Файл: Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 322
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. | Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется: | 1)Отношение количества автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к общему количеству автомобиле - дней 2Отношение количества дней работы подвижного состава к календарному, возможному дней пребывания его в автотранспортном предприятии. 3) Отношение количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням. | 2) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-8 | |
2. | Средняя длина ездки с грузом будет определяться: | а) отношением пробега подвижного состава с грузом к количеству выполненных ездок за данный период; б) отношением суммарного грузооборота к количеству перевезенного груза за этот период; в) отношением пробега подвижного состава с к количеству выполненных ездок за данный период; | А) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-9 | |
3. | Коэффициент статистического использования грузоподъёмности это: | 1)отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено; 2)отношением количества фактически не перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено | 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-18 | |
4. | Контейнеры по назначению делятся: | 1)универсальные и специализированные; 2)универсальные и групповые; 3) специализированные и групповые. | 1) | Транспортная логистика ПК-22 | |
5. | Процесс перевозки это: |
| 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-18 | |
6. | Процесс перемещения это | 1) совокупность погрузочных операций в пункте погрузке, перегрузочных операций в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой, промежуточного хранения, транспортирования и разгрузочных операций; | 1) Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-7 | ||
7. | Транспортный процесс это: | а) совокупность операций погрузки в погрузочном и перегрузочном пунктах, транспортирования, разгрузочных операций в пунктах передачи груза с одного подвижного состава на другой и пункте разгрузки и подачи подвижного состава под погрузку б) совокупность погрузочных операций в пункте погрузке, перегрузочных операций в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой, промежуточного хранения, транспортирования и разгрузочных операций | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-18 | |
8. | Цикл транспортного процесса это: | 1.Производственный процесс перевозки груза, когда выполняются этапы подачи подвижного состава под погрузку, погрузки, транспортирования и разгрузки груза. 2. Производственный процесс перевозки груза, когда выполняются этапы погрузки, транспортирования и разгрузки груза. 3. Производственный процесс перевозки груза, когда выполняются этапы подачи подвижного состава под погрузку, транспортирования и хранения груза. | 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-7 | |
9. | Коэффициентом технической готовности называется: | 1 Отношение количества автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к общему количеству автомобиле - дней 2Отношение количества дней работы подвижного состава к календарному, возможному дней пребывания его в автотранспортном предприятии. 3) Отношение количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням. | 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-9 | |
10. | Коэффициентом использования парка подвижного состава называется αи: | 3) Отношение количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням. | 3 | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-8 | |
11. | Маршрут это: | А) Целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки при завершении процесса транспортировки, обозначенный последовательностью пунктов завозами, вывоза грузов; Б) целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки; | А | Транспортная логистика ПК-19 | |
12. | Маршруты перевозки грузов бывают: | а) кольцевые, радиальные, груженые; б) кольцевые, радиальные, сборочно-развозочные; в) маятниковые, кольцевые, радиальные, сборочно-развозочные | В | Транспортная логистика ПК-9 | |
13. | Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя (СИО): | а)аварийную карточку ,информационное табло, информационную карту. б) аварийную карточку, информационное табло в) аварийную карточку, информационную карту | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-18 | |
14. | Дистанция между автомобилями при перевозке опасных грузов должна быть: | а) 50м до 300м. б) 50м до 150м. в) 50м до 200м | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса | |
15. | При развозке груза на маятниковом маршруте с γс =0.5,обратный пробег будет | 1) нулевой; 2)частично груженый; 3)холостой | 3) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-22 | |
16. | Подвижность населения это: | 1. это количество передвижений, приходящихся на одного человека от общего числа участников передвижений за расчетный промежуток времени; 2 это количество передвижений, приходящихся на всех участников движения за расчетный промежуток времени; | 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-7 | |
17. | Подвижность населения может быть: | 1. транспортную, пешеходную, потенциальную, латентную, фактическую, реализованную, нереализованную, абсолютную, общую, перспективную; 2. транспортную, пешеходную, потенциальную, латентную (скрытую),реализованную, нереализованную, абсолютную, общую, перспективную; 3. транспортную, пешеходную, потенциальную, латентную (скрытую), фактическую, реализованную, нереализованную, абсолютную, общую; | 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-19 | |
18. | Пассажиропоток это: | 1. это движение пассажиров по определенной части транспортной сети; 2. это движение пассажиров по определенной части транспортного пути в определенном направлении; 3. это движение пассажиров в определенном направлении. | 2) | Транспортная логистика ПК- 18 | |
19. | Коэффициент сменяемости пассажиров за рейс будет определяться: | а) количества перевезенных пассажиров от начальной до конечной остановки в одном направлении по маршруту к номинальной вместимости транспортного средства б) количества перевезенных пассажиров от начальной до промежуточной остановки в одном направлении по маршруту к номинальной вместимости транспортного средства | а | Транспортная логистика ПК-8 | |
20. | Основными характеристиками маршрутных сетей являются: | а) маршрутный коэффициент, средняя длина маршрута, коэффициент непрямолинейности маршрутов. б) маршрутный коэффициент, средняя длина маршрута, коэффициент сменяемости пассажиров за рейс. | А | Транспортная логистика ПК-9 | |
21. | По какой формуле определяется коэффициент рассредоточения пассажиров по маршруту: |
| 1) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК 19 | |
22. | Городские пассажирские маршруты классифицируются по следующим критериям: |
3. по времени действия, по назначению, по характеру пути следования, по условиям использования остановочных пунктов. | 3) | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-9 | |
23. | Междугородние перевозки выполняются между городами расстояние, между которыми не превышает: |
| 2 | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-22 | |
24. | По характеру расположения на территории города маршруты бывают: |
радиальный;
радиальный. | 3) | Транспортная логистика ПК-8 | |
25. | Грузы большой массы это грузы: | а) масса отдельных мест превышает более 250 кг; б) масса отдельных мест превышает более 350 кг; в) масса отдельных мест превышает 450 кг. | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК 9 | |
26. | При развозке груза на маятниковом маршруте с γс =1,обратный пробег будет | 1) нулевой; 2) груженый; 3)холостой | 2 | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-18 | |
27. | Транспортная маркировка груза включает в себя: | а) основную надпись, дополнительную надпись, манипуляционные обозначения, информационную надпись. б) основную надпись, дополнительную надпись, манипуляционные обозначения, масса нетто груза. | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-19 | |
28. | Технология доставки грузов включает в себя: | а) это набор и последовательность операций с грузами, обеспечивающих их доставку потребителю; б) это набор последовательных элементов, обеспечивающих доставку груза потребителю; | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-8 | |
29. | Тарифы на перевозку груза бывают: | а) сдельные тарифы, тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов, тариф за использования грузовыми автомобилями, тариф за перегон подвижного состава. б) сдельные тарифы, тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов, тариф за использования грузовыми автомобилями. | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-9 | |
30. | Транспортная продукция это: | а) количество груза, который был доставлен с пункта отправки до пункта назначения; б) транспортный процесс по доставке груза с пункта отправки до пункта назначения. | А | Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса ПК-8 |
Регламентация и стандартизация требований к безопасности транспортных средств
№ п/п | Вопрос | Варианты ответа | Правильный ответ |
1 | Что обладает наибольшей потенциальной опасностью из четырех элементов системы ВАДС? | а) Водитель б) Автомобиль в) Дорога г) Среда | б) Автомобиль |
2 | Что понимают под аварийной ситуацией? | а) такую дорожную ситуацию, при которой участники движения должны немедленно принять все имеющиеся в их распоряжении меры для предотвращения происшествия и снижения тяжести его последствий. б) такую дорожную ситуацию, при которой участники движения уже не располагают технической возможностью предотвратить ДТП, и последнее становятся неизбежным. в) событие, возникшее в результате нарушения нормального режима движения транспортного средства и повлекшее за собой смерть или травму людей, повреждение транспортных средств и грузов, искусственных сооружений, зеленых насаждений или нанесшее другой материальный ущерб | б) такую дорожную ситуацию, при которой участники движения уже не располагают технической возможностью предотвратить ДТП, и последнее становятся неизбежным. |
3 | Что называют активной безопасностью автомобиля? | а) свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортного происшествия после его остановки б) свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие (снижать вероятность его возникновения). в) свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП. | б) свойство автомобиля предотвращать ДТП (снижать вероятность его возникновения). |
4 | Что понимают под качеством автомобиля? | а) параметр, характеризующий эксплуатационное свойство автомобиля б) число, характеризующее величину измерителя, его количественное значение в) совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением | в) совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением |
5 | Какие измерители используют при оценке тяговой динамичности автомобиля? | а) скорость, ускорение б) время и путь разгона или наката в) скорость, ускорение, время и путь разгона или наката | в) скорость, ускорение, время и путь разгона или наката |
6 | Сколько тормозных систем имеется на современных легковых автомобилях ? | а) 3 б) 4 в) 5 | б) 4 |
7 | Какие измерители используют при оценке тормозной динамичности автомобиля? | а) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей б) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей, суммарная тормозная сила в) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей, суммарная тормозная сила, сила сопротивления воздуха | б) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей, суммарная тормозная сила |
8 | Потеря какой устойчивости автомобиля наиболее вероятна и опасна? | а) поперечной б) продольной в) обоих в равной степени | а) поперечной |
9 | В чем выражается потеря автомобилем продольной устойчивости? | а) в изменении направления движения б) в буксовании ведущих колес и опрокидывании в) в изменении направления движения и опрокидывании | б) в буксовании ведущих колес и опрокидывании |
10 | Что является причиной излишней поворачиваемостью? | а) увод колес, вызываемый поперечной эластичностью шин б) поперечный крен кузова, связанный с эластичностью подвески в) увод колес и поперечный крен кузова | в) увод колес и поперечный крен кузова |
11 | Какие измерители используют при оценке плавности хода автомобиля? | а) амплитудой, частотой, скоростью, ускорением и силой инерции б) частотой, скоростью, ускорением в) амплитудой, частотой, скоростью, ускорением | в) амплитудой, частотой, скоростью, ускорением |
12 | Какие из основных агрегатов автомобиля влияют на устойчивость, управляемость и плавность хода? | а) техническое состояние органов управления и тормозной системы автомобиля б) техническое состояние органов управления и силового агрегата автомобиля в) техническое состояние ходовой части и органов управления автомобиля | в) техническое состояние ходовой части и органов управления автомобиля |
13 | С помощью какого прибора определяется предельные значения свободного хода рулевого колеса? | а) транспортира б) динамометра-люфтомера в) штангельциркуль | б) динамометра-люфтомера |
14 | Какие существуют виды информативности? | а) визуальная, внешняя, внутренняя, звуковая б) визуальная, звуковая, тактильная в) визуальная, тактильная г) визуальная, звуковая | б) визуальная, звуковая, тактильная |
15 | Какие бывают объекты дороги в зависимости от степени отражения? | а) с зеркальным и световозврашающим отражением б) с зеркальным, смешанным и световозврашающим отражением в) с диффузным, зеркальным, смешанным и световозврашающим отражением | в) с диффузным, зеркальным, смешанным и световозврашающим отражением |
16 | Какого цвета должны быть противотуманные фары автомобиля? | а) белого б) желтого в) белого или желтого г) красного | в) белого или желтого |
17 | Какие приборы входят в минимальный комплект обязательных для каждого транспортного средства светосигнальных приборов? | а) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни, стояночные огни б) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни в) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака | в) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака |
18 | Какими факторами определяется обзорность автомобиля? | а) размеры окон, ширина и расположение стоек кузова, место размещения водителя относительно окон, размеры зон, очищаемых стеклоочистителями б) конструкция омывателей, система обогрева и обдува стекол, а также расположением, числом и размером зеркал заднего обзора в) все перечисленное | в) все перечисленное |
19 | Что относится к физическимхарактеристикам рабочего места водителя? | а) температура, влажность, шум б) шум, вибрация, микроклимат в) состав воздуха, шум, вибрация | б) шум, вибрация, микроклимат |
20 | Что относится к химическим характеристикам рабочего места водителя? | а) состав воздуха, влажность б) подвижности воздуха, влажность в) состав воздуха, наличие в нем вредных примесей | в) состав воздуха, наличие в нем вредных примесей |
21 | Какую толщину имеют однослойные стекла? | а)10 мм б) 4 мм в) 2 мм г) 6 мм | б) 4 мм, г) 6 мм |
22 | Какая должна быть длина бампера: | а) равна габаритной ширины автомобиля б) несколько больше габаритной ширины автомобиля в) несколько меньше габаритной ширины автомобиля | в) несколько меньше габаритной ширины автомобиля |
23 | От каких параметров зависит активная безопасность автомобиля? | а) от общих параметров автомобиля, б) от его габаритных и весовых параметров, тяговой и тормозной динамичности, устойчивости и управляемости в) от выходных характеристик агрегатов и их технического состояния | б) от его габаритных и весовых параметров, тяговой и тормозной динамичности, устойчивости и управляемости |
24 | Что понимаютпод информативностью автомобиля? | а) в зависимости от конструкции автомобиля водитель получает информацию о режиме работы агрегатов и систем б) в зависимости от конструкции автомобиля водитель получает информацию об окружающей обстановке в) свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения г) в зависимости от конструкции автомобиля водитель получает информацию о неровностях покрытия дороги, изменении поперечного уклона дороги, боковом ветре и т.д. | в) свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения |
25 | Для повышения безопасности движения, какую необходимо выбирать скорость? | а) не более 60 км/ч б) желательно увеличить скорость автомобиля, так как это сокращает время доставки грузов и пассажиров, повышает производительность подвижного состава в) чтобы скорость в любой момент точно соответствовала дорожным условиям и психофизиологическим возможностям водителя г) в соответствии с правилами дорожного движения | в) чтобы скорость в любой момент точно соответствовала дорожным условиям и психофизиологическим возможностям водителя |
26 | На какие фазы можно разделить маневр обгона? | а) проезд обгоняющего автомобиля по параллельной полосе справа от обгоняемого автомобиля и впереди него; перестроение обгоняющего автомобиля на полосу впереди обгоняемого автомобиля б) проезд обгоняющего автомобиля по параллельной полосе слева, перестроение обгоняющего автомобиля на полосу впереди обгоняемого автомобиля. в) отклонение обгоняющего автомобиля вправо и выезд на соседнюю полосу движения; справа от обгоняемого автомобиля и впереди него; возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу впереди обгоняемого автомобиля. г) отклонение обгоняющего автомобиля влево и выезд на встречную полосу движения; слева от обгоняемого автомобиля и впереди него; возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу впереди обгоняемого автомобиля. | г) отклонение обгоняющего автомобиля влево и выезд на встречную полосу движения; слева от обгоняемого автомобиля и впереди него; возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу впереди обгоняемого автомобиля. |
27 | Что называется поворачиваемостьюавтомобиля? | а) качение колеса под углом к своей плоскости б) свойство автомобиля изменять направление движения под действием вертикальных и касательных сил, приложенных к колесу и обусловленного наклоном колеса к вертикали в) свойство автомобиля изменять направление движения без поворота управляемых колес г) увод колес, вызываемый продольной эластичностью шин, и продольный крен кузова, связанный с эластичностью подвески | в) свойство автомобиля изменять направление движения без поворота управляемых колес |
28 | Методы уменьшения загрязнения окружающей среды автомобилями? | а) использование нейтрализаторов производящих физико-химическую очистку выбросов (термические, каталитические, жидкостные, механические, улавливающие испарения топлива и картерных газов, комбинированные), а очистители осуществляют очистку воздуха на входе в двигатель и отработавших газов при выходе их из двигателя. б) разработку таких конструкций автомобилей, которые меньше загрязняли бы атмосферный воздух токсичными компонентами отработавших газов и создавали бы шум более низкого уровня в) соблюдение при проектировании и строительстве автомобильных дорог таких требований, как вписывание дороги в ландшафт; рациональное сочетание элементов плана и продольного профиля г) использование средств и методов организации и регулирования движения, обеспечивающих оптимальные режимы движения и характеристики транспортных потоков, сокращение остановок у светофоров, числа переключения передач и времени работы двигателей на неустановившихся режимах | б) разработку таких конструкций автомобилей, которые меньше загрязняли бы атмосферный воздух токсичными компонентами отработавших газов и создавали бы шум более низкого уровня г) использование средств и методов организации и регулирования движения, обеспечивающих оптимальные режимы движения и характеристики транспортных потоков, сокращение остановок у светофоров, числа переключения передач и времени работы двигателей на неустановившихся режимах |
29 | Что характеризуют тормозные свойства автомобиля? | а) возможность водителю уверенно управлять автомобилем и двигаться с высокой скоростью б) возможность водителю замедлять движение автомобиля с необходимой интенсивностью или полностью останавливать его в) характеризуют способность автомобиля эффективно снижать скорость и останавливаться при воздействии водителя на тормозную систему, а также удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах дорог г) возможность удержания автомобиля от самопроизвольного движения во время стоянки на уклонах дорог | в) характеризуют способность автомобиля эффективно снижать скорость и останавливаться при воздействии водителя на тормозную систему, а также удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах дорог. |
30 | Опасные явления, возникающие после дорожно-транспортных происшествий? | а) после возникновения ДТП в результате нарушения герметичности топливной аппаратуры и соприкосновения паров топлива с нагретыми деталями автомобиля или электрической искрой может начаться пожар б) следует считать пожар, заклинивание дверей, заполнение водой салона автомобиля, если он затонул в) пребывание в горящем автомобиле представляет собой серьезную опасность г) заклинивание дверей препятствует быстрой эвакуации пассажиров и водителя из автомобиля, что особенно опасно в случае получения водителем и пассажирами серьезных повреждений или возникновения пожара. | б) следует считать пожар, заклинивание дверей, заполнение водой салона автомобиля, если он затонул |
31 | Как влияют колебания и вибрации на организм человека? | а) вредное влияние колебаний приводит к появлению у водителей пояснично-седалищных болей б) не влияют, т.к. колебания и вибрации элементов автомобиля гасятся в сиденье с помощью упругих элементов различных конструкций и амортизаторов в) колебания и ускорения возбуждают нервную систему водителя, вызывают головную боль, снижают остроту зрения, повышают утомляемость, ухудшают психофизиологическую и рефлекторную деятельность. г) организм человека не восприимчив к толчкам и вибрациям, когда человек сидит | в) колебания и ускорения возбуждают нервную систему водителя, вызывают головную боль, снижают остроту зрения, повышают утомляемость, ухудшают психофизиологическую и рефлекторную деятельность |
32 | Как влияет на состояние человека окись углерода и окислы азота? | а) окислы азотавступают в реакцию с окружающим воздухом, образуя двуокись азота NO2, которая вместе с углеводородами СН образует не токсичные вещества б)Окись углерода— химически инертный газ, обладающий способностью легко смешиваться с окружающим воздухом и не влияет организм человека в) Окись углерода — сильное токсичное вещество. Гемоглобин крови в 200 раз лучше усваивает СО, чем кислород, это приводит к появлению в крови человека большой концентрации карбоксигемоглобина, которая у людей с больным сердцем может вызвать инфаркт миокарда. г) двуокись азота NO2, которая вместе с углеводородами СН образует фотохимический смог. | в) Окись углерода — сильное токсичное вещество. Гемоглобин крови в 200 раз лучше усваивает СО, чем кислород, это приводит к появлению в крови человека большой концентрации карбоксигемоглобина, которая у людей с больным сердцем может вызвать инфаркт миокарда. г) двуокись азота NO2, которая вместе с углеводородами СН образует фотохимический смог. |
33 | Перечислите основные источники шума, отвлекающие водителя и оказывающие отрицательное влияние на его организм | а) ходовая часть и шины, причем при повышении скорости шум от шин резко усиливается, отвлекая водителя от управления автомобилем б) шум двигателя, который с повышением оборотов вызывает сонливость у водителя в) музыкальный центр, при большом уровне звука ослабляется сумеречное зрение, нарушается деятельность вестибулярного аппарата и наступает преждевременная усталость г) является двигатель, трансмиссия, ходовая часть, шины, подвеска и кузов. Под влиянием такого шума снижается устойчивость ясного видения, ослабляется сумеречное зрение, нарушается деятельность вестибулярного аппарата и наступает преждевременная усталость | г) является двигатель, трансмиссия, ходовая часть, шины, подвеска и кузов. Под влиянием такого шума снижается устойчивость ясного видения, ослабляется сумеречное зрение, нарушается деятельность вестибулярного аппарата и наступает преждевременная усталость |
34 | Какие требования предъявляются к конструкции органов управления? | а) параметры органов управления автомобиля должны соответствовать анатомическим возможностям среднестатистического водителя и отвечать эстетическим требованиям б) высокий уровень автоматизации управления автомобилем; малые время и усилия, необходимые для выполнения рабочих движений; удобная траектория движения рук и органов управления в) органы управления могут быть ручными или ножными с удобными траекториями движения рук и ног | б) высокий уровень автоматизации управления автомобилем; малые время и усилия, необходимые для выполнения рабочих движений; удобная траектория движения рук и органов управления |
ТИ бакалавры. Матрица компетенций дисциплины «Транспортная инфраструктура». Сост.: Акимова В. Ю.
№ вопроса | Содержание тестового вопроса (40 шт.) | Правильный ответ | Компетенция |
1. | Что такое термина́л? 1. Компьютеры с микропроцессором, но без жёсткого диска. 2. Пункт посадки высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) грузов, а также их накопления. 3. Устройство, включающее клавиатуру и позволяющее пользоваться общественными библиотеками, чтобы использовать их каталоги и индексы или читать журнальные статьи. | 2 | ПК-10 |
2. | Что нельзя отнести к пассажирским термина́лам? 1. Автостанции. 2. Автовокзалы. 3. Узловые терминалы. | 3 | ПК-10 |
3. | Что нельзя отнести к грузовым термина́лам? 1. Автостанции. 2. Грузовые станции. 3. Узловые терминалы. | 1 | ПК-10 |
4. | Что одинакового у автовокзалов и автостанций? 1. Одинковое функциональное назначение. 2. Одинаковую вместимость. 3. Одинаковое планировочное решение. | 1 | ПК-10 |
5. | Исходя из фактических и перспективных объёмов чего выбирают типовые проекты при строительстве автовокзалов и автостанций? 1. Интенсивности движения автобусов. 2. Отправления пассажиров из данного пункта за сутки и интенсивности движения автобусов. 3. Отправления пассажиров из данного пункта за сутки в летний период. 4. Отправления пассажиров из данного пункта за сутки в зимний период. 5. Интенсивности движения автобусов в светлое время суток. | 2 | ПК-10 |
6. | Где создаются грузовые станции? 1. На берегах морей и рек. 2. Вдали от сельхозугодий. 3. Вблизи крупных грузообразующих или грузополучающих промышленных или сельскохозяйственных центров. 4. Рядом с железнодорожными станциями. 5. Поблизости от аэропортов. | 3 | ПК-10 |
7. | Какой вид работы не характерен для грузовой станции? 1. Приём заявок и заказов от грузоотправителей и грузополучателей. 2. Обеспечение сбора и развоза мелких отправок и их кратковременное хранение на своих складах. 3. Организация перевозки грузов в междугороднем сообщении. 4. Бытовое обслуживание пассажиров. 5. Контроль своевременной доставки и сохранности грузов. | 4 | ПК-10 |
8. | Что такое контейнерные площадки? 1. Грузовые станции, специализирующиеся на контейнерных перевозках. 2. Площадки формирования автопоездов. 3. Места отстоя контейнеров вблизи автовокзалов. | 1 | ПК-10 |
9. | Где не создаются контейнерные площадки? 1. При автовокзалах. 2. При железнодорожных станциях. 3. При водных портах. 4. При воздушных портах. | 1 | ПК-10 |
10. | От чего не зависит размер территории, отводимой под контейнерную площадку? 1. От объёмов перевозок. 2. От средней продолжительности хранения контейнеров. 3. От типоразмеров контейнеров. 4. От категории близлежащей дороги. | 4 | ПК-10 |
11. | К какому виду транспортных терминалов относятся паркинги? 1. Логистические предприятия; 2. Терминалы для стоянки/остановки транспорта; 3. Станции технического обслуживания транспорта. | 2 | ПК-10 |
12. | Какие требования, предъявляемые к размещению автовокзалов, являются необязательными? 3. Пути движения автобусов по территории вокзала не должны пересекаться. 4. Автовокзалы должны размещаться на въезде в город. | 4 | ПК-10 |
13. | К какому виду стоянок относятся гаражи-стоянки автотранспортных предприятий, используемые для стоянки и хранения подвижного состава предприятия? 1. Автостоянки производственного назначения; 2. Автостоянки непроизводственного назначения; 3. Автостоянки временного хранения; 4. Автостоянки постоянного хранения. | 1 | ПК-10 |
14. | Что из перечисленного не входит в понятие транспортного узла? 1. Перевозочный процесс; 2. Технические устройства; 3. Средства контроля и управления; 4. Пограничный контроль. | 4 | ПК-10 |
15. | Какие виды работ не производятся в транспортных узлах? 1. Организация маршрутов с мест погрузки; обслуживание транзитных потоков; 2. Комплексное обслуживание подвижного состава; 3. Транспортно-экспедиционная и коммерческая работа; 4. Таможенное оформление и хранение грузов; 5. Выдача загранпаспортов. | 5 | ПК-10 |
16. | В какую из групп, входящих в состав транспортного узла, входит сеть городских улиц, по которым осуществляются внутригородские и пригородные перевозки грузов и пассажиров? 1. Железнодорожный узел; 2. Автомобильные дороги, обслуживающие город; 3. Морской или речной порт; 4. Сеть промышленного транспорта; 5. Городской транспорт. | 5 | ПК-10 |
17. | Какой вид транспортных узлов по числу взаимодействующих видов транспорта является наименее распространённым? 1. Железнодорожно-автомобильные; 2. Железнодорожно-водно-автомобильные; 3. Водно-автомобильные; 4. Воздушно – промышленные. | 4 | ПК-10 |
18. | Какие узлы не входят в классификацию, по расположению узлов в транспортной системе? 1. Транзитные, обслуживающие преимущественно транзитные потоки грузов и пассажиров; 2. Конечные, в которых транзитные операции с транспортными потоками отсутствуют; 3. Сочетающие в себе признаки транзитных и конечных; 4. Кольцевые. | 4 | ПК-10 |
19. | Какие транспортные узлы располагаются в конечных пунктах магистралей, где сооружение сквозных магистралей затруднено? 1. Тупиковые; 2. Радиальные; 3. Вытянутые в длину (продольные); 4. Кольцевые; 5. Полукольцевые. | 1 | ПК-10 |
20. | Какой транспорт обладает широкими возможностями выбора наиболее подходящего перевозчика? 1. Железнодорожный; 2. Морской; 3. Воздушный; 4. Автомобильный; 5. Трубопроводный. | 4 | ПК-10 |
21. | Какое определение нельзя отнести к транспортно–логистической системе? 1. Совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков; 2. Совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. 3. Процессы перемещения товаров, складирования и хранения и сопровождающие их информационные потоки. | 3 | ПК-10 |
22. | Что не входит в состав инфраструктуры транспортной логистики? 1. Транспортные пути всех видов транспорта, а также транспортные узлы, а именно морские, речные и авиационные порты, контейнерные терминалы, железнодорожные перегрузочные и сортировочные станции, терминалы комбинированного транспорта; 2. Здания и постройки, позволяющие осуществлять складирование и хранение вместе с их техническим оснащением, позволяющим осуществлять манипуляции с грузами и реализовывать основные функции; 3. Элементы узловой инфраструктуры логистики, такие, как распределительные центры, центры логистических услуг, транспортно-складские объекты; 4. Устройства и средства переработки и передачи информации вместе с соответствующим программным обеспечением; 5. Центры технического обслуживания автомобилей, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок. | 5 | ПК-10 |
23. | Что не входит в основные задачи транспортной логистики? 1. Выбор типа транспортного средства; 2. Планирование производственных операций; 3. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта; 4. Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; 5. Определение рациональных маршрутов поставки. | 2 | ПК-10 |
24. | Какой транспорт обеспечивает низкую себестоимость перевозок на дальние расстояния? 1. Морской; 2. Воздушный; 3. Автомобильный; 4. Железнодорожный; 5. Трубопроводный. | 1 | ПК-10 |
25. | Какой транспорт обеспечивает наивысшую сохранность груза? 1. Трубопроводный; 2. Воздушный; 3. Автомобильный; 4. Железнодорожный; 5. Морской. | 2 | ПК-10 |
26. | Что позволяет сделать специализация терминалов? 1. Изучить потребности клиента в необходимых поставках узкоспециализированной продукции; 2. Создать эффективные системы складирования, хранения, управления перевозками; 3. Выбрать оптимальные типы специализированных автотранспортных средств; 4. Вести переработку широкой номенклатуры совместимых грузов. | 4 | ПК-10 |
27. | Какие виды терминалов предоставляют услугу информирования клиента об его грузе? 1. Универсальные терминалы; 2. Специализированные терминалы; 3. Любые. | 3 | ПК-10 |
28. | Что не влияет на выбор оптимального местоположения пассажирской автостанции или автовокзала? 1. Улично-дорожная сеть города; 2. Размещение в городе точек тяготения прибывших пассажиров; 3. Значение пересадки пассажиров железнодорожного, речного, морского, воздушного транспорта на внегородские автобусные маршруты. 4. Концентрация поблизости административных учреждений. | 4 | ПК-10 |
29. | В какой вид технического обслуживания автомобиля входит проверка прибывающего с линии подвижного состава? 1. Ежедневное техническое обслуживание; 2. Первое техническое обслуживание; 3. Второе техническое обслуживание; 4. Сезонное; 5. Сервисное обслуживание автомобилей. | 1 | ПК-10 |
30. | Что не проверяется при выпуске на линию подвижного состава? 1. Его внешний вид; 2. Комплектность и техническое состояние; 3. Выполнение назначенного для него накануне обслуживания или ремонта; 4. Контроль обслуживаемых приборов без снятия с подвижного состава или вскрытия. | 4 | ПК-10 |
31. | Какие АТП не входят в классификацию автотранспортных предприятий по организации производственной деятельности? 1. Автобаза; 2. Автоколонна (автоотряд); 3. Автокомбинат; 4. Автопарк; 5. Ведомственные АТП. | 5 | ПК-10 |
32. | Что не входит в состав основных служб автотранспортного предприятия? 1. Эксплуатационная служба; 2. Техническая служба; 3. Обслуживающая; 4. Администрация. | 4 | ПК-10 |
33. | Какой фактор не оказывает влияния на развитие транспорта в конкретной стране? 1. географическое расположение по отношению к основным международным грузо - и пассажиропотокам; 2. собственный грузо- и пассажирообразующий потенциал данной страны; 3. адекватность транспортной политики, проводимой данной страной; 4. Благоприятный климат. | 4 | ПК-10 |
34. | Какие дороги имеют префикс P? 1. Автомобильные дороги федерального значения; 2. Автомобильные дороги регионального значения; 3. Автомобильные дороги межмуниципального значения; 4. Прочие дороги местного значения. | 3 | ПК-10 |
35. | Какой вид путей сообщения наиболее экономичен для перевозки грузов и пассажиров? 1. Водные пути; 2. Воздушные линии; 3. Железнодорожные пути; 4. Автомобильные дороги. | 1 | ПК-10 |
36. | Чего не должно быть на чертеже какой-либо местности, представляющем собой проект транспортной инфраструктуры? 1. Автомобильных дорог; 2. Железнодорожных путей; 3. Морских портов; 4. Аэропортов; 5. Нефтепроводов. | 5 | ПК-10 |
37. | Что не входит в состав инженерной инфраструктуры? 1. Водопроводы; 2. Газопроводы; 3. Линии электропередач; 4. Кабели средств связи; 5. Аэропорты. | 5 | ПК-10 |
38. | Каким системам связи присуще такое положительное качество, как бесплатное обслуживание? 1. Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС и GPS; 2. Сотовые системы связи; 3. Коротковолновые системы связи. | 1 | ПК-10 |
39. | Начиная с какого пункта осуществляется государственная функция по транспортному контролю на контрольных пунктах? 1. Инструментальный контроль; 2. Документальный контроль; 3. Визуальный контроль. | 3 | ПК-10 |
40. | Какие административные действия не проводятся при инструментальном контроле? 1. Осуществляется контроль весовых и габаритных параметров транспортного средства; 2.Осуществляется контроль соответствия транспортного средства международным нормам безопасности; 3. Перевозчику выдаётся предписание продолжить дальнейшее движение по территории РФ. | 3 | ПК-10 |