Файл: Курсовая работа 61 с., 10 табл., 2 схемы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В первом варианте прокладки в дополнительные затраты в сравнение с вариантом движения этих поездов по параллельному графику обычно включают затраты, вызванные простоями составов ускоренных поездов на начальных станциях в ожидании отправления, связанные с обгонами грузовых поездов ускоренными, увеличением механической работы на передвижение ускоренных поездов в связи с увеличением скорости их движения, обгонами ускоренных поездов пассажирскими. Технико-эксплуатационнные преимущества предварительного охлаждения фруктов и овощей можно определить по следующей методике. Сравнивают затраты на строительство и обслуживание СПО и экономии целого ряда преимуществ, полученных за счет предварительного охлаждения фруктов и овощей.

Себестоимость производства электроэнергии определяют делением суммы амортизированных отчислении от стоимости дизель генераторов и эксплуатационных расходов на их содержание и обслуживание на количество расходов на их содержание и обслуживание на количество выработанной энергии. Такие расходы определяют за год, что позволяет получить среднюю оценку себестоимости. Сезоны максимального использования оборудования величина себестоимости производства энергии сокращается, а в другие периоды увеличивается.

Заключение.

В курсовой работе выбрали 7 видов грузов для перевозки.

На основе теоретических расчётов определили количество вагонов и поездов, необходимых для перевозки данных видов грузов. Выбрали необходимый изотермический подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов.

Проанализировали показатели простоя изотермического подвижного состава под грузовыми операциями, наметили мероприятия по сокращению простоя изотермического подвижного состава. Произвели теплотехнический расчёт АРВ и 5ВС ИПС для трёх режимов перевозки.

Произвели выбор холодильного оборудования для АРВ и 5ВС ИПС: к эксплуатации приняли компрессор ФУ40, конденсатор ВР-1М, испаритель ИТР-18.

Определили безэкипировочный пробег изотермического подвижного состава, расстояние между пунктами ПТО АРВ, проанализировали технологию работы с изотермическим подвижным составом в процессе транспортировки скоропортящихся грузов.

Рассчитали оборот вагона для 3 вариантов.


Также произвели обоснование оптимального варианта транспортировки скоропортящихся грузов.

Список используемой литературы.

1. Атлас-схема железных дорог Российской Федерации и стран СНГ.

2. Железнодорожный хладотранспорт. /М.Н. Тертеров, Н.Е. Лысенко, В.Н. Панферов, - М.: Транспорт, 1987. – 255 с.;

3. Информационно-справочные материалы по дисциплине «Транспортная энергетика»: Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектирования. – Чита: ЗабИЖТ, 2003. – 28 с. Иванова Т.В.

4. Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении: Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектирования. – Чита: ЗабИЖТ, 2002. – 47 с. Иванова Т.В.;

5. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник. / А.П. Леонтьев. – М.: Транспорт, 1986. – 304 с.;

6. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. – М.,2001. – 599 с.;

7. Справочные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования по дисциплине «Хладотранспорт»: Методические указания. – М.: МИИТ , 1997. – 45 с. Лысенко Н.Е., В.Н. Панферов.