Файл: Направлениеспециальность подготовки 37.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения


Направление/специальность подготовки: 37.03.01 Психология
Профиль/специализация: Социальная психология
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

_________________________________________________

(семестр)



Обучающийся

 



 

 




(ФИО)




(подпись)

Руководитель практики от Университета







 




(ФИО)




(подпись)

Руководитель практики

от Профильной организации

 




 




(ФИО)




(подпись)

М.П.


Москва 20г.


  1. Общая характеристика ООО «Орион»


Компания общество с ограниченной ответственностью "Орион" зарегистрирована
12 октября 2007 года по адресу 107045, Москва г, Луков пер, 4, 8. Основным видом деятельности является деятельность центров обработки телефонных вызовов.

ОКВЭД: 82.20 (Деятельность центров обработки телефонных вызовов) Дополнительные виды деятельности:

  • Разработка компьютерного программного обеспечения

  • Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

  • Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

  • Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

  • Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.

ООО «Орион» предлагает своим заказчикам услуги полноценного контакт центра и маркетинга, с продвижением акций на рынке и их полноценной поддержкой. Это команда молодых специалистов, креативных и ответственных за качество предоставляемых услуг. На рынке с 2011 года, имеют нескольких крупных и постоянных заказчиков. Основные заказчики- спортивные организации.

ООО «Орион» обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и счета (в том числе валютные) в банках Российской Федерации и за рубежом. ООО «Орион» действует на территории России.

Предметом коммерческой деятельности Общества являются:

  • все виды услуг в области рекламы, в том числе, посреднические услуги;

  • маркетинговые услуги;

  • консалтинговые услуги

  • услуги аутсорсингового контакт центра

  • информационные услуги

  • услуги по разработке программного обеспечения для контакт центров

  • благотворительная деятельность


Имея нескольких постоянных заказчиков из числа организаций, занимающихся спортивным маркетингов и устройством спортивных соревнований (названия заказчиков не разглашаются, в соответствии с Законом о коммерческой тайне и подписанным договором), ООО «Орион» предоставляют следующие услуги:

    • Подготовка рекламной кампании и акций под конкретное спортивное событие

    • Согласование с заказчиком этапов проведения акции и подготовка призов для победителей

    • Полная информационная поддержка акции

    • Обслуживание клиентов заказчика контакт центром, сбор информации, сбор пожеланий клиентов

    • Работа с претензиями и жалобами по итогам проведённого мероприятия.




  1. База и организация исследования

Цель исследования выявление особенностей формирования имиджа лидера (руководителя).

Задачи исследования:

    • провести изучение особенностей формирования имиджа у лидеров (руководителей);

    • подобрать диагностические методики для изучения личностных детерминант формирования имиджа лидера (руководителя);

    • провести эмпирическое исследование, направленное на

выявление личностных детерминант формирования имиджа лидера (руководителя);

    • подобрать программу коррекции проблем формирования имиджа лидера (руководителя);

Гипотеза исследования: успешное формирование имиджа лидера (руководителя) возможно благодаря проведению специальных коррекционных мероприятий по целенаправленному развитию личностных диспозиций руководителя, стиля управления, способности к принятию ответственных управленческих решений и совершенствованию
мотивационной сферы личности.

Методические приемы исследования:

  1. обзорно-аналитический метод, включающий теоретический анализ методической литературы по проблеме исследования;

  2. эмпирический метод, содержащий комплекс психодиагностических методик;

В исследовании применялись методики, позволяющие раскрыть особенности формирования имиджа руководителя с позиции личностных качеств (эффективность профессиональной деятельности, социальный тип личности, способность к принятию управленческих решений, стиль управления, особенности мотивационной сферы).

Методики исследования:

  1. методика В.А. Розановой «Оценка эффективности деятельности руководителя»;

  2. опросник Д. Кейрси для определения социального типа личности;

  3. оценка способности к принятию творческих ответственных управленческих решений В.И. Андреева для диагностики полярных качеств личности: решительность-осторожность, ответственность- безответственность, стратегия-тактика, интуиция-логика, творчество- консерватизм, честность-лживость;

  4. методика изучения стиля управления «Самооценка стиля

управления»;

  1. методика диагностики самооценки психических состояний (уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности) Г. Айзенка;

  2. опросник диагностики результирующей мотивации достижения А. Мехрабиана для определения устойчивых личностных диспозиций стремления к успеху либо избеганию неудачи;

Эмпирическая база исследования: в данном исследовании принимали
участие старшие менеджеры по продажам в количестве 20 человек в возрасте от 26 до 35 лет (мужчины, средний возраст выборки составляет 31 год). Исследование проводилось в г. Алматы в 2020 году.

Характеристика испытуемых. Все испытуемые имеют стаж профессиональной деятельности в торговой сети от 4 до 9 лет. Все менеджеры имеют высшее техническое образование, английский язык (базовый), опыт управления коллективом. В данной выборке все менеджеры зарекомендовали себя как успешные, ответственные работники, стремящиеся к развитию и реализации себя в профессии, аккуратно относящиеся к своим профессиональным обязанностям, способные руководить коллективом работников, имеющие авторитетное мнение среди сотрудников, обладающие возможностью решать сложные профессиональные задачи в постоянно меняющихся условиях конкурентной среды. Отличаются активностью, решительностью и самостоятельностью.

Исследование проводилось в несколько этапов.

На первом этапе исследования нами был проведен теоретический анализ по проблеме исследования, была определена цель и гипотеза исследования, выделена проблема исследования. В процессе проведения этого этапа исследования нами были проанализированы основные понятия, которые касались имиджа лидера, были уточнены известные данные по характеру и особенностям лидера, на основании чего и была определена цель и гипотеза исследования.

На втором этапе, на основании проведенного исследования нами был подобран диагностический инструментарий исследования с учетом уточненных критериев и