Файл: Т. С. Слабош Курган, 2023 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С учётом данного фактора в первом периоде планируется оказать услуг на 7238000 р., а во втором периоде на 10857000 тыс.

7. Производственный и календарный план.

Размеры всего помещения нашей студии составляет 51.1 квадратных метров. Таких размеров будут достаточно для того, чтобы разместить 4 рабочих места в основной комнате, и кабинет управляющего (консультационный кабинет).

В помещении будет обеденная зона для сотрудников, душевая и туалетная комната соответственно.

Оборудование основных рабочих включает в себя:

  1. Рабочий стол;

  2. Рабочее кресло;

  3. Компьютер;

  4. Монитор;

  5. Клавиатуру;

  6. Мышку.

Рабочее место управляющего, включает в себя:

  1. Рабочий стол;

  2. Рабочее кресло;

  3. Компьютер;

  4. Монитор;

  5. Клавиатуру;

  6. Мышку;

  7. Стул для клиента;

  8. Маркерная доска.

Кухонная зона, включает в себя:

  1. Кухонная стенка;

  2. Стол кухонный;

  3. 5 кухонных стульев;

  4. Холодильник;

  5. Микроволновка;

  6. Кофе-машина;

  7. Соковыжималка;

  8. Электрочайник.

Для начала работы студии, необходимо закупить вышеперечисленное оборудование.

Таблица 6 - Необходимое оборудование



Оборудование

Количество

Цена за

единицу, р.

Сумма, р.

1

Рабочие столы работников

5

7340

36700

2

Рабочие кресла работников и

Управляющего

5

6856

34280

3

Кресла для клиентов

1

6856

6856

4

Компьютерные мышки

5

1379

6895

5

Компьютерные клавиатуры

5

4500

22500

6

Мониторы

5

11049

55245

7

Системный блоки

5

80000

400000

8

Маркерная доска

1

6657

6657

9

Кухонная стенка

1

15800

15800

10

Кухонный стул

5

1551

7755

11

Кухонный стол

1

3755

3755

12

Холодильник

1

28000

28000

13

Микроволновка

1

5000

5000

14

Кофе-машина

1

38000

38000

15

Соковыжималка

1

7000

7000

16

Электрочайник

1

2003

2003

17

Настольные светильники

5

688

3440

18

Роутер

1

19399

19399

19

Итог







699285


Для начала проекта необходимо приобрести оборудование на сумму 699285 р.

Календарный план начала работы студии представлен в таблице 7.

Таблица 7. Календарный план.



Наименование этапа

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

1

Закупка оборудования













2

Оснащение помещения













3

Проведение рекламы













4

Привлечение и принятие персонала













5

Начало работы













Общая продолжительность этапов подготовки работы веб-студии “Dakor” составляет 3 месяца.

8. Организационный план.

ИП “Dakor” по организационно-правовой форме - является индивидуальным предпринимательством. Правовой статус данной студии – является частное. Данная организационно-правовая форма идеально подходит для данной компании. Так как за деятельностью будет следить и отвечать один человек и размер госпошлина существенно отличается от ООО.

Наём персонала. Люди, которые хотят устроиться в нашу студию должны:

  1. Иметь высшее образование (веб-дизайнер, программист);

  2. Опыт работы в других компаниях или студиях не менее 2 лет;

  3. Умение работать в:

  • Adobe Illustrator

  • Adobe Photoshop

  • Figma

  1. Знание языков программирования:

  • JavaScript

  • Python

  • CSS

Основными функция основных рабочих во время рабочего процесса, является:

  1. Выполнение поставленного технического задания заказчиком;

  2. Разработка макетов в Illustrator и Figma;

  3. В некоторых случаях обработка фотографий в Photoshop, для примеров сайтов;

Основными функция управляющего во время рабочего процесса, являются:

  1. Следить и обеспечивать работой основной персонал;

  2. Ввести переговоры с клиентами и заказчиками по поводу заказов;

  3. Ввести консультации по дизайну;


В будущем планируется ввести новые услуги, связанные с дизайном, и на будущие услуги будут наниматься специальные работники.

Примера будущих услуг:

  1. Разработка рекламных баннеров или стендов;

  2. Разработка дизайна помещений;

  3. Разработка сайтов с нуля;

  4. Разработка 3D- моделей (персонажи, транспорт, помещений и так далее);

Штатное расписание компании “Dakor”.

Таблица 8 - Штатное расписание



Наименование должности

Численность человек

Заработная плата, р.

1

Управляющий рабочего отдела

1

50000

2

Работник рабочего отдела

4

40000

3

Всего




90000

Таким образом, для открытия веб-студии по разработке дизайна “Dakor” потребуется штат сотрудников из 5 человек.

Далее приведем расчет затрат на персонал, исходя из штатного расписания.

Таблица 9- Расчёт фонда оплаты труда



Наименование должности

Численность человек

Заработная плата

Итого, зачислено

Поясной коэффициент, 15 %

Всего

Страховые взносы, 30%

Итого затрат в месяц

Итого затрат в год

1

Управляющий рабочего отдела

1

50000

50000

7500

57500

17250

74750

897000

2

Работник рабочего отдела

4

40000

160000

24000

184000

55200

239200

2870400

3

Всего

5

90000

210000

31500

241500

72450

313950

3767400

Годовые затраты веб-студии “Dakor” на персонал составляет 3767400, в квартал это будет:

3006000 / 4 = 751500 р.


9. Финансовый план, оценка эффективности проекта

Общая потребность в финансовых ресурсах для компании “Dakor”, составляет 676446 р.

На основании данной суммы, представим прогнозные финансовые показатели.

Таблица 10- Финансовые показатели



Основные показатели

2023г., поквартально и за год

2024 год

1кв

2кв

3кв

4кв

Год

1

Выручка от оказания услуг

1281000

1683000

2062000

2212000

7238000

10857000

2

Оплата труда

941850

941850

941850

941850

3767400

5651100

3

Расходы на

рекламу

125000

125000

70000

70000

390000

280000

4

Расходы коммунальных услуг

1400

1400

1100

1400

5300

5300

5

Расходы провайдера

2000

2000

2000

2000

8000

96000

6

Прибыль до налогообложения

210750

612750

1047050

1013038

2883588

4325382

7

Налог на прибыль, 18%

37935

110295

188469

182346,84

519045,84

778568,76

8

Чистая прибыль

172815

502455

858581

830691,16

2364542,16

3546813,24



В первом году работы веб-студии “Dakor” ожидается получение чистой прибыли в размере 2364542,16 р. С учетом прогноза во втором году ожидается получение 3546813,24. р. чистой прибыли.

Проведем оценку проекта с использованием инвестиционного подхода (Таблица 12).


Срок окупаемости инвестиций:

Ток. = 2+600500,65/703927,69 = 2,85

Таким образом, проект окупится в третьем квартале реализации проекта. Далее определим чистый дисконтированный доход:

ЧДД = (146443,43 + 425780,37 + 727561,54 + 703927,69) – 699285 = 1304448,03 руб.



Наименование показателей

Период

0

1

2

3

4

1

Инвестиции

-699285













2

Итого денежный поток, тыс.р.




172815

502455

858581

830691,16

3

Коэффициент дисконтирования, 0.18

1

0,8474

0,8474

0,8474

0,8474

4

Дисконтированный денежный поток, тыс.р.

-699285

146443,43

425780,37

727561,54

703927,69

5

Возмещение инвестиций ЧДД, тыс.р.

-699285

-552841,57

-127060,89

600500,65

1304428,34

Определим рентабельность проекта:

R = (146443,43 + 425780,37 + 727561,54 + 703927,69) / 699285 * 100 = 286,54 %

Представленные данные характеризуют инвестиционную целесообразность проекта.

10. Оценка рисков.

Возможны следующие риски, которые могут повлиять при реализации проекта:

  • Санкционный риск – риск, связанный с вводом новых зарубежных санкций, которые существенно влияют на темп работы и количества проектов и заказчиков;

  • Риск конкурирующих услуг – риск, связанный с вводом новых и более выгодных услуг конкурентами, которые будут более привлекательны для потребителей. В связи с этим, услуги, которые мы оказываем, не будут пользоваться спросом;

  • Инфляционный риск - риск, который может существенно повлиять на объём инвестиций;

Во время работы и функционирования предприятия может возникнуть как полная или частичная потеря ресурсов.