Файл: Разработка программы развития (иили) изменений на основе анализа и оптимизации процессов в сервисном центре по ремонту бытовой техники, выполненных с использованием современных информационных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 2345

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»


УГНС

38.00.00 Экономика и управление

Направление подготовки

38.03.05 Бизнес-информатика

Направленность

Электронный бизнес

Факультет

Экономики и менеджмента

Кафедра

Бизнес-информатики


Учебный модуль Архитектура предприятия
Курс 2 Группа 699зб-2

Курсовая работа
Тема: «Разработка программы развития (и/или) изменений на основе анализа и оптимизации процессов в сервисном центре по ремонту бытовой техники, выполненных с использованием современных информационных технологий»



Руководитель,

кандидат технических наук, доцент кафедры бизнес-информатики (должность)


_______________

(подпись, дата)


А.Г. Хайдаров

(инициалы, фамилия)





Оценка за курсовую работу ____________

______________________

(подпись руководителя)



Санкт-Петербург

2021

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт


(технический университет)»


УГНС

38.00.00 Экономика и управление

Направление подготовки

38.03.05 Бизнес-информатика

Направленность

Электронный бизнес

Факультет

Экономики и менеджмента

Кафедра

Бизнес-информатики


Учебный модуль Архитектура предприятия
Студент Додул Максим Андреевич

(Ф.И.О.)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема: «Разработка программы развития (и/или) изменений на основе анализа и оптимизации процессов в сервисном центре по ремонту бытовой техники, выполненных с использованием современных информационных технологий»

Исходные данные к работе

1. Карпова Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация (2-е изд.)- М.: НОУ "Интуит", 2016.- 403с.

2. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов: справ. пособие / под ред. Клюева.- М.: Энергоатомиздат, 2017.- 464 с.

3. Кузин, А.В.; Демин, В.М.. Разработка баз данных в системе Microsoft Access: учебник.- ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016.- 347с.

4. Меньков А.В. Теоретические основы автоматизированного управления / А.В. Меньков, В.А. Острейниковский.- М.: Оникс, 2015.- 640 с.

5. Петцольд Ч.. Программирование для Microsoft Windows 8.- Изд:Питер, 2016.- 1008.

Перечень вопросов, подлежащих разработке

- провести анализ предметной области;

- создать функциональную модель предметной области;

- создать модель «Как есть»;

- создать модель «Как должно быть».

Перечень графического материала

Рисунки, таблицы

Используемое программное обеспечение Microsoft Office


Дата выдачи задания 07.10.20



Руководитель

_______________

(подпись, дата)

А.Г. Хайдаров

(инициалы, фамилия)



ОГЛАВЛЕНИЕ


Санкт-Петербург 1

ВВЕДЕНИЕ 5

1Характеристика предприятия 6

2Комплексное описание существующей бизнес-архитектуры предприятия 8

3Моделирование бизнес-процессов предприятия 16

4Описание инновационного процесса 24

5Оценка эффективности предложенных мероприятий 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39





ВВЕДЕНИЕ


В данной работе необходимо разработать предложения по автоматизации работы фирмы «houzz» по ремонту бытовой техники. В фирме имеется система услуг по ремонту домашней бытовой техники и такими услугами пользуются очень много клиентов.

Исследование данной предметной области обслуживания клиентов актуально. Подобные задачи могут решаться и в других предметных областях.

Целью данной курсовой работы является разработка регламента процесса учета работы сервисного центра по ремонту бытовой техники.

Задачи курсовой работы:

  • провести анализ предметной области;

  • создать функциональную модель предметной области;

  • создать модель «Как есть»;

  • создать модель «Как должно быть».

Объект исследования – сервисный центр по ремонту бытовой техники.

Предмет исследования – изучение принципов моделирования на примере процессов в компании, предлагающей услуги по ремонту бытовой техники.
  1. Характеристика предприятия


Благодаря современным технологиям каждый человек сегодня имеет возможность облегчить себе жизнь. Стиральная машинка вместо нас стирает, посудомоечная - моет посуду, пылесос - убирает, микроволновая печь - разогревает. Однако, когда техника ломается, мы остаемся один на один с домашними хлопотами. Решит эту проблему компания " houzz".

Фирма производит ремонт холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники. На фирме работают мастера, выполняющие конкретный заказ. Диспетчер принимает заказ и оформляет его, направляя мастера по конкретному адресу. Ремонт оплачивается с учетом прейскуранта выполненной работы и стоимости запасных частей и оплаты выезда мастера по адресу. На фирме имеются запасные части к ремонтируемой технике.

"houzz" - Ваш помощник в борьбе с поломанной техникой! Ремонт бытовой техники, в том числе ремонт стиральной машины - это сложная задача во всех отношениях, за которую возьмутся специалисты компании " houzz ". Специалисты понимают, насколько важна для клиента бытовая техника, а потому ремонт холодильников, пылесосов или микроволновых печей выполняют быстро и качественно. Ремонтируем бытовую технику, в том числе производим ремонт стиральных машин, всех марок. В частности это Zanussi, LG, Indesit, Bosch, Ariston, Elektrolux, Samsung, Ardo и др.


Преимущества:

  1. Быстрые сроки выполнения ремонтных работ.

  2. Точная диагностика.

  3. Ремонт стиральных машин и другой техники "на дому", то есть Вы экономите время и деньги на доставке.

  4. Использование только оригинальных запчастей, рекомендованных производителями, что значительно увеличивает срок эксплуатации техники.

  5. Высокая квалификация работников, которую мы проверяем, как при приеме на работу, так и при исполнении обязанностей.

  6. Предоставление гарантийного талона на ремонт бытовой техники.

Ваша стиральная машина не нагревает воду или протекает? Холодильник не морозит? Микроволновая печь не разогревает еду, а посудомоечная машина плохо отмывает посуду? Мы знаем, как решить эти проблемы. Компания "houzz " - профессионал в сфере ремонта бытовой техники. В нашем арсенале - квалифицированные специалисты, оригинальные запчасти, многолетний опыт работы и качественное оборудование для ремонта.

Услуги: продажа, установка и подключение бытовой техники, ремонт отечественных и импортных стиральных машин ремонт посудомоечных машин ремонт сушильных машин ремонт холодильников, морозильных камер ремонт газовых, электроплит и индукционных плит ремонт духовых шкафов (духовок) ремонт микроволновых печей ремонт кофемашин ремонт блендеров, миксеров, Соковыжималки, мультиварок ремонт вытяжек ремонт пылесосов ремонт других видов бытовой техники любого уровня сложности.
  1. Комплексное описание существующей бизнес-архитектуры предприятия


В современных условиях происходит активное развитие сферы услуг, в том числе и бытового обслуживания. Бытовые услуги, имея свойства конкретности и специфичности, есть благами индивидуального пользования и могут, как обычный товар, покупаться и продаваться. роль и значение бытовых услуг активно растет, укрепляется их позиция на мировом рынке, в том числе и на отечественном. На рынке Росии присутствуют все тенденции того, что в ближайшие годы «сервисная революция» ярко проявится.

Центральной фигурой в развитой экономике есть потребитель, потребительская корзина которого обычно включает определенный стандарт потребительских услуг, и он постоянно воспроизводится за счет доходов. При низкой платежеспособности населения страны рыночный механизм и частное предпринимательство не в состоянии решить проблему широкого доступа массовых видов бытовых услуг. Несмотря на их социальное значение, низкий жизненный уровень людей заставляет отказаться от услуг в пользу потребления товаров первой необходимости и переходить к самообслуживанию.