Файл: I. Теоретические аспекты исследования критического мышления и психологических условий его развития на уроках иностранного языка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 5

Результаты диагностики уровня развития критического мышления через обучение чтению в контрольной группе



Критерии

оценивания:

Ф.И.О.

Логичность

Беглость

Смысловая связность

Развитие темы

Грамматическая правильность

Правильное произношение

Алексеев Иван

4

4

4

3

3

3

Бояркин Александр

5

4

4

5

4

3

Бунтина Арина

4

4

4

4

4

4

Киярова Даша

5

4

5

4

4

4

Ковышкина Тая

4

4

5

5

4

4

Миллер Анна

4

4

4

4

4

4

Паршакова Виктория

5

4

5

4

4

4

Шипунов Евгений

3

4

5

5

4

3

Яворович Снежанна

5

4

4

4

5

4

Хомяченко Кристина

4

5

5

4

4

4

Средний балл:

4,3

4,1

4,5

4,2

4

3,7

Общий балл: 4,1.



Таблица 6

Сравнительная таблица результатов экспериментальной и контрольной групп после экспериментального исследования



Критерии

оценивания:

Группы

Логичность

Беглость

Смысловая связность

Развитие темы

Грамматическая правильность

Правильное произношение

Экспериментальная группа

4,5

4,2

4,2

4,4

4,1

4,5

Контрольная группа

4,3

4,1

4,5

4,2

4

3,7


Таблица 7

Результаты диагностики уровня развития критического мышления через обучение чтению в экспериментальной и контрольной группах



Критерии

оценивания:

Группы

Логичность

Беглость

Смысловая связность

Развитие темы

Грамматическая правильность

Правильное произношение

Экспериментальная группа

4,7

4,5

4,8

4,9

4,5

4,8

Контрольная группа

4,4

4,2

4,5

4,3

4,1

3,9

Приложение 4

Схема 1

Предэкспериментальное исследование диагностики определения уровня развития критического мышления через обучение чтению




Схема 2

Постэкспериментальное исследование диагностики определения уровня развития критического мышления через обучение чтению