Файл: I. Теоретические аспекты исследования критического мышления и психологических условий его развития на уроках иностранного языка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Мышление как психический познавательный процесс
1.2. Понятие «критическое мышление» и его элементы
1.3. Приемы развития критического мышления учащихся на уроках иностранного языка
Развитие критического мышления учащихся одна из актуальнейших задач современного процесса обучения.
Глава II. Опытно-практическая работа по развитию критического мышления
2.1. Анализ учебно-методического комплекса УМК «Happy English», Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
2.2. Реализация технологии развития критического мышления через обучение чтению
Таблица 5
Результаты диагностики уровня развития критического мышления через обучение чтению в контрольной группе
Критерии оценивания: Ф.И.О. | Логичность | Беглость | Смысловая связность | Развитие темы | Грамматическая правильность | Правильное произношение | |
Алексеев Иван | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | |
Бояркин Александр | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | |
Бунтина Арина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Киярова Даша | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |
Ковышкина Тая | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | |
Миллер Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Паршакова Виктория | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |
Шипунов Евгений | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | |
Яворович Снежанна | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
Хомяченко Кристина | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | |
Средний балл: | 4,3 | 4,1 | 4,5 | 4,2 | 4 | 3,7 | |
Общий балл: 4,1. |
Таблица 6
Сравнительная таблица результатов экспериментальной и контрольной групп после экспериментального исследования
Критерии оценивания: Группы | Логичность | Беглость | Смысловая связность | Развитие темы | Грамматическая правильность | Правильное произношение |
Экспериментальная группа | 4,5 | 4,2 | 4,2 | 4,4 | 4,1 | 4,5 |
Контрольная группа | 4,3 | 4,1 | 4,5 | 4,2 | 4 | 3,7 |
Таблица 7
Результаты диагностики уровня развития критического мышления через обучение чтению в экспериментальной и контрольной группах
Критерии оценивания: Группы | Логичность | Беглость | Смысловая связность | Развитие темы | Грамматическая правильность | Правильное произношение |
Экспериментальная группа | 4,7 | 4,5 | 4,8 | 4,9 | 4,5 | 4,8 |
Контрольная группа | 4,4 | 4,2 | 4,5 | 4,3 | 4,1 | 3,9 |
Приложение 4
Схема 1
Предэкспериментальное исследование диагностики определения уровня развития критического мышления через обучение чтению
Схема 2
Постэкспериментальное исследование диагностики определения уровня развития критического мышления через обучение чтению