Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в период с 05 сентября 2021 г по 19 сентября 2021 г..pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики

Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото

Перечень обязанностей в месте прохождения практики

График работы и выходные

Пропускной режим и доступ к данным в организации

Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения

Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики

Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ

Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Пенсионного фонда Российской Федерации

Должностная инструкция руководителя клиентской службы

Выполняемые операции по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, услуг и льгот

Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат

Перечень и содержание документов, необходимых для назначения различных социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и т.п.)

Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики

Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел

Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий

Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке

Макет личного дела гражданина, имеющего право на социальную поддержку (исходя из структуры организации, где студент проходит практику)

Способы формирования (ввод и обработка сведений о застрахованных лицах) и поддержания в актуальном состоянии базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий и иных социальных выплат

Анализ информации, с какими заявлениями жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации

Особенности общения с лицами пожилого возраста, инвалидами и иными категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите



Физическое старение вызывает у пожилого человека ухудшение самочувствия, и как следствие снижает самооценку, усиливает чувство недовольства собой. Человек переживает кризис,  для которого характерно чувство отставания от жизни, уменьшение способности радоваться и ощущать жизнь в полной мере. На этой почве возможно появление склонности к осознанному затворничеству, пессимизму, ипохондрии.

   Возрастные изменения в головном мозге приводят к тому, что затормаживается мышление, появляются трудности в формировании своих мыслей, ослабляется контроль  над  своими реакциями. Это приводит к тому, что пожилой человек может много говорить об одном и том же, отвлекаясь от главной темы, или вести себя излишне резко, проявляя невыдержанность и агрессию.

 Учитывайте основные особенности в общении с пожилым человеком:

1.  То, что воспринимается молодыми людьми как незначительный эпизод, для старого человека становится делом целого дня. Восприятие событий более чувствительное. Поэтому лучше заранее договориться о встрече, дне и времени прихода. Внезапный визит может стать источником стресса.

Нужно считаться с распорядком дня пожилого человека, его планами, так как следование ритуалам пожилого человека позволяет ему сохранить душевное спокойствие и ощущение контроля над собственной жизнью.

Рассказывайте, о том, что будете делать заранее, делитесь планами, чтобы события не были неожиданностью для пожилого человека.

2.  Пожилой человек более консервативен. Информации к нему поступает мало, он живет устаревшими принципами. Не спорьте и не оправдывайтесь. У него свое мирровозрение, у вас свое. Пожилого человека надо уважать, но как взрослый,  Вы имеете право принимать свои собственные самостоятельные решения и действовать в соответствии с ними.

3.  Пожилой человек трудно переключается на другую тему в разговоре, пока не выскажет все,  не может остановиться. Поэтому в общении с ним надо замедляться,  переходить с быстрого темпа на медленный, тратить больше времени  на выслушивание, чем в разговоре с обычным человеком.

4.  С пожилым человеком говорите меньше, медленнее, четче, повторите фразу несколько раз. Реакция у пожилого человека замедленная, он не сразу реагирует, часто плохо слышит. На формулирование ответа зачастую тоже требуется время. Не подгоняйте его. Если Вы говорите коротко и ясно, то пожилой человек тоже будет выражаться точнее и короче.


Пенсионный фонд России и его территориальные подразделения на регулярной основе должны реализовать комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда Российской Федерации.

В целях осуществления деятельности по профилактике коррупционных проявлений в системе ПФР необходимо определить структурные подразделения, занимающиеся вопросами противодействия коррупции.  Во всех территориальных Управлениях ПФР по федеральным округам необходимо создать отделы организации и контроля систем безопасности, на которые должны быть возложены задачи координации мероприятий по профилактике коррупции, а также контроль за их исполнением.

Необходимо разработать и утвердить положения о порядке обработки информации, содержащей признаки коррупционных проявлений в деятельности ПФР и его работников. В соответствии с данными документами, необходимо определить порядок регистрации поступающих в адрес ПФР и его территориальных органов обращений, писем и жалоб граждан, а также юридических лиц, содержащих информацию о возможных коррупционных проявлениях в действиях сотрудников ПФР.

В ПФР необходимо реализовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов Пенсионного фонда Российской Федерации в целях выявления коррупционных факторов.

Пенсионным фондом России также необходимо осуществлять проверку своевременной и полной реализации процедур по ключевым функциональным направлениям деятельности Пенсионного фонда, в том числе:

- контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР при назначении и выплате пенсий;

- контрольные мероприятия по проверке деятельности территориальных органов ПФР в сфере государственной поддержки семей, имеющих право на получение материнского (семейного) капитала;

- контрольные мероприятия по проверке своевременной и полной реализации процедур по администрированию страховых взносов;

- разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению государственных услуг ПФР, а также анализ и оценка качества их исполнения;

- совершенствование межведомственного электронного взаимодействия в системе ПФР.

Вся деятельность ПФР по профилактике коррупционных проявлений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации должна координироваться с правоохранительными и иными государственными органами.

Предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты теоретическим материалом