Файл: Тема 1 Знакомство с базой практики, системой организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1781

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Юный модельер стартовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Конструирование и моделирование из бумаги стартовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Лазерная лаборатория стартовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Лазерная лаборатория продвинутый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Лазерная лаборатория базовый уровень

Направленность — Туристско-краеведческая

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Туризм и краеведение стартовый уровень

Направленность — Физкультурно-спортивная

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Шахматы стартовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Спортивный клуб "Лада", модуль «Настольный теннис» базовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Спортивный клуб "Лада", модуль «Волейбол» базовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Спортивный клуб "Лада", модуль «Футбол» базовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Спортивный клуб "Лада", модуль «Баскетбол» базовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Спортивный клуб "Лада", модуль «Мини-футбол» стартовый уровень

Направленность — Художественная

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Творческая мастерская стартовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Умелые ручки стартовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Музыка вокруг нас базовый уровень

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа В ритме танца стартовый уровень

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа Волшебная кисть стартовый уровень

Тема 2 Изучение специфики организации досуговых мероприятий


различных форм

2.2 Проведение анализа планов и программ организации досуговых

мероприятий различной направленности в учреждении.

Так же в школе функционирует отряд ЮИД команда "М5".   ЮИД – это объединение учащихся, которое создано с целью совершенствования работы по профилактике дорожно-транспортных правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, а также оказания содействия в изучении детьми правил дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах. Объединение ЮИД является помощником инспекторов по пропаганде правил дорожного движения.

Дети школы активно участвуют в движении ЮНАРМИЯ.

Юнармия – это добровольное военно-патриотическое движение, которое сплотило общей идеей тысячи подростков нашей страны. Организация была создана в 2016 году, открыв каждому юному патриоту доступ к различным увлекательным событиям. Дети получили возможность изучать военную
технику, заниматься волонтерской деятельностью, а также приобщаться к спорту на базе ЦСКА. После учебы девочки и мальчики от восьми до восемнадцати лет будут принимать участие в различных культурных мероприятиях, нести вахту у Вечного огня и получать еще одно образование.

Цель движения — возрождение старых добрых традиций детских и молодежных организаций. Благодаря этому движению растет поколение граждан доброжелательных и отзывчивых, бережно относящихся к истории и традициям России, готовых строить светлое будущее для себя и своей страны.
.

В школе значительное место уделяется спорту. Учащиеся активно принимают участие в районных и городских соревнованиях по легкой атлетике, спортивной гимнастике, волейболу, баскетболу, лыжной подготовке.

В этой школе активно реализуется система самоуправления. Постоянно работает Совет старшеклассников. Ребята задействованы в подготовке и проведении школьных мероприятий, таких как: день самоуправления, новогодние праздники, День Защитника Отечества, День Победы и др

.

Школа активно и плодотворно сотрудничает с Советом ветеранов г.Бронницы. Регулярно к ребятам приходят ветераны фронта и тыла, особенно в памятные даты ВОВ.

Дети школы участвуют в различных конкурсах ,таких как:

Конкурс для несовершеннолетних «Кибервызов» по созданию социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних



Конкурс «здоровый букет»-«Здоровое питание» приглашает детей и их родителей посоревноваться в творческом конкурсе и провести с интересом и пользой семейный досуг.

Конкурс творческих проектов детей и молодежи «Наша Победа 75

Всероссийский дистанционный смотр-конкурс образовательных организаций "Гордость отечественного образования" на основе многоцелевого комплексного анализа"

Конкурс « Идеи ,преображающие города»

Конкурс исследовательских работ  «МОЙ ПРАДЕД»

Конкурс « Если бы я был президентом»

Целевой направленностью школы, осуществляющих досуговую деятельность, выступают: «культурное просветительство, художественное творчество, развитие эстетических чувств; отдых и развлечение детей.

Формы досуговой деятельности, которые реализует школа, отличаются широким разнообразием.

             активная рекреация: физкультура и оздоровление, неформальное общение на природе, игровая деятельность,  хобби, сопровождаемые  активным отдыхом и др.;

             культурно-досуговая деятельность, связанная с общением: классные и общешкольные праздники, дискотеки, школьные вечера, клубные занятия по интересам и т.п.;

             формы культурно-досуговой деятельности, связанные со сферой культуры (в том числе и медиакультуры): посещение музеев, выставок, компьютерные игры, просмотр кинофильмов, чтение литературы, прослушивание музыки и т.д.;

-              коллективные познавательные формы, к которым относится кружковая дея- тельность, спортивно-оздоровительные мероприятия.
Каждая новая учебная неделя в МАОУ СОШ 2 имени Н.А.Тимофеева начинается с традиционной торжественной линейки. Под Гимн России обучающиеся 11 класса поднимают Флаг Российской Федерации. Далее, в учебных кабинетах проводятся Разговоры о важном на тему: «ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРА НАРОДОВ РОССИИ: ЕДИНСТВО В РАЗНООБРАЗИИ». Этнокультурное и языковое многообразие Российской Федерации, исторический опыт межкультурного и межрелигиозного взаимодействия являются достоянием многонационального народа Российской Федерации (российской нации), служат укреплению российской государственности и дальнейшему развитию межнациональных (межэтнических) отношений в Российской Федерации.


При всём культурном и языковом многообразии народы нашей страны объединяют общероссийские духовно-нравственные ценности. Среди этих ценностей – то, что дорого каждому народу, каждой семье, каждому человек: человеколюбие и справедливость, честь и совесть, воля и вера в добро, стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством. И нам важно сохранить эти ценности, объединяющие нас

Тема 3 Организация и проведение досуговых мероприятий

3.1 Разработка плана досуговых мероприятий в рамках городских

проектов для детей в области изобразительной деятельности и

декоративно-прикладного искусства под руководством руководителя

практики.

………………………………………

3.2 Разработать программу досугового мероприятия в области изобразительной

деятельности и декоративно-прикладного искусства для детей в рамках

городского социального проекта (на примере Вашего региона).

Реализация программы может осуществляется по одному из следующих

направлений (на выбор студента):

-художественно-эстетическое воспитание;
Познавательная викторина по

изобразительному творчеству.


Тема: «Познавательная викторина»

Цель: научить детей на практике применять полученные на занятиях изобразительного творчества знания, умения и навыки.
Задачи: 
- систематизация имеющихся знаний;
- развитие творческих способностей;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
- коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия.
Оборудование: бумага, карандаши, ноутбук, проектор, экран.


Ход викторины.

Педагог. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на викторине по изобразительному творчеству. Вашему вниманию предлагаются вопросы по рисованию, на которые вам необходимо будет ответить. На каждый вопрос будет отводиться время, прежде чем давать ответ, подумайте.
Задание 1Переставь правильно буквы и ты узнаешь, какие художественные материалы используются художниками:

Карандаш,ластик,краски.

Задание 2Выбери правильный ответ:

1. Как называется орудие труда маляра и художника?
А. Ладонь. В. Кисть.

Б. Запястье. Г. Кулак.

2.Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой?

А. Уголь. В. Карандаш.

Б. Кисть. Г. Фломастер.

3.Как называется пейзаж, изображающий море?
А. Марианна. В. Марина.

Б. Мария. Г. Мэри.

4. Как называют художника, изображающего морские виды, жизнь моря?

А. Мариец. В. Поморник.

Б. Помор. Г. Маринист.

5. Как называют картину с изображением овощей и фрук­тов?

А. Пейзаж. В. Натюрморт.

Б. Портрет. Г. Шарж.

6.Как называется художник, специализирующийся на изображении животных?

А. Баталист. В. Маринист.

Б. Анималист. Г. Пейзажист.

7.Как называется картина малюсенького размера?
А. Панорама. В. Диорама.

Б. Миниатюра. Г. Натюрморт.

8.Как называется особа женского пола, позирующая художникам?

А. Сиделка.                         В. Натурщица.

Б. Позёрка.                          Г. Модельщица.

9.Какое выражение обозначает живопись по сырому - разновидность масляной живописи, требующая окончания работы за один сеанс, до подсыхания красок?

А. Валерия звезда.                   В. Алла прима.

Б. Алсу красавица.                   Г. Жасмин браво

10.Автопортрет - это: