Файл: Учебное пособие 2014 г. Удк 000(000. 0) Ббк 00. 000 00000 Б00 Рецензенты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 947

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
кая-то неосознанная потребность причинить себе боль, вред.

б) Мне бы понравилось водить мотоцикл или ездить нем.
Обработка данных и интерпретация результатов

Полученные ответы соотносятся с ключом:

l.a

5.б

9.а

а

13.б

2.а

6.б

10.б

б

14.б

3. б

7.б

11а

а

15. а

4.б

8.б

12.б

6

16.б


Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются. Сумма совпадений является показателем уровня потребностей в острых ощущениях. Поиск новых ощущений имеет большое значение человека, поскольку стимулирует эмоции и воображение, развивает творческий потенциал, что в конечном счете ведет к его личностному росту.

Высокий уровень потребностей в острых ощущениях (11—16 баллов) обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, щекочущим нервы впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах.

От 6 до 10баллов — средний уровень. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны, об открытости новому опыту, с другой — о сдержанности и рассудительности в критические моменты жизни. Низкий уровень (от 0 до 5 баллов) обозначает преобладание; предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.



1 Источник: Психология девиантного поведения: Методические рекомендации для

преподавателей. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2009 г. - 22 с./Электронный ресурс/режим доступа:

http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/psychology/4638_%20Borusyak_Psih_dev_pov_prepod.pdf


1 Там же

1 Источник: www.fadm.gov.ru/upload/tzs/deviant.doc

1Арифулина Р.У. Профилактика девиантного поведения: учебно-методический комплекс, Н-Новгород, 2013 год/электронный ресурс/режим доступа:

http://arifulinaru.files.wordpress.com/2013/10/d183d0bcd0ba_d0bfd180d0bed184d0b8d0bbd0b0d0bad182d0b8d0bad0b0-d0b4d0b5d0b2d0b8d0b0d0bdd182d0bdd0bed0b3d0be-d0bfd0bed0b2d0b5d0b4d0b5.docx


1 Источник: Психология девиантного поведения: Методические рекомендации для

преподавателей. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2009 г. - 22 с./Электронный ресурс/режим доступа:

http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/psychology/4638_%20Borusyak_Psih_dev_pov_prepod.pdf


1 Лукина О.Н., Дильмухаметова О.С., Молокова М.С., Стешенкова В.Л.Методическое пособие «Организация профилактической работы в академической группе как средство развития социально – личностных компетенций студентов»/ ред. Вострокнутов С.И ФГПОУ «УдГУ», Ижевск, 2011. – 100с

1 Источник: http://uprlsk.edusite.ru/DswMedia/treningovyieuprajneniya.doc

1 Источник: Практикум по психодиагностике девиантного поведения у трудных подростков Электронный ресурс/режим доступа: www.fadm.gov.ru/upload/tzs/deviant.doc