Файл: Тема 1 Знакомство с базой практики, системой организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1780

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А. Изображение любимого автомобиля.

В. Портрет человека в автомобиле.

Б. Портрет, часто переезжающий с выставки на

     выставку.

Г. Портрет художника, выполненный им

    самим.

Задание 3: «Картина и художник». Сопоставьте картину с ее автором и напиши её название.

1    2 



А) Васнецов В. М.

Б) Шишкин И. И.

В) Саврасов А. К.

Задание 4. Разложите иллюстрации по жанрам:

Пейзаж - Портрет –Натюрморт - Сюжетно-тематическая картина .

1    2 

3.  4. 

Задание 5. Определи, к каким детским книгам художники создали эти иллюстрации:

1    2   

3.    4. 

 6   7  


Задание 6. Ответь на вопросы:


1.  Какие цвета в живописи являются основными или главными?

2. На какие две группы делятся все цвета?

3. Как получается фиолетовый цвет?

4.  Какой цвет получится, если смешать белый и красный?


6.  Какие цвета называются холодными и почему?

8.  Какие цвета теплые? И почему они так называются?

Задание 7.

Педагог. Ребята, знаете, что такое анаграмма? Анаграмма – это слово, в котором все буквы перепутались и стоят не на своём месте. Например, АСКРАК понятное слово, но если мы с вами переставим буквы, то у нас получится КРАСКА. Давайте попробуем разгадать несколько анаграмм:
ЛАЖКОЛ
ТЮРНАМОРТ
МОБЕЛЬРТ
САГИНАН
ТЭЮДКИН
КАТНАИР


ЗЕЙУМ
ТРЕПОРТ


ИЖОВЬСИП

АБЛЬОМ.
Задание 8. Смешением каких двух цветов получается оранжевый цвет?
а) жёлтый и синий
б) красный и синий
в) красный и жёлтый
Задание 9. Назовите русского учёного, возродившего искусство мозаики.
а) И.Е. Репин
б) М.В. Ломоносов
в) И.И. Шишкин 
Задание 10. Назовите жанр, в котором написана картина Ивана Ивановича Шишкина «Рожь».



Задание 11. Перед вами картина Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина «Яблоко и виноград». Назовите жанр.




Задание 12. 

Педагог. Ребята, рисование, как и любое другое искусство невозможно без фантазии. Перед вами лежат незаконченные рисунки, пожалуйста, дорисуйте их. 

ппппп

Подведение итогов.

Педагог. Дорогие ребята, ну вот и подошла к концу наша викторина. Вы пополнили свой багаж, узнали много всего интересного по изобразительному искусству. Большое спасибо всем!

Тема 4 Работа с родителями и детьми по вовлечению их в

организацию и проведение досуговых мероприятий

4.1 Принять участие в проектировании, создании и реализации конкурсно-игровых программ в рамках городских социальных проектов

с участием родителей (лиц, их заменяющих).

………………………………………………………………

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОО с семьей — установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

В связи с этим учеными изучались различные подходы к организации взаимодействия детского сада и семьи, специфика современной семьи, особенности детско-родительских отношений и методы коррекции, определялись наиболее эффективные формы работы.



Досуг – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями.

Совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; попробовать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

Цель проведения совместных досуговых форм: создать условия, мотивирующие родителей на объединение усилий с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания, повысить уровень детско-родительских отношений.

В рамках городского проекта « Всех важней на свете – мама», приуроченного ко Дню Матери,в школе проводилась конкурсно -игровая программа для учащихся 4-х классов «Детства дни не торопите». Я приняла участие в этой игровой программе .Совместно с педагогом - организатором школы № 2 Астаховой Ириной Анатольевной и педагогом начальных классов Марининой Дарьей Михайловной мы подготовили досуговую игровую программу для детей начальных классов ,точнее 4 «г» класса,совместно с родителями. В процессе проектирования Ирина Анатольевна ,опытный педагог ,помогла мне понять на практике методику проведения мероприятия.

Игра прошла очень весело дети получили много положительных эмоций ,я считаю что мы справились со всеми задачами и наши цели тоже все были достигнуты ,так как дети и взрослые после мероприятия были очень давольны и говорили слова благодарности за интересно и весело проведенное время .

Детства дни не торопите. Конкурсно-игровая программа для детей и родителей

Цель:
1. Организация досуга родителей и детей.
2. Формирование у детей культуры семейных отношений.
3. Воспитание любви и уважения к родителям, чувство долга и ответственности.
Звучит песня «Родительский дом»
Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! Как вы себя чувствуете? Хорошо? Не удивляйтесь. Я должна знать, какое самочувствие у зрителей и конкурсантов. Ведь в народе говорят: «Было бы здоровье, остальное приложится, то есть будет хорошее настроение, будут обаятельные улыбки, будет желанный успех у конкурсантов.

Я так думаю, раз вы пришли на наш вечер, значит, здоровье у вас есть. Я понимаю, вам нелегко, так как каждый ваш день проходит в напряженном труде, делах, поэтому сегодня вызываем на соревнование уважаемую «медицину».
Музыкой, песнями, шутками мы создадим для вас «эликсир молодости». Мы хотим, чтобы вы на несколько часов забыли все ваши проблемы и окунулись в мир детства.
Один поэт сказал:
Нам не вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где солнечные сны,
Где звездные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву,
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны
Летит планета детства.
Мы приглашаем всех взрослых и детей стать одной большой дружной семьей. Итак, настроение у всех бодрое, и мы можем начать свой конкурс. Представляем вам команды, которое примут участие в конкурсе. Представление команд.
Наш конкурс сегодня судит компетентное жюри в составе…
Представление жюри
Так как мы находимся под школьной крышей, предлагаем родителям вспомнить свои школьные годы.
Вопрос родителям:
1.Как звали первую учительницу?
2.В каком году вы пошли в первый класс?
3.Какой предмет нравился больше? Почему?
4. Какой смешной случай из школьной жизни запомнился?
5.Кем мечтали стать в детстве?
6.Возникало ли у вас желание вернуться в школьные годы?

Мы предоставляем вам эту возможность. В роли учеников- родители, в роли учителей- ученики.
В расписании учебного дня 4 урока:
1. Чтение
2. Математика
3. Физкультура
4. Музыка
ЧТЕНИЕ (родители должны дополнить пословицы)Слайдовая презентация
Кто много читает- (тот много знает)1
Книга поможет в труде,- ( выручит в беде).
Землю красит солнце,- (а человека- труд)

Старый друг лучше- (новых двух).
Поздно встанешь- (мало сделаешь).
Не красна изба углами - ( красна пирогами).
Семь бед- (один ответ).
Счастье не в воздухе вьется -(а трудом достается).
МАТЕМАТИКА
Родителям предлагается посчитать до 30, но вместо тех чисел, которые делятся на 3, говорить « не собьюсь»: 1,2,не собьюсь,4,5, не собьюсь…

ФИЗКУЛЬТУРА
Минутка хореографии. Родители танцуют « Танец маленьких утят».
МУЗЫКА
Родители должны угадать песню по описанию.
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
«Если долго-долго…-песня Красной Шапочки». (фонограмма)
2.Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности Песня Винни-Пуха.
3.Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. «Где-то на белом свете»
4.Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек «Песня про зайцев»
5.Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду «Смуглянка».
Продолжи строчку из песни:
У природы не плохой …
А ну-ка, песню…
Нам песня строить….
Остыли реки, и …
Огней так много…
Вот и закончились уроки. Куда же мы все спешим? Конечно, домой. Дом- это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, братья, сестры, дедушки и бабушки.
Ученик…
Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой,
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе с моей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждут друзья
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя награда,
Это моя семья.
Есть такая пословица: « Счастье- не птица, само не прилетит». В чем вы видите счастье своей семьи? Из чего складывается семейное счастье?

«Семь главных правил»-читает одна из мам.
Что значит для меня семья?
Конечно- счастье и уют домашний,
Семь правил обязательных храня,
Лишь только семь, но очень важных.
Во-первых, это главное любовь.
Всем сердцем и душою всей, и разумом.
Не просто чтоб бурлила страстью кровь,
А трепетно, и каждый день по разному.
Второе- дети. Что за дом без них?
Пустыня без колодца – не напиться.
А дети – это жизнь, это родник
И продолженье рода. Пусть струится!
Потом забота. Лишь она
Очаг семейный сбережёт от ветра.
Старайся, чтоб с улыбкою весна
Была всегда с тобою, а не где-то.
Четвёртое – терпение. Оно
Поможет пережить невзгоды, беды…