Файл: Бенчмаркинг в деятельности предприятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, в ходе исследования результатом бенчмаркинга в условиях увеличения количества магазинов, охвата новых территорий торговой компании, становится принятие решений по повышению логистической эффективности складского хозяйства торговой компании, которая предполагает: строительство дополнительного распределительного центра компании; внедрение информационной системы управления складских хозяйством WMS и модуля автозаказа на базе систем ERP-3.

Заключение

Бенчмаркинг – это метод копирования преимуществ у своих конкурентов. Это сбор и анализ информации о деятельности лучших предприятий партнеров и конкурентов, об используемых ими методах управления.

Его целью является повышение эффективности собственной деятельности и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.

Бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он опирается на лидеров рынка.

Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важнейших направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований. В таблице представлены сводные данные, характеризующие значение бенчмаркинга в процессе стратегически ориентированных маркетинговых исследований.

Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.

Традиционно маркетинговые решения принимались на основе результатов маркетинговых исследований и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На основе этого разрабатывалась маркетинговая стратегия фирмы.

Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности фирмы и ее устойчивого положения подобных действий становиться недостаточно. Необходимо изучение опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегий маркетинга.

Список использованных источников

  1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. – 215 с.

  2. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2001. – с. 134 - 139.

  3. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – 110 с.

  4. Бенчмаркинг — воспользоваться опытом успешных компаний — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://savant.3dn.ru/publ/benchmarking_vospolzovatsja_opytom_uspeshnykh_kompanij/1–1-0–16 (дата обращения: 17.04.2018)

  5. Внутренний бенчмаркинг — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.libertygrant. co.uk/portal/?p=3846 (дата обращения: 17.04.2018)

  6. Бенчмаркинг финансовых показателей — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www. fd.ru/articles/13660-benchmarking-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 17.04.2018)

  7. Болотова И.В. Система факторов экономического развития организаций в современном глобализационном рыночном пространстве // Белгородский экономический вестник. 2014.№ 2 (74). С. 44–51

  8. Гребеник Л.Г. Методические подходы к формированию стратегии торгового менеджмента организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. № 4–2. С. 107–114.

  9. Маслов Д.С. Бенчмаркинг – большие возможности малого бизнеса // Управление компанией. 2005. № 1. С. 12–13.

  10. Мозговая Ю.А., Семенченко Е.Н. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 1 (49). С. 321–326.

  11. Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Актуализация мероприятий бенчмаркинга в различных областях и сферах деятельности организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2010. № 1. С. 30–36.

  12. Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Бенчмаркинг как инновационный метод управления кооперативными организациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2008. № 1. С. 74–80.

  13. Роздольская И.В., Брежнева М.В. Исследование имиджа организаций потребительской кооперации как фактора эффективной экономической и социальной деятельности // Экономика и предпринимательство. 2008. № 1. С. 45–52.

  14. Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Организационно- экономические формы проявления бенчмаркинга как нового направления развития менеджмента. Белгород: Изд-во БУПК, 2011. 211 с.

  15. Тарасова Т.Ф. Бенчмаркинг в системе экономического обоснования текущих затрат хозяйствующих субъектов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 3. С. 93–97.

  16. Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 35–42.

  17. Куприянов С.В., Гриненко Г.П., Слабинская И.А. Инновационная компонента сотрудничества промышленных предприятий в условиях глобализации: монография. Белгород: Изд- во БГТУ, 2006. 140 с.

  18. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187. — URL https://moluch.ru/archive/74/12524/ (дата обращения: 17.04.2018).





1 Тарасова Т.Ф. Бенчмаркинг в системе экономического обоснования текущих затрат хозяйствующих субъектов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 3. С. 93

2 Бенчмаркинг — воспользоваться опытом успешных компаний — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://savant.3dn.ru/publ/benchmarking_vospolzovatsja_opytom_uspeshnykh_kompanij/1–1-0–16 (дата обращения: 17.04.2018)

3 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. – с.101

4 Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185 — URL https://moluch.ru/archive/74/12524/ (дата обращения: 17.04.2018).

5 Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 35

6 Куприянов С.В., Гриненко Г.П., Слабинская И.А. Инновационная компонента сотрудничества промышленных предприятий в условиях глобализации: монография. Белгород: Изд- во БГТУ, 2006. с.75

7 Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Организационно- экономические формы проявления бенчмаркинга как нового направления развития менеджмента. Белгород: Изд-во БУПК, 2011. с.153

8 Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2001. – с. 135

9 Маслов Д.С. Бенчмаркинг – большие возможности малого бизнеса // Управление компанией. 2005. № 1. С. 12

10 Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Актуализация мероприятий бенчмаркинга в различных областях и сферах деятельности организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2010. № 1. С. 33

11 Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – с.73

12 Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Бенчмаркинг как инновационный метод управления кооперативными организациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2008. № 1. С. 75

13 Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187. — URL https://moluch.ru/archive/74/12524/ (дата обращения: 17.04.2018).


14 Роздольская И.В., Брежнева М.В. Исследование имиджа организаций потребительской кооперации как фактора эффективной экономической и социальной деятельности // Экономика и предпринимательство. 2008. № 1. С. 45


15 Мозговая Ю.А., Семенченко Е.Н. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 1 (49). С. 321

16 Гребеник Л.Г. Методические подходы к формированию стратегии торгового менеджмента организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. № 4–2. С. 107

17 Бенчмаркинг финансовых показателей — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www. fd.ru/articles/13660-benchmarking-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 17.04.2018)

18 Внутренний бенчмаркинг — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.libertygrant. co.uk/portal/?p=3846 (дата обращения: 17.04.2018)

19 Болотова И.В. Система факторов экономического развития организаций в современном глобализационном рыночном пространстве // Белгородский экономический вестник. 2014.№ 2 (74). С. 45