Файл: Программа развития для детей с зпр младшего школьного возраста в рамках инклюзивного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.

Поскольку развитие пространственных представлений тесно связано со становлением конструктивного мышления, то и формирование представлений данного вида у дошкольников с задержкой психического развития также имеет свои особенности.
3. План коррекционно – развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении

Календарно – тематическое планирование по предмету : математика 3 класс.




Тема урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Оборудование

Дата

Предметные результаты









Числа от 1до 20

С.3

Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел пределах 20.

Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 .

Регулятивные БУД:

обучающийся получит возможность научиться: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные БУД: обучающийся получит возможность научиться: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо-родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Коммуникативные БУД:

обучающийся получит возможность научиться:

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс); использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь.

Регулятивные БУД активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия

Познавательные БУД:

выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо-родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Коммуникативные БУД:

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

Регулятивные БУД:

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные БУД:

самостоятельно формулировать

выводы на основе аналогии, сравнения,

обобщения;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов

по заданным критериям;

– расширять свои представления

о математических явлениях.

Коммуникативные БУД:

Обучающийся получит возможность научиться:

– использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

– следить за действия ми других участников учебной деятельности;

– выражать свою точку зрения;

– строить понятные для партнера высказывания;

– адекватно использовать средства устного общения.




Называть количественные и порядковые числительные. Соотносить число количество предметов Находить место каждого числа в числовом ряду (1-20)


Таблица

Разноцветные кружки, счетные палочки.

Цветные мелки

Слайд - презентация






Четные и нечетные числа в пределах 20.

С.5

Знать

четные и нечетные числа в пределах 20;

Уметь пользоваться изученной математикой терминологией.

Называть числа в прямой и обратной последовательности; считать равными группами по 2; самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

Таблица «1-20»






Название, последовательность чисел от 10 до 20.

С.6

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

Называть числа в прямой и обратной последовательности; считать равными вычитание чисел в пределах 20;группами по 2; самостоятельно выполнять сложение и


Таблица, компьютер
Учебник






Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

С.7

Знать способ образования чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Уметь:

сравнивать числа, опираясь на порядок следования их при счёте.

Образовывать двузначные числа; раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые; знать названия разрядов,



Таблица разрядов чисел

Предметные картинки






Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.


Знать счёт чисел в пределах 20. Уметь: записывать числа и читать их, применять знания по нумерации при решении примеров и

задач.

Различать однозначные и двузначные числа; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.



Таблица






Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

С.12

Знать: названия компонента и результатов сложения и вычитания.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, решать простые арифметические задачи.

Знать названия разрядов, компонентов сложения и называть компоненты сложения и вычитания;

находить неизвестные компоненты сложения и вычитания (простые случаи);

Таблицы названия
компонентов и результатов сложения и вычитания.






Закрепление случаев сложения и вычитания, основанных на знании нумерации.

С.13



Знать: счёт в пределах20 по единице и равными числовыми группами.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20

без перехода, решать простые задачи.

Самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

Рисунки, схемы.






Меры времени: 1ч, 1сут.

С.16

Знать единицы времени. Уметь: выполнять сложение и вычитание с числами, полученными при измерении одной мерой, решать простые арифметические задачи.

Определять время по часам с точностью до часа, решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

Карточка «Меры времени»








Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, числа, полученные при измерении одной мерой.

С.17

Знать единицы стоимости, длины. Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой.

Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении;



Таблица мер






Геометрические фигуры.

С.21


Знать геометрические фигуры. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Знать геометрические фигуры и виды линий; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

Демонстрационные пособия, геометрический материал.






Закрепление случаев сложения и вычитания чисел от 10 до 20 без перехода через разряд. С.24



Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;


Таблица « Числа 10-20». Рисунки и схемы к задачам.






Входная контрольная работа.

С.26

Знать: последовательность чисел в пределах 20. способом. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в

пределах 20, пользоваться изученной математической терминологией, выполнять арифметические действия над числами в пределах 20, решать текстовые задачи арифметическим способом.




Называть числа в пределах 20, считать в прямой и обратной последовательности; знать названия разрядов, компонентов сложения и вычитания; самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.


Карточки - числа






Работа над ошибками.

Знать: последовательность чисел в пределах 20. способом. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, пользоваться изученной математической терминологией, выполнять арифметические действия над числами в пределах 20, решать текстовые задачи арифметическим

Называть числа в пределах 20, считать в прямой и обратной последовательности; знать названия разрядов, компонентов сложения и вычитания; самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.


Таблица « Числа 10-20». Рисунки и схемы к задачам.






Сложение и соответствующие случаи состава однозначных чисел.

С.27

Знать состав однозначных чисел.

Уметь дополнять до десятка однозначные числа; вычитать отдельные единицы из двузначных чисел; решать простые текстовые задачи; решать примеры в пределах 20 .

Регулятивные БУД:

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные БУД:

выполнять арифметические действия; наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу).

Коммуникативные БУД:

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуацию





Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

называть компоненты сложения и вычитания;


Карточки «Состав чисел 11-18».

Слайд






Прибавление числа 9.

С.29

Знать состав числа 9;образование числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, как они называются. Уметь составлять и решать задач на нахождение

неизвестного слагаемого по краткой записи.

Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

называть компоненты сложения и вычитания;


Таблица разрядов. Индивидуальные пособия.






Прибавление числа 8.

С.31

Знать: состав числа 8, счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами, таблицу состава чисел от11до18 из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

Уметь: решать примеры на сложение в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью, решать задачи арифметическим способом.

Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

называть компоненты сложения и вычитания;


Демонстрационные пособия. Абак- таблица разрядов. Индивидуальные пособия.







Прибавление числа 7. КУС

С.32

Знать: таблицу сложения однозначных чисел, последовательность чисел 11-20.

Уметь заменять число 7 двумя числами, составлять и решать задачи по краткой записи арифметическим способом.


Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

называть компоненты сложения и вычитания;


Таблица сложения однозначных чисел с

переходом через десяток. Цветные мелки.






Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2.

С.34

Знать: последовательность чисел 10-20, таблицу сложения однозначных чисел. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией.

Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

называть компоненты сложения и вычитания;


Таблица «Числа 10-20»

Картинки, схемы к задачам.






Таблица сложения.

С.36

Знать таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, выполнять вычисления по образцу.

Раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

называть компоненты сложения и вычитания;


Таблица сложения






Литр. Килограмм.

С.37

Знать: единицы ёмкости, массы, различать числа, полученные при измерении ёмкости, массы. Уметь измерять и сравнивать массу и объем веществ.

Называть единицы ёмкости, массы, различать числа, полученные при измерении ёмкости, массы, измерять и сравнивать массу и объем веществ.

Карточка «Меры массы».






Проверочная работа.

Уметь: выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток, с числами, полученными при измерении ёмкости, массы одной мерой, решать простые арифметические задачи и кратко записывать содержание задачи, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.

Регулятивные БУД активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные БУД выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо-родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Коммуникативные БУД; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.





Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток, с числами, полученными при измерении ёмкости, массы одной мерой, решать простые

Карточки






Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток.


Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 20, решать текстовые задачи арифметическим способом.







Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 20, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Презентация






Вычитание числа 9.

С.40

Знать: состав числа 9, связь между суммой и слагаемыми

Уметь: решать простые и составные задачи.

Раскладывать число 9 на удобные слагаемые, решать простые и составные задачи.


Карточки состава чисел.







Вычитание числа 8.

С.43

Знать: состав числа 8, приём вычитания по частям, связь между суммой и слагаемыми.

Уметь: решать простые арифметические задачи, составные задачи арифметическим способом.

Раскладывать число 8 на удобные слагаемые, решать простые арифметические задачи, составные задачи арифметическим способом.


Карточки состава чисел, схемы, рисунки, цветные мелки.






Вычитание числа 7.

С.45

Знать: состав числа 7, приём вычитания по частям, связь между суммой и слагаемыми. Уметь решать примеры и задачи.


Раскладывать число 7 на удобные слагаемые, решать простые арифметические задачи, составные задачи арифметическим способом.

Карточки состава чисел, схемы, рисунки, цветные мелки.







Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2.

С.46

Знать: приёмы вычитания по частям, связь между суммой и слагаемыми.

Уметь: решать простые арифметические задачи и примеры.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений, решать простые арифметические задачи и примеры.

Карточки состава чисел, схемы, рисунки, цветные мелки.






Контрольная работа.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток, решать текстовые задачи арифметическим способом.




Таблица






Работа над ошибками.

Решение задач.

Знать свойства сложения и вычитания

Уметь: пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Карточки состава чисел, схемы, рисунки, цветные мелки.






Присчитывание и отсчитывание равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5. Тема «Умножение и деление»

С.48

Знать: счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток, считать присчитывая равными числовыми группами.

Считать в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;

выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток, считать присчитывая равными числовыми группами

Дидактический материал.







Углы.

С.50

Знать геометрические фигуры.

Уметь: узнавать, называть, чертить отрезки, углы- прямой, тупой, острый, узнавать многоугольники.





Узнавать, называть, чертить отрезки, углы- прямой, тупой, острый, узнавать многоугольники.


Таблица. Дидактический материал «Геометрические фигуры».






Конкретный смысл действия умножения.

С.54

Знать: названия и обозначение действий умножения.

Уметь: решать простые задачи арифметическим способом.

Регулятивные БУД:

Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные БУД:

проводить аналогии

между изучаемым материалом и собственным опытом.

– под руководством учителя

осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

– работать с дополнительными текстами и заданиями.

Коммуникативные БУД:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

– использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

– корректно формулировать

свою точку зрения;

– проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

– контролировать свои действия в коллективной работе;

осуществлять взаимный контроль.





Заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; решать простые задачи арифметическим способом.

Дидактический материал по математике






Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

С.55

Знать: названия и обозначение действий умножения и сложения. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией, заменять сложение одинаковых слагаемых умножением, решать

текстовые задачи арифметическим способом.

Заменять произведение суммой; решать текстовые задачи.

Индивидуальные пособия.






Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

С.56

Знать: названия и обозначение действий умножения и сложения. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией, заменять сложение одинаковых слагаемых умножением, решать

текстовые задачи арифметическим способом.

Заменять сложение одинаковых слагаемых умножением, решать

текстовые задачи арифметическим способом.

Таблица «Умножение и деление». Дидактический


материал.






КУС.

Таблица умножения числа 2.

С.57

Знать: конкретный




Называть компоненты и

Таблица «Умножение и деление». Дидактический материал.




смысл действия умножения, названия компонентов и результатов умножения.

Уметь: читать произведение, выполнять умножение числа 2.

результаты умножения.

Читать произведение, выполнять умножение числа 2.Считать устно.









Задачи на нахождение произведения.

С.59

Знать: конкретный смысл действия умножения, названия компонентов и результатов умножения. Уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом.




Решать текстовые задачи на нахождение произведения арифметическим способом.

Схемы и рисунки к задачам.






Деление на равные части.

С.61

Знать знак деления. Уметь: делить на 2 равные части.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей.

Таблица «Умножение и деление». Дидактический .

материал






Таблица деления на 2.

Знать: конкретный смысл действия деления, таблицу умножения числа 2.

Уметь: выполнять деление на 2, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления.

Составлять таблицу деления на 2; решать текстовые задачи на деление.

Дидактический материал по математике






Деление на 2.

С.62

Знать: конкретный смысл действия, таблицу умножения числа 2.

Уметь: выполнять деление на 2, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления.

Делить на 2 равные части; решать задачи на деление

Дидактический материал по математике






Контрольная работа «Вычисление в пределах 20»

Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последовательность чисел в пределах 20.

Уметь: пользоваться изученной математической терминологией, выполнять арифметические действия над числами в пределах 20, вычислять значение произведения, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные БУД: контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками Познавательные БУД: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо-родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Коммуникативные БУД:

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности; оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.





Выполнять арифметические действия над числами в пределах 20, вычислять значение произведения, решать текстовые задачи арифметическим способом.


Карточки










Таблица умножения числа 3.

Знать: конкретный смысл действия умножения, таблицу умножения.

Уметь: выполнять умножение числа 3.

Регулятивные БУД:

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные БУД:

устанавливать видо-родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; читать; писать; выполнять арифметические действия; наблюдать.
Коммуникативные БУД: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуацию




Чувства сопричастности к математическому наследию России, гордости за свой народ;

– ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

– понимание важности осуществления собственного выбора.

Обучающийся получит возможность для формирования:

– начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе;

– первоначального

представления о знании и незнании;

– понимания значения математики в жизни человека;


Объяснять конкретный смысл действия умножения, составлять таблицу умножения;

выполнять умножение числа 3.

Таблица «Умножение и деление».

Цветные мелки.






Умножение числа 3.

С.65

Знать: конкретный смысл действия умножения, таблицу умножения.

Уметь: выполнять умножение числа 3

Объяснять конкретный смысл действия умножения, пользоваться таблицей умножения;

выполнять умножение числа 3.

Разноцветные кружки.






Таблица деления на 3.

С.67

Знать: конкретный смысл деления, таблицу умножения и деления. Уметь: решать примеры и задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

Объяснять конкретный смысл действия умножения, пользоваться таблицей умножения;

выполнять умножение числа 3.

Дидактический материал по математике.






Деление на 3.

С.69

Знать: конкретный смысл деления, таблицу умножения и деления. Уметь: решать примеры и задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Объяснять конкретный смысл деления, пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры и задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Дидактический материал по математике.






Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

С.75

Знать: связь между компонентами и результатом умножения, таблицу умножения и деления числа 4.

Уметь: выполнять

умножение числа 4.

Объяснять связь между компонентами и результатом умножения, таблицу умножения и деления числа 4.

выполнять

умножение числа 4.

Геометрический материал.






Таблицы умножения чисел 5 и 6.

С.76

Знать: таблицы умножения чисел 5 и 6.

Уметь: выполнять умножение чисел 5 и 6, вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Составлять таблицы умножения чисел 5 и 6.

выполнять умножение; чисел 5 и 6, вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Таблица «Умножения и деления».






Взаимосвязь таблиц умножения и деления. КУС

Знать: таблицу умножения и деления; связь между компонентами и результатом умножения и деления.

Уметь: выполнять умножение и деление на 5 и 6; решать задачи арифметическим способом.

Применять таблицу умножения и деления; объяснять связь между компонентами и результатом умножения и деления;

выполнять умножение и деление на 5 и 6; решать задачи арифметическим способом.

Таблица «Умножение и деление».

Дидактический материал.






Деление на 5 и на 6.

С.79

Знать таблицу умножения. Уметь: проверять правильность выполненных вычислений, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

Применять таблицу умножения; проверять правильность выполненных вычислений, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Схемы, рисунки, разноцветные кружки, счётные палочки.






Таблицы умножения и деления.

С.80

Знать: конкретный смысл действий умножения и деления. Уметь: проверять правильность выполненных вычислений, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Объяснять конкретный смысл действий умножения и деления; проверять правильность выполненных вычислений, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл

Презентация






Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

С.81

Знать зависимость между ценой, количеством и стоимостью. Уметь: выполнять умножение числа 2, 3,4, 5,6, деление числа 2,3,4,5.6, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

Регулятивные БУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке, контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

Познавательные БУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире, способам решения познавательных задач

в области математики.


Выполнять умножение числа 2, 3,4, 5,6, деление числа 2,3,4,5.6, решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Презентация






Закрепление знаний табличного умножения и деления.

С.83

Знать: название и обозначение действий умножения и деления. Уметь: сравнивать

величины по их числовым значениям.

Называть и обозначать действий умножения и деления; сравнивать

величины по их числовым значениям

Таблица «Умножение и деление».






Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

Работа над ошибками.

С.85

Знать: связь между компонентами и результатом умножения, названия компонентов и результата умножения и деления. Уметь: вычислять результат умножения и деления, используя свойства действий умножения и деления, решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений.

Вычислять результат умножения и деления, используя свойства действий умножения и деления, решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений.

Карточки для контрольных работ






Сотня. Счёт десятками до 100.

С.86

Знать: последовательность чисел в пределах 100.

Уметь вести счёт

десятками до 100; заменять десятки на единицы; единицы на десятки; сравнивать круглые десятки.

Регулятивные БУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные БУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные БУД:

корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения; строить понятные для партнера высказывания;

– адекватно использовать средства общения для решения коммуникативных задач;

– аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров;

– понимать относительность мнений и подходов к решению задач

Восприятие логического умозаключения, точности математического языка;

– ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

– адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Вести счёт

десятками до 100; заменять десятки на единицы; единицы на десятки; сравнивать круглые десятки.

Таблица разрядов.






Сложение и вычитание круглых десятков.

С.89

Знать: последовательность чисел в пределах 100.

Уметь: читать, записывать и сравнивать круглые числа в пределах 100, решать примеры; текстовые задачи арифметическим способом.

Читать, записывать и сравнивать круглые числа в пределах 100, решать примеры; текстовые задачи арифметическим способом.

Пучки из счётных палочек






Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц.

С.91

Знать: последовательность чисел в пределах 100. Уметь: откладывать на счётах любые числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические

действия над числами в пределах 100.



Откладывать на счётах любые числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические

действия над числами в пределах 100.


Таблица






Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц.

С.92

Знать: последовательность чисел в пределах 100

Уметь: откладывать на счётах любые числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические

действия над числами в пределах 100.

Ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

– адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Откладывать на счётах любые числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические

действия над числами в пределах 100.










Поместное значение цифр.

С.93

Знать: последовательность чисел в пределах 100.

Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Считать последовательно числа в пределах 100;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Таблица






Закрепление по теме «Решение задач».

Знать: последовательность чисел в пределах 100.

Уметь: выполнять арифметические действия над числами в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные БУД: понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т.ч. заданий,

развивающих смекалку;

– самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– выполнять действия (в устной,

письменной форме и во внутреннем плане) в опоре на заданный в учебнике ориентир

Познавательные БУД: проводить сравнение, классификацию изученных объектов

по заданным критериям;

– расширять свои представления

о математических явлениях;
– моделировать задачи на основе

анализа жизненных сюжетов;

– самостоятельно формулировать

выводы на основе аналогии, сравнения,

обобщения

Коммуникативные БУД:

корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения; строить понятные для партнера высказывания;

– адекватно использовать средства общения для решения коммуникативных задач;

– аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров;

– понимать относительность мнений и подходов к решению задач.

Чувство сопричастности к математическому наследию России, гордости за свой народ;

– ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

– понимание важности осуществления собственного выбора.


Понимание важности осуществления собственного выбора.

– внутренней позиции на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения;

– устойчивого и широкого интереса к познанию

математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

Считать последовательно числа в пределах 100;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Схемы, рисунки, разноцветные кружки, счётные палочки.






КУС Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

С.124