС.ٴ ٴЮ.,ٴ ٴСклейновٴ ٴЕ.ٴ ٴЛ.ٴ ٴИспользованиеٴ ٴмультимедийныхٴ ٴиٴ ٴинтернет-технологийٴ ٴдляٴ ٴразработкиٴ ٴэлектронныхٴ ٴобразовательныхٴ ٴресурсовٴ ٴинтерактивнойٴ ٴдоскиٴ ٴприٴ ٴобученииٴ ٴинформатике.ٴ ٴИзвестияٴ ٴВолгоградскогоٴ ٴгосударственногоٴ ٴпедагогическогоٴ ٴуниверситета.ٴ ٴ2013.ٴ ٴ№ٴ ٴ2.ٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-i-internet-tehnologiy-dlya-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-interaktivnoy-doski-priٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ15.05.2022) -
Медведеваٴ ٴС.ٴ ٴН.ٴ ٴТутубалинٴ ٴП.ٴ ٴИ.ٴ ٴИнформационныеٴ ٴтехнологииٴ ٴконтроляٴ ٴиٴ ٴоценкиٴ ٴзнанийٴ ٴвٴ ٴсистемеٴ ٴдистанционногоٴ ٴобученияٴ ٴMoodle.ٴ ٴОбразовательныеٴ ٴтехнологииٴ ٴиٴ ٴобщество.ٴ ٴ2012.ٴ ٴ№ٴ ٴ1ٴ ٴ/15ٴ ٴٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kontrolya-i-otsenki-znaniy-v-sisteme-distantsionnogo-obucheniya-moodleٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ10.05.2022) -
Пакульٴ ٴТ.А.ٴ ٴКлецкаяٴ ٴЗ.ٴ ٴМ.ٴ ٴВозможностиٴ ٴиспользованияٴ ٴпрограммногоٴ ٴсредстваٴ ٴMoodleٴ ٴдляٴ ٴсозданияٴ ٴэлектронныхٴ ٴучебно-методическихٴ ٴкомплексов.ٴ ٴТрудыٴ ٴБелорусскогоٴ ٴгосударственногоٴ ٴтехнологическогоٴ ٴуниверситета.ٴ ٴСерияٴ ٴ9:ٴ ٴИздательскоеٴ ٴделоٴ ٴиٴ ٴполиграфия.ٴ ٴ2012ٴ ٴ№9ٴ ٴٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-programmnogo-sredstva-moodle-dlya-sozdaniya-elektronnyh-uchebno-metodicheskih-kompleksovٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ1.06.2022) -
Педагогика:ٴ ٴУчебноеٴ ٴпособиеٴ ٴдляٴ ٴстудентовٴ ٴпедагогическихٴ ٴучебныхٴ ٴзаведенийٴ ٴ/ٴ ٴВ.А.Сластенин,ٴ ٴИ.Ф.Исаев,ٴ ٴА.И.Мищенко,ٴ ٴЕ.Н.Шиянов.ٴ ٴ–ٴ ٴ4-еٴ ٴизд.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴШкольнаяٴ ٴПресса,ٴ ٴ2002.ٴ ٴ–ٴ ٴ512ٴ ٴс. -
Первинٴ ٴЮ.ٴ ٴЭнциклопедияٴ ٴучителяٴ ٴинформатики.ٴ ٴДидактикаٴ ٴиٴ ٴинформатика.ٴ ٴДистанционноеٴ ٴобучение.ٴ ٴ«Информатика».ٴ ٴ2007.ٴ ٴ№ٴ ٴ11.ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]:ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://inf.1september.ru/2007/11/02.htmٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ12.05.2022) -
Песковаٴ ٴЕ.ٴ ٴС.ٴ ٴПовышениеٴ ٴэффективностиٴ ٴсамостоятельнойٴ ٴработыٴ ٴстаршеклассниковٴ ٴсредствамиٴ ٴкомпьютернойٴ ٴобучающейٴ ٴсистемы.ٴ ٴМеждународныйٴ ٴнаучно-исследовательскийٴ ٴжурнал.ٴ ٴ2012.ٴ ٴ№ٴ ٴ7-2.ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴURL:ٴ ٴhttp://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-samostoyatelnoy-raboty-starsheklassnikov-sredstvami-kompyuternoy-obuchayuschey-sistemyٴ ٴ(датаٴ ٴобращенияٴ ٴ01.05.2022) -
Солововٴ ٴА.ٴ ٴОрганизационныеٴ ٴаспектыٴ ٴэлектронногоٴ ٴдистанционногоٴ ٴобучения.ٴ ٴ«Высшееٴ ٴобразованиеٴ ٴвٴ ٴРоссии».ٴ ٴ2007.ٴ ٴٴ ٴ№12ٴ ٴٴ ٴстр.89. -
Шадриковٴ ٴВ.Д.,ٴ ٴШеметٴ ٴИ.С.ٴ ٴИнформационныеٴ ٴтехнологииٴ ٴвٴ ٴобразовании:ٴ ٴплюсыٴ ٴиٴ ٴминусы.ٴ ٴВысшееٴ ٴобразованиеٴ ٴвٴ ٴРоссииٴ ٴ2009,ٴ ٴ№11.ٴ ٴٴ ٴСтр.ٴ ٴ62.ٴ ٴ -
Шахмаевٴ ٴН.М.ٴ ٴТехническиеٴ ٴсредстваٴ ٴдистанционногоٴ ٴобучения.ٴ ٴМ.ٴ ٴ–ٴ ٴ«Знание»,ٴ ٴ2000.ٴ ٴ–ٴ ٴ276ٴ ٴс. -
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис.ٴ ٴ1.ٴ ٴКурсٴ ٴ«ЕГЭ».
Рис.ٴ ٴ2.ٴ ٴКурсٴ ٴ«Электронныеٴ ٴтаблицы»
Рис.ٴ ٴ3.ٴ ٴКатегорииٴ ٴбанкаٴ ٴвопросовٴ ٴкурсаٴ ٴ«ОГЭ»