Файл: Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
руках, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры
«Волшебные елочки». его в устной форме. слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, правила игры
«Волшебные елочки» поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств
37 Вис за весом одной и двумя ногами на перекладине
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять лазанье и перелезание на гимнастич. стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила подвижной игры
«Белочка-защитница».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные:
лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру
«Белочка-защитница».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
38 Лазанье и перелезание по гимнастичес кой стенке.
Комбинир ованный.
Знать, какие варианты лазанья и перелезания по гимнастической стенке существуют как выполнять вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила подвижной игры «Белочка- защитница».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка- защитница».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
39 Прыжки в скакалку.
Комбинир ованный.
Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры
«Горячая линия».
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
«Волшебные елочки». его в устной форме. слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, правила игры
«Волшебные елочки» поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств
37 Вис за весом одной и двумя ногами на перекладине
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять лазанье и перелезание на гимнастич. стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила подвижной игры
«Белочка-защитница».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные:
лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру
«Белочка-защитница».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
38 Лазанье и перелезание по гимнастичес кой стенке.
Комбинир ованный.
Знать, какие варианты лазанья и перелезания по гимнастической стенке существуют как выполнять вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила подвижной игры «Белочка- защитница».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка- защитница».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
39 Прыжки в скакалку.
Комбинир ованный.
Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры
«Горячая линия».
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия». поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
40 Прыжки в скакалку в тройках.
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять прыжки в скакалку и прыжки в скакалку в тройках, правила подвижной игры
«Горячая линия».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
41 Лазанье по канату в три приема.
Комбинир ованный.
Знать, как прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема. правила подвижной игры «Будь осторожен».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру
«Будь осторожен».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
42 Круговая тренировка.
Репродук тивный
Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Будь
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.
Регулятивные: самостоятельно
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и
осторожен». формулировать познавательные цели.
Познавательные :проходить станции круговой тренировки. играть в подвижную игру «Будь осторожен». личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и
ЗОЖ
43 Упражнения на гимнастичес ком бревне.
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении. какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне. правила подвижной игры
«Шмель».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные:
определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру
«Шмель».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей,ценностей и чувств.
44 Упражнения на гимнастичес кой стенке
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять упражнения на гимнастических кольцах и бревне. правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять упражнения на гимнастических кольцах и бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
45 Круговая тренировка.
Репродук тивный
Знать, комбинацию на гимнастических кольцах, как выполнять
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: владеть средствами
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,
Познавательные :проходить станции круговой тренировки. играть в подвижную игру «Будь осторожен». личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и
ЗОЖ
43 Упражнения на гимнастичес ком бревне.
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении. какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне. правила подвижной игры
«Шмель».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные:
определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру
«Шмель».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей,ценностей и чувств.
44 Упражнения на гимнастичес кой стенке
Комбинир ованный.
Знать, как выполнять упражнения на гимнастических кольцах и бревне. правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять упражнения на гимнастических кольцах и бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
45 Круговая тренировка.
Репродук тивный
Знать, комбинацию на гимнастических кольцах, как выполнять
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные: владеть средствами
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,
упражнения на гимнастическом бревне, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры
«Салки». саморегуляции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, и упражнения на бревне. проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками». развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и ЗОЖ
46 Лазанье по наклонной гимнастичес кой скамейке.
Комбинир ованный
Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, правила подвижной игры
«Белочка-защитница».
Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами. играть в подвижную игру «Белочка- защитница».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах социальной справедливости и свободе.
47 Варианты вращения обруча.
Комбинир ованный.
Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, правила игры
«Перебежки с мешочком на голове».
Коммуникативные : работать в группе. добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
«Салки». саморегуляции.
Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, и упражнения на бревне. проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками». развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и ЗОЖ
46 Лазанье по наклонной гимнастичес кой скамейке.
Комбинир ованный
Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, правила подвижной игры
«Белочка-защитница».
Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами. играть в подвижную игру «Белочка- защитница».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах социальной справедливости и свободе.
47 Варианты вращения обруча.
Комбинир ованный.
Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, правила игры
«Перебежки с мешочком на голове».
Коммуникативные : работать в группе. добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
1 2 3 4 5 6
Регулятивные : осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств
48 Круговая тренировка.
Репродук тивный.
Знать, как проходить станции круговой тренировки, как выбирать подвижные игры. учитывая общие
Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.
Регулятивные :самостоятельно
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за
интересы. формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них. свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
Лыжная подготовка.
49 Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.
Комбинир ованный
Знать, какие организационно- методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь. технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок.
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщат его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: рассказать об организационно -методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
50 Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок
Комбинир ованный
Знать, как пристегивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сохранять заданную цель. контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: пристегивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них. свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
Лыжная подготовка.
49 Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.
Комбинир ованный
Знать, какие организационно- методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь. технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок.
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщат его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: рассказать об организационно -методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
50 Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок
Комбинир ованный
Знать, как пристегивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сохранять заданную цель. контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: пристегивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
51 Повороты на лыжах переступани ем и прыжком.
Комбинир ованный
Знать, как выполнять повороты переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах разными ходами.
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные : осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
52 Попеременн ый двухшажны й ход на лыжах.
Комбинир ованный
Знать, как выполнять повороты переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, скользящим и ступающим шагом.
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.
Регулятивные : осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные : поворачиваться на лыжах прыжком и переступанием, передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, скользящим и ступающим шагом.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
53 Одновремен ный двухшажны й ход на лыжах.
Комбинир ованный
Знать технику передвижения попеременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанции 1 км.
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание с сообщать его в устной форме.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные : передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости.
54 Подъем
«полуелочко й» и
«елочкой»,
Комбинир ованный
Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъема
«полуелочкой», и
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: самостоятельно формулировать
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств,