ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, в ходе исследования результатом бенчмаркинга в условиях увеличения количества магазинов, охвата новых территорий торговой компании, становится принятие решений по повышению логистической эффективности складского хозяйства торговой компании, которая предполагает: строительство дополнительного распределительного центра компании; внедрение информационной системы управления складских хозяйством WMS и модуля автозаказа на базе систем ERP-3.
Заключение
Бенчмаркинг – это метод копирования преимуществ у своих конкурентов. Это сбор и анализ информации о деятельности лучших предприятий партнеров и конкурентов, об используемых ими методах управления.
Его целью является повышение эффективности собственной деятельности и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
Бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он опирается на лидеров рынка.
Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важнейших направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований. В таблице представлены сводные данные, характеризующие значение бенчмаркинга в процессе стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.
Традиционно маркетинговые решения принимались на основе результатов маркетинговых исследований и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На основе этого разрабатывалась маркетинговая стратегия фирмы.
Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности фирмы и ее устойчивого положения подобных действий становиться недостаточно. Необходимо изучение опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегий маркетинга.
Список использованных источников
-
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. – 215 с. -
Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2001. – с. 134 - 139. -
Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – 110 с. -
Бенчмаркинг — воспользоваться опытом успешных компаний — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://savant.3dn.ru/publ/benchmarking_vospolzovatsja_opytom_uspeshnykh_kompanij/1–1-0–16 (дата обращения: 17.04.2018) -
Внутренний бенчмаркинг — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.libertygrant. co.uk/portal/?p=3846 (дата обращения: 17.04.2018) -
Бенчмаркинг финансовых показателей — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www. fd.ru/articles/13660-benchmarking-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 17.04.2018) -
Болотова И.В. Система факторов экономического развития организаций в современном глобализационном рыночном пространстве // Белгородский экономический вестник. 2014.№ 2 (74). С. 44–51 -
Гребеник Л.Г. Методические подходы к формированию стратегии торгового менеджмента организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. № 4–2. С. 107–114. -
Маслов Д.С. Бенчмаркинг – большие возможности малого бизнеса // Управление компанией. 2005. № 1. С. 12–13. -
Мозговая Ю.А., Семенченко Е.Н. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 1 (49). С. 321–326. -
Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Актуализация мероприятий бенчмаркинга в различных областях и сферах деятельности организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2010. № 1. С. 30–36. -
Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Бенчмаркинг как инновационный метод управления кооперативными организациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2008. № 1. С. 74–80. -
Роздольская И.В., Брежнева М.В. Исследование имиджа организаций потребительской кооперации как фактора эффективной экономической и социальной деятельности // Экономика и предпринимательство. 2008. № 1. С. 45–52. -
Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Организационно- экономические формы проявления бенчмаркинга как нового направления развития менеджмента. Белгород: Изд-во БУПК, 2011. 211 с. -
Тарасова Т.Ф. Бенчмаркинг в системе экономического обоснования текущих затрат хозяйствующих субъектов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 3. С. 93–97. -
Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 35–42. -
Куприянов С.В., Гриненко Г.П., Слабинская И.А. Инновационная компонента сотрудничества промышленных предприятий в условиях глобализации: монография. Белгород: Изд- во БГТУ, 2006. 140 с. -
Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187. — URL https://moluch.ru/archive/74/12524/ (дата обращения: 17.04.2018).
1 Тарасова Т.Ф. Бенчмаркинг в системе экономического обоснования текущих затрат хозяйствующих субъектов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 3. С. 93
2 Бенчмаркинг — воспользоваться опытом успешных компаний — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://savant.3dn.ru/publ/benchmarking_vospolzovatsja_opytom_uspeshnykh_kompanij/1–1-0–16 (дата обращения: 17.04.2018)
3 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. – с.101
4 Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185 — URL https://moluch.ru/archive/74/12524/ (дата обращения: 17.04.2018).
5 Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 35
6 Куприянов С.В., Гриненко Г.П., Слабинская И.А. Инновационная компонента сотрудничества промышленных предприятий в условиях глобализации: монография. Белгород: Изд- во БГТУ, 2006. с.75
7 Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Организационно- экономические формы проявления бенчмаркинга как нового направления развития менеджмента. Белгород: Изд-во БУПК, 2011. с.153
8 Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2001. – с. 135
9 Маслов Д.С. Бенчмаркинг – большие возможности малого бизнеса // Управление компанией. 2005. № 1. С. 12
10 Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Актуализация мероприятий бенчмаркинга в различных областях и сферах деятельности организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2010. № 1. С. 33
11 Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – с.73
12 Роздольская И.В., Балябина Ю.В. Бенчмаркинг как инновационный метод управления кооперативными организациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2008. № 1. С. 75
13 Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187. — URL https://moluch.ru/archive/74/12524/ (дата обращения: 17.04.2018).
14 Роздольская И.В., Брежнева М.В. Исследование имиджа организаций потребительской кооперации как фактора эффективной экономической и социальной деятельности // Экономика и предпринимательство. 2008. № 1. С. 45
15 Мозговая Ю.А., Семенченко Е.Н. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 1 (49). С. 321
16 Гребеник Л.Г. Методические подходы к формированию стратегии торгового менеджмента организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. № 4–2. С. 107
17 Бенчмаркинг финансовых показателей — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www. fd.ru/articles/13660-benchmarking-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 17.04.2018)
18 Внутренний бенчмаркинг — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.libertygrant. co.uk/portal/?p=3846 (дата обращения: 17.04.2018)
19 Болотова И.В. Система факторов экономического развития организаций в современном глобализационном рыночном пространстве // Белгородский экономический вестник. 2014.№ 2 (74). С. 45