Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 37.03.01 Психология
Профиль/специализация: Социальная психология
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Университета | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Профильной организации | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
М.П.
Москва 20г.
-
Общая характеристика ООО «Орион»
Компания общество с ограниченной ответственностью "Орион" зарегистрирована
12 октября 2007 года по адресу 107045, Москва г, Луков пер, 4, 8. Основным видом деятельности является деятельность центров обработки телефонных вызовов.
ОКВЭД: 82.20 (Деятельность центров обработки телефонных вызовов) Дополнительные виды деятельности:
-
Разработка компьютерного программного обеспечения -
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая -
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность -
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов -
Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
ООО «Орион» предлагает своим заказчикам услуги полноценного контакт центра и маркетинга, с продвижением акций на рынке и их полноценной поддержкой. Это команда молодых специалистов, креативных и ответственных за качество предоставляемых услуг. На рынке с 2011 года, имеют нескольких крупных и постоянных заказчиков. Основные заказчики- спортивные организации.
ООО «Орион» обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и счета (в том числе валютные) в банках Российской Федерации и за рубежом. ООО «Орион» действует на территории России.
Предметом коммерческой деятельности Общества являются:
-
все виды услуг в области рекламы, в том числе, посреднические услуги; -
маркетинговые услуги; -
консалтинговые услуги -
услуги аутсорсингового контакт центра -
информационные услуги -
услуги по разработке программного обеспечения для контакт центров -
благотворительная деятельность
Имея нескольких постоянных заказчиков из числа организаций, занимающихся спортивным маркетингов и устройством спортивных соревнований (названия заказчиков не разглашаются, в соответствии с Законом о коммерческой тайне и подписанным договором), ООО «Орион» предоставляют следующие услуги:
-
Подготовка рекламной кампании и акций под конкретное спортивное событие -
Согласование с заказчиком этапов проведения акции и подготовка призов для победителей -
Полная информационная поддержка акции -
Обслуживание клиентов заказчика контакт центром, сбор информации, сбор пожеланий клиентов -
Работа с претензиями и жалобами по итогам проведённого мероприятия.
-
База и организация исследования
Цель исследования –выявление особенностей формирования имиджа лидера (руководителя).
Задачи исследования:
-
провести изучение особенностей формирования имиджа у лидеров (руководителей); -
подобрать диагностические методики для изучения личностных детерминант формирования имиджа лидера (руководителя); -
провести эмпирическое исследование, направленное на
выявление личностных детерминант формирования имиджа лидера (руководителя);
-
подобрать программу коррекции проблем формирования имиджа лидера (руководителя);
Гипотеза исследования: успешное формирование имиджа лидера (руководителя) возможно благодаря проведению специальных коррекционных мероприятий по целенаправленному развитию личностных диспозиций руководителя, стиля управления, способности к принятию ответственных управленческих решений и совершенствованию
мотивационной сферы личности.
Методические приемы исследования:
-
обзорно-аналитический метод, включающий теоретический анализ методической литературы по проблеме исследования; -
эмпирический метод, содержащий комплекс психодиагностических методик;
В исследовании применялись методики, позволяющие раскрыть особенности формирования имиджа руководителя с позиции личностных качеств (эффективность профессиональной деятельности, социальный тип личности, способность к принятию управленческих решений, стиль управления, особенности мотивационной сферы).
Методики исследования:
-
методика В.А. Розановой «Оценка эффективности деятельности руководителя»; -
опросник Д. Кейрси для определения социального типа личности; -
оценка способности к принятию творческих ответственных управленческих решений В.И. Андреева для диагностики полярных качеств личности: решительность-осторожность, ответственность- безответственность, стратегия-тактика, интуиция-логика, творчество- консерватизм, честность-лживость; -
методика изучения стиля управления «Самооценка стиля
управления»;
-
методика диагностики самооценки психических состояний (уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности) Г. Айзенка; -
опросник диагностики результирующей мотивации достижения А. Мехрабиана для определения устойчивых личностных диспозиций – стремления к успеху либо – избеганию неудачи;
Эмпирическая база исследования: в данном исследовании принимали
участие старшие менеджеры по продажам в количестве 20 человек в возрасте от 26 до 35 лет (мужчины, средний возраст выборки составляет 31 год). Исследование проводилось в г. Алматы в 2020 году.
Характеристика испытуемых. Все испытуемые имеют стаж профессиональной деятельности в торговой сети от 4 до 9 лет. Все менеджеры имеют высшее техническое образование, английский язык (базовый), опыт управления коллективом. В данной выборке все менеджеры зарекомендовали себя как успешные, ответственные работники, стремящиеся к развитию и реализации себя в профессии, аккуратно относящиеся к своим профессиональным обязанностям, способные руководить коллективом работников, имеющие авторитетное мнение среди сотрудников, обладающие возможностью решать сложные профессиональные задачи в постоянно меняющихся условиях конкурентной среды. Отличаются активностью, решительностью и самостоятельностью.
Исследование проводилось в несколько этапов.
На первом этапе исследования нами был проведен теоретический анализ по проблеме исследования, была определена цель и гипотеза исследования, выделена проблема исследования. В процессе проведения этого этапа исследования нами были проанализированы основные понятия, которые касались имиджа лидера, были уточнены известные данные по характеру и особенностям лидера, на основании чего и была определена цель и гипотеза исследования.
На втором этапе, на основании проведенного исследования нами был подобран диагностический инструментарий исследования с учетом уточненных критериев и