ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.04.2021

Просмотров: 684

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

 

 

качество

 

научного

 

аппарата

 

аргументированность

 

защитного

 

слова

Типичными

 

ошибками

 

студентов

-

выпускников

которые

 

приводят

 

к

 

не

-

удачной

 

защите

являются

во

-

первых

выбор

 

хрестоматийной

 

темы

содер

-

жание

 

которой

 

отражено

 

в

 

учебной

 

литературе

Примеры неудачного выбора темы

:

 

«

Особенности создания рекламного ролика

»,

 

«

Рекламный слоган как элемент фир‐

менного стиля

»,

 

«

Рекламные технологии в радиоинтервью

»,

 

«

Товарный знак в современ‐

ной журнальной рекламе

».

 

Удачный выбор

:

«

Феномен  игрового радиоролика

:

 креативные аспекты  разработки 

(

творческая  рабо‐

та

)»;

 

«

Детская аудитория в рекламе Макдональдс 

(

анализ данных проективных методик

)»;

 

«

Реализация программ повышения лояльности потребителей к ресторану 

(

на примере рес‐

торана 

«

Фурусато

»)»;

 

«

Черты модерна в рекламных процессах начала ХХ‐ХХ

I

 веков

»;

 

«

Рек‐

ламное и 

PR

‐продвижение некоммерческих медиаобразовательных проектов 

(

на примере 

«

Школы  юного  журналиста

»)»;

 

«

Национално‐этнические  маркеры  рекламной  коммуника‐

ции 

(

российско‐американский опыт

)»;

 

«

Упаковка как инструмент трансляции экологическо‐

го  позиционирования  брендов

»;

 

«

Особенности  разработки  торговой  марки  агентства  по 

организации праздничных мероприятий 

(

на примере агентств г

.

 Москвы

)».

 

Во

-

вторых

когда

 

тема

 

содержит

 

несколько

 

плохо

 

сочетающихся

 

про

-

блем

Это

 

возникает

когда

 

студент

 

писал

 

курсовые

 

работы

 

на

 

разные

 

темы

а

 

потом

 

их

 

пытался

 

объединить

 

в

 

одну

 

работу

 

в

 

рамках

 

ВКР

В

-

третьих

недооценка

 

важности

 

научного

 

аппарата

 

исследования

 

(

структурирование

 

и

 

логика

 

работы

специфика

 

самого

 

текста

по

 

жанру

 

от

-

носящегося

 

к

 

научному

а

 

не

 

к

 

публицистическому

оформление

 

подстроч

-

ных

 

сносок

 

и

 

списка

 

литературы

Приложения

 

и

 

т

.

п

.). 

В

-

четвертых

реферативность

 

и

 

компиляторский

 

характер

 

работы

Пред

-

полагается

что

 

бакалавр

обучающийся

 

по

 

направлению

  «

Реклама

 

и

 

СО

», 

к

 

концу

 

обучения

 

может

 

провести

 

небольшое

 

самостоятельное

 (

естественно

с

 

помощью

 

руководителя

исследование

 

или

 

анализ

 

каких

-

либо

 

маркетинго

-

вых

 

или

 

рекламных

 

практик


background image

 

 

ПЛАН

 

РАБОТЫ

 («

Оглавление

») 

Этот

 

раздел

 

текста

 

работы

 

имеет

 

ключевое

 

значение

поскольку

 

дает

 

представление

 

о

 

концепции

 

и

 

структуре

 

Вашего

 

исследования

выраженной

 

в

 

смысловой

 

и

 

логически

 

законченной

 

форме

План

 

обязательно

 

разрабатыва

-

ется

 

и

 

корректируется

 

с

 

научным

 

руководителем

Важно

чтобы

 

формули

-

ровки

 

плана

 

имели

 

академический

 

и

 

развернутый

 

характер

Ниже

 

приведены

 

образцы

 

Содержания

 

двух

 

видов

В

 

первом

 

случае

 

ма

-

териал

 

дипломного

 

исследования

 

структурирован

 

так

что

 

есть

 

возможность

 

разбить

 

крупные

 

разделы

  (

главы

/

части

на

 

ряд

 

параграфов

  (

лучше

если

 

их

 

будет

 

два

-

три

). 

Главы

 

основной

 

части

 

работы

 

должны

 

иметь

 

порядковую

 

нумерацию

например

, I., II., III. 

и

 

т

.

д

Параграфы

 

должны

 

иметь

 

порядко

-

вую

 

нумерацию

 

внутри

 

каждой

 

главы

например

, 1.1., 1.2., 1.3. 

Во

 

втором

 

случае

 

предлагается

 

структура

состоящая

 

из

 

отдельных

 

крупных

 

разделов

В

 

этом

 

случае

 

их

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 

пяти

-

семи

Образец 

1

Тема

:

 Шоковая реклама

:

 теоретические и прикладные аспекты 

Оглавление 

Введение 

....................................................................................................................

 

3

 

Глава 

I.

 Дискурс шоковой рекламы

:

 теория и составляющая современной 

рекламной деятельности 

1.1.

 Шоковая реклама

:

 сущность и типология 

.......................................................

 

7

 

1.2.

 Теоретические объяснения использования агрессии и 

сексуальности в рекламной продукции 

.................................................................

 

22

 

1.3.

 Морально‐этические и правовые проблемы 

презентации шока в рекламе 

..................................................................................

 

35

 

Глава 

II.

 Шоковая реклама как элемент современной массовой культуры 

1.1.

 Актуальная культура и шоковая рекламная индустрия 

.................................

 

45

 

1.2.

 Анализ образцов шоковой рекламы на телевидении

,

 

в печатной и наружной рекламе 

.............................................................................

 

57

 

Заключение 

...............................................................................................................

 

67

 

Список источников и электронных ресурсов 

.........................................................

 

71

 

Приложение 


background image

 

 

 

Образец 

2

Тема

:

 

Digital

 

Indoor

 реклама

:

 рекламные кампании 

«

Кроссмедиа 

 ВИ

»

 

Оглавление 

Введение 

....................................................................................................................

 

3

 

I.

 

Характеристика цифрового вида рекламирования  

.....................................

 

6

 

II.

 

Виды цифровых рекламных площадок в России  

.........................................

 

11

 

III.

 

Специфика рекламных материалов и технологии в 

digital

 

indoor

 

..............

 

18

 

IV.

 

Медиаизмерение 

indoor

 рекламы в России 

.................................................

 

21

 

V.

 

Преимущества и недостатки рекламы 

digital

 

indoor

 

....................................

 

32

 

VI.

 

DI

 на практике 

(

на примере 

«

Кроссмедиа 

 ВИ

»)

  

........................................

 

37

 

VII.

 

Анализ эффективности 

DI

‐рекламы в России 

................................................

 

45

 

Заключение 

...............................................................................................................

 

59

 

Список литературы

,

 источников и электронных ресурсов 

....................................

 

62

 

Приложение 

..............................................................................................................

 

 

 

При

 

формировании

 

плана

 

работы

 

обратите

 

внимание

 

на

 

следующие

 

мо

-

менты

1.

 

Ключевые

 

слова

 

в

 

названии

 

работы

 

обязательно

 

повторяются

 

в

 

названиях

 

глав

/

частей

Параграфы

 

также

 

должны

 

содержать

 

данные

 

кон

-

цепты

При

 

этом

 

желательно

 

избегать

 

тавтологии

 (

ищите

 

синонимы

 – 

слова

обозначающие

 

одно

 

и

 

то

 

же

 

понятие

следовательно

предельно

 

близкие

 

по

 

значению

кстати

это

 

может

 

быть

 

и

 

не

 

одно

 

слово

а

 

целое

 

суждение

). 

Назва

-

ние

 

главы

/

части

 

не

 

должно

 

повторять

 

названия

 

всей

 

работы

2.

 

Главы

/

части

 

целесообразно

 «

уравновесить

»: 

по

 

количеству

 

стра

-

ниц

 

они

 

должны

 

быть

 

примерно

 

равны

Точно

 

так

 

же

 

оглавление

 

должно

 

вы

-

глядеть

 «

уравновешенным

» – 

лучше

 

сделать

 

примерно

 

одинаковое

 

или

 

близ

-

кое

 

количество

 

параграфов

 

в

 

главах

/

частях

.  

3.

 

Желательно

чтобы

 

весь

 

текст

 

работы

 (

начиная

 

с

 

титульного

 

лис

-

та

который

 

не

 

нумеруется

но

 

является

 

первым

заканчивая

 

списком

 

литера

-

туры

содержал

 

минимум

 50 

и

 

максимум

 70 

страниц

На

 

Приложение

 

данное

 


background image

 

 

требование

 

не

 

распространяется

Приложение

 

может

 

быть

 

любого

 

объема

подшиваться

 

к

 

основному

 

тексту

 

или

 

находится

 

в

 

отдельной

 

папке

4.

 

Важно

чтобы

 

план

 

работы

 

отражал

 

Ваш

 

оригинальный

 

исследо

-

вательский

 

опыт

то

 

есть

 

прямо

 

указывал

 

на

 

то

что

 

Вы

 

сделали

 

как

 

практик

Лучше

 

всего

если

 

в

 

оглавление

 

войдет

 

специальный

 

раздел

содержащий

 

по

-

добное

 

указание

со

 

словами

  «

опыт

 

исследования

», «

практический

 

опыт

», 

«

попытка

 

исследования

», «

анализ

…» 

и

 

конкретный

 

объект

 

Ваших

 

изыска

-

ний

Возможен

 

вариант

когда

 

на

 

протяжении

 

всего

 

текста

 

помещаются

 

вкра

-

пления

 

с

 

данными

 

автора

В

 

этом

 

случае

 

целесообразно

 

в

 

названиях

 

парагра

-

фов

 

конкретизировать

 

объект

чтобы

 

было

 

ясно

что

 

это

 

не

 

только

 

теоретиче

-

ские

 

рассуждения

что

 

они

 

подкрепляются

 

примерами

 

и

 

иллюстрациями

со

-

бранными

 

самим

 

автором

.  

Титульный

 

лист

 

оформляется

 

по

 

особому

 

образцу

см

приложение

 3 

в

 

конце

 

методички


background image

 

10 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

СТРУКТУРА

 

И

 

ОСОБЕННОСТИ

 

Раздел

  «

Введение

» 

имеет

 

определенную

 

структуру

следуя

 

которой

 

Вы

 

сумеете

 

с

 

успехом

 

защитить

 

свой

 

проект

Вводное

 

слово

 

на

 

защите

 

ВКР

 

строится

 

в

 

значительной

 

степени

 

на

 

основе

 

данного

 

раздела

ведь

 

Вам

 

будет

 

выделено

 

всего

 

семь

 

минут

Если

 

же

 

Вы

 

опустите

 

какой

-

либо

 

из

 

пунктов

 

не

-

обходимой

 

структуры

 

во

 

время

 

защиты

Вам

 

обязательно

 

зададут

 

соответст

-

вующий

 

вопрос

что

 

может

 

послужить

 

при

 

невнятном

 

ответе

 

одним

 

из

 

осно

-

ваний

 

для

 

снижения

 

оценки

Во

 

Введении

 

обозначаются

 

актуальность

 

и

 

новизна

цели

 

и

 

задачи

объ

-

ект

 

и

 

предмет

 

исследования

степень

 

изученности

 

темы

эмпирическая

 

база

общенаучные

 

и

 

специальные

 

методы

 

исследования

научная

 

проблема

 

и

 

ра

-

бочая

 

гипотеза

хронологические

 

рамки

 

исследования

научно

-

практическое

 

значение

 

исследования

положения

выносимые

 

на

 

защиту

логика

 

структуры

 

работы

Ниже

 

приведена

 

примерная

 

структура

  «

Введения

» 

с

 

расшифровкой

 

его

 

элементов

Актуальность

 

исследования

.

 

Какими

 

проблемами

обстоятельствами

явлениями

 

и

 

процессами

 

социальной

 

реальности

 

определяется

 

то

что

 

в

 

тео

-

ретическом

 

и

 

практическом

 

планах

 

поставленная

 

тема

 

интересна

 

и

 

требует

 

специального

 

изучения

Зачастую

 

студенты

 

используют

 

одни

 

и

 

те

 

же

 

общие

 

положения

 

из

 

распространенных

 

книг

 

по

 

рекламе

, PR 

и

 

маркетингу

Вместо

 

этого

 

хорошо

 

бы

 

попытаться

 

своими

 

словами

 

ответить

 

на

 

вопросы

 «

Зачем

 

я

 

провожу

 

это

 

исследование

?», «

Почему

 

оно

 

актуально

 

в

 

теоретическом

 

и

 

практическом

 

планах

 

и

 

для

 

кого

 

интересно

?», «

Почему

 

имеет

 

смысл

 

сегодня

 

поднимать

 

и

 

анализировать

 

именно

 

эту

 

проблему

?». 

Степень

 

научной

 

разработанности

 

темы

  (

анализ

 

теоретических

 

ис

-

точников

). 

Автор

 

обязан

 

показать

насколько

 

проблема

 

исследования

 

явля

-

ется

 

изученной

Целесообразна

 

классификация

 

теоретических

 

источников

Необходимы

 

выводы

 

о

 

том

что

 

в

 

них

 

не

 

освещено

 – 

нерешенные

 

или

 

полу

-