Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования новосибирский государственный педагогический университет.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 250

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Σ R1= 127,5- сумма рангов в экспериментальной группе

Σ R2=82,5- сумма рангов в контрольной группе
Σ Ri= N*(N+1)/2=210, где
N - общее количество ранжируемых значений;

Σ Ri - общая сумма рангов.

H0: экспериментальная группа отличается от контрольной группы по уровню суицидального риска, т.е. достоверные различия между ними есть.

H1: экспериментальная и контрольная группы имеют достоверные различия по уровню суицидального риска

эмп=(n1*n2)+nx*(nx+1)/2-Tx, где

1 - количество испытуемых в выборке 1;

n2 - количество испытуемых в выборке 2;

Tx - большая из двух ранговых сумм;

nx
- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

эмп=(10*10)+10*(10+1)/2-127,5эмп= 27,5

Uкр = {19 (p≤0.01)

Uкр = {27 (p≤0.05)
Полученное эмпирическое значение Uэмп (27,5)находится в зоне незначимости.

Uэмп>Uкр, следовательно, имеются достоверные различия между группами (р<0,05)

Принимается гипотеза H1: экспериментальная и контрольная группы имеют достоверные различия по показателям уровня суицидального риска.
Приложение Д
Математическая обработка данных, полученных с помощью методики. Самооценка личности старшеклассника» (опросник Казанцевой Г.Н.) (вторичная диагностика). Проверка разности контрольной и экспериментальной группы с применением непараметрического статистического U-критерия Манна-Уитни N1=10 N2=10



Экспериментальная группа

Ранг 1

Контрольная группа

Ранг 2

1

38

13.5

10

1.5

2

56

19

20

5

3

23

6

16

3

4

45

16.5

30

12

5

25

9.5

45

16.5

6

24

7.5

25

9.5

7

10

1.5

29

11

8

44

15

24

7.5

9

53

18

18

4

10

77

20

38

13.5

Сумма:




126.5




83.5



Σ R1= 126,5- сумма рангов в экспериментальной группе

Σ R2=83,5- сумма рангов в контрольной группе
Σ Ri= N*(N+1)/2=,210 где
N - общее количество ранжируемых значений;

Σ Ri - общая сумма рангов.

H0: экспериментальная группа отличается от контрольной группы по уровню суицидального риска, т.е. достоверные различия между ними есть.

H1: экспериментальная и контрольная группы имеют достоверные различия по уровню суицидального риска

эмп=(n1*n2)+nx*(nx+1)/2-Tx, где

1 - количество испытуемых в выборке 1;

n2 - количество испытуемых в выборке 2;

Tx - большая из двух ранговых сумм;

nx - количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

эмп=(10*10)+10*(10+1)/2-126,5эмп
= 28,5

Uкр = {19 (p≤0.01)

Uкр = {27 (p≤0.05)
Полученное эмпирическое значение Uэмп (28,5)находится в зоне незначимости.

Uэмп>Uкр, следовательно, имеются достоверные различия между группами (р<0,05)

Принимается гипотеза H1: экспериментальная и контрольная группы имеют достоверные различия по показателям уровня самооценки суицидального риска.
Приложение Е
Математическая обработка данных, полученных с помощью методикиР Прогностическая таблица риска суицида у детей и подростков (А.Н. Волкова) (первичная и вторичная диагностика). Проверка разности результатов в контрольной группе, полученных при первичной и вторичной диагностике, с применением непараметрического статистического Т-критерия Вилкоксона N = 10



До коррекции

После коррекции

Сдвиг (tпосле - tдо)

Абсолютное значение сдвига

Ранговый номер сдвига

1

25

21

-4

4

3

2

26

15

-11

11

7.5

3

27

22

-5

5

4.5

4

28

21

-7

7

6

5

30

15

-15

15

10

6

29

24

-5

5

4.5

7

32

33

1

1

1.5

8

30

18

-12

12

9

9

34

23

-11

11

7.5

10

31

32

1

1

1.5

Сумма рангов нетипичных сдвигов:

3



Σ Ri = N*(N +1)/2 = 120, где
Σ Ri - общая сумма рангов; - общее количество ранжируемых значений.
Тэмп = Σ Rr, где

r - ранговые значения сдвигов с более редким знаком
Тэмп =3+7,5 +4,5+6+10+4,5+1,5+9+7,5+1,5=3
H0:в контрольной группе данные, полученные при первичной диагностике, достоверно не отличаются от результатов, полученных при повторной диагностике уровня тревожности.

H1: результаты первичной и вторичной диагностики уровня тревожности в контрольной группе имеют достоверные различия.
Тэмп = 3

Ткр = {10 (p 0,05)

Ткр = {5(p < 0,01)
Полученное эмпирическое значение Тэмп (3) находится в зоне значимости.

Тэмпкр, следовательно, достоверные различия ми констатировать нельзя(Т<0.01)

Принимается гипотеза H0:
Приложение Ж
Математическая обработка данных, полученных с помощью методики. Самооценка личности старшеклассника» (опросник Казанцевой Г.Н.) (первичная и вторичная диагностика). Проверка разности результатов в контрольной группе, полученных при первичной и вторичной диагностике, с применением непараметрического статистического Т-критерия Вилкоксона