ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
С учётом данного фактора в первом периоде планируется оказать услуг на 7238000 р., а во втором периоде на 10857000 тыс.
7. Производственный и календарный план.
Размеры всего помещения нашей студии составляет 51.1 квадратных метров. Таких размеров будут достаточно для того, чтобы разместить 4 рабочих места в основной комнате, и кабинет управляющего (консультационный кабинет).
В помещении будет обеденная зона для сотрудников, душевая и туалетная комната соответственно.
Оборудование основных рабочих включает в себя:
-
Рабочий стол; -
Рабочее кресло; -
Компьютер; -
Монитор; -
Клавиатуру; -
Мышку.
Рабочее место управляющего, включает в себя:
-
Рабочий стол; -
Рабочее кресло; -
Компьютер; -
Монитор; -
Клавиатуру; -
Мышку; -
Стул для клиента; -
Маркерная доска.
Кухонная зона, включает в себя:
-
Кухонная стенка; -
Стол кухонный; -
5 кухонных стульев; -
Холодильник; -
Микроволновка; -
Кофе-машина; -
Соковыжималка; -
Электрочайник.
Для начала работы студии, необходимо закупить вышеперечисленное оборудование.
Таблица 6 - Необходимое оборудование
№ | Оборудование | Количество | Цена за единицу, р. | Сумма, р. |
1 | Рабочие столы работников | 5 | 7340 | 36700 |
2 | Рабочие кресла работников и Управляющего | 5 | 6856 | 34280 |
3 | Кресла для клиентов | 1 | 6856 | 6856 |
4 | Компьютерные мышки | 5 | 1379 | 6895 |
5 | Компьютерные клавиатуры | 5 | 4500 | 22500 |
6 | Мониторы | 5 | 11049 | 55245 |
7 | Системный блоки | 5 | 80000 | 400000 |
8 | Маркерная доска | 1 | 6657 | 6657 |
9 | Кухонная стенка | 1 | 15800 | 15800 |
10 | Кухонный стул | 5 | 1551 | 7755 |
11 | Кухонный стол | 1 | 3755 | 3755 |
12 | Холодильник | 1 | 28000 | 28000 |
13 | Микроволновка | 1 | 5000 | 5000 |
14 | Кофе-машина | 1 | 38000 | 38000 |
15 | Соковыжималка | 1 | 7000 | 7000 |
16 | Электрочайник | 1 | 2003 | 2003 |
17 | Настольные светильники | 5 | 688 | 3440 |
18 | Роутер | 1 | 19399 | 19399 |
19 | Итог | | | 699285 |
Для начала проекта необходимо приобрести оборудование на сумму 699285 р.
Календарный план начала работы студии представлен в таблице 7.
Таблица 7. Календарный план.
№ | Наименование этапа | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь |
1 | Закупка оборудования | | | | |
2 | Оснащение помещения | | | | |
3 | Проведение рекламы | | | | |
4 | Привлечение и принятие персонала | | | | |
5 | Начало работы | | | | |
Общая продолжительность этапов подготовки работы веб-студии “Dakor” составляет 3 месяца.
8. Организационный план.
ИП “Dakor” по организационно-правовой форме - является индивидуальным предпринимательством. Правовой статус данной студии – является частное. Данная организационно-правовая форма идеально подходит для данной компании. Так как за деятельностью будет следить и отвечать один человек и размер госпошлина существенно отличается от ООО.
Наём персонала. Люди, которые хотят устроиться в нашу студию должны:
-
Иметь высшее образование (веб-дизайнер, программист); -
Опыт работы в других компаниях или студиях не менее 2 лет; -
Умение работать в:
-
Adobe Illustrator -
Adobe Photoshop -
Figma
-
Знание языков программирования:
-
JavaScript -
Python -
CSS
Основными функция основных рабочих во время рабочего процесса, является:
-
Выполнение поставленного технического задания заказчиком; -
Разработка макетов в Illustrator и Figma; -
В некоторых случаях обработка фотографий в Photoshop, для примеров сайтов;
Основными функция управляющего во время рабочего процесса, являются:
-
Следить и обеспечивать работой основной персонал; -
Ввести переговоры с клиентами и заказчиками по поводу заказов; -
Ввести консультации по дизайну;
В будущем планируется ввести новые услуги, связанные с дизайном, и на будущие услуги будут наниматься специальные работники.
Примера будущих услуг:
-
Разработка рекламных баннеров или стендов; -
Разработка дизайна помещений; -
Разработка сайтов с нуля; -
Разработка 3D- моделей (персонажи, транспорт, помещений и так далее);
Штатное расписание компании “Dakor”.
Таблица 8 - Штатное расписание
№ | Наименование должности | Численность человек | Заработная плата, р. |
1 | Управляющий рабочего отдела | 1 | 50000 |
2 | Работник рабочего отдела | 4 | 40000 |
3 | Всего | | 90000 |
Таким образом, для открытия веб-студии по разработке дизайна “Dakor” потребуется штат сотрудников из 5 человек.
Далее приведем расчет затрат на персонал, исходя из штатного расписания.
Таблица 9- Расчёт фонда оплаты труда
№ | Наименование должности | Численность человек | Заработная плата | Итого, зачислено | Поясной коэффициент, 15 % | Всего | Страховые взносы, 30% | Итого затрат в месяц | Итого затрат в год |
1 | Управляющий рабочего отдела | 1 | 50000 | 50000 | 7500 | 57500 | 17250 | 74750 | 897000 |
2 | Работник рабочего отдела | 4 | 40000 | 160000 | 24000 | 184000 | 55200 | 239200 | 2870400 |
3 | Всего | 5 | 90000 | 210000 | 31500 | 241500 | 72450 | 313950 | 3767400 |
Годовые затраты веб-студии “Dakor” на персонал составляет 3767400, в квартал это будет:
3006000 / 4 = 751500 р.
9. Финансовый план, оценка эффективности проекта
Общая потребность в финансовых ресурсах для компании “Dakor”, составляет 676446 р.
На основании данной суммы, представим прогнозные финансовые показатели.
Таблица 10- Финансовые показатели
№ | Основные показатели | 2023г., поквартально и за год | 2024 год | ||||
1кв | 2кв | 3кв | 4кв | Год | |||
1 | Выручка от оказания услуг | 1281000 | 1683000 | 2062000 | 2212000 | 7238000 | 10857000 |
2 | Оплата труда | 941850 | 941850 | 941850 | 941850 | 3767400 | 5651100 |
3 | Расходы на рекламу | 125000 | 125000 | 70000 | 70000 | 390000 | 280000 |
4 | Расходы коммунальных услуг | 1400 | 1400 | 1100 | 1400 | 5300 | 5300 |
5 | Расходы провайдера | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 8000 | 96000 |
6 | Прибыль до налогообложения | 210750 | 612750 | 1047050 | 1013038 | 2883588 | 4325382 |
7 | Налог на прибыль, 18% | 37935 | 110295 | 188469 | 182346,84 | 519045,84 | 778568,76 |
8 | Чистая прибыль | 172815 | 502455 | 858581 | 830691,16 | 2364542,16 | 3546813,24 |
В первом году работы веб-студии “Dakor” ожидается получение чистой прибыли в размере 2364542,16 р. С учетом прогноза во втором году ожидается получение 3546813,24. р. чистой прибыли.
Проведем оценку проекта с использованием инвестиционного подхода (Таблица 12).
Срок окупаемости инвестиций:
Ток. = 2+600500,65/703927,69 = 2,85
Таким образом, проект окупится в третьем квартале реализации проекта. Далее определим чистый дисконтированный доход:
ЧДД = (146443,43 + 425780,37 + 727561,54 + 703927,69) – 699285 = 1304448,03 руб.
№ | Наименование показателей | Период | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Инвестиции | -699285 | | | | |
2 | Итого денежный поток, тыс.р. | | 172815 | 502455 | 858581 | 830691,16 |
3 | Коэффициент дисконтирования, 0.18 | 1 | 0,8474 | 0,8474 | 0,8474 | 0,8474 |
4 | Дисконтированный денежный поток, тыс.р. | -699285 | 146443,43 | 425780,37 | 727561,54 | 703927,69 |
5 | Возмещение инвестиций ЧДД, тыс.р. | -699285 | -552841,57 | -127060,89 | 600500,65 | 1304428,34 |
Определим рентабельность проекта:
R = (146443,43 + 425780,37 + 727561,54 + 703927,69) / 699285 * 100 = 286,54 %
Представленные данные характеризуют инвестиционную целесообразность проекта.
10. Оценка рисков.
Возможны следующие риски, которые могут повлиять при реализации проекта:
-
Санкционный риск – риск, связанный с вводом новых зарубежных санкций, которые существенно влияют на темп работы и количества проектов и заказчиков; -
Риск конкурирующих услуг – риск, связанный с вводом новых и более выгодных услуг конкурентами, которые будут более привлекательны для потребителей. В связи с этим, услуги, которые мы оказываем, не будут пользоваться спросом; -
Инфляционный риск - риск, который может существенно повлиять на объём инвестиций;
Во время работы и функционирования предприятия может возникнуть как полная или частичная потеря ресурсов.