Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в период с 05 сентября 2021 г по 19 сентября 2021 г..pptx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 194
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий
Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке
Физическое старение вызывает у пожилого человека ухудшение самочувствия, и как следствие снижает самооценку, усиливает чувство недовольства собой. Человек переживает кризис, для которого характерно чувство отставания от жизни, уменьшение способности радоваться и ощущать жизнь в полной мере. На этой почве возможно появление склонности к осознанному затворничеству, пессимизму, ипохондрии.
Возрастные изменения в головном мозге приводят к тому, что затормаживается мышление, появляются трудности в формировании своих мыслей, ослабляется контроль над своими реакциями. Это приводит к тому, что пожилой человек может много говорить об одном и том же, отвлекаясь от главной темы, или вести себя излишне резко, проявляя невыдержанность и агрессию.
Учитывайте основные особенности в общении с пожилым человеком:
1. То, что воспринимается молодыми людьми как незначительный эпизод, для старого человека становится делом целого дня. Восприятие событий более чувствительное. Поэтому лучше заранее договориться о встрече, дне и времени прихода. Внезапный визит может стать источником стресса.
Нужно считаться с распорядком дня пожилого человека, его планами, так как следование ритуалам пожилого человека позволяет ему сохранить душевное спокойствие и ощущение контроля над собственной жизнью.
Рассказывайте, о том, что будете делать заранее, делитесь планами, чтобы события не были неожиданностью для пожилого человека.
2. Пожилой человек более консервативен. Информации к нему поступает мало, он живет устаревшими принципами. Не спорьте и не оправдывайтесь. У него свое мирровозрение, у вас свое. Пожилого человека надо уважать, но как взрослый, Вы имеете право принимать свои собственные самостоятельные решения и действовать в соответствии с ними.
3. Пожилой человек трудно переключается на другую тему в разговоре, пока не выскажет все, не может остановиться. Поэтому в общении с ним надо замедляться, переходить с быстрого темпа на медленный, тратить больше времени на выслушивание, чем в разговоре с обычным человеком.
4. С пожилым человеком говорите меньше, медленнее, четче, повторите фразу несколько раз. Реакция у пожилого человека замедленная, он не сразу реагирует, часто плохо слышит. На формулирование ответа зачастую тоже требуется время. Не подгоняйте его. Если Вы говорите коротко и ясно, то пожилой человек тоже будет выражаться точнее и короче.
Пенсионный фонд России и его территориальные подразделения на регулярной основе должны реализовать комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда Российской Федерации.
В целях осуществления деятельности по профилактике коррупционных проявлений в системе ПФР необходимо определить структурные подразделения, занимающиеся вопросами противодействия коррупции. Во всех территориальных Управлениях ПФР по федеральным округам необходимо создать отделы организации и контроля систем безопасности, на которые должны быть возложены задачи координации мероприятий по профилактике коррупции, а также контроль за их исполнением.
Необходимо разработать и утвердить положения о порядке обработки информации, содержащей признаки коррупционных проявлений в деятельности ПФР и его работников. В соответствии с данными документами, необходимо определить порядок регистрации поступающих в адрес ПФР и его территориальных органов обращений, писем и жалоб граждан, а также юридических лиц, содержащих информацию о возможных коррупционных проявлениях в действиях сотрудников ПФР.
В ПФР необходимо реализовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Пенсионного фонда Российской Федерации в целях выявления коррупционных факторов.
Пенсионным фондом России также необходимо осуществлять проверку своевременной и полной реализации процедур по ключевым функциональным направлениям деятельности Пенсионного фонда, в том числе:
- контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР при назначении и выплате пенсий;
- контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР в сфере государственной поддержки семей, имеющих право на получение материнского (семейного) капитала;
- контрольные мероприятия по проверке своевременной и полной реализации процедур по администрированию страховых взносов;
- разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению государственных услуг ПФР, а также анализ и оценка качества их исполнения;
- совершенствование межведомственного электронного взаимодействия в системе ПФР.
Вся деятельность ПФР по профилактике коррупционных проявлений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации должна координироваться с правоохранительными и иными государственными органами.
Предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты теоретическим материалом