Файл: Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 322

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.

Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется:




1)Отношение количества автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к общему количеству автомобиле - дней

2Отношение количества дней работы подвижного состава к календарному, возможному дней пребывания его в автотранспортном предприятии.

3) Отношение количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням.


2)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-8

2.

Средняя длина ездки с грузом будет определяться:

а) отношением пробега подвижного состава с грузом к количеству выполненных ездок за данный период;

б) отношением суммарного грузооборота к количеству перевезенного груза за этот период;

в) отношением пробега подвижного состава с к количеству выполненных ездок за данный период;



А)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-9

3.

Коэффициент статистического использования грузоподъёмности это:

1)отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено;

2)отношением количества фактически не перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено


1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-18

4.

Контейнеры по назначению делятся:

1)универсальные и специализированные;

2)универсальные и групповые;

3) специализированные и групповые.

1)

Транспортная логистика

ПК-22

5.

Процесс перевозки это:

  1. Совокупность операций от момента подготовки груза к отправлению до момента получения груза грузополучателем, связанных с перемещением груза в пространстве без изменения геометрических форм и размеров;

  2. совокупность погрузочных операций в пункте погрузке, перегрузочных операций в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой, промежуточного хранения, транспортирования и разгрузочных операций;




1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-18

6.

Процесс перемещения это


1) совокупность погрузочных операций в пункте погрузке, перегрузочных операций в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой, промежуточного хранения, транспортирования и разгрузочных операций;



1) Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-7

7.

Транспортный процесс это:

а) совокупность операций погрузки в погрузочном и перегрузочном пунктах, транспортирования, разгрузочных операций в пунктах передачи груза с одного подвижного состава на другой и пункте разгрузки и подачи подвижного состава под погрузку

б) совокупность погрузочных операций в пункте погрузке, перегрузочных операций в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой, промежуточного хранения, транспортирования и разгрузочных операций



А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-18

8.

Цикл транспортного процесса это:

1.Производственный процесс перевозки груза, когда выполняются этапы подачи подвижного состава под погрузку, погрузки, транспортирования и разгрузки груза.

2. Производственный процесс перевозки груза, когда выполняются этапы погрузки, транспортирования и разгрузки груза.

3. Производственный процесс перевозки груза, когда выполняются этапы подачи подвижного состава под погрузку, транспортирования и хранения груза.


1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-7

9.

Коэффициентом технической готовности называется:



1 Отношение количества автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к общему количеству автомобиле - дней

2Отношение количества дней работы подвижного состава к календарному, возможному дней пребывания его в автотранспортном предприятии.

3) Отношение количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням.


1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-9

10.

Коэффициентом использования парка подвижного состава называется αи:


3) Отношение количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням.


3

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-8

11.

Маршрут это:

А) Целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки при завершении процесса транспортировки, обозначенный последовательностью пунктов завозами, вывоза грузов;

Б) целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки;


А

Транспортная логистика

ПК-19

12.

Маршруты перевозки грузов бывают:

а) кольцевые, радиальные, груженые;

б) кольцевые, радиальные, сборочно-развозочные;

в) маятниковые, кольцевые, радиальные, сборочно-развозочные

В

Транспортная логистика

ПК-9

13.

Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя (СИО):

а)аварийную карточку ,информационное табло, информационную карту.

б) аварийную карточку, информационное табло

в) аварийную карточку, информационную карту


А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-18

14.

Дистанция между автомобилями при перевозке опасных грузов должна быть:

а) 50м до 300м.

б) 50м до 150м.

в) 50м до 200м


А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса


15.

При развозке груза на маятниковом маршруте с γс =0.5,обратный пробег будет

1) нулевой;

2)частично груженый;

3)холостой

3)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-22

16.

Подвижность населения это:

1. это количество передвижений, приходящихся на одного человека от общего числа участников передвижений за расчетный промежуток времени;

2 это количество передвижений, приходящихся на всех участников движения за расчетный промежуток времени;



1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-7

17.

Подвижность населения может быть:

1. транспортную, пешеходную, потенциальную, латентную, фактическую, реализованную, нереализованную, абсолютную, общую, перспективную;

2. транспортную, пешеходную, потенциальную, латентную (скрытую),реализованную, нереализованную, абсолютную, общую, перспективную;

3. транспортную, пешеходную, потенциальную, латентную (скрытую), фактическую, реализованную, нереализованную, абсолютную, общую;


1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-19

18.

Пассажиропоток это:

1. это движение пассажиров по определенной части транспортной сети;

2. это движение пассажиров по определенной части транспортного пути в определенном направлении;

3. это движение пассажиров в определенном направлении.

2)

Транспортная логистика

ПК- 18

19.

Коэффициент сменяемости пассажиров за рейс будет определяться:

а) количества перевезенных пассажиров  от начальной до конечной остановки в одном направлении по маршруту к номинальной вместимости транспортного средства

б) количества перевезенных пассажиров  от начальной до промежуточной остановки в одном направлении по маршруту к номинальной вместимости транспортного средства


а

Транспортная логистика

ПК-8

20.

Основными характеристиками маршрутных сетей являются:

а) маршрутный коэффициент, средняя длина маршрута, коэффициент непрямолинейности маршрутов.

б) маршрутный коэффициент, средняя длина маршрута, коэффициент сменяемости пассажиров за рейс.


А

Транспортная логистика

ПК-9

21.

По какой формуле определяется коэффициент рассредоточения пассажиров по маршруту:

  1. , где lм – длина маршрута, lпас – среднее расстояние поездки пассажиров.

  2. , где lм – длина маршрута, lпас – среднее расстояние поездки пассажиров.



1)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК 19

22.

Городские пассажирские маршруты классифицируются по следующим критериям:

  1. по времени действия;

  2. по назначению, по характеру пути следования, по условиям использования остановочных пунктов;

3. по времени действия, по назначению, по характеру пути следования, по условиям использования остановочных пунктов.

3)

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-9

23.

Междугородние перевозки выполняются между городами расстояние, между которыми не превышает:

  1. 250км;

  2. 300км;

  3. 350км.




2

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-22

24.

По характеру расположения на территории города маршруты бывают:

  1. диаметральный, тангеальный;

  2. кольцевой, вылетной,переферийный,

радиальный;

  1. диаметральный, тангеальный,кольцевой, вылетной,переферийный,

радиальный.

3)

Транспортная логистика

ПК-8

25.

Грузы большой массы это грузы:

а) масса отдельных мест превышает более 250 кг;

б) масса отдельных мест превышает более 350 кг;

в) масса отдельных мест превышает 450 кг.

А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК 9

26.

При развозке груза на маятниковом маршруте с γс =1,обратный пробег будет

1) нулевой;

2) груженый;

3)холостой

2

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-18

27.

Транспортная маркировка груза включает в себя:

а) основную надпись, дополнительную надпись, манипуляционные обозначения, информационную надпись.

б) основную надпись, дополнительную надпись, манипуляционные обозначения, масса нетто груза.


А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-19

28.

Технология доставки грузов включает в себя:

а) это набор и последовательность операций с грузами, обеспечивающих их доставку потребителю;

б) это набор последовательных элементов, обеспечивающих доставку груза потребителю;


А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-8

29.

Тарифы на перевозку груза бывают:


а) сдельные тарифы, тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов, тариф за использования грузовыми автомобилями, тариф за перегон подвижного состава.

б) сдельные тарифы, тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов, тариф за использования грузовыми автомобилями.


А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-9

30.

Транспортная продукция это:

а) количество груза, который был доставлен с пункта отправки до пункта назначения;

б) транспортный процесс по доставке груза с пункта отправки до пункта назначения.

А

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса

ПК-8




Регламентация и стандартизация требований к безопасности транспортных средств


п/п

Вопрос

Варианты ответа

Правильный ответ

1

Что обладает наибольшей потенциальной опасностью из четырех элементов системы ВАДС?

а) Водитель

б) Автомобиль

в) Дорога

г) Среда

б) Автомобиль

2

Что понимают под аварийной ситуацией?

а) такую дорожную ситуацию, при которой участники движения должны немедленно принять все имеющие­ся в их распоряжении меры для предотвращения происшествия и снижения тяжести его последствий.

б) такую дорожную ситуацию, при которой участники движения уже не рас­полагают технической возможностью предотвратить ДТП, и последнее стано­вятся неизбежным.

в) событие, воз­никшее в результате нарушения нормального режима движения транспортного средства и по­влекшее за собой смерть или травму людей, повреждение транспортных средств и грузов, искусственных сооружений, зеленых насаждений или нанесшее другой материаль­ный ущерб

б) такую дорожную ситуацию, при которой участники движения уже не рас­полагают технической возможностью предотвратить ДТП, и последнее стано­вятся неизбежным.


3

Что называют активной безопасностью автомобиля?

а) свойство автомоби­ля уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортного проис­шествия после его остановки

б) свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие (снижать вероят­ность его возникновения).

в) свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП.

б) свойство автомобиля предотвращать ДТП (снижать вероят­ность его возникновения).

4

Что понимают под качеством автомобиля?

а) параметр, характеризующий эксплуатацион­ное свойство автомобиля

б) число, характеризующее величину измерителя, его количественное значение

в) совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлет­ворять определенные потребности в соответствии с его назначени­ем

в) совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлет­ворять определенные потребности в соответствии с его назначени­ем

5

Какие измерители используют при оценке тяговой динамичности автомобиля?

а) скорость, ускорение

б) время и путь разгона или наката

в) скорость, ускорение, время и путь разгона или наката

в) скорость, ускорение, время и путь разгона или наката

6

Сколько тормозных систем имеется на современных легковых автомобилях ?

а) 3

б) 4

в) 5

б) 4


7

Какие измерители используют при оценке тормозной динамичности автомобиля?

а) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей

б) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей, суммарная тормозная сила

в) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей, суммарная тормозная сила, сила сопротивления воздуха

б) замедление, время и путь торможения в определенном интервале скоростей, суммарная тормозная сила


8

Потеря какой устойчивости автомобиля наиболее вероятна и опасна?

а) поперечной

б) продольной

в) обоих в равной степени

а) поперечной

9

В чем выражается потеря автомобилем продольной устойчивости?

а) в изменении направления движения

б) в буксовании ведущих колес и опрокидывании

в) в изменении направления движения и опрокидывании


б) в буксовании ведущих колес и опрокидывании


10

Что является причиной излишней поворачиваемостью?

а) увод колес, вызываемый попе­речной эластичностью шин

б) поперечный крен кузова, связанный с эластичностью подвески

в) увод колес и поперечный крен кузова

в) увод колес и поперечный крен кузова

11

Какие измерители используют при оценке плавности хода автомобиля?

а) амплитудой, частотой, скоростью, ускорением и силой инерции

б) частотой, скоростью, ускорением

в) амплитудой, частотой, скоростью, ускорением

в) амплитудой, частотой, скоростью, ускорением

12

Какие из основных агрегатов автомобиля влияют на устойчивость, управляемость и плавность хода?

а) техническое состояние органов управления и тормозной системы автомобиля

б) техническое состояние органов управления и силового агрегата автомобиля

в) техническое состояние ходовой части и органов управления автомобиля


в) техническое состояние ходовой части и органов управления автомобиля

13

С помощью какого прибора определяется предельные значения свободного хода рулевого колеса?

а) транспортира

б) динамометра-люфтомера

в) штангельциркуль

б) динамометра-люфтомера

14

Какие существуют виды информативности?

а) визуальная, внешняя, внутренняя, звуковая

б) визуальная, звуковая, тактильная

в) визуальная, тактильная

г) визуальная, звуковая

б) визуальная, звуковая, тактильная

15

Какие бывают объекты дороги в зависимости от степени отражения?

а) с зеркальным и световозврашающим отражением

б) с зеркальным, сме­шанным и световозврашающим отражением

в) с диффузным, зеркальным, сме­шанным и световозврашающим отражением


в) с диффузным, зеркальным, сме­шанным и световозврашающим отражением

16

Какого цвета должны быть противотуманные фары автомобиля?

а) белого

б) желтого

в) белого или желтого

г) красного

в) белого или желтого

17

Какие приборы входят в минимальный комплект обяза­тельных для каждого транспортного средства светосигнальных при­боров?

а) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни, стояночные огни

б) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни

в) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака

в) указатели поворотов, сигнал торможения, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака

18

Какими факторами определяется обзорность автомобиля?

а) размеры окон, ширина и расположение стоек кузова, место размещения водителя относительно окон, раз­меры зон, очищаемых стеклоочистителями

б) конструкция омывателей, система обогрева и обдува стекол, а также расположением, числом и размером зеркал заднего обзора

в) все перечисленное

в) все перечисленное

19

Что относится к физическимхарактеристикам рабочего места водителя?

а) температура, влажность, шум

б) шум, вибрация, микроклимат

в) состав воздуха, шум, вибрация

б) шум, вибрация, микроклимат

20

Что относится к химическим характеристикам рабочего места водителя?

а) состав воз­духа, влажность

б) подвижности воздуха, влажность

в) состав воз­духа, наличие в нем вредных примесей

в) состав воз­духа, наличие в нем вредных примесей

21

Какую толщину имеют однослойные стекла?

а)10 мм

б) 4 мм

в) 2 мм

г) 6 мм

б) 4 мм, г) 6 мм

22

Какая должна быть длина бампера:

а) равна габаритной ширины автомобиля

б) несколько больше габаритной ширины автомобиля

в) несколько меньше габаритной ширины автомобиля

в) несколько меньше габаритной ширины автомобиля

23

От каких параметров зависит активная безопасность автомобиля?


а) от общих параметров автомобиля,

б) от его габаритных и весовых параметров, тяговой и тормозной динамичности, устойчивости и управляемости

в) от выходных характеристик агрегатов и их технического состояния

б) от его габаритных и весовых параметров, тяговой и тормозной динамичности, устойчивости и управляемости


24

Что понимаютпод информативностью автомобиля?


а) в зависимости от конструкции автомобиля водитель получает информацию о режиме работы агрегатов и систем

б) в зависимости от конструкции автомобиля водитель получает информацию об окружающей обстановке

в) свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения

г) в зависимости от конструкции автомобиля водитель получает информацию о неровностях покрытия дороги, изменении поперечного уклона дороги, боковом ветре и т.д.

в) свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения


25

Для повышения безопасности движения, какую необходимо выбирать скорость?

а) не более 60 км/ч

б) желательно увеличить скорость автомобиля, так как это сокращает время доставки грузов и пассажиров, повышает производительность подвижного состава

в) чтобы скорость в любой момент точно соответствовала дорожным условиям и психофизиологическим возможностям водителя

г) в соответствии с правилами дорожного движения

в) чтобы скорость в любой момент точно соответствовала дорожным условиям и психофизиологическим возможностям водителя


26

На какие фазы можно разделить маневр обгона?

а) проезд обгоняющего автомобиля по параллельной полосе справа от обгоняемого автомобиля и впереди него; перестроение обгоняющего автомобиля на полосу впереди обгоняемого автомобиля

б) проезд обгоняющего автомобиля по параллельной полосе слева, перестроение обгоняющего автомобиля на полосу впереди обгоняемого автомобиля.

в) отклонение обгоняющего автомобиля вправо и выезд на соседнюю полосу движения; справа от обгоняемого автомобиля и впереди него; возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу впереди обгоняемого автомобиля.

г) отклонение обгоняющего автомобиля влево и выезд на встречную полосу движения; слева от обгоняемого автомобиля и впереди него; возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу впереди обгоняемого автомобиля.

г) отклонение обгоняющего автомобиля влево и выезд на встречную полосу движения; слева от обгоняемого автомобиля и впереди него; возвращение обгоняющего автомобиля на свою полосу впереди обгоняемого автомобиля.


27

Что называется поворачиваемостьюавтомобиля?

а) качение колеса под углом к своей плоскости

б) свойство автомобиля изменять на­правление движения под действием вертикальных и касательных сил, приложенных к колесу и обусловленного наклоном колеса к вертикали

в) свойство автомобиля изменять на­правление движения без поворота управляемых колес

г) увод колес, вызываемый продольной эластичностью шин, и продольный крен кузова, связанный с эластичностью подвески

в) свойство автомобиля изменять на­правление движения без поворота управляемых колес


28

Методы уменьшения загрязнения окружающей среды автомобилями?


а) использование нейтрализаторов производящих физико-химическую очистку вы­бросов (термические, каталитические, жидкостные, механические, улавливающие испарения топлива и картерных газов, комбиниро­ванные), а очистители осуществляют очистку воздуха на входе в дви­гатель и отработавших газов при выходе их из двигателя.
б) разработку таких конструкций автомобилей, которые меньше загрязняли бы атмосферный воздух токсичными компонентами от­работавших газов и создавали бы шум более низкого уровня

в) соблюдение при проектировании и строительстве автомобиль­ных дорог таких требований, как вписывание дороги в ландшафт;
рациональное сочетание элементов плана и продольного профиля

г) использование средств и методов организации и регулиро­вания движения, обеспечивающих оптимальные режимы движения и характеристики транспортных потоков, сокращение остановок
у светофоров, числа переключения передач и времени работы дви­гателей на неустановившихся режимах

б) разработку таких конструкций автомобилей, которые меньше загрязняли бы атмосферный воздух токсичными компонентами от­работавших газов и создавали бы шум более низкого уровня

г) использование средств и методов организации и регулиро­вания движения, обеспечивающих оптимальные режимы движения и характеристики транспортных потоков, сокращение остановок
у светофоров, числа переключения передач и времени работы дви­гателей на неустановившихся режимах

29

Что характеризуют тормозные свойства автомобиля?

а) возможность водителю уверенно управлять автомобилем и двигаться с высокой скоростью

б) возможность водителю замедлять движение автомобиля с необходимой интенсивностью или полностью останавливать его

в) характеризуют способность автомобиля эффективно снижать скорость и останавливаться при воздействии водителя на тормозную систему, а также удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах дорог

г) возможность удержания автомобиля от самопроизвольного движения во время стоянки на уклонах дорог

в) характеризуют способность автомобиля эффективно снижать скорость и останавливаться при воздействии водителя на тормозную систему, а также удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах дорог.


30

Опасные явления, возникающие после дорожно-транспортных происшествий?


а) после возникновения ДТП в результате нарушения герметич­ности топливной аппаратуры и соприкосновения паров топлива с нагретыми деталями автомобиля или электрической искрой может начаться пожар

б) следует считать пожар, заклинивание дверей, заполнение во­дой салона автомобиля, если он затонул

в) пребывание в горящем автомобиле представляет собой серьезную опасность

г) заклинивание дверей препятствует быстрой эвакуации пассажиров и водителя из автомо­биля, что особенно опасно в случае получения водителем и пасса­жирами серьезных повреждений или возникновения пожара.


б) следует считать пожар, заклинивание дверей, заполнение во­дой салона автомобиля, если он затонул


31

Как влияют колебания и вибрации на организм человека?

а) вредное влияние колебаний при­водит к появлению у водителей пояснично-седалищных болей

б) не влияют, т.к. колебания и вибрации элементов автомобиля гасятся в сиденье с помощью упругих элементов различных конструкций и аморти­заторов

в) колебания и ускорения возбуждают нервную систему водителя, вызывают головную боль, снижают ост­роту зрения, повышают утомляемость, ухудшают психофизиологи­ческую и рефлекторную деятельность.

г) организм человека не восприимчив к толчкам и вибрациям, когда человек сидит

в) колебания и ускорения возбуждают нервную систему водителя, вызывают головную боль, снижают ост­роту зрения, повышают утомляемость, ухудшают психофизиологи­ческую и рефлекторную деятельность

32

Как влияет на состояние человека окись углерода и окислы азота?

а) окислы азотавступают в реакцию с окружающим воздухом, об­разуя двуокись азота NO2, которая вместе с углеводородами СН об­разует не токсичные вещества

б)Окись углерода— химически инертный газ, обладающий способ­ностью легко смешиваться с окружающим воздухом и не влияет организм человека

в) Окись углеро­да — сильное токсичное вещество. Гемоглобин крови в 200 раз лучше усваивает СО, чем кислород, это приводит к появлению в крови человека большой концентрации карбоксигемоглобина, которая у людей с больным сердцем может вызвать инфаркт миокарда.

г) двуокись азота NO2, которая вместе с углеводородами СН об­разует фотохимический смог.

в) Окись углеро­да — сильное токсичное вещество. Гемоглобин крови в 200 раз лучше усваивает СО, чем кислород, это приводит к появлению в крови человека большой концентрации карбоксигемоглобина, которая у людей с больным сердцем может вызвать инфаркт миокарда.

г) двуокись азота NO2, которая вместе с углеводородами СН об­разует фотохимический смог.

33

Перечислите основные источники шума, отвлекающие водителя и оказы­вающие отрицательное влияние на его организм


а) ходовая часть и шины, причем при повышении скорости шум от шин резко усиливается, отвлекая водителя от управления автомобилем

б) шум двигателя, который с повышением оборотов вызывает сонливость у водителя

в) музыкальный центр, при большом уровне звука ослабляется сумеречное зрение, нарушается деятельность вестибулярного аппарата и наступает преждевременная усталость

г) является дви­гатель, трансмиссия, ходовая часть, шины, подвеска и кузов. Под влиянием такого шума снижается устойчивость ясного видения, ослабляется сумеречное зрение, нарушается деятельность вестибулярного аппарата и наступает преждевременная усталость


г) является дви­гатель, трансмиссия, ходовая часть, шины, подвеска и кузов. Под влиянием такого шума снижается устойчивость ясного видения, ослабляется сумеречное зрение, нарушается деятельность вестибулярного аппарата и наступает преждевременная усталость


34

Какие требования предъявляются к конструкции органов управления?

а) параметры органов управления автомобиля должны соответст­вовать анатомическим возможностям среднестатистического во­дителя и отвечать эстетическим требованиям

б) высокий уровень автоматизации управления автомобилем; малые время и усилия, необходимые для выполнения рабочих движений; удобная траектория движения рук и органов управления

в) органы управления могут быть ручными или ножными с удобными траекториями движения рук и ног


б) высокий уровень автоматизации управления автомобилем; малые время и усилия, необходимые для выполнения рабочих движений; удобная траектория движения рук и органов управления



ТИ бакалавры. Матрица компетенций дисциплины «Транспортная инфраструктура». Сост.: Акимова В. Ю.

вопроса



Содержание тестового вопроса (40 шт.)

Правильный

ответ

Компетенция

1.

Что такое термина́л?

1. Компьютеры с микропроцессором, но без жёсткого диска. 

2. Пункт посадки высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) грузов, а также их накопления.

3. Устройство, включающее клавиатуру и позволяющее пользоваться общественными библиотеками, чтобы использовать их каталоги и индексы или читать журнальные статьи.

2

ПК-10

2.

Что нельзя отнести к пассажирским термина́лам?

1. Автостанции.

2. Автовокзалы. 

3. Узловые терминалы.

3

ПК-10

3.

Что нельзя отнести к грузовым термина́лам?

1. Автостанции.

2. Грузовые станции. 

3. Узловые терминалы.

1

ПК-10

4.

Что одинакового у автовокзалов и автостанций?

1. Одинковое функциональное назначение.

2. Одинаковую вместимость. 

3. Одинаковое планировочное решение.

1

ПК-10

5.

Исходя из фактических и перспективных объёмов чего выбирают типовые проекты при строительстве автовокзалов и автостанций?

1. Интенсивности движения автобусов. 

2. Отправления пассажиров из данного пункта за сутки и интенсивности движения автобусов. 

3. Отправления пассажиров из данного пункта за сутки в летний период.

4. Отправления пассажиров из данного пункта за сутки в зимний период.

5. Интенсивности движения автобусов в светлое время суток. 

2

ПК-10

6.

Где создаются грузовые станции?

1. На берегах морей и рек.

2. Вдали от сельхозугодий. 

3. Вблизи крупных грузообразующих или грузополучающих промышленных или сельскохозяйственных центров.

4. Рядом с железнодорожными станциями.

5. Поблизости от аэропортов.

3

ПК-10

7.

Какой вид работы не характерен для грузовой станции?

1. Приём заявок и заказов от грузоотправителей и грузополучателей.

2. Обеспечение сбора и развоза мелких отправок и их кратковременное хранение на своих складах. 

3. Организация перевозки грузов в междугороднем сообщении.

4. Бытовое обслуживание пассажиров.

5. Контроль своевременной доставки и сохранности грузов.

4

ПК-10

8.

Что такое контейнерные площадки?

1. Грузовые станции, специализирующиеся на контейнерных перевозках.

2. Площадки формирования автопоездов. 

3. Места отстоя контейнеров вблизи автовокзалов.

1

ПК-10

9.

Где не создаются контейнерные площадки?

1. При автовокзалах.

2. При железнодорожных станциях. 

3. При водных портах.

4. При воздушных портах.

1

ПК-10

10.

От чего не зависит размер территории, отводимой под контейнерную площадку?

1. От объёмов перевозок.

2. От средней продолжительности хранения контейнеров.

3. От типоразмеров контейнеров.

4. От категории близлежащей дороги.

4

ПК-10

11.

К какому виду транспортных терминалов относятся паркинги?

1. Логистические предприятия;

2. Терминалы для стоянки/остановки транспорта;

3. Станции технического обслуживания транспорта.

2

ПК-10

12.

Какие требования, предъявляемые к размещению автовокзалов, являются необязательными?

3. Пути движения автобусов по территории вокзала не должны пересекаться.

4. Автовокзалы должны размещаться на въезде в город.

4

ПК-10

13.

К какому виду стоянок относятся гаражи-стоянки автотранспортных предприятий, используемые для стоянки и хранения подвижного состава предприятия?

1. Автостоянки производственного назначения;

2. Автостоянки непроизводственного назначения;

3. Автостоянки временного хранения;

4. Автостоянки постоянного хранения.

1

ПК-10

14.

Что из перечисленного не входит в понятие транспортного узла?

1. Перевозочный процесс;

2. Технические устройства;

3. Средства контроля и управления;

4. Пограничный контроль.

4

ПК-10

15.

Какие виды работ не производятся в транспортных узлах?

1. Организация маршрутов с мест погрузки; обслуживание транзитных потоков;

2. Комплексное обслуживание подвижного состава;

3. Транспортно-экспедиционная и коммерческая работа; 4. Таможенное оформление и хранение грузов;

5. Выдача загранпаспортов.

5

ПК-10

16.

В какую из групп, входящих в состав транспортного узла, входит сеть городских улиц, по которым осуществляются внутригородские и пригородные перевозки грузов и пассажиров?

1. Железнодорожный узел;

2. Автомобильные дороги, обслуживающие город;

3. Морской или речной порт;

4. Сеть промышленного транспорта;

5. Городской транспорт.



5

ПК-10

17.

Какой вид транспортных узлов по числу взаимодействующих видов транспорта является наименее распространённым?

1. Железнодорожно-автомобильные;

2. Железнодорожно-водно-автомобильные;

3. Водно-автомобильные;

4. Воздушно – промышленные.

4

ПК-10

18.

Какие узлы не входят в классификацию, по расположению узлов в транспортной системе?

1. Транзитные, обслуживающие преимущественно

транзитные потоки грузов и пассажиров;

2. Конечные, в которых транзитные операции с транспортными потоками отсутствуют;

3. Сочетающие в себе признаки транзитных и конечных;

4. Кольцевые.

4

ПК-10

19.

Какие транспортные узлы располагаются в конечных пунктах магистралей, где сооружение сквозных магистралей затруднено?

1. Тупиковые;

2. Радиальные;

3. Вытянутые в длину (продольные);

4. Кольцевые;

5. Полукольцевые.

1

ПК-10

20.

Какой транспорт обладает широкими возможностями выбора наиболее подходящего перевозчика?

1. Железнодорожный;

2. Морской;

3. Воздушный;

4. Автомобильный;

5. Трубопроводный.

4

ПК-10

21.

Какое определение нельзя отнести к транспортно–логистической системе?

1. Совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков;

2. Совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество.

3. Процессы перемещения товаров, складирования и хранения и сопровождающие их информационные потоки.

3

ПК-10

22.

Что не входит в состав инфраструктуры транспортной логистики?

1. Транспортные пути всех видов транспорта, а также транспортные узлы, а именно морские, речные и авиационные порты, контейнерные терминалы, железнодорожные перегрузочные и сортировочные станции, терминалы комбинированного транспорта;

2. Здания и постройки, позволяющие осуществлять складирование и хранение вместе с их техническим оснащением, позволяющим осуществлять манипуляции с грузами и реализовывать основные функции;

3. Элементы узловой инфраструктуры логистики, такие, как распределительные центры, центры логистических услуг, транспортно-складские объекты;

4. Устройства и средства переработки и передачи информации вместе с соответствующим программным обеспечением;

5. Центры технического обслуживания автомобилей, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок.


5

ПК-10

23.

Что не входит в основные задачи транспортной логистики?

1. Выбор типа транспортного средства;

2. Планирование производственных операций;

3. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта;

4. Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

5. Определение рациональных маршрутов поставки.

2

ПК-10

24.

Какой транспорт обеспечивает низкую себестоимость перевозок на дальние расстояния?

1. Морской;

2. Воздушный;

3. Автомобильный;

4. Железнодорожный;

5. Трубопроводный.

1

ПК-10

25.

Какой транспорт обеспечивает наивысшую сохранность груза?

1. Трубопроводный;

2. Воздушный;

3. Автомобильный;

4. Железнодорожный;

5. Морской.

2

ПК-10

26.

Что позволяет сделать специализация терминалов?

1. Изучить потребности клиента в необходимых поставках узкоспециализированной продукции;

2. Создать эффективные системы складирования, хранения, управления перевозками;

3. Выбрать оптимальные типы специализированных автотранспортных средств;

4. Вести переработку широкой номенклатуры совместимых грузов.

4

ПК-10

27.

Какие виды терминалов предоставляют услугу информирования клиента об его грузе?

1. Универсальные терминалы;

2. Специализированные терминалы;

3. Любые.

3

ПК-10

28.

Что не влияет на выбор оптимального местоположения пассажирской автостанции или автовокзала?

1. Улично-дорожная сеть города;

2. Размещение в городе точек тяготения прибывших пассажиров;

3. Значение пересадки пассажиров железнодорожного, речного, морского, воздушного транспорта на внегородские автобусные маршруты.

4. Концентрация поблизости административных учреждений.

4

ПК-10

29.

В какой вид технического обслуживания автомобиля входит проверка прибывающего с линии подвижного состава?

1. Ежедневное техническое обслуживание;

2. Первое техническое обслуживание;

3. Второе техническое обслуживание;

4. Сезонное;

5. Сервисное обслуживание автомобилей.

1

ПК-10

30.

Что не проверяется при выпуске на линию подвижного состава?

1. Его внешний вид;

2. Комплектность и техническое состояние;

3. Выполнение назначенного для него накануне обслуживания или ремонта;

4. Контроль обслуживаемых приборов без снятия с подвижного состава или вскрытия.

4

ПК-10

31.

Какие АТП не входят в классификацию автотранспортных предприятий по организации производственной деятельности?

1. Автобаза;

2. Автоколонна (автоотряд);

3. Автокомбинат;

4. Автопарк;

5. Ведомственные АТП.

5

ПК-10

32.

Что не входит в состав основных служб автотранспортного предприятия?

1. Эксплуатационная служба;

2. Техническая служба;

3. Обслуживающая;

4. Администрация.

4

ПК-10

33.

Какой фактор не оказывает влияния на развитие транспорта в конкретной стране?

1. географическое расположение по отношению к основным международным грузо - и пассажиропотокам;

2. собственный грузо- и пассажирообразующий потенциал данной страны;

3. адекватность транспортной политики, проводимой данной страной;

4. Благоприятный климат.

4

ПК-10

34.

Какие дороги имеют префикс P?

1. Автомобильные дороги федерального значения;

2. Автомобильные дороги регионального значения;

3. Автомобильные дороги межмуниципального значения;

4. Прочие дороги местного значения.

3

ПК-10

35.

Какой вид путей сообщения наиболее экономичен для перевозки грузов и пассажиров?

1. Водные пути;

2. Воздушные линии;

3. Железнодорожные пути;

4. Автомобильные дороги.

1

ПК-10

36.

Чего не должно быть на чертеже какой-либо местности, представляющем собой проект транспортной инфраструктуры?

1. Автомобильных дорог;

2. Железнодорожных путей;

3. Морских портов;

4. Аэропортов;

5. Нефтепроводов.

5

ПК-10

37.

Что не входит в состав инженерной инфраструктуры?

1. Водопроводы;

2. Газопроводы;

3. Линии электропередач;

4. Кабели средств связи;

5. Аэропорты.

5

ПК-10

38.

Каким системам связи присуще такое положительное качество, как бесплатное обслуживание?

1. Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС и GPS;

2. Сотовые системы связи;

3. Коротковолновые системы связи.

1

ПК-10

39.

Начиная с какого пункта осуществляется государственная функция по транспортному контролю на контрольных пунктах?

1. Инструментальный контроль;

2. Документальный контроль;

3. Визуальный контроль.

3

ПК-10

40.

Какие административные действия не проводятся при инструментальном контроле?

1. Осуществляется контроль весовых и габаритных параметров транспортного средства;

2.Осуществляется контроль соответствия транспортного средства международным нормам безопасности;

3. Перевозчику выдаётся предписание продолжить дальнейшее движение по территории РФ.

3

ПК-10