Файл: Учебное пособие 2014 г. Удк 000(000. 0) Ббк 00. 000 00000 Б00 Рецензенты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 947
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
кая-то неосознанная потребность причинить себе боль, вред.
б) Мне бы понравилось водить мотоцикл или ездить нем.
Обработка данных и интерпретация результатов
Полученные ответы соотносятся с ключом:
Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются. Сумма совпадений является показателем уровня потребностей в острых ощущениях. Поиск новых ощущений имеет большое значение человека, поскольку стимулирует эмоции и воображение, развивает творческий потенциал, что в конечном счете ведет к его личностному росту.
Высокий уровень потребностей в острых ощущениях (11—16 баллов) обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, щекочущим нервы впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах.
От 6 до 10баллов — средний уровень. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны, об открытости новому опыту, с другой — о сдержанности и рассудительности в критические моменты жизни. Низкий уровень (от 0 до 5 баллов) обозначает преобладание; предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.
1 Источник: Психология девиантного поведения: Методические рекомендации для
преподавателей. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2009 г. - 22 с./Электронный ресурс/режим доступа:
http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/psychology/4638_%20Borusyak_Psih_dev_pov_prepod.pdf
1 Там же
1 Источник: www.fadm.gov.ru/upload/tzs/deviant.doc
1Арифулина Р.У. Профилактика девиантного поведения: учебно-методический комплекс, Н-Новгород, 2013 год/электронный ресурс/режим доступа:
http://arifulinaru.files.wordpress.com/2013/10/d183d0bcd0ba_d0bfd180d0bed184d0b8d0bbd0b0d0bad182d0b8d0bad0b0-d0b4d0b5d0b2d0b8d0b0d0bdd182d0bdd0bed0b3d0be-d0bfd0bed0b2d0b5d0b4d0b5.docx
1 Источник: Психология девиантного поведения: Методические рекомендации для
преподавателей. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2009 г. - 22 с./Электронный ресурс/режим доступа:
http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/psychology/4638_%20Borusyak_Psih_dev_pov_prepod.pdf
1 Лукина О.Н., Дильмухаметова О.С., Молокова М.С., Стешенкова В.Л.Методическое пособие «Организация профилактической работы в академической группе как средство развития социально – личностных компетенций студентов»/ ред. Вострокнутов С.И ФГПОУ «УдГУ», Ижевск, 2011. – 100с
1 Источник: http://uprlsk.edusite.ru/DswMedia/treningovyieuprajneniya.doc
1 Источник: Практикум по психодиагностике девиантного поведения у трудных подростков Электронный ресурс/режим доступа: www.fadm.gov.ru/upload/tzs/deviant.doc
б) Мне бы понравилось водить мотоцикл или ездить нем.
Обработка данных и интерпретация результатов
Полученные ответы соотносятся с ключом:
l.a | 5.б | 9.а а | 13.б |
2.а | 6.б | 10.б б | 14.б |
3. б | 7.б | 11а а | 15. а |
4.б | 8.б | 12.б 6 | 16.б |
Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются. Сумма совпадений является показателем уровня потребностей в острых ощущениях. Поиск новых ощущений имеет большое значение человека, поскольку стимулирует эмоции и воображение, развивает творческий потенциал, что в конечном счете ведет к его личностному росту.
Высокий уровень потребностей в острых ощущениях (11—16 баллов) обозначает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, щекочущим нервы впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах.
От 6 до 10баллов — средний уровень. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны, об открытости новому опыту, с другой — о сдержанности и рассудительности в критические моменты жизни. Низкий уровень (от 0 до 5 баллов) обозначает преобладание; предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.
1 Источник: Психология девиантного поведения: Методические рекомендации для
преподавателей. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2009 г. - 22 с./Электронный ресурс/режим доступа:
http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/psychology/4638_%20Borusyak_Psih_dev_pov_prepod.pdf
1 Там же
1 Источник: www.fadm.gov.ru/upload/tzs/deviant.doc
1Арифулина Р.У. Профилактика девиантного поведения: учебно-методический комплекс, Н-Новгород, 2013 год/электронный ресурс/режим доступа:
http://arifulinaru.files.wordpress.com/2013/10/d183d0bcd0ba_d0bfd180d0bed184d0b8d0bbd0b0d0bad182d0b8d0bad0b0-d0b4d0b5d0b2d0b8d0b0d0bdd182d0bdd0bed0b3d0be-d0bfd0bed0b2d0b5d0b4d0b5.docx
1 Источник: Психология девиантного поведения: Методические рекомендации для
преподавателей. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2009 г. - 22 с./Электронный ресурс/режим доступа:
http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/psychology/4638_%20Borusyak_Psih_dev_pov_prepod.pdf
1 Лукина О.Н., Дильмухаметова О.С., Молокова М.С., Стешенкова В.Л.Методическое пособие «Организация профилактической работы в академической группе как средство развития социально – личностных компетенций студентов»/ ред. Вострокнутов С.И ФГПОУ «УдГУ», Ижевск, 2011. – 100с
1 Источник: http://uprlsk.edusite.ru/DswMedia/treningovyieuprajneniya.doc
1 Источник: Практикум по психодиагностике девиантного поведения у трудных подростков Электронный ресурс/режим доступа: www.fadm.gov.ru/upload/tzs/deviant.doc