Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Информационное обеспечение обучения

№ п/п

Краткое описание Интернет-ресурса

Ссылка



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

https://resources.mgpu.ru/findbooks.php?pagenum=9



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

https://resources.mgpu.ru/discplist.php?mode=library



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

www.mgpu.ru



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины

www.fipi.ru



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

http://www.firo.ru/



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

http://www.biblio-online.ru



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

http://znanium.com



Ресурс информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимый для освоения дисциплины.

http://www.iprbookshop.ru



Аннотированный анализ статей ежемесячного научно-методического журнала Дошкольное воспитание, основанного в 1928 году

ООО Издательский дом “Воспитание дошкольника”

Год издания: 2011

ФИО автора статьи

Название статьи

Краткая аннотация

Номер журнала, стр.

Барабаш Т., Вицко Е., Гапенко О. и др.

«Мы Россияне!». Развиваем познавательную и физическую активность.

Вниманию читателей представлен опыт работы творческой группы муниципальной площадки «Педагогическая практика» (на базе МДОУ компенсирующего вида «Родничок», город Бородино, Красноярский край) по развитию познавательно-двигательной активности детей 6 лет. По мнению авторов знакомство с республиками нашей Родины в сочетании с подвижными играми помогает не только приобщить детей к отечественным, этнокультурным и национальным ценностям, но и решить проблему здоровьесбережения. Материал адресован воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных учреждений.

№ 1 – С. 17;

№ 2 – С. 27;

№ 3 – С. 19;

№ 5 – С. 34;

№ 6 – С. 53.

Верхояков В., Ткаченко Г.

Путешествие в Англию. Досуг по физкультуре с элементами английского языка. Подготовительная к школе группа.

Движение, как известно, является биологической потребностью детей дошкольного возраста. Известно и то, что с помощью физических действий дети лучше усваивают языковой материал. Поэтому обучение иностранному языку эффективнее строить на основе двигательной активности и в игровой форме. Это позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия по английскому языку и физические умения в новых условиях.

В данной статье авторами представлен план-конспект досуга по физкультуре с элементами английского языка для детей подготовительной группы. Содержание плана-конспекта включает в себя задачи досуга, материал, музыкальное сопровождение, место проведения досуга, обозначения (или словарную работу), а также этапы проведения досуга. К этапам данного досуга авторы относят приветствие, фонетическую зарядку, основную часть с комплексом общеразвивающих упражнений, заключительную часть и прощание.

№ 3 – С. 24.

Волошина Л., Сокорева Е.

Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр.

Традиционно для подготовки к письму используется изобразительная, игровая, бытовая деятельность, которая прямо или опосредованно влияет на развитие тонкой моторики. На взгляд авторов, при решении данной проблемы недостаточно используются возможности физкультурно-оздоровительной деятельности, в том числе спортивных игр.

В научно-методической литературе для развития мелкой моторики явное предпочтение отдается пальчиковой гимнастике, а в современных программах дошкольного образования в разделе «Физическая культура» средства развития тонкомоторных действий даже не упоминаются.

Решая данную проблему, авторы привели в статье возможные варианты динамических часов в старшей группе: динамический час на основе элементов спортивных игр, динамический час с элементами игры «Городки».

№ 2 – С. 31.

Кузнецова А.

Как организовать работу в физкультурном зале.

В статье затронута важная проблема: как физическая активность ребенка влияет на его психологическое благополучие и как психологическая атмосфера в спортивном зале позволяет более эффективно достичь целей и задач физического воспитания в дошкольных учреждениях. Рассматриваются наиболее частые причины конфликтных ситуаций в спортзале, предлагаются эффективные способы их предотвращения. Особое внимание уделяется культивированию интереса детей к физкультурной деятельности, связанного с созданием интереса детей к физкультурной деятельности, связанного с созданием положительной эмоциональной атмосферы.

№ 8 – С. 16.

Шебеко В.

Воспитание ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

Сегодня проблема воспитания субъектных качеств личности находится на этапе разработки. Педагогическая литература, рассматривая это понятие, объясняет не только сам феномен, сколько его понимание. Связывается оно с наделением индивида качествами быть активным, самостоятельным, умелым в специфически человеческих формах жизнедеятельности. Проблемной областью выступает и определение эффективных форм и методов организации педагогического процесса, цель которого – обеспечить субъектное поведение воспитанников. В дошкольном возрасте позиция субъектности выражается в самостоятельности и творчестве ребенка. Это и подтверждают результаты настоящего исследования.

№ 5 – С. 28.

Волошина Л., Ткаченка Г.

Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Авторами статьи выведены изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Изменения рассматриваются по пунктам, составляя структуру статьи. Авторы касаются вопросов видов дошкольных образовательных организаций, на которые распространяются требования, замены понятия «ясельная» словом «для детей раннего возраста» или «для детей младенческого и раннего возраста». Изменения распространились и на пункты, касающиеся размещения групповых ячеек, раздевалок, туалетных помещений, групповых комнат. Авторами обозначаются требования к организации сна и непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста. В рамках непосредственной образовательной деятельности раскрываются вопросы её продолжительности, максимально допустимого объема нагрузки. Касаясь компетенций воспитателя, связанных с применением ИКТ оборудования при организации образовательной деятельности, авторы определяют требования к взаимодействию детей-дошкольников с ИКТ оборудованием.

№ 3 – С. 27.

Год издания: 2012

Пасечник Людмила Викторовна

Игры-соревнования для детей 5-7 лет

Игры-соревнования можно организовать

на любой площадке - земляной или

асфальтированной, но обязательно

ровной. Длина ее должна быть

не меньше З0 м, ширина — 10-12 м.

Такие игры лучше проводить в теплое

время года, включая их в спортивные

праздники и развлечения. В данной статье представлена картотека игр- соревнований для детей 5-7 лет. Рассматриваются различные варианты игр-соревнований:

с большими кольцами;

с прыжками;

с прыжками со скакалкой;

с прыжками через движущуюся скакалку.

№1 – С. 4.

Меркулова Юлия Юрьевна

Игра – обязательное методическое условие физического воспитания

В данной статье описано использование игрового метода на занятиях по плаванию с детьми разного возраста. Описаны цели и варианты проведения игр.

№1 – С. 12.

Симина Татьяна Евгеньевна

Праздники на воде

Физкультурные праздники на воде наиболее эффективная форма активного отдыха, имеющего большое значение для всестороннего развития,

оздоровления и воспитания детей.

На праздниках они приобщаются к участию в различных состязаниях и соревнованиях, но при этом ведут себя более непосредственно и естественно, используя те двигательные навыки и умения, которыми они уже прочно овладели, а также осваивая новые для себя движения и упражнения. Участие праздниках и подготовка к ним приносят большое эмоциональное

и эстетическое удовлетворение

объединяют детей и взрослых общими

радостными переживаниями, надолго

остаются в памяти как яркое событие. В данной статье представлены 2 сценария водно-спортивных праздников для детей старшего дошкольного возраста.

  • В гости к морскому царю Нептуну (для детей 5-6 лет)

  • Праздник Нептуна (для детей 6-7 лет)

№3 – С. 23.

Клецко С

Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна

В 2001 г. в детском саду № 60 Колпинского района

Санкт-Петербурга был открыт бассейн, в котором

инструктором по плаванию работает автор предлагаемого вниманию читателей материала. Бассейн состоит из чаши (площадь Зх7 м, глубина 1,5 м), сухого зала, двух раздевалок (для девочек и мальчиков

с душевыми, а также тренерской.

Опыт работы тренером-преподавателем по плаванию

в других бассейнах показал, что процесс обучения дошкольников плаванию на глубокой воде довольно сложный, длительный, но эффективный по сравнению

с обучением на мелкой воде. Обучение происходит в два этапа:

Первый этап: Дети от 3 до 5 лет

Второй этап: от 5 до 6 лет

№5 – С. 31.

Ермакова О

Сюжетно-ролевые занятия

Приводятся конспекты двух сюжетно-игровых занятий "Солнышко встречаем" и "Доброе утро, природа! ", которые инструктор по физкультуре может использовать в работе со старшими дошкольниками.

№5 – С. 37.

Шершнева Ю

Занятие на тренажерах

Дошкольное детство - важный период, когда закладываются основы физического развития. Здоровый разносторонне развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью к воздействию вредных факторов среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Для детей характерна

повышенная потребность B двигательной активности (ДА) которая является обязательным условием нормального развития и формирования детского организма.

В статье представлены особенности занятий на тренажерах, а также примерные конспекты занятий.

№7 – С.4.

Кисякова О

«Молодцы-удальцы». Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группе

В данной статье представлено спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группе, в которой описана его цель, материал и ход развлечения.

№7 – С. 10.

Лаврищева Н., Чернова О

«путешествие в страну здорового детства»

У большинства современных детей, особенно

городских, отмечается общее моторное отставание. Сегодня многое

за человека выполняют различные технические устройства. В данной статье описано развитие у дошкольников сенсомоторной координации, крупной и мелкой моторики.

№8 – С.4.

Панкратенко Г., Махонькова Г

Особенности обучения плаванию детей с патологией зрения

В последнее время число детей с патологией зрения растет. Причина

неблагоприятные социальные, экономические экологические, наследственные

факторы. Проблема реабилитации таких детей, в том числе средствами физического

воспитания, прежде всего плавания, достаточно актуальна. Для детей с физическими

ограничениями плавание не только средство укрепления здоровья, повышения

двигательной активности, но и фактор адаптации в обществе здоровых сверстников. В данной статье описан опыт обучения дошкольников с патологией зрения и сопутствующими заболеваниями плаванию.

№8 – С. 12.

Шмакова С

Физкультурно- психологический досуг

Участвующие в физкультурно-психологических досугах дошкольники укрепляют не только физическое, но и психическое здоровье. Они по-разному реагируют

на игровые ситуации на физкультурных тренировках. В данной статье представлен сценарий досуга «В стране спорта»

№10 – С. 18.

Яценко О

«в гостях у Нептуна». Праздник на воде

В данной статье представлен сценарий праздника «В гостях у Нептуна», который проводится в бассейне.

№10 – С. 22.

Григорьевых И., Канавалова М., Мельникова Н., Баранова Р.

Алгоритм подготовки и конспект физкультурно-музыкального мероприятия

Выстраивая педагогический процесс в доо на основе интеграции образовательных областей, необходимость которой установлена Федеральными государственными

требованиями к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования мы столкнулись с рядом проблем. Постепенно решая их, выстроили алгоритм действий по организации интегрированных мероприятий

При создании алгоритма использовали рекомендации К. Ю. Белой C. Д. Сажиной.

В данной статье представлена подготовка и организация интегрированного мероприятия для дошкольников "В здоровом теле - здоровый дух".

№11 – С. 10.

Дубовец Э

Игры народов Севера. На зимней прогулке

Описание семи композиций массовых танцев народов ханты.

№11 – С. 15.

Год издания: 2013

Арнаутова Ирина Васильевна

«Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» в физическом воспитании»

Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции различных разделов образовательных программ требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса в том числе, в сфере физического воспитания.

Наш педагогический коллектив считает, что для повышения качества воспитательно- образовательного процесса необходимо использовать технологии, которые позволяют детям наиболее эффективным и вместе с тем доступным им уровне освоят разные разделы программы.

Интеграция образовательных областей способствует расширению кругозора детей, усвоению ими разных умений и навыков, развитию художественно- творческих способностей, двигательной активности.

№ 2 – С. 4.

Кузнецова Ирина Ивановна, Турарова Инна Георгиевна

«О спорт! Ты – мир!»

Наше творческая группа внесла свою лепту пропаганду спорта в стране – мы создали методическое пособие «Детям о спорте». Его цели: Была познакомить дошкольников с видами спорта; нормально сформировать правильное отношение к физкультурным мероприятиям; создать условия для реализации потребностей детей в двигательной активности для их физического психического благополучия. разработанные нами занятия организуются с использованием мультимедийной технологии.

С помощью педагогам подготовлен цикл дополнительных занятий и спортивных мероприятий, досуга предлагаются наглядный, демонстрационный и дидактический материал, стихи, загадки, пословицы на спортивную тематику. Предлагаем вашему вниманию несколько конспектов бесед с детьми старшего дошкольного возраста.

№ 3 – С. 10.

Киселева Наталья Алексеевна


«Самый ловкий!»

Коррекционно-развивающее занятие детей для 5-7 лет.

В данной статье представлен конспект коррекционно-развивающего занятие для детей 5-7.

№ 5 – С. 12.


Валова

Марина Михайловна

«Книжка малышка о чистоте и порядке»

Мы сами создаём книжки, которые используем в работе с дошкольниками. Одна из них посвящена экологическому воспитанию. С помощью этой книжки-малышки легче дать детям доступные им знания о чистоте, порядке, бережном отношении к окружающему миру. Состоит наша книжка-малышка из нескольких разделов: физкультминутки, считалки, пальчиковые игры, девизы и речевые игры.

№ 5 – С. 14.

Киселёва Татьяна Михайловна, Дедюхина Елена Анатольевна Елизарова Елена Олеговна

«Спортивные объекты Елабуги»

В нашем детском саду используются различные формы физического воспитания, в том числе экскурсия. За последние годы в Елабуге построено немало современно спортивных сооружений: ипподром, Ледовый дворец, легкоатлетический манеж, спортивный комплекс «Единая Россия», стадион, где работают различные секции для дошкольников, школьников и взрослых.

№ 6 – С. 26.

Савельева Татьяна Алексеевна

«Путешествие в Папуасию». Физкультурный досуг в подготовительной группы.

В данной статье представлен конспект физкультурного досуга в подготовительной к школе группе. Целью которого является закрепить ранее изученные движения (ползание по пластунски, метание в вертикальную цель) и правила проведения эстафеты.

№ 6 – С. 30.

Козляковская Наталья Дмитриевна

«Плавание – залог здоровья»

Плавание, важнейшее средство физического воспитания, содействует разностороннему физическому развитию ребёнка, стимулирует деятельность его нервной, сердечно -сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата, являются одним из лучших средств закаливанием и формирования правильной осанки. Рассмотрим, как влияют занятия плаванием на жизненно важные системы детского организма.

№ 7 – С. 4.

Пунченко Светлана Александровна, Елизарова Инна Олеговна

«Восхождение на Олимп»

Анализ физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений города Тольятти выявили возрастающий интерес руководителей физического воспитания дошкольных учреждений к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников. Практическое отсутствие методических материалов по данной теме значительно затрудняет их деятельности в данном направлении.

№ 9 – С.30.

Из архива ДВ.9.

Александра Быкова Анатольевна

«Упражнения в ходьбе, беге, прыжках и метании»

Дошкольный возраст характеризуется большой пластичностью коры головного мозга, что создает особенно благоприятные условия для проведения систематической работы с детьми.

В этом возрасте у детей сравнительно легко образуются нервные связи. работы Н.И. Красногорского, А.Г. Иванова-Смоленскогл и др. показали, что простые двигательные связи у детей образуются быстро, но они хрупки и неустойчивы. Более сложные двигатели реакции, требующие, например, выполнение различных движений в определенной последовательности, образуются медленнее.

№ 5 – С. 37.

Силантьева Светлана Николаевна, Емельянова Виктория Станиславовна

«Снегурочка»

Физкультурный досуг для младших дошкольников и их родителей по русской народной сказке

В данной статье представлен конспект проведения досуга для младших дошкольников и их родителей по русской народной сказке.

№ 11 – С. 4.

Кравчук Александра Дмитриевна

«Теория комплексного физического воспитания детей»

В статье представлена теоретические основы гармоничного комплексного физического воспитания детей в условиях образовательной среды, раскрыты методологические подходы к системе комплексного физического воспитания детей, показана его биологическая, социальная, педагогическая, нравственная значимость в развитии и воспитании детей, обоснованы возрастная цикличность направленности педагогических воздействий и сквозное использование научно-методических принципов, а так же структура, содержание, этапы, цель, общие задачи и средства физического воспитания детей.

№ 12 – С. 18.

Гусева Надежда Михайловна, Зорина Наталья Арнольдовна

«Салют, Олимпиада-2014!»

Спортивно-театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

В данной статье представлен конспект проведения спортивно-театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, на тему «Салют, Олимпиада -2014!». Целью которого является пропаганда здорового образа жизни

№ 12-С. 30





Год издания: 2014

ФИО автора статьи 

Название статьи 

Краткая аннотация 

Номер журнала, стр. 




Волошина Людмила Николаевна

Курилова Татьяна Владимировна

Гребцов Михаил Николаевич


 Информационная поддержка совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей, педагогов, родителей

 В данной статье говориться о использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности, которая стала частью культуры, в том числе в образовательной деятельностью и её необходимой нормой.

В статье раскрываются педагогические возможности и интеграция двух технологий – игровой, информационно-компьютерном.

 №2 – С. 62.




 Акулина Наталья Николаевна

 Интеграция на занятиях по плаванию.

 В данной статье говорится о том, что, внедрение интеграции на занятиях плаваньем позволяет сочетать решение задач по развитию памяти, внимания, мышления с активным совершенствованием двигательной активности ребенка.

Разнообразные упражнения, имитационные движения и игры, организованные на основе интеграции, являются передачи детям необходимого объема знаний из разных областей: познания: здоровья, безопасности и др.

Интегрированные занятия не только способствуют развитию физического потенциала дошкольников, но и обеспечивают разностороннее развитие личности.

 №2 – С. 66.




Кузнецова Ирина Игоревна

Голякова Марина Павловна

Топунова Светлана Константиновна

 Формируем интерес к спорту

 Описывается ход занятия игры с мячом, велоспорт, спортивные игры на воде, соревнования на воде, лыжные спорт. С целью познакомить со спортивными играми и их правилами.

 №1 – С. 14.




Донцова Екатерина Александровна

Здоровье с детства

в данной статье говорится о том что в первые дни посещения бассейна в зависимости от индивидуальных особенностей дети по-разному реагируют на купание: одни чувствуют себя уверенно и свободно, другие боятся воды, хотя до начала занятий испытывали сильное желание купаться.

№10 – С. 52.




Вихарева Валентина Генадьевна

Малова Анастасия Владимировна

В гостях у феи Росинки в волшебной Стране здоровья

В данной статье говорится о том, что главной целью профессиональной деятельность считают охрану и укрепление физического здоровья дошкольников, развитие их двигательного опыта, физических качеств и способности адекватно реагировать на изменения окружающей среды.

№3 – С. 59.




Турарова Ирина Михайловна

Семенчик А

Задорина Алена Георгиевна

Царева Людмила Павловна

Колесова Инна Владимировна

Пять олимпийских колец

Данная статья посвящена конспекту по проведению физкультурного досуга в ДОО, целью которого является формирование интереса и любви к спорту

№7 – С. 40.




Доносова Людмила Александровна

Руссу Наталья Николаевна

Никифорова Наталья Сергеевна

Русская банька. Педагогический проект по нетрадиционным методам физического развития и укрепления здоровья

В статье представлен проект по нетрадиционным методам физического развития. В статье расписан проект, его цели, задачи, актуальность и Этапы реализации проекта

№5 – С. 67.




Овчинников Юрий Дмитриевич


Биомеханика движений.

Развитие в игре двигательных возможностей детей.

В статье рассматривается биомеханика двигательной деятельности в игре. Дети не всегда быстро запоминают показанные педагогами двигательные упражнения потому, что у каждого разные двигательные навыки и двигательная память. Биомеханика движений способствует и более быстрому запоминанию упражнений, и развитию двигательных возможностей детей.

№4 – С. 49.




Миленко Валерия Олеговна

Панова Татьяна Семеновна

Фирсова Ольга Викторовна

Физкультурно-Оздоровительный проект.

Данная статья посвящена разработке физкультурно-оздоровительного социального проекта, в нем рассматривается использование стадиона детского сада в реализации физкультурно-оздоровительного проекта и опыт привлечения родителей дошкольников

№9 – С. 70.




Фатихова Лидия Фаварисовна

Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми.

В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях обще групповой деятельности.

№8 – С. 94.




Фёдорова Светлана Сергеевна

Диагностика координационных способностей дошкольников на основе использования прыжков с вращением

В статье представлена методика измерения и оценки координационных способностей дошкольников на основе прыжков с вращением с использованием прибора координациометр. Раскрывается понятие «координационные способности», показана структура координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.

№12 – С. 46.




Год издания: 2015

С.Силантьева

«Планета Дружба»

В данной аннотации автор представляет сценарий интегрированного занятия по физической культуре.

№ 2 – С. 60.

Елена Валерьевна Семина

Кенеман Александра Владимировна

«Мой край родной, мой край суровый»

В Данной статье Знакомство дошкольников с духовной культурой северных народов. Сценарий.

№ 2 – С. 64.

Новикова Н.И


«Праздник Вороний день»

В статье рассматриваются календарные традиции северной группы манси. Ак- центируется внимание на празднично-обрядовые практики, приуроченные к таким космическим явлениям, как солнечные ритмы, лунные циклы, сезоны. Феномен праздников и обрядов рас- сматривается сквозь призму реконструируемой культуры (культуры как памяти), иерархии по- читаемых праздников. Внимание уделяется трансформации традиции, ее адаптации к реалиям и задачам современности.

№ 2 – С. 68.

Елена Борисовна Мысова

«Путешествие в страну Витаминов»

В Данной статье Авторы представляют сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников с участием родителей.

№ 2 – С. 74.

С.Рычкова

С.Силантьева

«Путешествие на планету Космоовощи»

В данной статье авторы представляют сценарий спортивного досуга для старших дошкольников с участием родителей.

№3 – С. 62.

С.Силантьева

«С физкультурой мы дружны»

Автор рассказывает, как проходят совместные физкультурные досуги сотрудников и воспитанников старших групп детского сада, благодаря которым у детей появляется интерес к спорту, здоровому образу жизни. В статье представлен сценарий досуга для старших дошкольников.

№4 – С. 65.

И.Гладкова

«За победу»

В данной статье обучаются плаванию дошкольников. Конспект занятия. Комплексы упражнений.

№ 5 – С. 69.

Таисия Харитоновна Крылова; Любовь Анатольевна Оксанич; Елена Елагина; Светлана Анатольевна Холмовская

Арина Антоновна Нечитайлова

«Организация городских соревнований по легкой атлетике»

Данная программа по лёгкой атлетике адаптирована для занятий учащихся данным видом спорта с учётом материально-технической базы школы. Обучение осуществляется в спортивных группах, наполняемость которых регулируется требованиями этапа подготовки, правилами техники безопасности и санитарно- гигиеническими нормами, Уставом ДЮСШ № 19 и закреплена приказом по школе.

№6 – С. 35.

Год издания: 2017

Марина Владимировна Дорогова – педагог психолог

В. Пономарева

«Зимние забавы»

В данной статье говорится о подвижных играх народов Крайнего Сервера для детей 4-8 лет

Использование парного взаимодействия разных возрастных групп в условиях подвижной игры помогает научить дошкольников планировать и распределять роли, оценивать время и возможности, работать вместе.

В статусе используются игры такие как:

Игра «Быстрый северный олень»

«Довези снежки на санках»

«Оленеводы»

«По кочкам»

№ 1 – С. 58.


Елена Бурматова

«Встреча со спортсменкой»

В данной статье говорится о баскетболистка, которая пришла в гости к детям 4-5 лет и рассказывала о своей профессии

№2 – С. 46.

А Одинцова

«Альпинистская стенка в детском саду»

В данной статье говорится о том, что такое физические упражнения.

Упражнения на альпинистской стенке:

«Позвони в колокольчик»

«Пройди обрыв»

«Сбей шарик»

«Не урони»

«Маршрутный лист»

№ 2 – С. 49.

Нечитайлова Арина Антоновна, Архипова Мария Алексеевна, Полунина Наталья Сергеевна


«Ритмическая гимнастика, как средство физического развития дошкольников»

В данной статье говорится о структуре ритмической гимнастики. Рассказывают о спортивном развлечение 6-8 лет: «Путешествие на остров Кий»

Упражнения «Посмотрите, катер ещё не подходит к причалу?»

«Увидели чайку»

«Ветер волны подгоняет»

Эстафеты:

«Проползи и не задень»

«Сбор шишек»

В бассейне:

Эстафета «Поймай рыбу»

Игра малой подвижности «Волны волнуются раз»

№ 3 – С. 50.

В Ионова, Лариса Буренкова

«Папа, мама, я -спортивная семья»

В данной статье говорится о общеразвивающих упражнений

ОРУ с флажками

№ 4 – С. 54.

Нечитайлова Арина Антоновна, Архипова Мария Алексеевна, Полунина Наталья Сергеевна


«Ритмическая гимнастика, как средство физического развития дошкольников»

В данной статье говорится о значение ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Сценарий развлечения. Эстафеты в бассейне.

Музыкально-ритмическая композиция с разноцветными кольцами «Хула-хуп»

Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет «Паучок»

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-8 лет зарядка

Музыкально-подвижные игры для детей 4-5 лет

«Найди свое место»

№ 5 – С. 70.

Зинаида Макарова

«Обморочное состояние у детей»

В данной статье говорится о причинах, профилактика и лечение.

№ 6 – С. 58.

В. Вихарева

А. Малова

«Сказка на занятии по плаванью»

В данной статье рассказывают о сценарии занятий на основе сказочного материала.

«По щучьему велению»

«Царевна лягушка»

№ 7 – С. 46.

Ирина Шепелева

«Путешествие в Цветочный город»

В данной статье рассказывают о сценарии физкультурно-оздоровительного развлечения с дошкольниками по мотивам книги Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

№ 9 – С. 67.

Людмила Николаевна Волошина, Людмила Владимировна Шинкарева, Галимская Ольга Генриховна

«Экологическая тропа»

В данной статье рассказывается о возможности использования потенциала экологической тропы ДОО в организации разных видов детской деятельности, обеспечивающих обогащение двигательного и социального опыта дошкольников. Сценарий развлечения "Праздник шишек" для детей младших групп с участием старших дошкольников

№ 10 – С. 55.

Н. Берлизева

Источники, которые использовалась:

1. Куприянова Л. Сто песен народов

2. Детские народные подвижные игры/ Сост. Александра Владимировна Кенеман, Татьяна Ивановна Осокина.2-е изд. М.:Просвещение, Владос,1995

Игры Севера

В данной статье знакомят дошкольников с подвижными играми народов Саха (Якутия), Сибири и Дальнего Востока. Сценарий развлечения.

В статусе используются игры такие как:

Музыкально-ритмическая игра «Хейро» («Солнце»)

Игра «Ловля оленей»

Игра «Полярная сова и евражки»

Игра «Стрельба с кружением «Салгыдый»

Игра-соревнование «Борьба на ковре»

№ 11 – С. 51.

Год издания: 2018

Ю.Беккер

ИКТ на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

В данной статье рассказывается о пользе интерактивных досок для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Благодаря им у детей появляется интерес к выполнению какого-нибудь задания и поддерживается положительный эмоциональный фон.

№5 – С. 37.

Л.Волошина,

Т.Курилова,

Л.Позднякова

Алгоритм педагогической поддержки двигательно

одарённого ребёнка

В этой статье говорится о разработке индивидуальных рекомендаций по развитию двигательной одарённости для педагогов и родителей.

Принципиально важным подходом к развитию двигательной одарённости детей является физкультурно-образовательная деятельность.

№7 – С. 58.

О.Дмитриенко

Физкультурный досуг для детей 5-6 лет

В статье идёт речь о развитии двигательной активности детей, ловкости, быстроте, меткости, внимании, памяти, а так же о совершенствовании навыков взаимодействия со сверстниками.

№2 – С. 58.

В.Емельянова,

Т.Демьянова

Физкультурный досуг для детей 3-4 лет и их родителей

В данной статье представлен конспект досуга для детей 3-4 лет и их родителей в детском саду Кировского района в Санкте-Петербурге

№1 – С. 65.

О.Осокина

«В джунглях»

Для детей 5-8 лет

В статье представлен конспект занятия для детей 5-8 лет в г.Абакан

№1 – С. 62.

Прищепа С.

Развитие творчества в процессе двигательной деятельности у детей дошкольного возраста в условиях ДОО

Статья посвящена проблеме проявления творчества у детей дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности. Рассматриваются существующие подходы к развитию двигательного творчества дошкольников.

Автор предлагает практические рекомендации педагогическим работникам с целью развития у детей творчества в процессе двигательной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: творчество, развитие, двигательная деятельность, дети, дошкольный возраст, подвижная игра.

№11 – С. 44.

Сологубова. П

«Я и моё здоровье». Памятка для детей 5-8 лет

В данной статье представлены различные опыты и игры для формирования осознанного отношения к своему здоровью, к здоровому образу жизни.

№7 – С. 62.

Фёдорова С

Физическое развитие и обучение детей первого года жизни

В статье отражены отдельные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от рождения до года. Обосновывается необходимость реализации потенциальных возможностей организма на первом году жизни посредством использования адекватных возрасту средств обучения. Дано содержание понятий «постнатальный период онтогенеза», «рефлексы новорожденного», «зеркальные нейроны», «прунинг», «ми-глинизация». Показаны гимнастические упражнения, рекомендуемые для детей от трех до 12 месяцев.

№2 – С. 52.

А. Щербак

  1. Энциклопедия физической культуры ребёнка

  2. Физическое воспитание

  3. Физическая подготовка

  4. Физическое развитие

  5. Взаимосвязь развития

  6. Здоровый образ жизни

  7. Социальная адаптация

1. В данной статье (первой в цикле «Энциклопедия физической культуры ребенка») поднимается вопрос о необходимости полноценного использования термина «Физическая культура» в дошкольном образовании. На примере технологии «Маленький дом большого здоровья» описывается механизм преобразования общественных ценностей, норм и знаний физической культуры на личностный уровень каждого ребенка в эмоционально-ценностной, психомоторной и познавательной областях.

2. Статья посвящена одной из ключевых составляющих образовательного процесса - физическому воспитанию, результат которого - формирование физической культуры личности ребенка.

обосновывается уникальная возможность физического воспитания: одновременно тренировать биологические индивидуальные двигательные способности и воспитывать, образовывать, упражнять социальные составляющие личности ребёнка. Описываются средства, методы и формы физического воспитания детей дошкольного возраста.

3. Статья посвящена физической подготовке, результатом которой является развитие физических качеств (в том числе навыков и умений) ребенка. Перечисляются средства и методы развития двигательных способностей

Дошкольников. Описывается алгоритм формирования двигательных навыков по возрастным уровням. Представлены примеры количественных и качественных показателей физической подготовленности ребенка.

4. Статья посвящена одному из путей достижения целей физической культуры - физическому развитию, результатом которого является процесс роста и биологического созревания ребенка. Описываются особенности физического развития детей дошкольного возраста: рост тела, вегетативные функции, структурно-функциональная организация мозга. Указаны медицинские группы для занятий физической культурой (основная, подготовительная и специальная) в зависимости от группы состояния здоровья детей (от І до V).

5. Статья посвящена одной из целей физической культуры - развитию способностей детей. На примере уровней построения движений доказывается взаимосвязь между развитием центральной нервной системы ребенка и его двигательными возможностями. Описываются особенности развития индивидуальных способностей дошкольников.

6. Статья посвящена совершенствованию двигательной активности детей (рассматривается на бытовом и физкультурном уровне). Описываются режимные моменты и организованные формы занятий физкультурой (их продолжительность и особенности проведения). Представлены нормы суточной двигательной активности дошкольников от трех до семи лет. Акцент делается на удовлетворённости детей органической потребности в движении.

7. Статья посвящена одной из целей физической культуры - формированию здорового образа жизни. Акцент сделан на описании тех элементов здорового образа жизни, которые наиболее связаны с формированием физической культуры ребенка. Это - двигательная активность, гигиенические факторы (личная и общественная гигиена, питание, режим дня); оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода).

№4 – С. 35.

№5 – С. 31.

№6 – С. 48.

№7 – С. 52.

№10 – С. 5.

№11 – С. 39.

№12 – С. 31.

Год издания: 2021

Щербак Александр Павлович

Подвижная игра

Статья посвящена феномену физической культуры ребенка - подвижной игре, так как она является и средством, и методом, и формой занятий физическими упражнениями. Представлена классификация подвижных игр. Описан алгоритм проведения подвижной игры: выбор, непосредственная подготовка, проведение и анализ игры.

№1 – С. 48.

Щербак Александр Павлович

Спорт

Статья посвящена знакомству детей дошкольного возраста со спортом. Представлены виды спорта, которыми наиболее целесообразно заниматься с детьми. Перечислены упражнения, использующиеся в физическом развитии ребенка.

№2 – С. 37.

Щербак Александр Павлович

Плавание

Статья посвящена начальному обучению детей плаванию. Представлены классификации подготовительных упражнений и подвижных игр. Описаны доступные для дошкольников стили плавания и последовательность обучения им.

Обобщено значение этого вида спорта для развития ребенка.

№3 – С. 47.

Щербак Александр Павлович

Диагностика

Статья посвящена вопросам нормативно-правовых аспектов диагностики физического развития ребенка. Описаны основные методы педагогической диагностики физического воспитания детей с учетом статистически-математической оценки полученных результатов.

№4 – С. 35.

Щербак Александр Павлович

Контрольные испытания

Статья посвящена контрольным испытаниям как одному из методов педагогической диагностики детей дошкольного возраста. Описаны контрольные упражнения, которые могут быть использованы для диагностики двигательных способностей. Представлен пример математико-статистической обработки результатов испытаний на достоверность эффективности занятий физкультурой.

№5 – С. 59.

Щербак Александр Павлович

Педагогическое наблюдение

Статья посвящена педагогическому наблюдению как одному из методов диагностики детей дошкольного возраста. Описаны виды наблюдений, которые могут быть использованы для решения задач формирования физической культуры. Представлен пример математико-статистической обработки оценки объектов наблюдения на достоверность эффективности занятий физкультурой.

№6 – С. 50.

Щербак Александр Павлович

Безопасность

Статья посвящена безопасности организации занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста в соответствии с государственными стандартами. Описаны требования к физкультурным сооружениям, оборудованию и инвентарю, обслуживающему персоналу. Проанализированы факторы риска для жизни и здоровья детей (причины для их снижения).

№7 – С. 39.

Щербак Александр Павлович

Санитарные правила

В статье анализируются современные санитарные правила, регулирующие занятия по физической культуре в ДОО. Санитарно-эпидемиологические требования представлены по трем направлениям: общие, реализация образовательных программ дошкольного образования и реализация дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры и спорта.

№8 – С. 45.

Зорина Наталья Ивановна

Центр спорта в детском саду и дома

Статья посвящена профилактике гиподинамии, как недостаточности двигательной активности, обусловленная образом жизни. В статье описаны причины детской гиподинамии и средства, формы и методы её профилактики.

№9 – С. 77.

Щербак Александр Павлович

Спортивное оборудование

В статье представлен перечень спортивного оборудования (универсального, для спортивных игр и занятий гимнастикой, для разметки), который может использоваться в дошкольной общеобразовательной организации. Акцент сделан на требованиях национальных стандартов Российской Федерации к терминологии спортивного оборудования, его безопасной эксплуатации как на детских игровых площадках, так и в образовательной организации.

№10 – С. 29.

Семенов Леонид Алексеевич

Развитие выносливости в предшкольном возрасте

В статье говорится о влиянии аэробных упражнений как основного средства развития физического качества «выносливость» на формирующийся организм ребенка, в том числе на головной мозг. Дается краткое описание методики развития выносливости у детей предшкольного возраста с использованием беговых упражнений. Отличительными особенностями методики является значительное увеличение объема выполняемых движений и дробность беговой нагрузки с системным чередованием ее с другими видами физических упражнений.

№10 – С. 36.

Щербак Александр Павлович

Спортивный инвентарь

В статье представлен перечень спортивного инвентаря (универсального, для спортивных игр и занятий гимнастикой, для разметки), который может использоваться в дошкольной общеобразовательной организации. Акцент сделан на требованиях Национального стандарта Российской Федерации к терминологии спортивного инвентаря. Описаны способы использования спортивного инвентаря в рамках дошкольного образования.

№11 – С. 49.

Щербак Александр Павлович

Лыжная подготовка

Статья посвящена лыжной подготовке детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено формированию «чувства лыж» и «чувства снега».

Описана последовательность обучения ступающему и скользящему шагу, подьемам и спускам по склону.

№12 – С. 35.

Год издания: 2022

Щербак Александр Павлович

Спортивные сооружения

В статье представлен перечень спортивных сооружений (открытого типа, закрытого типа, бассейн), которые могут находиться в собственности дошкольной общеобразовательной организации. Акцент сделан на требованиях Национальных стандартов Российской Федерации к терминологии и безопасности спортивных сооружений. Описаны зоны оборудования детской спортивной площадки.

№1 – С. 39.

Семёнова Татьяна Анатольевна

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

В статье раскрываются важные принципы планирования физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации, выделяется основа планирования занятий физической культурой, уточняется взаимосвязь содержания всех форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

№2 – С. 31.

Щербак Александр Павлович

Адаптивная физическая культура.

В статье раскрыто понятие адаптивной физической культуры как части физической культуры. Акцент сделан на специфических средствах, методах и способах взаимодействия с инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описаны специальные принципы адаптивной физической культуры на основе интеграции законов онтогенетического развития.

№2 – С. 38.

Ивакина Людмила Анатольевна

Методика и практика занятий в бассейне в условиях малой глубины

В статье затрагивается тема обучения плаванию детей дошкольного возраста в условиях малой глубины, показаны специфичные феномены, обеспечивающие эффективность данного процесса. Предлагаются задания по организации занятий в бассейне в условиях малой глубины.

№3 – С. 35.

Щербак Александр Павлович

Дети с нарушением слуха

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с глухими, слабовидящими и позднооглохшими детьми. Представлены перечни задач, нарушений двигательной сферы, коррекционных физических упражнений. Описаны требования к проведению занятий адаптивной физической культурой.

№3 – С. 42.

Щербак Александр Павлович

Дети с нарушением зрения.

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой со слабовидящими и слепыми детьми. Предоставлены перечни задач, направлений, физических упражнений и форм образовательной деятельности. Описаны гигиенические, педагогические и психологические требования к организации адаптивной физической культуры.

№4 – С. 55.

Щербак Александр Павлович

Дети с тяжёлыми нарушениями речи

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с тяжёлыми нарушениями речи как интеграция их сенсорно-перцептивного и моторно-двигательного развития. Представлены задачи и формы образовательной деятельности. Описаны занятия адаптивной физической культуры.

№5 – С. 53.

Щербак Александр Павлович

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культуры с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представлены задачи, особенности двигательных возможностей, физических упражнений и форм образовательной деятельности. Описаны методические особенности применения физических упражнений.

№6 – С. 55.

Щербак Александр Павлович

Дети с церебральным параличом

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с церебральным параличом. Представлены перечни двигательных ограничений детей, задач и средств по их преодолению, коррекции и компенсации. Описаны методические особенности применения физических упражнений при детском церебральном параличе.

№7 – С. 61.

Щербак Александр Павлович

Дети с задержкой психического развития

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с задержкой психического развития. Представлены перечни особенностей развития и соответствующих им образовательных задач. Описаны ожидаемые результаты занятий физическими упражнениями с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группы.

№8 – С. 20.

Щербак Александр Павлович

Дети с расстройством аутистического спектра

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с расстройством аутистического спектра. Представлены основные группы деления детей с аутизмом. Перечислены направления, задачи и средства адаптивной физической культуры. Описаны возможные методики занятий физическими упражнениями.

№9 – С. 32.

Щербак Александр Павлович

Дети с умственной отсталостью

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с умственной отсталостью. Представлены особенности двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени умственной отсталости. Перечислены задачи, условия их решения и средства адаптивной физической культуры. Описаны методы формирования знаний, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств, личности и психического регулирования.

№10 – С. 37.

Щербак Александр Павлович

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития

В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Представлены особенности двигательной сферы детей в зависимости от темпа психического развития (от минимального до медленного). Перечислены задачи адаптивной физической культуры. Описаны содержание образовательной деятельности (от ориентировочно-поисковой активности через предметные действия и деятельность к познавательной деятельности) в ходе четырех последовательно сменяющих друг друга периодов.

№11 – С. 15.

Щербак Александр Павлович

Дети специальной медицинской группы

В статье раскрыты особенности методики адаптивной физической культуры с детьми специальной медицинской подгруппы «А». Перечислены требования к организации образовательной деятельности в соответствии с федеральными нормативно-правовыми актами.

№12 – С. 31.


Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

Учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»



ОТЧЁТ
о результатах прохождении учебной практики

УП.01.01 Учебная

Бабенко Софья

Максимовна

Фамилия, имя, отчество студента в Р.п.
очной формы обучения
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
студента (ки) ____3____ курса, группы__13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20 _______


Сроки прохождения практики: с 24.11.2022 по 30.11.2022

На базе _______ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. Ушинского Учебный корпус «Колледж имени С. Я. Маршака»_________________________________

наименование учреждения, где студент проходит практику

Групповой руководитель практики: __Пукинская Марина Анатольевна ______

Москва

2022

В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:


Выполненные задания\виды работ

Анализ и самооценка проделанной работы

Участие в установочной конференции

Была информация о практике.

Знакомство с задачами, содержанием производственной практики

С задачами была ознакомлена.

Инструктаж студентов по организации и проведению практики и охране труда.

Инструктаж проведён

Наблюдение и анализ режимных процессов 1 половины дня (сопровождение педагогом детской деятельности, утренний круг, КГН, физкультурные минутки и физкультурные паузы, самообслуживание, индивидуальная работа) (просмотр и анализ видео-фрагментов работы, обсуждение).

Наблюдение было проведено.

Педагог провёл режимные моменты первой половины дня.

Взаимодействие воспитателя с родителями и другими сотрудниками (инструктор по физической культуре, по плаванию, медицинский работник) дошкольной организации по вопросам закаливания, безопасности, физкультурно-оздоровительной работы.

Я наблюдала за действиями воспитателя с музыкальным руководителем. Я поняла и запомнила, как необходимо воспитателю обращаться к музыкальным руководителям при детях.

1 половина дня в ДОО. Наблюдение и анализ организации утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп.

Провела анализ утренней гимнастики всех возрастных групп через просмотр видеороликов.

Наблюдение и анализ двигательной деятельности на воздухе (физкультурное занятие на воздухе, подвижные игры на прогулке, индивидуальная работа).

Наблюдение был проведён. Были проведены подвижные игры на свежем воздухе.

Закаливание. Методика организации элементов закаливания в разных возрастных группах (возможны примеры видео-фрагментов работы).

Я не наблюдала закаливание так как я болела и была на больничном.

Наблюдение и анализ режимных процессов 2 половины дня (сопровождение педагогом детской деятельности, вечерний круг, КГН, самообслуживание, индивидуальная работа) (просмотр и анализ видео-фрагментов работы, обсуждение).

Я не наблюдала за режимными процессами 2 половины дня так, как была на больничном.


Наблюдение и анализ гимнастики после дневного сна (гимнастика пробуждения) в разных возрастных группах. Просмотр и анализ видео-фрагментов работы.

Гимнастика проводилась. Сначала была гимнастика в кровати, а потом дети на ковре выполняли упражнения.

Наблюдение и анализ педагогической поддержки подвижной игры на воздухе (на вечерней прогулке) в разных возрастных группах.

Была проведена подвижная игра «два мороза»

1 половина дня в ДОО. Наблюдение и анализ различных видов организации физкультурных занятий в разных возрастных группах.

В подготовительной группе была проведена утренняя гимнастика

Методика организации и педагогической поддержки занятий. Сравнение и анализ разных возрастных групп (возможен просмотр и анализ видео-фрагментов работы, обсуждение).

Методика была проведена.

1 или возможно 2 половина дня в ДОО (по договоренности с ДО, в зависимости от того в какое время они могут организовать досуговую физкультурно-оздоровительную работу)

В первую половину дня, потому что во второй дети расходятся по занятиям и их забирать родители

Наблюдение и анализ организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО в форме досуговой деятельности (спортивный досуг, праздник, соревнования и т.д.)

Наблюдение было проведено.

Подведение итогов учебной ознакомительной практики.

Итоги были подведены

Подготовка отчетных материалов по заданиям учебной практики. Представление отчетных материалов по заданиям.

Отчётные материалы готовы

Оформление дневника практики.

Дневник оформлен

Участие в итоговой конференции

Руководитель практики подвёл итоги



Наименование, адрес базы практики: _ ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. Ушинского Учебный корпус «Колледж имени С. Я. Маршака», улица Б. 0зАкадемическая, дом 77А, строение 1

  1. Характеристика организации базы практики – дайте краткий анализ деятельности учреждения.

Для решения вопроса кадрового обеспечения по распоряжению Министерства высшего и среднего специального образования СССР в октябре 1985 года открыто «Московское педагогическое училище № 13». В начале 1994 года учреждение преобразовано в «Педагогический лицей № 13», который в 1998 году прошел аккредитацию в Московском комитете по образованию с присвоением учебно-педагогическому комплексу повышенного уровня профессиональной подготовки. В середине 2002 года учреждению присвоено имя С.Я. Маршака. С 2013 года образовательный процесс в учреждении курируется «Московским городским педагогическим университетом».

Учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака» реализует следующие направления: Преподавание в начальных классах, Дошкольное образование, Физическая культура.

Формы обучения: очная и заочная.

В колледже осуществляется подготовка студентов на базе основного общего образования и на базе среднего общего образования.

  1. Какие из выполненных видов работ были более продуктивными для профессионального развития, на Ваш взгляд? Выполнение каких заданий принесло Вам чувство удовлетворения?


Я, думаю , что наиболее продуктивным видом работ для профессионального развития являлось таблица по играм.


  1. Выполнение каких заданий показалось Вам сложным? Объясните причины возможных затруднений. Как Вы вышли из сложившейся затруднительной ситуации?


У меня было затруднение с утренней гимнастикой.



  1. Что дала данная практика для Вашего профессионального развития? В каком направлении следует совершенствовать свои профессиональные компетенции?


В ходе практики, были приобретены практические навыки и умения работы, которые понадобятся мне дальнейшей работе. Умение и навык, приобретённые мной участия в деятельности организации.