Файл: Рабочая программа практики (по профилю специальности) (наименование практики).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметка о прохождении практики
Прибыл на практику ___ _________ 201__ г. Руководитель организации ____________ /______________/ (подпись) М.П. | Выбыл с практики _____ _________ 201__ г. Руководитель организации ____________ /_____________/ (подпись) М.П. |
№ п/п | Структура | Содержание | Объем часов | Оценка руководителя практики от организации | Подпись руководителя практики от организации | |
1 | Подготовительный этап | Предоставление сведений о программе практики, содержании практики, правах и обязанностях студента в период практики, инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Ознакомление с базой предприятия. | 4 | | | |
2 | Основной этап ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации | | ||||
2.1. | МДК 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации» | Оценка краткой организационно- экономической характеристики предприятия (изучить организационные документы предприятия, ознакомиться с структурой бухгалтерии, порядком ведения и организации бухгалтерского учета в организации, изучить учетную политику организации, рабочий план счетов); | 4 | | |
| | Освоение практических навыков по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, изучение порядка документального оформления расчетов с контрагентами и порядка документооборота в организации; | 10 | | |
Освоение практических навыков по начислению и удержанию из заработной платы, изучение системы оплаты труда в организации, порядка документального оформления расчетов по оплате труда | 15 | | | ||
Освоение практических навыков по учету заемных средств, изучение порядка документального оформления расчетов с кредиторами, порядка использования и возврат заемных средств | 10 | | | ||
Освоение практических навыков по учету расчетов с учредителями, изучение порядка документального оформления расчетов по вкладам в уставный капитал, выплате дивидендов, удержания налогов при выплате | 15 | | | ||
Освоение практических навыков по учету собственного капитала, изучение порядка документального оформления при формировании уставного, резервного и добавочного капитала, при распределении чистой прибыли | 14 | | | ||
2.2. | МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации | Ознакомление с нормативно правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации | 4 | | |
Ознакомление с общими правилами проведения | 4 | | | ||
| | инвентаризации имущества и обязательств организации | | | |
Ознакомление с проверкой соответствия фактического наличия имущества организации данным учета | 20 | | | ||
Ознакомление с учетом выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации | 20 | | | ||
Ознакомление с технологией проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации: инвентаризация основных средств; инвентаризация нематериальных активов; инвентаризация МПЗ; инвентаризация расчетов и финансовых обязательств; инвентаризация оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов | 20 | | | ||
3 | Заключительный этап | Составление списка использованных источников. Подготовка отчета. | 4 | | |
Руководитель практики от организации________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
М.П.
Дата ____________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец титульного листа
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»
Финансово-экономический институт
Кафедра экономики и управление развитием территорий
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Отчет о прохождении _______________________практики
(наименование практики)
ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
УГНС Экономика
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Квалификация выпускника: Бухгалтер
Место прохождения практики: ________________
Руководитель учебной практики: Лукшина О.Л., преподаватель
Выполнил: студент гр. _____________
_________________________________
(ФИО)
Проверил: преподаватель
________________________________
(ФИО)
Дата защиты: ____________________
Оценка: _________________________
г. Якутск, 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»
Финансово-экономический институт
Кафедра экономики и управление развитием территорий
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
____Иванов Иван Иванович _____ ФИО студента
Обучающий(ая)ся на ___ курсе по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации в объеме 144 часов, с «___ » ___ 20__ г. по « ___ » ___ 20____ г.
Виды и качество выполнения работ
№ | Наименование ПК | Вид работы, выполненных обучающимся во время практики | Уровень освоение компетенций (оценка) | Подпись руководителя практики |
1 | ПК 2.2. | Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения | | |
2 | ПК 2.3. | Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета | | |
3 | ПК 2.4. | Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации | | |
4 | ПК 2.1. | Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета; | | |
5 | ПК 1.2. | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; | | |
| ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; | | |
| ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; | | |
6 | Итоговая оценка уровня освоения обучающимся профессиональных компетенций | | |
Руководитель производственной практики: Лукшина О.Л., преподаватель ___________
Дата ___________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ХАРАКТЕРИСТИКА
профессиональной деятельности обучающегося студента __ курса ОФО СПО,
ФГАОУ ВО Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Иванова Ивана Ивановича
(ФИО) проходил(а) производственную практику с «___ » ___ 20__ г. по « ___ » ___ 20____ г. В ходе прохождения производственной практики в части освоения профессионального модуля ПМ. 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» студентом освоены следующие общие и профессиональные компетенции:
-
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ПК 2.2.
Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения
ПК 2.3.
Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
ПК 2.4.
Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей
(регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
ПК 2.1.
Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
ПК 1.2.
Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
ОК 04.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 09.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
В период практики (ФИО) изучил особенности документального оформления хозяйственных операций и их отражение в бухгалтерском учете.
За время прохождения практики приобрел практический опыт:
ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
Студент зарекомендовал(а) себя следующим образом:
1.Отношение к выполняемой работе и порученным заданиям_______________________________
____________________________________________________________________________________
-
Качество выполняемых порученных заданий____________________________________________
____________________________________________________________________________________
-
Инициативность в решении производственных заданий__________________________________
____________________________________________________________________________________
-
Интерес к новому в период практики и старание________________________________________ ___________________________________________________________________________________ -
Трудовая дисциплина_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
-
Умение работать с людьми___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
7.Ваши пожелания к администрации института по повышению качества обучения
студентов:___________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
М.П.
Дата ____________